Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2008-11-03 23:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
R.I.P. Madelyn Dunham

Умерла белая бабушка Барака Обамы Мадлен Данхэм. Ей было 86 лет. Она не дожила менее двух суток до того, чтобы увидеть своего внука президентом США. Но она сделала очень много для того, чтобы воспитать Обаму таким, каким он стал - честным, интеллектуальным, квалифицированным, готовым к тому, чтобы быть президентом.

Она успела попрощаться с внуком, когда Барак прервал кампанию и полетел на Гавайи, чтобы навестить ее на смертном одре. Его отговаривали, говорили, что сейчас не время, что это может повредить его шансам, но Обама дал понять, что этот вопрос не обсуждается. Он поступил совершенно правильно, по-человечески, но и в очередной раз продемонстрировал какую-то нечеловеческую интуицию: откуда можно было настолько точно знать, что 5 ноября будет уже поздно?

Мир ее праху. Она была, судя по всему, замечательным человеком.


(Добавить комментарий)


[info]sumlenny@lj
2008-11-03 18:56 (ссылка)
да, если бы не прилетел - не простил бы себе потом :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-03 18:58 (ссылка)
у него была такая история в 1995 году, когда его мать умерла от рака. тогда он опоздал. сейчас, по его словам, он не мог себе позволить дважды совершить такую ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-03 18:59 (ссылка)
ох, кошмар какой :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoonzang@lj
2008-11-03 18:57 (ссылка)
случись такое в России, интересно, сколько человек предположило бы неслучайность смерти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-03 18:59 (ссылка)
в смысле, Обама сам убил свою 85-летнюю бабушку в день перед выборами, чтобы получить благосклонность духов вызвать сочувствие публики? Не думаю, что такая мысль появилась бы в России, не думаю, что она появится и в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-03 19:00 (ссылка)
give them an hour.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-03 19:02 (ссылка)
ну, понятно, что отморозки есть везде.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]sumlenny@lj
2008-11-03 19:27 (ссылка)
слушай, уже началось в Штатах. Вот, uzhas-sovka цитирует: http://uzhas-sovka.livejournal.com/1378107.html?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-03 19:28 (ссылка)
ну кто бы сомневался.
мне вот интересно, напишет ли упомянутый мной юзер. будет удивительно, если воздержится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazon@lj
2008-11-03 19:24 (ссылка)
Сегодня, перечисляя проколы избирательной компании Обамы, упомянули его бабушку, которая жутко боялась афроамериканцев. Говорили, что это тоже могло повредить его шансам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-03 19:27 (ссылка)
ну, об этом обстоятельстве он размышлял еще давно, в книжке своей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalkerbezuma@lj
2008-11-03 20:19 (ссылка)
У Юшенко кстати тоже мама старенькая до выборов умерла. Совпадение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-03 20:19 (ссылка)
блин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 08:48 (ссылка)
Честный? Ну что же, скоро увидем. Впрочем, уже видим: его советники называют это downplaying electors' expectations, по мне же это элементарное вранье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 08:51 (ссылка)
увидим, да.
только нужно учесть, что дело это обоюдное.
Маккейн обещает резкое снижение налогов плюс бездифицитный бюджет к концу первого срока - а это ведь явный абсурд.
на обещания Обамы тоже влияют многие факторы. например, его обязательство покончить за 10 лет с энергозависимостью Америки и так-то было малосбыточным, а при дешевой нефти просто невыполнимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 08:52 (ссылка)
Согласен. В общем, честность - это не то качество, на котором мы хотим заострять внимание в случае кандидатов на столь высокую должность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 08:56 (ссылка)
при этом Обама, например, сказал честно, что он хочет spread the wealth. для политика - явная ошибка, но можно посмотреть на это и как на честность.

хотя такая честность для политика не преимущество. Мондейл проиграл выборы с неприличным результатом после того, как сказал что-то вроде: "G.Bush will rise your taxes, I will rise your taxes. He won't tell you, I just did". Он сказал правду. Буш, который сказал: "Read my lips: no more taxes", солгал и выиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 08:58 (ссылка)
для политика - явная ошибка, но можно посмотреть на это и как на честность.

Э, нет, это было бы честно, если он бы говорил это богатым. Ну либо бедным, но пресса бы доносила эти его слова до богатых. А когда бедным одно, богатым другое, а пресса - молчком, то это уже другим словом называется. Хотя, с другой стороны, есть в этом что-то: когда во время предвыборной компании говоришь все, что угодно, то потом какой бы ни была политика, всегда можно сказать, что о ней было объявлено заранее :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 08:59 (ссылка)
а Джо зе Пламер - он бедный или богатый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:00 (ссылка)
Он, я так понимаю, представитель нижнего среднего класса. Впрочем, в деталях за этой историей не следил. А что, что ему Обама пообещал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 09:01 (ссылка)
spread the wealth.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:02 (ссылка)
Судя по тому, как до него после этого докопались (включая незаконный доступ к государственным базам данных), его ответ Обаме не понравился :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 09:05 (ссылка)
докопались - и правильно сделали. в США вообще до каждого человека докапываются, если он окажется в центре внимания.

республиканцы же подняли его на щит и стали возить-показывать на митингах Маккейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:06 (ссылка)
в США вообще до каждого человека докапываются, если он окажется в центре внимания.

Включая публикацию накопанного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 09:09 (ссылка)
нет, накопают и спрячут в надежном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:22 (ссылка)
Одно дело возбудить дело, если вдруг случайно беглеца нашли какого-то, другое дело раструбить в газетах всю чернуху на чувака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 09:23 (ссылка)
То есть ты подозреваешь все газеты и телеканалы США в заговоре в пользу Обамы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:24 (ссылка)
Ну, то, что большинство СМИ ему подыгрывают - как бы не секрет, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 09:25 (ссылка)
То есть скрывают о нем информацию, которая может ему повредить, и распространяют информацию, которая ему поможет? нет, я так не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 09:32 (ссылка)
То есть скрывают о нем информацию, которая может ему повредить, и распространяют информацию, которая ему поможет?

Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 14:15 (ссылка)
Думаю, что как только Обаму выберут, тебе придется столкнуться с заговором СМИ против него :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 15:45 (ссылка)
Не думаю. Хотя не исключаю, что среди журналистов и найдутся единицы, которые осознают, к чему привела их компания, и раскаются :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2008-11-04 15:48 (ссылка)
какие уж единицы. избранного президента традиционно критикуют все СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-11-04 15:50 (ссылка)
Ну посмотрим, посмотрим, распространяется ли это правило и на демократов :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2008-11-04 09:46 (ссылка)
Вы не путаете ли это высказывание с бушевской программой сокращения импорта нефти из стран Залива до нуля в течение 10 лет?

(Ответить) (Уровень выше)