Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2008-08-20 19:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
спортивное
[info]a-vishnevskiy@lj пишет о чемпионе Пекинской Олимпиады Андрее Сильнове:

Этому самому Сильнову тренироваться негде, он каждому встречному четыре года жаловался, что в Москве нет ни одного стадиона, где бы он мог в принципе готовиться в Олимпиаде. Будущему олимпийскому чемпиону в самом большом городе Европы не могли найти клочок земли, чтобы было где прыгать в высоту.

А я вот прекрасно помню наши занятия спортом в манеже 1 гуманитарного корпуса МГУ. Вместе с первокурсниками по дорожкам бегала олимпийская чемпионка Привалова. Это было где-то за полтора года до того, как она выиграла золотую медаль Сиднея в беге на 400 метров с барьерами.


(Добавить комментарий)


[info]sumlenny@lj
2008-08-20 14:00 (ссылка)
у меня после занятий в манеже легкие были никакие - такой дух перетертой резины там стоял.

я не говорю о том, что раздевалки там были просто чудовищные.

(Ответить)


[info]fedor_shilov@lj
2008-08-20 14:24 (ссылка)
Она всю свою - неслабую - карьеру там пробегала, но это не отменяет катастрофической ситуации со спортивными объектами в стране.
Борзаковский вот худо-бедно освоил стадион в Жуковском, правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-08-20 14:35 (ссылка)
в смысле - не отменяет?
не отменяет, конечно. наоборот, подтверждает.
манеж 1 ГУМа МГУ - отвратительное рассыпающееся местечко с протертой беговой дорожкой, по которой неспеша трусят первокурсницы. Там невозможно тренироваться серьезному человеку вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_shilov@lj
2008-08-20 14:48 (ссылка)
Да мне, в общем, рассказывать про этот манеж не надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-08-20 14:49 (ссылка)
да. ужасное место, отпечатавшееся в сознании поколений русской интеллигенции :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-08-20 14:59 (ссылка)
вообще, преподавательница физкультуры на журфаке Светлана Михайловна Гришина - один из очень немногих людей на земле, которых я искренне ненавижу.

а моя нелюбовь к декану Засурскому на добрую половину основана на том, что эта *** и ее *** предмет пользовались его покровительством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_sylvanas@lj
2008-08-20 15:06 (ссылка)
Да, это странный персонаж. Я как-то умудрилась с ней "поладить" (насколько это возможно с таким человеком), но впечатление она производила какое-то очень... пугающее. Впрочем, от меня они добились результата: я не прогуляла за два года ни одной пары физкультуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-08-20 15:10 (ссылка)
я из-за нее на добрые 9 лет получил отвращение к лыжам (в которые был до университета влюблен). Первый раз с 1999 года стал на лыжи в январе 2008-го.

ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_sylvanas@lj
2008-08-20 15:15 (ссылка)
О да, это очень мне понятно!
Очень живо помню один раз, когда она нас заставила бегать сколько-то там км на лыжах в марте, практически по асфальту. Погоняя в своей манере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-08-20 15:35 (ссылка)
мы в апреле бегали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoljot@lj
2008-08-26 18:21 (ссылка)
Как показала практика, таки возможно:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_sylvanas@lj
2008-08-20 14:56 (ссылка)
Боюсь, как бы ты не счел этот коммент антироссийским, но все же напишу :)) (надеюсь, что не сочтешь)

Когда я вспоминаю о занятиях физкультурой в университете и в школе, у меня часто возникает вопрос: почему же не было душа? Я вот сейчас пытаюсь себе представить: куча детей занимается спортом два часа и потом дружно отправляется на занятия?... Я всегда после физры прогуливала следующую пару (ну или ее просто не было) и ехала домой... Но ведь не всегда же это возможно.

Еще (это больше касается школы, наверное, хотя в принципе в универе та же фигня) меня последнее время (после того, как я занялась серьезно бегом) удивляет, почему большинство преподавателей совершенно не уделяли внимания теоретической стороне. Скажем, не объясняли, как надо растягиваться (вернее -- почему это обязательно нужно делать), как надо питаться и сколько пить воды, и так далее. Никакой нормальной подготовки, просто вдруг: а сегодня, кстати, все бежим 5 км! Ага, щаз. Неудивительно, что это было таким мучением для многих: попробуй пробеги сходу 5 км, если ты к этому не готов. Ничего, кроме вреда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-08-20 15:23 (ссылка)
Ой, ну к занятиям физкультурой просто нигде не принято подходить серьезно, кроме профильных ПТУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisena@lj
2008-08-20 16:13 (ссылка)
В пресловутом манеже я была один раз.
Так как я входила в группу "спецназа" по состоянию здоровья, нас не заставляли ничего делать (наверное, боялись, что мы прямо у них там на месте ослепнем/помрем).
У нас трижды за 2 года менялся преподаватель.
И только последняя (фигуристка по профилю) смогла сделать так, чтобы никого не напрягая особо заставить всех ходить на пары и даже получать от этого удовольствие.
А еще я никогда не понимала существование нормативов по физкультуре. Вот я по сложению своему совсем не могу бегать быстро. Долго - могу, быстро - нет. Поэтому я не могла никогда пробежать стометровку за положенное время.
Зато отлично играла в баскетбол, воллейбол и даже чего-то там умудрялась изобразить на бревне.
А вот легкая атлетика - никак.

(Ответить)