Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2009-05-20 11:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
российские паспорта за рубежом
О новых правилах оформления российских документов за рубежом:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1170999
Бьет это по нашим гражданам в первую очередь, по консульским работникам - во вторую: они лишаются возможности нормально помогать соотечественникам.
Не знаю, сколько этот бардак продлится.


(Добавить комментарий)


[info]odalizka@lj
2009-05-20 05:24 (ссылка)
сколько у меня знакомых "иностранцев" - все жаловались, что эта процедура и раньше занимала не менее полугода. Возможно, от страны зависит, конечно...

но вообще ничего удивительного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2009-05-20 05:59 (ссылка)
так долго раньше ждали "ответа" из России, подтверждения с места прописки. Сами КО делали паспорт за три недели после получения этого ответа.
Сейчас, даже если человек не прописан в России и стоит на КО, всё равно их принуждают отправлять запрос в Москву. Это абсолютно бессмысленный, полный идиотизма лишний труд и трата времени для работников КО: при подаче заявления люди предъявляют лист убытия, гражданство подтверждается там же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]despina9903@lj
2009-05-20 05:55 (ссылка)
А я вчера тебя высматривала - не пробежишь ли?

Целый год думали, как бы похуже сделать. Везде, по всему миру перекладывают, как могут, обработку документов на местные органы, а наши дураки опять всё в кучу собирают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 05:57 (ссылка)
это делается для спецслужб, их интересы по определению выше интересов граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2009-05-20 06:00 (ссылка)
ржу ))) те самые бабушки-понтийки, которые в очереди стоят - замаскированные терорристки )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 06:01 (ссылка)
порядок должен быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2009-05-20 06:52 (ссылка)
говорил-же: дотерпела. в афинском консульстве зубами до последнего (до апреля включительно) держались за старые правила, даже из салоник приезжали, с перерегистрацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2009-05-20 07:04 (ссылка)
Димочка, то не я! я ж всю осень со сломанной жо...спиной пролежала, а потом деньги ждала. Я же женщина свободная, те 200 евро на паспорт зарабатывала сама.
Да и хрен бы с ними, с месяцами: я и подождать могу вполне; меня очередь там бесит очень-очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2009-05-20 07:20 (ссылка)
очереди - да.
кстати, очередь на улице стали держать после 11/9, насколько мне помниться. раньше была обычная живая очередь до окошечек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]despina9903@lj
2009-05-20 07:39 (ссылка)
точно. Раньше там такой уютный домик в саду стоял, обыкновенная калиточка, люди входили, их уже на входе спрашивали, что нужно и т.д. А потом построили более мощную ограду, поставили раму металлоискателя, шкафы для мобильных телефонов: нужно выключить тел. и положить в ячеику, ключ забрать с собой. В дно особого наплыва, когда ячеек не хватает, охранник просто раскладывает их по карманам, и вытаскивает один за одним на выдачу. Цирк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyssaalyssa@lj
2009-05-20 06:02 (ссылка)
Мне в своё время пришлось делать наш загранпаспорт в миланском консульстве. Подала документы в январе - получила в июле, не считая мелкопакостных заморочек по ходу дела.
Ну а что делать если нет возможности поехать домой делать паспорт - это тоже на месяц растягивается... наверное на такое и рассчитано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 06:11 (ссылка)
в России за месяц тоже уже никто не делает. 4-6 месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyssaalyssa@lj
2009-05-20 06:32 (ссылка)
ну тем более. поневоле будешь все делать за рубежом по месту проживания...
дурацкая ситуация

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oushminald@lj
2009-05-20 08:09 (ссылка)
Ого!
Давно ли так долго?
(Я перед отъездом из РФ переделывала паспорт в связи со сменой фамилии - ровно три недели... Год назад, правда, дело было.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 08:25 (ссылка)
Это нужно уточнить у жителей России, но, насколько я понимаю, новые правила с проверкой в ФСБ действуют для всех.
С апреля они введены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xe_maria@lj
2009-05-20 11:42 (ссылка)
мне сделали меньше чем за месяц в апреле, так что неправда. биометрические делают дольше, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 11:44 (ссылка)
хорошо. будем надеяться, и дальше так будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbogd@lj
2009-05-21 11:20 (ссылка)
Вероятно, тебе повезло проскочить по старому порядку... А что будет со всеми теми, кто не успел? Душу вынут за этот загранпаспорт. Плюс коррупция расцветет по всей цепочке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2009-05-20 06:09 (ссылка)
Не нужны России граждане...

