Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2012-11-21 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Православный фанатик убил свою мать и двоих детей
Оригинал взят у [info]timur_nechaev77@lj в Православный фанатик убил свою мать и двоих детей


Вечером 19 ноября в одном из районов Москвы, глубоко верующий человек, Игорь Телевинов убил свою семью. Погибли его 9-летний сын Саша, 6-летняя дочь Аня и 64-летняя мать Мария Константиновна.

Иконостас в комнате Игоря Телевинова:



По предварительной информации, жена Игоря Тельвинова пришла вечером домой и увидела тела своей свекрови, а также шестилетней дочери и девятилетнего сына. У всех троих было перерезано горло, руки сложены крестообразно, а на груди лежали иконки.

Погибшие дети: 6-летняя Аня и 9-летний Саша:



Муж подошел и к вошедшей в квартиру жене. Он сказал ей, что "они уже в раю", после чего предложил отправиться вслед за ними и попытался ударить женщину ножом по шее. Ранение оказалось касательным, пострадавшей удалось выскочить из квартиры ...
Около 8 часов вечера соседка семьи Телевиновых с 9-го этажа услышала тревожный стук: кто-то отчаянно молотил по железной двери и дергал ручку замка. Когда женщина открыла дверь, на пороге стояла Нина Тюркина — вся в крови.
— У нее были порезаны шея, подбородок и щека, кровь хлестала, а Нина пыталась ее остановить полой рубашки, — рассказывает соседка Валентина Ивановна. — Я усадила Нину на стул, а она все это время причитала: «Он убил деточек, он убил маму…»
Валентина Ивановна побежала в ванную, схватила первое попавшееся полотенце, приложила к ране и тут же начала звонить в полицию и «скорую». До спецслужб она не могла дозвониться минут 15 — в трубке раздавался монотонный голос оператора: «Вам ответят через несколько минут». Нина все это время сидела в коридоре, прижимала полотенце к окровавленной шее и сбивчиво рассказывала об ужасных событиях этого вечера:
— Он встретил меня с работы, попросил купить сигарет. Пока мы шли к дому, Игорь все время говорил: «Знаешь, как в раю хорошо! Дети и мама уже там, а ты хочешь в рай?..»



P.S.
Конечно же, верующие скажут, что религия тут ни при чём, что это мол сумасшедший, и что православная религия убивать не учит. Но в том-то и дело, что религия в данном случае очень даже "при чём". Это для обычного, не зомбированного религией человека, его земная жизнь - высшая ценность. А для человека верующего, обычная человеческая жизнь - высшей ценностью не является. Для него высшая ценность это жизнь вечная, то есть, жизнь после смерти, в раю. А теперь ещё раз процитирую слова убийцы: «Знаешь, как в раю хорошо! Дети и мама уже там, а ты хочешь в рай?..»


(Добавить комментарий)


[info]lavrushka71@lj
2012-11-21 08:38 (ссылка)
эк мужука переклинило. рай - это чудесно, однако как же он игнорировал постулат "не убий"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitehowk@lj
2012-11-21 09:37 (ссылка)
на ньюс.ру про него сегодня материал был - типа трындит, мол, бес в него вселился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2012-11-21 09:42 (ссылка)
ну, значит, невиновен. Бесы ведь реально существуют, как учит нас РПЦ - а раз так, то ничего не поделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Идолопоклонство до добра не доводит
[info]gufido@lj
2012-11-21 13:51 (ссылка)
Сатана и в Иуду Искариота вошёл. Но никто не говорит, что Иуда невиновен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foundup@lj
2012-11-21 17:29 (ссылка)
Вкатить ему по полной за зверское преступление - "двушечку" условно. Православный жеж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobr@lj
2012-11-22 04:16 (ссылка)
а што говорят о таких инцидентах постановления трульского и лаодикийского соборов?
раз бес вселился - невиновен же!
понять и простить...
ну епитимию там,конечно...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]999allan999@lj
2012-11-22 10:02 (ссылка)
Редкостное существо, да. Клиника. Кстати, замечено: если пгавославные пишут что-то про своё, атеисты к ним в уютненькие не бегают. Ну зачем? Болеет человек - пусть болеет, зачем беспокоить. А вот как только что против авраамических религий кто-то не пгавославный напишет, - тут они гурьбой бегут и подвывают. Такая вот у них попоболь.
Умный человек один сказал: "Ребята, спокойнее, просто баньте их молча, и все дела. Беседовать с ними конечно смысла нет - ибо дерево. Но и поймите: они не вам что-то доказать хотят. Они себе доказать хотят."
Доказывайте где-нибудь в другом месте. У меня здесь не прогулочный дворик Сербского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laralelya@lj
2012-11-21 12:47 (ссылка)
Это сумасшествие. Просто сумасшествие :-( Чудовищная история...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airaleais@lj
2012-11-21 13:16 (ссылка)
какой в земле с червями может быть рай, да и какое "чудесно" может быть, если это чудесно мозг уже осознать не может в силу того что мертв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2012-11-21 21:06 (ссылка)
а душа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2012-11-22 08:24 (ссылка)
существует в мире религиозное и художественное представление о душе, которое ничего не имеет общего с реальностью, то причем тут душа если ее нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2012-11-22 08:49 (ссылка)
что взять с технаря...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2012-11-22 14:33 (ссылка)
истину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondor@lj
2012-11-21 16:14 (ссылка)
Он себя принес в жертву родным, их в рай - а сам... Ну да, ради близких и в ад можно.

