Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2004-09-24 13:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот я всецело согласен с пассажирами, устраивающими дебош в самолетах. И если какая-нибудь чеченка в платочке войдет в самолет и запрется сразу же в туалете, я первый буду требовать, чтобы ее ссадили с самолета. По двум причинам: 1. У нас в стране можно куда угодно попасть за 1000 рублей, и я службам безопасности не верю. 2. Я не какой-нибудь общечеловек, и пожить еще собираюсь, даже ценой пересадки гонимых чеченцев на другой борт. Точка.


(Добавить комментарий)


[info]laire_laire@lj
2004-09-24 00:44 (ссылка)
Я, в общем-то, тебя поддерживаю, меня вот только интересует: а если и с другого борта чеченцев высадят? И еще с одного, и еще? Так и не дадут им никуда улететь. А если они ничего взрывать на самом деле не собирались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]libertine_69@lj
2004-09-24 01:10 (ссылка)
с первыми чеченками (те, которых в Египте снимали и которые дагестанками оказались), так и получилось. они в аэропорту Шарма просидели чуть ли не неделю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 01:48 (ссылка)
НИчего, пусть пострадают за компанию со своими соотечественниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 01:59 (ссылка)
Понимаешь, Наташ, трудность в том, что чеченцы делятся на две категории: 1. кто собирается взрывать 2. их родственников. И отделить эти категории очень трудно. А третьего, увы, не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2004-09-24 02:30 (ссылка)
Вот вы с Сумленным какие категоричные, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:34 (ссылка)
а кто это - Сумленный? Почему категоричный, разве это не факт? тот же уважаемый нами обоими Речкалов писал про это - как может чеченская милиция наводить порядок, если у них превыше закона родственные отношения, а половина родственников - в лесу или была там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2004-09-24 03:25 (ссылка)
Сумленный -- это [info]yandex_ru@lj, мне просто тэги лениво писать. Речкалов писал, но все равно не верю, что прямо вот две половины, и больше никого нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 04:03 (ссылка)
А, этот товарисч, который утверждает, будто 11 сентября устроили американцы? меня очень обижает сравнение с ним, кроме шуток :( если бы он мне в журнал писал, я бы его сто лет назад забанил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2004-09-25 10:16 (ссылка)
Да, а он такое утверждает? Я не в курсе была.
Леш, извини за это сравнение, я не знала о твоем отношении к нему :( Тем не менее в отношении к чеченцам вы с ним сходитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-25 10:53 (ссылка)
Да не знаю, я не хочу ненавидеь чеченцев. Но такая ситуация, что как-то нет любви к ним :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2004-09-25 10:59 (ссылка)
Надо просто познакомиться с нормальным чеченцем :)

(Ответить) (Уровень выше)

А ты Фаренгейт 9/11 смотрел?
[info]commentatorss@lj
2004-10-17 22:24 (ссылка)
Я уж не знаю, что там Сумленный утверждал (запись по ссылке защищена от левых просмотров), но, например, Майкл Мур отчетливо и весьма доказательно это утверждает. И потом, ты же не отрицаешь, что корни чеченской войны не в Грозном или Алхан-Кале с Шатоем, а в Москве? Наоборот, ты в этом уверен, клянешь на чем свет стоит и Путина, и генералов с фсбшниками. Правда, забываешь о том, что свободолюбивые, либеральные и честно заработавшие свои миллиарды олигархи тоже к войне весьма и весьма причастны, к тому же, некоторая часть этих миллиардов зарабатывалась как раз на войне... Но это так, малозначительные детали, ничего личного...
НО
Почему же в войне на территории России может быть виновато российское руководство, а в войне на территории США не может быть виновато американское руководство?