А что, предусмотреть результат - возможный массовый откраз от российского гражданства - нельзя было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2009-05-20 06:09 (ссылка)
отКАз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 06:10 (ссылка)
да не будет никакого массового отказа.
чтобы отказаться от российского гражданства, нужен действующий загранпаспорт. круг, стало быть, замкнулся.

ну и потом, это стоит приличных денег.

будет миллионное болото полуграждан без документов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexaggi@lj
2009-05-20 08:55 (ссылка)
Зависит от страны видимо. В штатах основной документ иностранца - либо I94 либо грин карта, соответственно русский пасспорт практически не нужен. Я сам жил с просроченным паспортом больше года - и сделал новый только для того, чтобы в россию сьездить. Но и раньше эта процедура занимала 6-8 месяцев.

А от российского гражданства, действительно, мало кто будет отказываться. Разве что из каких-то принципиальных соображений, что для большинства русских за рубежом не очень свойственно. IMHO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dioscourides@lj
2009-05-20 13:06 (ссылка)
Извините пожалуйста: а Вам нужно было потом за просроченность паспорта платить типа штраф какой-нибудь? Или просто поругали и новый сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexaggi@lj
2009-05-20 17:00 (ссылка)
Да, собственно, даже и не ругали. И штрафа не платил. Сделали новый - и всё. Причем и туда, и обратно документы ходили почтой - что-то мне не хотелось туда ездить и я тупо заполнил все бумажки и всё отослал. Пришлось, правда, досылать что-то.
Но в общем и целом прошло очень мило и без человеческих контактов. Насколько я помню.
Дело было пару лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dioscourides@lj
2009-05-20 17:46 (ссылка)
Спасибо. Я боюсь, меня арестуют в посольстве: мой внутренний паспорт с серпом и молотом еще. Зато заграничный просрочен пока на несколько месяцев только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexaggi@lj
2009-05-20 18:20 (ссылка)
Возможно я плохо помню и что-то путаю, но вроде бы досылать мне как раз пришлось скан внутреннего паспорта. Который был в полне валидном состоянии. Я еще помню веселился по этому поводу, ибо во внутреннем паспорте когда-то (может быть и до сих пор) была грозная надпись "не подлежит вывозу заграницу". И когда я провозил (давным-давно) свой внутренний паспорт к врагам россии и всего прогрессивного человечества то я немного волновался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzagranke@lj
2009-05-20 06:22 (ссылка)
ну что такое! чем больше здесь живу, тем больше мне непонятно, ну почему, почему здесь все, в первую очередь, для людей делается, а у нас люди - это то, о чем думают (если вообще думают) в последнюю очередь. В марте были в консульстве в Бонне, не за паспортом, а к нотариусу, но до сих пор вспоминаю с ужасом. А уж когда придет время делать паспорт.... Причем к сотрудникам консульства претензий нет, прекрасные люди, но что они могут сделать, если порядок такой... А отказ от гражданства - еще более дорогая и муторная процедура, чем получение паспорта. Так что правильно сказали - будут жить беспаспортные граждане. Правда, это выход для тех, у кого есть второе гражданство, а нам что делать?(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 06:26 (ссылка)
Славить наши спецслужбы, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzagranke@lj
2009-05-20 06:30 (ссылка)
думаете, стоит вывесить на балконе "Наше ФСБ самое фсбесистое ФСБ в мире"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyssaalyssa@lj
2009-05-20 06:37 (ссылка)
Двойное гражданство в этом случае не спасает, потому что на выезде все равно русский паспорт требуют, ну или визу русскую - на выезде в Россию я имею в виду. Пока ждешь русский паспорт можешь ездить по миру но не на родину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siniora_manno@lj
2009-05-20 06:43 (ссылка)
да, создаем всякие кружки соотечественников - поддерживаем общину - и одновременно мешаем людям домой ездить. копец полный.
я на своей сицилийщине, когда были консул и вице-консул здравые, сдала свой паспорт сильно заранее (то есть раньше 2 мес до ист срока) и все успела за 3 месяца. а вот теперь их нет и что же будет...

