Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2007-01-07 18:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в защиту туристов
В связи с тем, что русские сапоги вновь топчут беззащитную Эстонию, расскажу такую историю.

Один преподаватель гуманитарного факультета знал кучу славянских языков. И вот он поехал в Болгарию и решил, что надо будет стараться говорить там по-болгарски. А так как болгарского он не учил, то говорил не очень хорошо. Встретил совершенно презрительное к себе отношение: принимали его за македонца. Тогда он плюнул и стал ко всем обращаться по-русски. И сразу отношение к нему изменилось на подобострастное: турист! деньги!!

Туристы, кстати скажу, говорят на том языке, который знают. В Испании в магазинах и тавернах я объяснялся все больше жестами, потому что по-английски там вообще никто не говорит. И все мной были довольны, и я был всеми доволен. Вот такой парадокс.

Такое явление как руссо туристо, конечно, имеет место быть. Но тут мы совершенно не хуже и не лучше многих других. Все нации на отдыхе расслаблены и диковаты. Евреи, кстати, русских в курортных бесчинствах переплюнули, об англичанах вообще молчу. Добавьте, что у наших уже и денег стало достаточно, и тратим мы их не как англичане, на которых греки плюются: "Жмоты, ни драхмы не разменяют". Так что русский турист - не наказанье Божье, а очень неплохой вариант.


(Добавить комментарий)

осторожно
[info]zhsky@lj
2007-01-07 14:16 (ссылка)
Евреи, простите, это какой страны обитатели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]alexbogd@lj
2007-01-07 14:17 (ссылка)
Евреи - это обитатели еврейского государства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]zhsky@lj
2007-01-07 14:19 (ссылка)
Евреи живут и в других государствах, равно как и в Израиле живут не только евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]alexbogd@lj
2007-01-07 14:20 (ссылка)
В России живут русские, в Израиле - евреи. Стесняться тут нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

никто не стесняется
[info]zhsky@lj
2007-01-07 14:22 (ссылка)
Два самых неудачных примера. Татары - тоже русские, живущие в России? Друзы, живущие в Израиле - тоже евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никто не стесняется
[info]alexbogd@lj
2007-01-07 14:24 (ссылка)
Не знаю, чего вы добиваетесь. Есть нормальные правила русского языка, менять их - не в ваших силах. Во всяком случае, я не помощник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2007-01-07 14:26 (ссылка)
По правилам русского языка граждане Израиля называются израильтянами безотносительно к их религии и этничности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:17 (ссылка)
Израиль называет себя еврейским государством. Если вам это не нравится - предъявляйте претензии к Израилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2007-01-07 15:23 (ссылка)
Кажется, это у вас есть претензии к Израилю.
Совсем не понимаю, к чему вам обобщения, подобные тем, которые сделала авторша исходного поста, обхамив всех российских туристов в Эстонии, исходя из своего частного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verticaltreck@lj
2007-01-07 16:04 (ссылка)
Как мать говорю и как женщина как еврей и как израильтянин - ни претензий к Израилю, ни хамства по отношению к евреям не увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2007-01-07 16:05 (ссылка)
ОК, может быть, я увидел то, чего нет, но меня смущают подобные обобщения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scolar@lj
2007-01-07 18:57 (ссылка)
Вы друз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhsky@lj
2007-01-07 18:59 (ссылка)
разве не очевидно? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 19:12 (ссылка)
Одно скажу - которых шумных израильтян я видал, они были совсем не друзы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2007-01-08 05:29 (ссылка)
И тем не менее, терминологически ваша фраза крайне неясна. Израильтяне по всем параметрах, кроме религиозных, очень отличаются от евреев других стран. По поведению средний израильтянин (вовсе не друз) значительно ближе к греку и итальянцу, чем к еврею России или США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-08 06:34 (ссылка)
Я не собираюсь спорить на эту высосанную из пальца тему.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: осторожно
[info]ygam@lj
2007-01-14 23:17 (ссылка)
Какой процент русских живет в России, а какой процент евреев в Израиле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]alexbogd@lj
2007-01-15 03:33 (ссылка)
Русских более 80% России. В Израиле вроде тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]ygam@lj
2007-01-15 03:57 (ссылка)
Где-то треть всех евреев живет в Израиле: http://en.wikipedia.org/wiki/Jew#Significant_geographic_populations