ЗЫ. А если не смотрел Фаренгейт, то все-таки советую посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ты Фаренгейт 9/11 смотрел?
[info]alexbogd@lj
2004-10-17 23:02 (ссылка)
Ничего не понял в этом комментарии. Честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 04:17 (ссылка)
Я вот про что говорю. http://www.livejournal.com/~yandex_ru/160800.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libertine_69@lj
2004-09-24 01:14 (ссылка)
Леша, я с тобой полностью согласен
понятно, что это нарушения всяких там прав, но все-таки безопасность - она дороже. как говорил Остап Бендер, "мне моя жизнь дорога как память" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 01:55 (ссылка)
У террористов нет прав. И тот, кто явно зочет быть похожим на террориста и потом кричать пронарушение своих прав (как с теми девушками) должен это понимать, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libertine_69@lj
2004-09-24 02:03 (ссылка)
абсолютно
поддерживаю тебя на все 100%
и категорически не соглашаюсь с комментами [info]shmakova@lj и [info]annta@lj
пусть терпят и платки дома оставляют
вообще, в идеале, их надо ссаживать еще на таможеном контроле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:09 (ссылка)
я понимаю, что обобщать по национальному признаку не стоит и т.п. Но чеченцы правда крикливый народ, чрезмерно и не по делу. И сильны они только коррупцией окружающих, на которой строят свои дела. Пока не поставишь на место гордых горцев - а именно, научишь их не вы...ся и вести себя, как все нормальные люди - подчеркиваю, нормальные, это слово должно быть всем понятно без перевода, - пока этого не сделать, они будут сидеть у тебя на шее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmakovka@lj
2004-09-24 01:19 (ссылка)
а я с тобой не согласна. и я думаю, ты видем мой пост.
потому что это могут быть не ГОНИМЫЕ ЧЕЧЕНЫ, а любые другие лица с кавказа, не имеющие никакого отношения к террористам.

а ты самолично раздень их догола, вытащи их вещи из всех сумок, ничего не найди и успокойся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 01:53 (ссылка)
пусть этим занимаются те, кто обязан. а у меня другая работа. Но я не ягненок, чтобы молчать. Увижу подохрительного человека - буду дебощирить, какте пассажиры. Я не вижу разницы между чеченцами и "любыми другими выходцами с кавказа", если они тоже в платочках и с утолщениями в области пояса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmakovka@lj
2004-09-24 02:22 (ссылка)
да блин, ЛЁШ, нету у них утолщений никаких и не было!!!

Это слепая ярость и злость.

это самое страшное. люди становятся злыми и боятся друг друга.

не было у тех пассажиров, которых снимали с рейсов поясов шахидов и гранат. ПОЙМИ ТЫ ЭТО!

Я еще раз говорю: попроси службы, чтобы проверили и успокойся. в себя они не вошьют взрывчатку.

а если не доверяешь спецслужбам путешествуй на своих двоих - ни от кого зависеть не будешь...

боишься лететь - не садись в этот самолет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:26 (ссылка)
ну не было поясов, я не спорю. а могли бы быть. чего они народ провоцируют? то как продюсер Шаповалов со своей певицей-шахидкой - ты, наверное, знаешь историю. Он тоже говрит - это все ваша ненависть, я ничего такого в виду не имел и тд. Провоцировать можно до строго определенного момента, потом уже здравый смысл велит любому нормальному челу возмутиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmakovka@lj
2004-09-24 02:32 (ссылка)
ты сейчас на другую тему перешел.
с Шаповаловым я не согласна.

но если у людей принято ходить в такой одежде, то ни тебе, ни спецслужбам, никому не удастся заставить их носить другую одежду.
мы не можем переодеть многомиллионную нацию.

кстати, с самолетов ссаживали ЕГИПТЯНОК, дагестанцев и кого-то еще, но про чеченов не было ни одного слова...

ну одно, может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:39 (ссылка)
Пойми, если до абсурда доводить любую логику, то получается Шаповалов. Я согласен, что нужно стараться обходиться без резкости и так далее, уважать чужие религиозные обычаи. Но вот хиджабы не принимаю, потому что знаю, чтО приходит за ними.
И я не настолько пессимистичен насчет того, что нашей цивилизации пора сдаваться и прекращать свое существование, поскольку всех охиджабенных не переоденешь. Я рассчитываю на то, что есть такая вещь, как здравый смысл, которая в разных модуляциях доступна всем людям. Может, на них тоже повлияет?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmakovka@lj
2004-09-24 02:41 (ссылка)
через какое-то время да... но ссаживание с самолетов делу не поможешь...