(Ответить)


[info]quichenotte@lj
2009-05-20 07:14 (ссылка)
Спасибо за информацию.

(Ответить)


[info]luybu@lj
2009-05-20 08:18 (ссылка)
Мы с женой сдали все бумажки, ТАМ сказали приходить через 3 месяца. Посмотрим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 08:27 (ссылка)
неясно, как это будет работать всего за 3 месяца, если на рассмотрение десятков тысяч анкет посадили десяток дипломатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2009-05-20 09:27 (ссылка)
Я вместе со всеми, в той же лодке... Но, может быть, как всегда, ситуацию несколько "приукрашивают" в негативную сторону?
Я на учете в консульстве не стою. В декабре прошлого года подала паспорт на обмен ( за 7 месяцев до истечения срока его действия) и через 5 месяцев его получила. Если теперь гарантируют, что новый паспорт можно будет получить за 3 месяца - так что ж в том плохого ?

Печать о выдаче загранпаспорта во внутренний паспорт ставят без проблем ( при наличии его,естественно).

Вот чего я не понимаю - почему люди не хотят, оставаясь граждани россии, менять внутренние паспорта в положенное время ? Ну если так хочется оставаться российским гражданином ( читай - ездить на историческую родину без визы) - значит, надо формальную сторону дела выполнять.

Я сама меняла внутренний паспорт дважды в течение двух лет: из-за изменения фамилии и по наступлению возраста обмена. Каталась в Россию для этого специально. А что делать, если правила таковы? Кстати, не знаю как именно сейчас, но пару лет назад внутренний паспорт можно было поменять за 10 рабочих дней.

Т.е. частично народ сам себе создал проблему, не озаботившись во-время обменом внутренних паспортов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 11:13 (ссылка)
"Я сама меняла внутренний паспорт дважды в течение двух лет: из-за изменения фамилии и по наступлению возраста обмена. Каталась в Россию для этого специально. А что делать, если правила таковы?"

Думаю, Вы согласитесь, что не у всех есть такая возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2009-05-20 12:09 (ссылка)
Соглашаюсь, что не у всех есть возможность. Но знаю также, что у многих не было и элементарного желания этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 12:11 (ссылка)
Люди в большинстве своем работают full time. Соответственно, у них по определению нет времени сидеть в москве месяцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2009-05-20 12:26 (ссылка)
Те же самые люди упоительно разъезжают по отпускам. И далеко не все из них - из Москвы.
Обмен внутреннего паспорта занимает ( занимал, по крайней мере) две недели. Почему бы один из отпусков не посвятить необходимому и важному занятию - обмену паспорта?
При полном отсутствии времени можно попросить родственников или знакомых документы на обмен сдать и без своего личного присутствия, приехав на короткое время, когда паспорт уже заведомо готов ( в случае своего второго обмена я именно так и поступила).
Пофигизм народа временами доходит до крайних степеней, и это факт неоспоримый.Я знаю таких людей лично, и их - не единицы.
Так что все палки имеют два конца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofia_falk@lj
2009-05-20 16:47 (ссылка)
Не у всех есть внутренние паспорта. В 90-е их отбирали у выезжающих на ПМЖ. Прекратилась эта практика только в 1998.
К тому же в данном регламенте дело не только в наличии и отсутствии внутреннего паспорта. Это ещё цветочки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2009-05-21 03:55 (ссылка)
"Не у всех есть внутренние паспорта. В 90-е их отбирали у выезжающих на ПМЖ. Прекратилась эта практика только в 1998."

Это, само-собой, несколько другая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexaggi@lj
2009-05-20 17:39 (ссылка)
> Почему бы один из отпусков не посвятить необходимому и важному занятию - обмену паспорта?

Ну, например, потому что обмен паспорта не является необходимым и так же не является важным занятием. Мне, например, обмен паспорта совершенно ни за чем не нужен. А отпуск, как раз, является "необходимым и важным" занятием. Намного важнее какого-то там обмена нафиг мне не нужной бумажки на другую, столь же мне не нужную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2009-05-21 03:53 (ссылка)
Каждый сам для себя решает, что важно, а что нет.