Я с этим вывертом психики у новообращенных (в последние несколько лет) встречался. Правда, до терминальной формы пока не доходило.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]999allan999@lj
2012-11-22 09:05 (ссылка)
кисо, "ненавистник авраамических религий" отнюдь не подразумевает сатанизм. Так что гуляй нахуй отсель - в моей фленте дебилов не было и не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitehowk@lj
2012-11-22 10:04 (ссылка)
Горыныч, а я с такими в одном кабинете сижу, прикинь, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 10:05 (ссылка)
Гхм... Ты знаешь, я тебя ОЧЕНЬ понимаю. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Больной человек
[info]iskander2010@lj
2012-11-21 09:11 (ссылка)
Причем здесь Православие?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]ex_agp167@lj
2012-11-21 09:27 (ссылка)
Психически здоровый человек в религии не нуждается. Он может в силу воспитания, привычки или иных причин исполнять обряды, но никогда не станет фанатиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кто нуждается?
[info]iskander2010@lj
2012-11-21 09:34 (ссылка)
Кстати, разницу между верой-религией-исполнятьобряды находите или для вас это вещи одного порядка?

(Ответить) (Уровень выше)

Иконостас в доме - ни о чём!
[info]iskander2010@lj
2012-11-21 09:39 (ссылка)
Иные так лоб в церкви расшибают, а на деле - сущие дьяволы в душе...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]prostopop@lj
2012-11-21 11:45 (ссылка)
Почитайте К.Юнга. Он считал атеистов больными людьми. Между прочим, второй после Фрейда в психотерапии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]ex_agp167@lj
2012-11-21 12:02 (ссылка)
А еще Юнг полагал, что психология евреев и славян коренным образом отличается от психологии арийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]prostopop@lj
2012-11-21 13:58 (ссылка)
Да, события эпохи нацизма проиллюстрировали правильность этого тезиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]ex_agp167@lj
2012-11-21 14:44 (ссылка)
Извините, что зигу не кидаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]999allan999@lj
2012-11-21 12:07 (ссылка)
В общем-то ни для кого не секрет, что большинство психотерапевтов - сами психи. Видение хуя в чём попало (как у Фрейда) - тоже, знаете ли, нехилый симптомчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Распространённое представление
[info]prostopop@lj
2012-11-21 14:01 (ссылка)
Дескать, психиатры заражаются от пациентов.
Так: православные, психотерапевты... Кто следующий будет объявлен душевнобольным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Распространённое представление
[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:46 (ссылка)
Лично Вам этого мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чего мало?
[info]prostopop@lj
2012-11-22 00:28 (ссылка)
Представления, что признанный авторитет доктор Фрейд - псих, потому что рассуждал о снах с пенисом? Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]affidavit_donda@lj
2012-11-21 18:21 (ссылка)
Цитату в студию. С контекстом. Передёргивать все умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]prostopop@lj
2012-11-22 00:12 (ссылка)
"Дело в том, что понятие бога — совершенно необходимая психологическая функция иррациональной природы, которая вообще не имеет отношения к вопросу о существовании бога. Ибо на этот вопрос человеческий интеллект никогда не сможет ответить; еще менее способен он дать какое-либо доказательство бытия бога. Кроме того, такое доказательство излишне; идея сверхмогущественного, божественного существа наличествует повсюду, если не осознанно, то по крайней мере бессознательно, ибо она есть некоторый архетип. Есть нечто в нашей душе от высшей власти — и если это не осознанный бог, тогда все же по крайней мере это — «чрево», как говорит Павел. Поэтому я считаю более мудрым осознанно признавать идею бога; ибо в противном случае богом просто становится нечто другое, как правило, нечто весьма неудовлетворительное и глупое, что бы там ни выдавливало из себя «просвещенное» сознание.

