Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2006-02-22 23:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
2:0
Такого захватывающего зрелища видеть не приходилось не один год. Это было достойно финала и даже суперсерий 70-х годов. Разломанные клюшки летали по всей площадке. Самоотверженная рубка продолжалась все 60 минут игры. Россияне и канадцы были великолепны, но наши все же лучшие. Это надо было видеть!


(Добавить комментарий)


[info]yazon@lj
2006-02-22 10:50 (ссылка)
Не лучшие, а просто везучие, ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2006-02-22 10:51 (ссылка)
Выстояли 4 против 6 - это не везучесть. Профессионализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 10:53 (ссылка)
Не понял? Ты имеешь в виду последние минуты? 5 против 6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2006-02-22 10:56 (ссылка)
Нет, а после первого гола канадцы снимали вратаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 10:58 (ссылка)
Дык они в равных составах играли, русского удалили на 5 минут, канадца - на 2, т.е. на площадке оставалось по 4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivangogh@lj
2006-02-22 11:38 (ссылка)
4 против 5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:40 (ссылка)
Ваша правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 10:57 (ссылка)
Ну конечно. Все - лучшие, одним русским иванам вечно чудом свезло.
Противно даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:10 (ссылка)
Вам всегда противно чужое, противное вашему, мнение? Грустно.

А по игре - да, везло, причём это мнение разделяют даже российские комментатора "Евроспорта"...

P.S. Ничего личного, но с [info]gottfrid@lj-ом я абсолютно согласен, напоминает "подскользнулся, упал на нож, и так семь раз" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivangogh@lj
2006-02-22 11:39 (ссылка)
Будьте все-таки чуть более объективны - мы же их перебросали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:41 (ссылка)
Перебросали, не отрицаю. Вы не согласны с тем, что фактор везения присутствовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivangogh@lj
2006-02-22 11:42 (ссылка)
Нет, это игра. Был момент с незащитанным голом в наши ворота. Но это уже по ту сторону везения. Это судейство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2006-02-23 09:17 (ссылка)
фактор везения присутствует в командных играх ВСЕГДА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2006-02-23 09:18 (ссылка)
и, типа, по-Вашему, нашим повезло во вчерашней игре два раза подряд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-23 09:21 (ссылка)
Нет, шайбы, заброшенные Россией, не имеют никакого отношения к везению. Я о тех шайбах, к примеру, которые попадали в Набокова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-02-23 09:23 (ссылка)
какой кошмар! значит, бросавшие шайбы ПРЯМО ВО ВРАТАРЯ КАНАДЦЫ - это доказательство того, что русские выиграли "случайно"?

а что Вы скажете про шайбы, попавшие в КАНАДСКОГО вратаря?

