Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-03-29 11:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об ответственности революционера - от [info]chor_i_kalinich@lj:
Коллежанка пришла вчерась на работу с красными глазами. Как выяснилось, ее дочку, 19-летнюю рЭволюционЭрку, замели на 15 суток.
И теперь она рассказывает маме (пустила, как я понял, кровавая гэбня на свиданку) ужасы про холод в турьме и про то, как они за отсутствием мест спят по очереди...
Все офисные дамы (хотя не все, конечно) преисполнены сочувствия. Ее нельзя осуждать, ДЕВАЧКА шла на митинх "за идею"!!! Офигеть)

Жертвенность, вот просто высокий гражданский подвиг... Это не ребячество, но поступок ЛИЧНОСТИ... И эту "личность" очинна жалко, потому что ребенок же, чтож этот Лукашенко, блин...

Короче, вот так вот: ЛИЧНОСТЬ! НО РЕБЕНОК! Одна попа - два стула!

Я это к тому, что ЕСЛИ это ребенок, то заслуживает этот ребенок следующего: жалости, сочувствия, но и хорошей, по любви выданной, порки по возвращении домой.
ЕСЛИ это личность, то... то где ответственность этой личности за свои поступки?
Почему это личность, успев проникнуться какими-то из пальца высосанными и толком не осмысленными Идеалами (ах-ах, слово из романа), не подумала о матери, которая теперь, наверное, ночами не спит, курит, небось, на кухне?
Чего эта "личность" не сказала ей, что, мол, мам, тут в КеПеЗе все ОК, настоящий курорт, иди домой и не волнуйся?
Как эта "личность" той же маме в глаза посмотрит (не, ну эта-то прямо посмотрит, чего сомневаться-то), если ее теперь выпрут из ВУЗа (кстати, правильно сделают) и все баппки, что мамой за нее были уплочены, пропадут нафиг из-за этой, с позволения сказать, "личности", которая "не хочет быть быдлом"?
С кем мы имеем дело - с идеалисткой? Ну наверное, да! - но и идеалист запростяк так может оказаться эгоистичным, черствым и неумным человеком.

И еще мне страшно интересно вот что: те подростки, к-е якобы получили травмы в результате разгона митинга (тут даже о повреждении позвоночника у кого-то писали, допустим, что это правда) - они смогут всю жизнь себя обманывать тем, что пострадали за СВАБОДУ, что слили свою жизнь в унитаз не напрасно?..


(Добавить комментарий)


[info]swar_srb@lj
2006-03-28 20:56 (ссылка)
Я всегда говорил что либерастия- это свобода от ОТВЕТСТВЕННОСТИ, свобода быть говном. Полез в революцию- будь готов получить пулю в лоб. А хочешь жить- нехуй лезть в революцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2006-03-28 21:00 (ссылка)
Вот здоровый взгляд на предмет ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-03-28 21:08 (ссылка)
+1
Впрочем, как показывает практика - какие революционеры, такая и революция :)
Если бы в Киеве Кучма таки решился применить силу, "миллионный майдан" рассосался бы за час-полтора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2006-03-28 21:19 (ссылка)
Не обязательно - пулю.
Будь готов работать круглосуточно. С перспективой получить пулю.

А покричать и получить фингал - это не революция. Хулиганка мелкая, административная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swar_srb@lj
2006-03-28 21:22 (ссылка)
Дык больше всего бесит говнистость этих либералов.. т.е. как ,блядь, кидать хуйней в ОМОН- так революция, как получать пизды от ОМОНА и на нарах париться- так дети и мирная демонстрация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2006-03-28 22:25 (ссылка)
есть и другая сторона -
нефиг повторять "бархатная революция", "оранжевая". Это госперевороты- не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

Голова человеку дана
[info]jagdflieger_ex@lj
2006-03-28 21:06 (ссылка)
не только для того, чтоб в неё есть...
Как говорицца "Поднявши меч..." - а хули вы думали, господа революЧионерос?
Не ну как же, через тернии это больно - это не наш мэтод!
Они на халявку хочут: вышли-потусили победили.

Бля, слов нет - один мат остался...
Чегевары йопанные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Голова человеку дана
[info]swar_srb@lj
2006-03-28 21:23 (ссылка)
В этом радует только одно- эту революцию можно очень быренька разогнать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik_m@lj
2006-03-28 21:23 (ссылка)
если ее теперь выпрут из ВУЗа (кстати, правильно сделают)

Кстати, почему это правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]swar_srb@lj
2006-03-28 21:25 (ссылка)
Потому что государство необязано оплачивать обучение враждебного елемента, желающего это государство уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-28 21:27 (ссылка)
Во. Опередил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petr_panteleyev@lj
2006-03-28 21:30 (ссылка)
Одного уже выгнали. Ничего хорошего не вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik_m@lj
2006-03-28 21:35 (ссылка)
государство необязано оплачивать обучение враждебного елемента