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]alexbogd@lj
2007-01-15 04:01 (ссылка)
И что? В мире армян живет больше, чем в Армении. При этом Армения - мононациональная страна, и живут там армяне.
Как всегда, не могу понять, к чему вы клоните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]ygam@lj
2007-01-15 04:04 (ссылка)
Ваше утверждение "Евреи - это обитатели еврейского государства" неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]alexbogd@lj
2007-01-15 04:11 (ссылка)
это утверждение, конечно, неверно. но я утверждаю нечто совершенно противоположное! "В Израиле живут евреи, как в России русские, а в Армении - армяне".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: осторожно
[info]ygam@lj
2007-01-15 04:12 (ссылка)
Ну, значит, я не понял смысл вашего утверждения. Вопрос исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alindra@lj
2007-01-07 14:26 (ссылка)
Болгария одна из немногих стран Восточной Европы, где русских любят за то, что 150 лет назад освободили от турок. И в Болгарии и надо говорить по-русски, если не знаете болгарского. В туристских местах говорят и по-немецки и по-английски (американцев там нет, но англичан пруд пруди). Милиционеры (!) понимают и иногда говорят по-русски. Я даже наорала на одного милиционера по-русски, и он понял, что с нами лучше не связываться (он хотел оштрафовать за превышение скорости; а там то, что в Америке называется speed trap, но такой, какого еще поискать надо: на расстоянии в 20 метров сбавить скорость с 120 до 80, что физически невозможно без перегрузок, а у меня двое детей на заднем сиденье).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:19 (ссылка)
Я не верю в это - "любят за то, что освободили от турок". Это стереотип, который в лучшем случае выучен в школе, где, кстати, все учили русский. В обычной жизни такие стереотипы работают в лучшем случае тогда, когда вы сидите расслабленно в таверне. попробуйте в Болгарии найти работу, на которую претендует и болгарин тоже, и вся любовь улетучится моментально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alindra@lj
2007-01-07 15:48 (ссылка)
--все учили русский

Раньше все учили русский, и чехи, и поляки, и болгары, а теперь только болгары. А про благодарность - мне сами болгары говорили, на американской территории, так что их никто и ничто не обязывало.

А устройство на работу - это особая статья, если мест не хватает -- "ну как не порадеть родному человечку". В Канаде это просто узаконено, в Америке нет (но надо иметь право на работу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2007-01-08 05:37 (ссылка)
При чем здесь поиски работы? Любят как иностранца, представителя большой защитившей страны. А конкурент на рабочее место уже никакой не представитель. Но я согласен, думаю, потускнела эта любовь за годы насильственной советизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chengel@lj
2007-01-07 18:18 (ссылка)
Во-первых, все-таки не 150, а 130. А во-вторых, за эти годы столько всего случилось, что я бы не сказала, что русских в Болгарии до сих пор как-то особенно любят :-( А преподаватели русского языка и вовсе не могут найти работу ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alindra@lj
2007-01-07 18:23 (ссылка)
Ну потому что русский учат меньше: раньше была обязаловка, а теперь есть выбор, можно учить английский или, скажем, немецкий. А преподавателей в "советское" время наготовили видимо-невидимо. Но русский все-таки учат, а в Польше? В Польше до сих пор помнят подавление восстания 1830, а это более 170-и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chengel@lj
2007-01-07 18:29 (ссылка)
Ну и в Польше потихоньку учат. Я там была весной на конференции как раз по русскому языку - почти во всех университетах русский язык преподается. И даже во многих школах есть возможность учить русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 14:29 (ссылка)
К сожалению, никто так не раздражает меня, живя в Праге, как русские туристы. Мне хочется быть терпимее, но я вижу всех, а отвращение чувствую только к одним. Хотя я сама всю жизнь прожила в России, и я еврейка:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:20 (ссылка)
Я тоже плохо отношусь к российским туристам и стараюсь с ними не связываться. Однако отдаю себе отчет в том, что они лучше многих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 15:39 (ссылка)
Лучше?:) Значит, мне в моей практике путешествий не повезло увидеть такого хамства, быдлячества и себялюбия от других:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:43 (ссылка)
А англичане вот, когда напьются, устраивают стриптиз на улице. в России это умеет только десантура :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 15:44 (ссылка)
Я бы не отказалась от стриптиза:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2007-01-07 16:13 (ссылка)
Ви таки ни разу не видели англичан на отдыхе?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:18 (ссылка)
Да что Вы!! И немцев, и англичан, и итальянцев:) кого угодно:) и почему-то они вызывали у меня улыбку своим вариантом "гадкого поведения":) не более. Не отвращение, не ужас. А вот с русскими все хуже. это, само собой, может быть моя субъективная предвзятость, но я не знаю, откуда ей взяться. Просто вижу то, что вижу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я Вам подскажу
[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:26 (ссылка)
почему Вы улыбаетесь бухим немцам, но пугаетесь бухих русских.