давайте тогда считать забитые голы не по числу забитых шайб, а по shots on goal. По этой статистике мы, кстати, также выиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-23 09:27 (ссылка)
Я не собираюсь вновь вступать в дискуссию. Если вы считаете, что фактора везения не было - это ваше право, но в сети мне встретились подобные моему мнения, причём как со стороны российских болельщиков, так и их противников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 11:42 (ссылка)
Ах да, извините. Вы, понятное дело, при другом мнении быть не можете. :):):)
Бей совков, спасай Израиль. Знаете, меня как-то пару раз поливали позором за юдофилию и ренегатство - я русская, понимаете ли, а вечно на стороне евреев и Израиля. Но одно мне в израильтянах, нормальных таких, не сидевших в отказе моих ровесниках, непонятно - откуда такая ретроградная неприязнь к давно оставленной стране, стране, на языке которой вы все еще часто думаете, стране, которая была вашей первой родиной, так или иначе? Мелочная, невеликодушная... А, ладно. Писали бы уж свои восторги на иврите тогда, что ли. :):):)
А российские комментаторЫ "Евроспорта" тоже страдают, видимо, этой рабской, шавочной мелочностью, простите.
Ничего, если Готтфрид и Вы правы - будет на вашей улице праздник, а если нет - значит нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:46 (ссылка)
Я заглянул к вам ненароком и уже видел подобный вопрос, обращённый к Готтфриду. Нет никакой ретроградной, как вы выразились, неприязни - я сопереживаю Канаде с 1992 года, когда значился "совком". Нет никакой неприязни, потому как я сопереживаю футбольной сборной России, например.
Так что ваши выводы абсолютно неправомочны, на мой взгляд, вы просто приняли в штыки противоположное мнение, отличное от вашего собственного. Я прогулялся по сети в эти минуты и наткнулся на восторженные и радостные посты, авторы которых, тем не менее, не отрицают элемента везения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 12:07 (ссылка)
Между "элементами" везения и тем, что результат объясняется только им, есть большая разница. Из эмоционального тона вашего поста именно это и следует.
Готтфрид терпеть не может СССР и Россию тоже, и его хоккейные репризы во многом именно этим объясняются. Если я напрасно солидаризировала вас с вышеозначенным юзером - извините, хотя Вы и сами с ним пару комментов назад солидаризировались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 11:45 (ссылка)
А насчет того, что мне всегда или не всегда противно - мы с Вами не так близко знакомы, чтобы Вам делать обо мне выводы и потом грустить из-за них, любезный. :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:49 (ссылка)
Если я и выказываю собственное мнение незнакомому человеку, то стараюсь обходиться более нейтральными фразами (нежели "противно"), даже если и оспариваю мнение этого человека, не более. Если вы полагаете, что грусть моя продиктована вашим комментарием, то вы заблуждаетесь, любезная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 12:00 (ссылка)
Нет, Ваша грусть, любезный, судя по Вашим же словам, продиктована тем, что я якобы не признаю ничьего мнения, разнящегося с моим.
А ежели Вы находите слово "противно" менее нейтральными, чем остальные, то Вы крайне вежливы, честь Вам и хвала.
Я не оспоривала Вашего мнения. Я выразила свое к нему отношение в доступных мне цензурных выражениях. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2006-02-22 11:13 (ссылка)
"Повезло"
Не "игра была равной, но наши победили", а "повезло". Это кому повезло? Набокову? Малкину с Овечкиным? Ковалеву с Козловым? Нет, извините, это не "повезло" называется, это называется "победили".
А вы думайте все, что хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2006-02-22 11:15 (ссылка)
Да уж. Про Набокова уж никак нельзя сказать "повезло". Он играл самоотверженно. Костьми лег :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:20 (ссылка)
Не совсем. "Победили" - это факт, результат. Везёт сильнейшим, не спорю. Сегодня игра была ровной и равной, но если, к примеру, случившееся на последних минутах не называется "повезло", то дискуссия бессмысленная. Набоков - умница, но в третьем периоде были моменты, вызывавшие недоумение - шайба просто не залетала в ворота, минуя вратаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_weiss@lj
2006-02-22 11:29 (ссылка)
И Аргентине с Ямайкой тогда тоже повезло. Забили 5 мячей, а могли не забить ни одного.
Поймите - последний гол - результат того, что канадцам пришлось идти вперед с шашками наголо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:33 (ссылка)
Да нет, оба россейские шайбы не имеют ничего общего с везением, всё по законам жанра. Я имею в виду ситуацию (например), когда шайба попала в Набокова, т.е. не он отразил бросок, а она в него попала - это я и называю везением, его частным случаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 11:47 (ссылка)
Ну, и не переводите тогда частный случай в двухчасовую закономерность, коли Вы так объективны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 11:50 (ссылка)
Частный случай повторялся неоднократно.

Кстати, незасчитанную в ворота российской команды шайбу вы тоже оправдываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2006-02-22 11:51 (ссылка)
После свистка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-02-22 12:11 (ссылка)
Это когда вратаря с шайбой запихивали в ворота?:)
Нет, что Вы. Этому нет оправдания. :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazon@lj
2006-02-22 12:18 (ссылка)
Кто из нас переключался на футбол?

(Ответить) (Уровень выше)

очень сильное имхо
[info]zhilin_mikhail@lj
2006-02-22 11:23 (ссылка)
Когда играешь самоотверженно и борешься до конца, когда изо всех сил хочешь победить и искренне радуешься победе, то тогда имхо абсолютно все равно - везет тебе или нет... просто в таком случае ни у судьбы, ни у соперника нет никаких шансов помешать тебе выиграть!

с уважением
М.

(Ответить)


[info]karlovna@lj
2006-02-22 12:01 (ссылка)
Разрешите Вас поздравить! :)))
Не знаю, повезло-не повезло. А хоть бы и повезло! Зачем же, интересно, мы тогда болеем, как не за тем, чтобы "повезло"? И я поселюсь около телевизора, если это поможет нашим. :)

(Ответить)


[info]kisena@lj
2006-02-22 19:29 (ссылка)
Молодцы!!!!
Не ожидала, честно, поэтому даже матч не стала смотреть, боялась, что нервы не выдержат.
Теперь кто - финны? Тоже не подарок...

(Ответить)


[info]crez73@lj
2006-02-22 21:53 (ссылка)
Согласен клевая была игра.

(Ответить)


[info]ex_wolf_lars889@lj
2006-02-23 01:45 (ссылка)
Прочитал и пожалел (первый раз) что избавился от телевизора и поленился пойти в одно из заведений и посмотреть.

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2006-02-23 09:20 (ссылка)
игра была ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!

ЗЫ а комментаторов надо выпороть и навсегда отстранить от эфира :(

(Ответить)