все. закрыли тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:45 (ссылка)
да, я тоже считаю, что зря мы тут спорим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linguiste@lj
2004-09-24 03:22 (ссылка)
Я бы не стал так категорически осуждать хиджабы. В Иране их все носят - и никакого терроризма.
А чеченцев надо выселять - отовсюду. Это горькая необходимость, увы. Как и в 44-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 04:06 (ссылка)
Я не говорил выселять. Я бы сказал - держаться от них подальше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annta@lj
2004-09-24 01:31 (ссылка)
леш, а ведь ты (ну или я) тоже можем кому-то показаться подозрительными...
к тому же, если чеченка запрется в туалете именно затем, зачем ты предполагаешь, ссадить ее с самолета уже не успеют. а если не за этим, то что ж ей бедной делать - совсем туда не ходить, чтоб тебя не нервировать?
в общем, не по делу эта истерика. я бы напротив, таких нервенных пассажиров с рейса снимала: боишься - лети следующим самолетом. авось, за это время в баре аэропорта восстановишь хрупкое душевное равновесие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shmakovka@lj
2004-09-24 01:39 (ссылка)
абсолютно согласна с девушкой ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 01:52 (ссылка)
я не возражаю, когда меня в Тель-Авивском аэропорту просят разуться, беседуют перед полетом, расспрашивают о том, сам ли я паковал багаж. Потому что это необходимо. А разница между моей или твоей внешностью и внешностью чеченского террориста статистически достоверна, тут перепутать что-то невозможно, не убеждай меня в обратном :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:02 (ссылка)
"Попросил бы истерику прекратить!" (с)

ну можно на самолетах воздержаться от ношения балахонов и черных платков, никогда и ни за что не поверю, что чеченки настолько верующие, что без платка не ходят. Это все показуха и сознательное провоцирование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annta@lj
2004-09-24 02:05 (ссылка)
леш, я тоже не против, чтобы меня проверили восемь раз. и чтобы других пассажиров проверили столько же.
я против того, чтобы критерием благонадежности становились не опыт сотрудников служб безопасности, нездоровое поведение служебной собаки, проводки, торчащие из чемодана и пр., а состояние неровов наиболее крикливых пассажиров.
а про внешность - хорошо, пусть я блондинистая девица славянской наружности, я в москве пять лет без регистрации жила, улыбаясь милиционерам. а вот насчет тебя (особенно если бороду отрастишь) я бы уже не была так уверена :)
а как быть куче прочего народа - из-за подозрительности окружающих опаздыващего на стыковочные рейсы, встречи, переговоры - брить бороды, краситься пероксидом и сменить хиджаб на маечку с бретельками?
в общем, не хватало только поощрять и без того зарождающуюся истерию..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:12 (ссылка)
хиджаб не сменить, а выкрасить и выбросить. и поменьше вырубаться. Живешь среди нормальных людей - так будь похож на нормального человека, а свою горскую гордость...
Ты ведь тоже милиционерам не из-под хиджаба улыбалась, и правильно делала!
А вот по поводу моей подозрительной рожи не стоит, еврей и чеченец по-разному выглядят, хоть ты тресни :) Спутать о-очень трудно :)

(Ответить) (Уровень выше)

и знаешь, что еще
[info]shmakovka@lj
2004-09-24 02:28 (ссылка)
те ублюдки, которые совершают терракты, добились своего - ты ненавидишь чеченцев и всех, кто носит хиджаб.

и не ты один, к сожалению ((

одумайтесь, послушайте себя...

ты же умный человек, чесс слово...
не ожидала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и знаешь, что еще
[info]alexbogd@lj
2004-09-24 02:32 (ссылка)
уж извини, никаких симпатий к ним последние события не вызывают. не то что ненавижу, но буду очень осторожен с обеими этими категориями граждан. не желаю с ними общаться, переписываться, не желаю знать их, дружить, ходить в кафе, говорить про музыку. ну не о чем мне говорит с человеком в хиджабе. а к чеченским погромам призывать не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xe_maria@lj
2004-09-24 08:16 (ссылка)
Проблема только в том, что если надо будет взорвать, все равно взорвут. Не чеченцы, так кто еще. Тогда можно вообще не летать. И не жить заодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2004-09-24 09:52 (ссылка)
Так я предлагаю и жить, и летать, но держать ушки на макушке.

(Ответить) (Уровень выше)

А я согласен с теми, кто в автобусах вешает пистолеты с
[info]mitiabog@lj
2004-09-27 05:39 (ссылка)
С салом!
Злые все, улчу в тёплые страны!
Мечты, мечты...

(Ответить)