Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2012-04-15 16:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Типо пропеарю дискуссию. А точнее даже — хомячков…)))

«…Мясо в СССР было и его было много :


.. очередной раунд дискуссии Путин-Зюганов (мне она чем то напоминает старые шахматы по переписке, где ход делали раз в месяц, или реже), это когда они сцепились в Думе насчет мяса и мясного животноводства, «вызвала новый интерес к моей фундаментальной работе - Разбор полётов: В СССР не было мяса« :

+++++++++++++++++

Разбор полётов: «В СССР не было мяса»

«В СССР не было мяса»

Редкий ненавистник советской системы не произнесёт этих заветных слов в споре с «совком» — и считает что оппонент уже повержен. Как бы не так. Мясо в СССР было, его было много, его было больше чем сейчас, и «средний трудящийся» его получал, причем не только в Москве. 

++++++++++++++++++

Там уже под 500 комментов ..)))


+++++++++++++++++++

АП:
Некоторые аргументы оппонентов 
мне глубоко непонятны: Скажем, вот:
«Если я просто хочу пойти купить в магазин то, 
что мне надо, без очереди и хорошего 
и все и не на базар и не в столовую!!»


… идешь в кооперативный магазин 
и покупаешь мясо по три пятьдесят …
.. или на рынок, по 3 — 5 рублей 
(зависело от рынка и города)

В горбачёвское время стало подороже, да.

В чём проблема?
«Я не хочу на рынок» ..? 
«Мне претит кооперативная торговля» ..?


Ах, вы мои копризные … …»


via






Рекомендую сообщества: politclub, ru_regions, anti_mrakobes, history_club, history_foto, tver, tver_service.




Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».

ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com




А ЗАДАТЬ МНЕ ВОПРОС МОЖНО ЗДЕСЬ




Image


Image


Image







Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.



(Добавить комментарий)


[info]aso@lj
2012-04-15 15:42 (ссылка)
«Я не хочу на рынок» ..?
«Мне претит кооперативная торговля» ..?


Я нипонял. Гражданин что, поклонник тоталитарной соффковой госторговли - или всё-таки поклонник экономической свободы и рынка? ;)))
(Честно говря, эти дискуссии уже малость надоедать начинают. Тупо упёртые граждане. Но когда Пу вещал на всё страну - это было феерически. Пушной полярный зверёк, походу, близицца.)

(Ответить)