по той же причине Вам отвратителен вид человеческого трупа, но Вы облизываетесь при виде грамотно разделанной говяжей туши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я Вам подскажу
[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:28 (ссылка)
Занятное объяснение:) Но думаю, область эмоциональных ощущений тут немного другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я Вам подскажу
[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:31 (ссылка)
именно такая. Немецкий мистер Хайд в Вас не проснется, и английский - тоже. А русский... черт его знает. Поэтому Вы (и я тоже) испытываем гораздо бОльшее отторжение по отношению к русским хамам - чтобы наверняка заблокировать своего мистера Хайда.

а немцы - табуируют немецкого, а израильтяне - еврейского. И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я Вам подскажу
[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:33 (ссылка)
Вы, наверное, и правда мудрый человек и хороший психолог:) Я надеюсь, что так и есть, и я не русофоб, как мне тут намекают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я Вам подскажу
[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:59 (ссылка)
я тоже надеюсь :)

и спасибо на добром слове :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2007-01-07 16:27 (ссылка)
Это в Вас русофбия наверное завелась :)

ксати в те "русские" коих так не любят - обычно хохлы или молдаване :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:29 (ссылка)
Я не удивлюсь, если она у меня здесь разовьется:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2007-01-07 16:37 (ссылка)
Повторюсь... По сосбтвенному опыту жизни в Праге наиболее раждражающие русские при внимательнос рассмотрении оказываются хохлами а то и молдаванми :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:46 (ссылка)
у нас тут на Крите только в этом году англичане устроили следующее:

публичные стриптизы - многократно
пьяные драки - очень много раз
массовые драки - несколько раз. один раз двое спасались от толпы в 50 человек в полицейском участке. англичане осадили полицию и погромили участок, пытаясь добраться до обидчиков. но тут подоспела эллинская полиция и всех скрутила.
ну и еще один умник поссорился с женой в состоянии запоя, взял двоих детей под мышку да и сиганул с шестого этажа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:48 (ссылка)
Я тоже ооочень наслышана об англичанах:) но я говорю о своем личном опыте и отношении:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alindra@lj
2007-01-07 16:03 (ссылка)
Люди для того часто и выезжают за границу, чтобы сойти с тормозов: ни сосед, ни начальник не увидит. Помню, как меня поражали итальянцы во Франции, в Италии они себя так не ведут. А уж что вытворяли "сдержаные" финны или шведы в Ленинграде, и подумать страшно: напивались страшно и приставали ко всем девицам на Невском, т.е. пьяные вдрызг (со всеми малоприятными последствиями). В 87-м, помнится, нам по ночам в гостинице не давал спать пьяный Финн, который носился с криками по коридору и стучал бутылкой во все двери. Поезжайте в Хельсинки, там даже русские так себя не ведут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:07 (ссылка)
Каждый по своему сходит с ума, тут я согласна:) только почему-то схождение с ума у других людей не так вызывает у меня рвотный рефлекс, как у руссо туристо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonvv@lj
2007-01-07 16:21 (ссылка)
Может потому, что не смотря на то, что Вы живете в Праге Вы продолжаете ассоциировать себя с россией и русскими? И Вам просто стыдно за некорректное поведение людей, которых Вы считаете своими, в то время, как на скотское поведение, скажем, немцев Вам наплевать трижды. Знаете, такое бывает: кто-то ляпнет что-то глупое, а уши краснеют у Вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:25 (ссылка)
Мне не стыдно, мне даже противно в такие моменты, что я из той же страны, что и эти люди. И если бы я одна такая:) вы думаете зря чехи не любят ИМЕННО русских туристов?:) не зря. Я тут ни разу не видела такого поведения у других. Мне кажется, быдлячество присуще исключительно некоторой прослойке российских граждан, а именно эта черта меня больше всего и раздражает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2007-01-08 05:48 (ссылка)
Чехи могут не любить русских конкретно за 1968 год. Они явно ничего не забыли и не простили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alindra@lj
2007-01-07 16:22 (ссылка)
Русских раздражают русские за границей, американцам стыдно за американцев. Причем заметьте, едут толпы, и большинства и не видно, а единицы создают отрицательное реноме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 16:26 (ссылка)
я не буду с Вами спорить, я высказала свое мнение выше. Не исключаю, что частично и это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:27 (ссылка)
полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2007-01-07 14:30 (ссылка)
Никто не любит македонцев с влажными глазами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:20 (ссылка)
почему с влажными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2007-01-07 15:23 (ссылка)
Текст такой был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2007-01-07 15:20 (ссылка)
Помнится, несколько лет назад в самолетах Эль-Аля стали, сразу после фильма с аварийными выходами, показывать фильм о том, как израильтяне ведут себя за границей (с целью, понятное дело, сделать так, чтобы они перестали себя вести подобным образом). Ну, не буду перечислять, но там были штуки покруче говорения на родном языке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:21 (ссылка)
Вообще-то интересно очень :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2007-01-07 16:23 (ссылка)
Ну, я уже смутно помню, но был там, помнится, момент с разбрасыванием пакетов с калом в фойе гостиницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:42 (ссылка)
OMG!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-14 06:41 (ссылка)
девушка эта эстонская, на самом деле, оказалась обезумевшим туристом у себя на родине:
http://shvaba.livejournal.com/128573.html?thread=1382205#t1382205

