Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-03-22 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Кузбассе умерла годовалая девочка, покусанная собакой

В Новокузнецке (Кузбасс) стаффордшир-терьер серьезно покусал годовалую дочь хозяев. От полученных ран девочка скончалась. Об этом РИА Новости сообщили в среду в пресс-службе ГУВД Кемеровской области.

"Трагедия произошла, когда хозяева собаки - молодые родители с маленьким ребенком отмечали с друзьями семейное торжество. Стаффордшир-терьер воспринял агрессивно, что глава семейства в какой-то момент схватил дочь и стал подбрасывать ее вверх. После того, как отец опустил ребенка на пол, собака несколько раз схватила ее зубами. От полученных ран девочка скончалась", - сказали в пресс-службе.

Прокуратура проводит расследование, добавили в ГУВД.


(Добавить комментарий)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:06 (ссылка)
Блин... Опять начнется травля бойцовых собак с подачи журналюг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:13 (ссылка)
И совершенно правильно начнется. Содержание подобных собак должно регламентироваться строже, чем хранение оружия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:15 (ссылка)
Вы хоть раз имели дело с американскими стаффордширскими терьерами?

З.Ы.: Вы, случаем, не журналист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:19 (ссылка)
Да, подобная тварь мою собаку загрызла

ЗЫ: Нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Т.е. у вас свои личные счеты к этой породе.
[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:26 (ссылка)
Грызут собак также ротвейлеры, доги и т.д.
Надо ли применять к ним те же меры?
Кстати, те же ротвейлеры несравнимо более опасны для человека, чем породистые бойцовые собаки.

З.Ы.: собаки-ублюдки встречаются много реже, чем ублюдки-хозяева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это лишает меня права высказывать своё мнение?
[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:35 (ссылка)
В корневом сообщении речь шла о ребенке, а не о собаке. Что до собак бойцовых пород, то не расскажете ьли, какой вообще смысл в их разведении?

ЗЫ: Предлагаете отстреливать ублюдков-хозяев вместе с собаками? Я не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:39 (ссылка)
Я бы начал именно с хозяев.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, и о ротвейлерах
[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:44 (ссылка)
Насколько я помню, они относятся к служебным собакам, поэтому их содержание и разведение надо резко ограничить и жестко регламентировать. А бойцовые бороды - в скотомогильник нах

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Т.е. у вас свои личные счеты к этой породе.
[info]orange_ray@lj
2006-03-22 00:45 (ссылка)
Не надо! Если ротвейлера правильно воспитывать, а не натаскивать с самого щенятства, то они менее опасны, чем остальные другие! Все зависит от хозяев и их воспитания. Сколько раз кинологи людям говорят: для каждой собаки существует свой определенный возраст, после которого его можно натаскивать, да и делать это должны профессионалы, а не дядя на улице, так хозяевам плевать! Если завел собаку, то и отвечать должен за ее поступки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:54 (ссылка)
У ротвейлеров нет тормоза "ребенок/не ребенок".
В отличие от более агрессивных и менее послушных пород.
И этим очень многое сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orange_ray@lj
2006-03-22 01:03 (ссылка)
потому как они сами всю свою сознательную жизнь "дети" и это надо учитывать при воспитании, а тем более на прогулках с этой собакой. Повторяюсь: перед тем, как взять собаку необходимо изучить породу, а потом воспитывать своего пса и полностью контролировать на улице. Знаю одного ротвейлера, который малышу нянькой был. А еще одного, которого взяли щенком, когда малышу годик-полтора был, так они росли "на равных" и дружили без всяких там ревностных отношений. Тут уже как повезет... А вот доги действительно не имеют тормозов в плане "ребенок/не ребенок" (может вы с ними путаете)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norvog@lj
2006-03-22 01:24 (ссылка)
Надо ли применять к ним те же меры?
ИМХО, да, надо. Ко всем собакам вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 01:38 (ссылка)
Я после первого знакомства с тыртырнетом (1997г.) вообще считаю, что нужно Убить Всех Людей Вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2006-03-22 01:42 (ссылка)
Ну в принципе, конечно, нужно... :)
Но всё же какая-то экзаменация на право владения собакой была бы не лишней: и количество нападений на людей снизится, и выброшенных на улицу животных меньше будет, потому как к заведению собаки будут подходить серьёзнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-03-22 00:33 (ссылка)
Но он ведь прав. Такая собака это боевое оружие. И условия содержания должны быть достаточно строгими, а то когда такая собачка без намордника вместе с девочкой входит в лифт испытываешь скажем так неприятные ощущения. И ладно если она прошла обучение, а если нет? Тогда она практически неуправляема, а девочку, если захочет кого покушать, она точно не послушает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:38 (ссылка)
Приезжай в гости - убедишься сам, что слухи о кровожадности породы, мягко говоря, сильно преувеличены всякими МК.
Кстати, в лифт, где находятся люди, я со своим зверем не захожу.
Я в нем уверен, но забочусь именно о соседских нервах =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2006-03-22 01:08 (ссылка)
да не вопрос, как нибудь заеду, надо будет дог-ся.