Корневой пост:

...и все баппки, что мамой за нее были уплочены, пропадут нафиг

Как я понял, тут платит не государство а родители.
Т.е. родители оплачивают обучение студента...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swar_srb@lj
2006-03-28 21:40 (ссылка)
Это как поправка Джексона -Веникла.. даже за бапки не будет обучать нелояльных граждан. Очень демократично кстати. Пиндосеги ведь не продают всякие товары нелояльным странам? Даже за бабки. Образование - самый стратегический товар. Вы же не будете обучать даже за деньги потенциальных убийц, предателей и революционеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2006-03-29 02:30 (ссылка)
Так ведь поправка Джексона-Веника, насколько мне известно, СУЩЕСТВУЕТ.
А есть ли такая норма в белорусском законодательстве - нелояльность режиму, и является ли одной из санкций этой нормы отчисление из ВУЗов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swar_srb@lj
2006-03-29 02:40 (ссылка)
на самом деле похуй, оформленно ли это законодательно или нет, так как в данном случае исполняется дух закона не взирая на отсутствие буквы, что несомненно важнее. Ну а если серьезно есть статья за попытку свержения государственного строя. Вы хотите чтоб она по ней пошла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2006-03-29 03:57 (ссылка)
Ну а если серьезно есть статья за попытку свержения государственного строя. Вы хотите чтоб она по ней пошла?

Я хочу чтобы законы выполнялись именно в том виде, в котором они прописаны. Так гораздо легче выстраивать своё отношение к режимам.
Вот, например, омериканчеги: есть у них поправка Джексона-Веника - и всем понятно что они, с такими поправками в собственном законодательстве, мудаги и дерьмо.
В Белоруссии таких ублюдских поправок "за нелояльность" вроде нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swar_srb@lj
2006-03-29 22:29 (ссылка)
Митинг не санкционирован был? Был. Хулиганка. Призыв к свержению законновыбранного правительства был? Был. Сотрудничество с вражескими разведками были. Были.. Вы дальше хотите чтоб законы выполнялись в том виде в каком они написаны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-03-29 23:17 (ссылка)
Подписываюсь. И главное - они об этом знали, когда шли. Что ж теперь сопли пускать?

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]graf_yurgen@lj
2006-03-28 22:35 (ссылка)
Нет, это те деньги, которые уплатили родители за своё ЧАДО, чтоб оно при прочих равных условиях поступило на место человека из глубинки, у которых денег немае. И уплачены не государству, а физлицам. А это - уголовнонаказуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]maik_m@lj
2006-03-29 02:31 (ссылка)
Презумпция виновности?
=))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]graf_yurgen@lj
2006-03-29 03:03 (ссылка)
правильно! рыволюционер не виноват, что такой идиот. он такой родился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2006-03-29 03:58 (ссылка)
...расскажите это белорусскому ОМОНу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2006-03-29 05:51 (ссылка)
точно, плохой ОМОН. Надо на них пожаловаться - это ж додуматься надо, а?! В КПЗ вместо дурки, а!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stefashka@lj
2006-03-29 00:06 (ссылка)
С одной стороны, родители в любом случае платят: налоги - государству, из чего потом финансируется бесплатное образование, живыми деньгами - за поддержание чада во время обучения.

С другой стороны, государство выполняет различные функции, в которые входит и обеспечение системы образования и обеспечение возможности зарабатывать для родителей.

В общем, одно другому не противоречит.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]graf_yurgen@lj
2006-03-28 22:32 (ссылка)
Абсолютно точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toto_iono@lj
2006-03-28 22:36 (ссылка)
ДевАчке будет хорошим уроком по жизни. Может быть поумнеет, будет думать головой а не жопой, прежде чем ввязываться в такие мероприятия. А вот мать ее действительно жаль и можно понять.

(Ответить)


[info]paul_kovnik@lj
2006-03-28 22:45 (ссылка)
При всем уважении к почтеннейшей публике - ну ни куя не поверю, что в 17 вы уже были такими умными и не волновали родителей по пустякам.
А так все более-менее верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2006-03-29 00:42 (ссылка)
Эх, в 17 лет я сидела за учебниками. Хотелось поступить в столичный вуз. Денег не было, связей - тоже. Родители сказали - "это твой единственный шанс и не факт, что тебе повезет, но все равно, дерзай!".

Это я к тому, что если серьезно, без дураков, учиться, то времени хватает только на учебу и дискотЭку по субботам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-03-29 01:06 (ссылка)
В 17 лет я уже учился в вузе. С 9 до 18:30 с полутора часами перерыва. Времени на рэволюцию тоже б не нашлось (к дискотЭкам был холоден). Но речь не об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudi_1978@lj
2006-03-29 01:14 (ссылка)
Полностю согласен. Если ты считаешь себя личностью, то ни один твой поступок не должен быть продиктован чувством личной безнаказанности.

(Ответить)