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2007-01-14 06:54 (ссылка)
Да, сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 15:33 (ссылка)
незаслуженно забыты немцы на отдыхе. Один мой знакомый немецкий журналист, в жизни - страшный патриот, как-то признался, что "когда я вижу за границей группу немецких туристов, я быстро перехожу на другую сторону улицы, от греха подальше".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:46 (ссылка)
очень по-русски поступает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_coolestboy@lj
2007-01-07 21:24 (ссылка)
О, кстати да.
Правда, у меня немцы и близко ничего подобного не вызывали. Очень похожи на наших. Одну такую группу немецких товарисчей мы мощно напоили в Барселоне. Ну и песни орали, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 21:25 (ссылка)
не было на Вас горячей эстонской девушки со стаканом латте в руке! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_coolestboy@lj
2007-01-07 21:49 (ссылка)
Это да. Испанцы как-то с большим пониманием относятся :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2007-01-07 15:33 (ссылка)
В Греции к нам -- русским туристам -- относились очень хорошо. Может быть, потому, что мы выучили несколько греческих слов (неизбежные "калимера", "эфхаристо-паракало" и т.п.), а может быть -- потому, что мы никогда не хамим обслуживающему персоналу и видим в них людей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:45 (ссылка)
обратное в случае, о котором постинг эстонской барышни, не доказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weird_place@lj
2007-01-07 15:46 (ссылка)
Это, может быть, Вы не хамите:) А я очень много видела тех, кто с большим удовольствием хамит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-01-07 15:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 15:45 (ссылка)
(со вздохом) бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akor168@lj
2007-01-08 14:13 (ссылка)
Что самое интересное, что вы похоже не сообщили о факте.

Я бы наверное тоже, хотя ведь это же неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-01-08 17:20 (ссылка)
если бы это не были карандаши по три франка можно было бы поступить иначе
а так я думаю это даже магазину не интересно и не стоит минуты продавца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-14 06:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verticaltreck@lj
2007-01-07 16:08 (ссылка)
Израильтяне за границей - это вообще песня. Песнь Песней.
Каджый израильтянин, отправляясь за границу, говорит о желании найти там место, где нет израильтян...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:41 (ссылка)
я израильтян видел только на Родосе. Ну, шумные, что сказать. в особых буйствах лично мной замечены не были, хотя историй немало наслушался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omsh@lj
2007-01-07 16:14 (ссылка)
Сама три дня назад вернулась из Эстонии. И была поражена, что по сравнению с поездкой четырехлетней давности сейчас в центре маленькой Эстонии практически все крошки-официанты говорят по-русски. Причем никакого недовольства по этому поводу не выказывают. И меню везде на русском языке, и встречают с улыбкой. Потому что русские много заказывают и оставляют хорошие чаевые.
Даже был смешной случай. В небольшом кафе (именно таком, какое описано в рассказе) муж, сделав заказ, спросил у официантки, как будет “спасибо” по-эстонски. На что она хмыкнула и сказала, что она не эстонка.