а насчет собак, их обязательно надо воспитывать и обучать, чего увы многие не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:12 (ссылка)
Разведение собак подобных пород давно тпора запретить нахрен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saintgermain_lj@lj
2006-03-22 00:21 (ссылка)
Совершенно с Вами согласен. Точнее говоря, не запретить, а регламентировать очень жесткими ограничениями. И такая собака, разумеется, должна быть обучена соответствующим образом всем командам (пройти подготовку, подобную подготовке служебных собак). Часто хозяева игнорируют элементарное обучение собаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-03-22 00:25 (ссылка)
я бы вообще запретил. Никакого смысла в разведении бойцовых собак нет (если не учитывать потакание кровожадным инстинктам хозяев). Для охранных целей есть много специальных сторожевых пород, а для полицейских функций есть служебные собаки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintgermain_lj@lj
2006-03-22 00:18 (ссылка)
Историй с покусом детей такими собаками сколько угодно. В связи с криминогенной обстановкой люди стали заводить себе крайне злобных собак, но зверь есть зверь - если он ощущает собственную силу, он применит её тогда, когда ему вздумается - тем более если речь идет о таких породах, где агрессивность культивировалась генетически. Это примерно то же самое (но только в более мягкой форме), что заводить дрессированного медведя. Конечно, медведя будут бояться окружающие, но со временем он может загрызть и хозяина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(терпеливо)
[info]ex_kondrati@lj
2006-03-22 00:34 (ссылка)
У породистых бойцовых собак НЕТ агрессии по отношению к человеку. Только к себе подобным.
Пример - судья (посторонний человек), разнимающий на ринге дерущихся чужих собак. Которого, в пылу схватки, почему-то не грызут. А вы попробуйте разнять "немцев", ротвейлеров или "кавказцев"...
На моей памяти убитая "кавказцем" пятилетняя девочка (этот случай мы расследовали), а также едва не покалеченная ротвейлером трехлетняя девочка (и собака и ребенок - моего знакомого. Девочка отделалась травмами и шрамами на лице). Ну и ребята, помню, пристрелили ризеншнауцера, которого пьяный хозяин травил на прохожих в парке.
О случаях же с питбулями и стаффами ничего не припомню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (терпеливо)
[info]mxn@lj
2006-03-22 01:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (терпеливо)
[info]ias130@lj
2006-03-22 01:28 (ссылка)
Действительно у них нет агрессии на человека, есть общая агрессивность, хотя я помню совершенно милейшего и спокойнейшего бульку. У "кавказцев" агрессивности на человека тоже нет, так как собака пастушья. Проблема как обычно в дрессуре, которую в 80% или более случаев данные собачки не получают и становяться смертельно опасны. Если учитывать контингент заводящий "собак-убийц" регламентация тут крайне необходима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2006-03-22 00:26 (ссылка)
Их заводят, потому что модно. Никогда не понимал хозяев всяких бультерьеров и стаффордов. Есть овчарка - самая лучшая собака.

(Ответить)


[info]orange_ray@lj
2006-03-22 00:39 (ссылка)
Эти собаки вообще, кстати, чёкнутые!
Вчера с ребенком гуляли, наблюдали картину: Огроменный "немец" несется на 3-ех летнего мальчика. Мальчишка завизжал, к нему успела подбежать мама и схватить на руки. А успела только потому, что пес от визга опешил и какие-то считанные секунды был в раздумьях "что делать дальше". Хозяйка позвала пса только после того, как была обложена всяческими ругательствами со стороны мамы мальчика, которая естественно возмущалась почему собака не в наморднике и не на поводке. А хозяйка орала ей в ответ: "учите детей собак не бояться, а не орите и матюгайтесь, бла, бла, бла..."
Я в ахуе была после таких слов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orange_ray@lj
2006-03-22 00:48 (ссылка)
*Эти собаки вообще, кстати, чёкнутые!* Я имела ввиду стаф-терьеров, а не вообще всех:) Сколько сталкивалась, столько и уверялась, хотя нет, был один единственный на даче в детстве соседский песик, а по большому счету - порода та еще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mxn@lj
2006-03-22 01:18 (ссылка)
Знатоки собрались...
по поводу описанной жуткой истории - читайте внимательнее: "Трагедия произошла, когда хозяева собаки ... отмечали семейное торжество"... и были уже в состоянии готовальни до такой степени, что стали играть ребенком, как куклой. На что дурная собака отреагировала соответственно своему воспитанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2006-03-22 01:47 (ссылка)
Ну дык потому и нужен жёсткий контроль за содержанием таких (и не только таких) собак. Это ведь мера не столько против собак сколько против таких вот хозяев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchish_org@lj
2006-03-22 01:24 (ссылка)
Придурок хозяин расплатился дочерью за собственную глупость. Довольно часто хозяева подобных собак платят и собственной жизнью. Рад этому. Искренне. Поскольку довольно часто бывает, что расплачиваются за их глупость совершенно невинные, посторонние люди. Особенно дети.

Сегодня к другу заезжаю. Нога замотана. Что такое? Собака на улице покусала. Мимо проходил...

И насчёт "журналюг". В данном случае это полезная информация. И ужесточение законов по содержанию подобных собак должно быть.

(Ответить)


[info]ulitka_tver@lj
2006-03-22 01:48 (ссылка)
У каждой бойцовой собаки, пусть даже и супер дрессированной, все равно в крови остается злость и агрессия, которые присущи ее породе. Просто все эти вещи умело "перевоспитаны" грамотным/неграмотным дрессировщиком. Поэтому когда в семье появляется ребенок, нужно очень хорошо продумать все возможные или невозможные последствия совместного существования собаки и маленького человека в семье.

(Ответить)