[info]kongjk2@lj
2012-04-15 17:12 (ссылка)
Точно подмечено. Мяса было в недостаточном количестве и низкого качества и в совершенно жутком ассортименте. Что-то не помню про мясо на по 3 - 5, но что правда, то правда, на рынке мясо было. Кроме того периодически пропадали мыло, шампунь, постельное белье, нижнее белье, стиральной порошок, бритвенные лезвия, кухонные полотенца и т.д. и т.п. На рынке, как можно догадаться все это продолжало лежать, но дрожало офигительно. Последний шедевр советской власти - исчезновение сахара. Его на рынке опять было завались, но очень дорого. Сейчас мы сахар вроде продаем и на прилавках завались, а раньше покупали и не хватало. Рынок, мать его ети. Еще не понятно на что я намекаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-04-16 00:59 (ссылка)
Да нет, всё вполне понятно. От вас я иного и не ждал. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 11:52 (ссылка)
А что вы ждали, замполит? Вы говорите, что все разворовали и развалили. Я согласен, Вы утверждаете что промышленность лежит. Я не спорю. Но каждый день встает на ноги какая-нибудь хрень. Удобрения делает, а некоторые делают газовые турбины. Фермеры, мать их ети раздухарились и Россия теперь зерно продает, а не закупает. То что встает на ноги конкурентноспособно, прибыль приносит, их продукцию и услуги покупают и не потому что другого нет, а потому что наше лучше или дешевле, но по качеству сопоставимо. Да я езжу на Опеле, Лада Калина мне не нравится, а Лада Приора не по карману и не достаточно надежна. Я в этом виноват? Нифига, пусть ВАЗ работает над собой и поставщиками, пусть растут над собой и исправят свою гнилью репутацию. Нет у нас хороших ботинок и х... с ним, построим пару атомных реакторов, прдадим и купим итальянской обуви в количестве несусветном. Делать надо то, что у нас получается, а другие так не могут. Что там еще у Вас? Фурсенко заебал? И меня тоже. Но есть возможность выбирать и школу и ВУЗ. Не тянет Ваше чадо в Бауманском - не обессудьте, отдавайте в родной политех. Не надо ждать милости от нашей экономики, пользуйтесь тем что есть и будет Вам счастье. Я несколько лет назад понял, что в своей области IT технологий я отстал, я уже старый и современную технику с ее темпами развития мне не догнать. Погубил в интернете несколько недель, подучился и работаю с бытовой электроникой, ремонтируют всякую хрень, коей у нас не меряно и не чувствую себя бесполезным. Сотовые и микроволновки всем нужны, а мое радиотехническое образование, в данном случае очень пригодилось. А что касается советского времени, то не надо идеализировать, конечно масса вещей тогда были лучше и еще 10 лет назад я думал как и Вы, но время шло и я понял, что не телевидение и пресса виноваты в наших проблемах. Мы виноваты. Не компьютеры калечат наших детей, а мы сами. В компе можно найти все, а что найдут наши дети - наша забота. Я ищу критические статьи по Лему и Чехову, моя дочка качает на планшет Сенеку и Достоевского. А что касается мяса и прочей колбасы, то сейчас с этим лучше и глупо с этим спорить. Как-то так. =0).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-04-16 12:03 (ссылка)
Даже спорить лень, сорри. Настолько всё шаблонно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 12:51 (ссылка)
Точно, шаблонно, но думаю верно. Вы не можете спорить, возразить нечего, а замполит из вас торчит со всех сторон, не сочтите за обиду =0).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-04-16 13:01 (ссылка)
Не волнуйтесь. Я не обижаюсь на подобную публику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 15:49 (ссылка)
М-да, а возразить таки нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storonnik69@lj
2012-04-16 01:38 (ссылка)
Конечно, лучше изобилие дерьма, набитого доверху всякими "Е", но упакованный в красивую пленку, чем натуральный продукт, завернутый в простую бумагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 02:02 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 12:04 (ссылка)
Вы и правда думаете, что та колбаса по 2,90 и уж тем более по 2,20 была натуральной? Вы наивный. Не было у нас обозначений "Е", а про гороховую муку, селитру, сою, желатин и проч, проч. писать было не принято. Писали ТУ, или в лучшем случае ГОСТ. Добавки, которые тогда применяли, это и есть те самые "Е". Консерванты, загустители, стабилизатор и улучшители. Чудес не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 02:01 (ссылка)
Всё это, конечно же, было. Но во времена Горбачева, когда был взят курс на разрушение СССР и реставрацию капитализма. Дуфицит создавался искусственно именнно в этих целях. Вспомните репортажи Невзорова на тему "в магазинах ничего нет, а на складах есть всё".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 12:32 (ссылка)
Не, никакие склады тут помочь не могли. Наши склады были рассчитаны на условия "ядреной" войны и число людей было, предполагаемое,10% от того что было изначально. Не надо идеализировать и искать "засаду". Жратвы в СССР реально не хватало. Я тогда уже жил и хорошо все помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 13:26 (ссылка)
Я тоже тогда жил и хорошо помню,то жратва стала исчезать с приходом Горбачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 15:54 (ссылка)
Не, жратва стала исчезать а середине 70-х. В Москве еще продержалась лет 7-10, а потом везде стало плохо. Горбачев конечно свое дело сделал, но это уже роли не играло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 16:11 (ссылка)
Ну хватит врать.
В Калинине со жратвой был полный порядок вплоть до года 1988-1989.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 17:00 (ссылка)
Вы не в горкоме партии работали случайно? Из Москвы ваши электрички регулярно колбасу, сыр, конфеты вывозили. Про промтовары я вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 17:06 (ссылка)
я до 1986 года в школе учился.
Но в это время продукты в магазинах еще были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2012-04-16 17:32 (ссылка)
А я учился в школе с 70-го по 80-й. Разницу между 75 и 85 помню отлично. Никакого сравнения. Про промтовары даже не хочу вспоминать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-04-16 16:04 (ссылка)
Да не спорь, без толку. И так понятно, что зомби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2012-04-16 16:12 (ссылка)
Мозги промыты до девственной чистоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruslan63@lj
2012-04-16 03:44 (ссылка)
на рынке по 3-50 дорого, у меня маманя получала 130р, будучи хирургом, жили вдвоем, родители в разводе были. И на рынок маманя не ходила за мясом по причине высокой для нас цены. И на рынке поэтому оно и было, что далеко не все могли его там регулярно покупать. И с кооперативными магазинами такая же фигня - ехал в отпуск в 86-ом, и купил родителям ( сошлись на тот момент) колбасы всякой разной в кооперативном в Москве ( проездом был). Так маманя долго охала и ахала, чего то это я деньи на трачу (не ее) на дорогущую колбасу.
Оно все было, как есть и сегодня. Вопрос кто и сколько может купить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-04-16 03:46 (ссылка)
Именно что - как и есть сегодня. То бишь и тогда было, и сейчас есть. Вопрос доступности цены. А уж про качество - вопрос особый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikedemonoid@lj
2012-04-16 04:57 (ссылка)
Ну на рынке сейчас мясо (как и в СССР) качеством получше, чем в магазине. Только, в отличие от СССР, на рынке оно еще может быть и подешевле (парадокс, у меня в голове слабо укладывающийся).
Потому битву эпическую за то, "чтобы в магазинах было мясо и народ его там покупал" можно, пожалуй, считать проигранной.

(Ответить)


[info]swampwise_orc@lj
2012-04-16 12:19 (ссылка)
Да сколько-ж можно-то? Я вам отчет АКЕДЕМИИ НАУК СССР от 1983 ставил, там черным по белому указано как падает процент удовлетворенного спроса. А вам всё божья роса...

Вот вам прямая цитата оттуда: Фактически потребляемое мясо практически полностью относится либо к категории ниже средней упитанности с пониженной долей мякоти, либо к категории с повышенной жирностью (от 20% до 49% содержания жира).

Вот вам еще разок ссылка:
http://ru-history.livejournal.com/3332093.html#t51488253

Таблица №14.

Может хватит (зв)езду лохматить и себе и людям?

(Ответить)