Что же касается загорелых нимф в норковых шубах, то, мне кажется, это личные проблемы автора. Мне тоже не нравятся такие девушки, но к национальности это не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:29 (ссылка)
я думаю, это простая зависть. Не неприятие - я бы очень удивился, если бы моя жена вдруг решила соответствовать такому образу, до возмущения удивился бы, но никакого отторжения по отношению к таким девушкам я не испытываю. Именно зависть. Хочется ходить в солярий в январе, да каждую неделю (черт его знает, зачем, но хочется). А не может. Ясное дело, виноваты русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omsh@lj
2007-01-07 16:43 (ссылка)
Может быть, не совсем зависть, но что-то близкое к этому. Понимаешь, что человек живет абсолютно другими приоритетами и, несмотря на это, отлично себя чувствует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:57 (ссылка)
классовая ненависть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:48 (ссылка)
В солярий ходить вредно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:56 (ссылка)
зависть - чувство иррациональное. Отдыхать зимой в тропиках тоже вредно, но это не мешает отдельным тем, кто не отдыхает, завидовать тем, кто отдыхает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:42 (ссылка)
Ну да, русские богатые и, главное, щедрые - не сравнить с финнами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diksi@lj
2007-01-07 20:47 (ссылка)
так по-моему и 4 года назад они если и не говорили по-русски уверенно, то очень старались, и меню на русском много где было. Хотя надо признать что мы не вели себя вызывающе и вообще мало похожи на русских туристов.
Хотя я когда отдыхать езжу, тоже стараюсь держаться от соотечественников подальше, особенно в дешевых отелях Турции и Египта, потому что люди весь год копившие на отдых и желающие теперь почувствовать себя хозяевами жизни это тяжкое зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omsh@lj
2007-01-08 12:09 (ссылка)
В предыдущую поездку мне попадались официанты и продавцы, куторые не говорили по-русски. В этот раз про английский язык ни разу не вспомнили, даже в аптеке девушка напряглась и назвала сумму по-русски. Не вижу ничего плохого, все-таки Россия - большой и серьезный сосед. Хотя их президент на Новый год такую речь задвинул про национальное самоопределение и комплексы, видимо, проблемы есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belshevic@lj
2007-01-07 16:42 (ссылка)
Представил себе человека, который знает кучу славянских языков, но не болгарского, приезжает в Болгарию и там его принимают... за македонца! Если только он не говорил вместо болгарского на македонском на уровне родного, то это нереально. Уж кого-кого, а македонца болгарин опознает сразу, и не только по языку. По-моему, это фантастика.
Что до туристов, то автор исходного поста вполне чётко заявила, что это - лишь неприятная часть российских туристов. И должен сказать, что они своими манерами эта часть действительно заметнее других, хотя не обязательно хуже. Поскольку ведут себя даже не дикарями (пьяный финн тоже не вызывает ассоциаций с европейской культурой), а откровенными сумасшедшими с изначальной злобностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 16:59 (ссылка)
нет-нет, такую бурю эмоций (желание вбить мерзкой сучке стакан с латте до мозга) может вызвать только истинная, настоящая ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belshevic@lj
2007-01-07 19:07 (ссылка)
Такая ненависть появляется в среднем через тридцать секунд общения с подобной публикой - если это не первый и не пятый раз (до этого ещё просто смешно). По моему опыту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 19:15 (ссылка)
зачем же Вы тогда продолжаете мучать себя подобным общением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belshevic@lj
2007-01-07 19:25 (ссылка)
Можно подумать, у меня есть особый выбор. Я живу в городе, где туристы на каждом шагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 19:27 (ссылка)
так переезжайте. Вы же в свободной стране, Вам не угрожают расстрелом в случае оставления малой родины. А насиловать свое психическое здоровье - очень опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belshevic@lj
2007-01-07 19:32 (ссылка)
Бежать от подобного мусора - не самый достойный поступок. Скорее уж стараться, чтобы такой тут более не появлялся - тем более, тогда и нормальным приезжать будет приятнее. Так что если я перееду, то точно не из-за них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 19:33 (ссылка)
тогда попробуйте организовать русский погром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belshevic@lj
2007-01-07 19:37 (ссылка)
Есть более приличные способы, кроме того, если русские - главная ударная сила в подобном "погроме русских" (латыши к погромам не склонны, они просто недостаточно коллективичны для этого), слова "русский погром" начинают означать нечто другое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 19:38 (ссылка)
Тогда не знаю, что Вам и посоветовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 18:08 (ссылка)
вполне возможно, что с фактурой я напутал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2007-01-07 18:59 (ссылка)
Точно. Это как если бы англичанина-слависта в России приняли за украинца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_888@lj
2007-01-07 16:42 (ссылка)
Ваш гуманитарий что то перепутал - как бы плохо русский человек не говорил бы по болгарски, его очень трудно принять за македонца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 18:08 (ссылка)
наверное, перепутал я :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokol_888@lj
2007-01-07 16:52 (ссылка)
"А так как болгарского он не учил, то говорил не очень хорошо"