Я в свое время потратила время на обмен паспорта - теперь, выясняется, что он мне пригодится. Вернее, уже пригодился при недавнем обмене загран.паспорта. Чему я очень была рада - одной проблемой меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuretz73@lj
2009-05-20 12:30 (ссылка)
Мы прошли через это 3 года назад (жена паспорт меняла), живя в Америке, процедура заняла почти год и была исключительно редким геморроем. Если сейчас стало еще хуже, то ваще -- туши свет, сливай воду... Кстати, и с украинскими паспортами песня еще та, я уже прикидываю, что мне проще, поменять паспорт на новый, или получить нидерландское гражданство? По всему выходит, что второе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 13:30 (ссылка)
не говоря уж о других преимуществах нидерландского гражданства при жизни на Западе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verticaltreck@lj
2009-05-20 12:56 (ссылка)
Мне после 10 лет пребывания в Израиле не на конс.учёте сделали в генконсульстве российский загранпаспорт за 40 мин. и около $200 - мне надо было срочно.
А в 1996 г., когда пытался стать на конс. учёт, пытались содрать $500 за просрочку. Когда я сказал, что сейчас напишу письмо послу с отказом от гражданства - выяснилось, что отказ от гражданства - тоже процедура, и стоит около $1000.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 13:29 (ссылка)
"Мне после 10 лет пребывания в Израиле не на конс.учёте сделали в генконсульстве российский загранпаспорт за 40 мин. и около $200 - мне надо было срочно"
это было до апреля, я полагаю.
с апреля другая процедура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verticaltreck@lj
2009-05-20 14:36 (ссылка)
Конечно; это было в 19 декабря 2005 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 14:40 (ссылка)
день вымогательства взятки запомнился надолго:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verticaltreck@lj
2009-05-20 14:46 (ссылка)
Нет, я по невесёлой причине ехал, потому помню дату.
Я, кстати, и не знаю, взятка ли это была - может, какое-то регламентированное срочное оформление.
В любом случае, я благодарен работникам генконсульства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 14:52 (ссылка)
а, да, вспомнил, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofia_falk@lj
2009-05-20 16:43 (ссылка)
Читаю всё это вокруг и никак не могу понять, а когда они приняли всё это "великолепие"?
В феврале муж делал дочери паспорт во Франкфурте за 1 день, без проблем, даже её присутствие не потребовалось.
С ужасом думаю о своей ситуации. На днях дети попортили мне загранпаспорт, а на 31 мая у меня уже билеты выкуплены. Стало быть надеяться мне не на что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-20 16:50 (ссылка)
в апреле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbogd@lj
2009-05-21 11:00 (ссылка)
Если штат не будет расширен (а с чего бы его расширять в кризис?), то получается простая арифметика:

- положим, будет не 290 тыс. паспортов в год, а в два раза меньше: все будут по возможности отказываться от этого дела;
- положим, ни один пакет документов не будет утерян, все их сложат у соответствующего отдела МИДа в аккуратные стопочки;
- На 12 "дипломатов" приходится 145 тыс. заявок в год. Это 12 тыс. с лишним заявок на человека в год, около 1100 - в месяц (если учесть, что один месяц в году у работника - отпуск), 50 - в день (из расчета 22 раб. дня/мес.). То есть, 6 минут 10 секунд на одну заявку :) Разумеется, болеть и отлынивать никто не будет! Будут работать в нужном темпе, справятся!

Кстати, интересно: а сколько народу сидит в уполномоченном отделе ФСБ? Какая у них будет норма выработки - все-таки проверить все данные в документах - посложнее, чем оценить, что все на месте...

Что тут сказать - ге-ни-ально.

Кстати, можно примерно прикинуть коррупционный потенциал нового порядка. Там будет та-акое подспорье сотрудникам МИДа и ФСБ во времена финансового кризиса! Положим, провести твои документы без очереди можно будет за 10 тыс. рублей. Если этого захочет хотя бы каждый сотый заявитель, получится 110 тыс. халявного налика на "дипломата" в месяц! А если захочет каждый десятый? Это - вполне вероятно, ведь тех, кому паспорт и так был не очень нужен, мы отсекли изначально. Получается миллион сто тыщ рублей каждому "дипломату", и, вероятно, еще столько же - фсбшнику и посреднику! Да на такие деньжищи и страна с колен подымется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2009-05-21 11:41 (ссылка)
Главное, чтобы эти 10 человек успевали собирать деньги, иначе возникнет угроза всему процессу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baguvace@lj
2009-06-13 17:24 (ссылка)
:)

(Ответить)