Вы ето себе как представляете - не учил болгарский и поетому говорил не очень хорошо ?
Чудние люди ето гуманитарии - в чудес верят :)

А знание других славянских язиках - особо западно балканских - ему б только мешало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 16:54 (ссылка)
рассказываю по памяти. вполне допускаю, что напутал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2007-01-07 18:28 (ссылка)
Немцев. Немцев забыли. Шуму столько же, как от русских (иногда даже больше), а на чай дают куда меньше (у меня шурин, чех, официантом работает).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-07 18:32 (ссылка)
да, вот важная деталь: русские хоть и шумные, но на чай дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2007-01-07 21:27 (ссылка)
я как-то сидел со знакомым немцем в (немецком же) ресторане и, когда тот увидел, что я даю от 65-еврового счета 5 евро чаевых, он на меня так посмотрел, как будто я совершаю экономическое преступление. Во взгляде было столько энергетики, что я забрал 5 евро и положил 2. Но немец все равно осуждающе покачал головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2007-01-08 14:17 (ссылка)
То есть американские 15% это своего рода аномалия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantin_s@lj
2007-01-08 06:20 (ссылка)
Верно, это все американцы нас испортили, со своими обязательными 15% на чай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_coolestboy@lj
2007-01-07 21:53 (ссылка)
В посте по ссылке - просто клиника какая-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот где настоящая клиника
[info]alexbogd@lj
2007-01-14 06:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот где настоящая клиника
[info]ex_coolestboy@lj
2007-01-14 07:04 (ссылка)
Умгу, жесть.
Правда, настолько яркая, что начинает казаться, что вранье. Желаемое за действительное, как говорится. Ну это как тут одна деффачка писала, как она детей из вагона метро выталкивала ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_@lj
2007-01-10 15:15 (ссылка)
По моим наблюдениям, всё же есть одна существенная разница между русскими и западными туристами: русские привыкли, что в одном и том же месте разных людей обслуживают по-разному. Я несколько раз наблюдал русских туристов, которые пытались за деньги войти в ресторан без очереди. Они честно не понимали почему, если они готовы заплатить, их нельзя посадить за столик, предназначенный для тех, кто так много заплатить не готов. В Лондоне я ещё видел как русские пытались заплатить водителю экскурсионного автобуса, чтобы он (вместе со всеми остальными туристами) их минут десять подождал.Никакому западному человеку такое бы в голову не пришло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-01-10 15:16 (ссылка)
мне бы тоже не пришло в голову. а я не западный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_@lj
2007-01-10 15:46 (ссылка)
Проблема в том, что в России есть не мало тех, кому это в голову приходит. И ещё много таких, которым самим это в голову не приходит, но ничего возмутительного они в таком поведении не видят.

(Ответить) (Уровень выше)