Цитируется по: © Юнг К.-Г. Психология бессознательного. — М., 1994."
Контекст сами поглядите. http://wedun26.livejournal.com/28350.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больной человек
[info]thainen@lj
2012-11-22 08:19 (ссылка)
Пожалуйста, цитату, где он *называет*атеистов*больными*людьми*.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]affidavit_donda@lj
2012-11-24 00:28 (ссылка)
Контекст вполне тянет на ст. 282 УК РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]max_woody_ru@lj
2012-11-22 12:43 (ссылка)
А он не фанатик. Скорее просто больной человек. Во всяком случае, не православный. У него какая-то своя религия в голове, к православию не имеющая отношения. Православие явным образом запрещает убийство (и даже самоубийство). А то что он ссылался на рай и развесил иконы... ну, на сарае тоже кое-что написано, а там дрова лежат.
Текст на мой вкус довольно слабый, на уровне развешивания ярлыков. Вот мол, к чему вера в бога приводит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больной человек
[info]4elovek_vtumane@lj
2012-11-21 09:39 (ссылка)
Как причем? А как еще по другому поднять такой резонанс и найти лишний повод задеть религию?
Без ключевого слова "Православный" эта статья не имела бы практически никакого интереса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"глубоко верующий человек"
[info]iskander2010@lj
2012-11-21 09:41 (ссылка)
Журналист вообще понимает о чём пишет? Что ему ведомо о душе убийцы???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "глубоко верующий человек"
[info]4elovek_vtumane@lj
2012-11-21 09:54 (ссылка)
Не знаю, но я думаю, он прекрасно понимает, как сделать из новости бомбу. Это его грязная работа, что поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2012-11-21 09:45 (ссылка)
Какой прекрасный семьянин!
просто чудесный отец!
Интересно, он потом сам в Рай собирался?

(Ответить)


[info]momud@lj
2012-11-21 09:55 (ссылка)
Митя Виноградов недобро ржёт с Вашего постскриптума

(Ответить)


[info]admipost@lj
2012-11-21 10:02 (ссылка)
у тебя в нике перевернутые 666 это нормально? Ебаные жиды не трогайте церковь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-11-21 10:15 (ссылка)
а у тебя в нике буква L
значит - Lucifer

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenuavo@lj
2012-11-21 11:03 (ссылка)
У него и буква "х" есть. Ещё один фанатик-претендент на маршрутчика в "рай"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mentu52@lj
2012-11-22 10:35 (ссылка)
А я люблю ебаться в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-11-22 10:37 (ссылка)
вот они плоды безбожия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 10:18 (ссылка)
А зачем жидам трогать авраамическую религию? - Мозги включи, придурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-11-21 11:08 (ссылка)
так для него же православие - это русськое, исконно наше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 12:04 (ссылка)
Ну да, ну да. С мозгами у них как правило напряжёнка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-11-21 12:06 (ссылка)
у них зато к уверованию большие способности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanckuro@lj
2012-11-21 10:48 (ссылка)
Если от 2811 вычесть 2145, то тоже получится 666. Изыди сотона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ch_nastroyeniye@lj
2012-11-21 10:49 (ссылка)
Вы владееете суперсилой математики!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktor_ch@lj
2012-11-21 11:09 (ссылка)
это нумерология

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenuavo@lj
2012-11-21 11:10 (ссылка)
Джедай)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ch_nastroyeniye@lj
2012-11-21 10:48 (ссылка)
Ебаный церковник, не трогай евреев))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]affidavit_donda@lj
2012-11-21 18:18 (ссылка)
Вы видите в трёх девятках число зверя? Занимаетесь антисемитизмом? Физкультура, свежий воздух и гетеросексуальные отношения прекрасно помогают от ваших расстройств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beschniki@lj
2012-11-22 13:43 (ссылка)
Ещё один опасный фанатик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miceman10@lj
2012-11-21 10:13 (ссылка)
да здравствует самое православное православие в мире! ура товарищу Гундяеву!стройными колоннами отправляемся в рай!

(Ответить)


[info]sky_guide@lj
2012-11-21 10:18 (ссылка)
Отони последователи кирюши-антибиотика

(Ответить)


[info]alco659@lj
2012-11-21 10:29 (ссылка)
Блеать, следуя этой логике, в России испокон веков должны были бы православные, да и все остальные, мочить близких родственников, желая им благодати небесной. Дурь так и прет у агресивной части атеистов. Вам бы к психиатру срочно обратиться, а то ведь, не ровен час, тоже крышняк снесет окончательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanckuro@lj
2012-11-21 10:42 (ссылка)
>тоже крышняк снесет<
Как у этого православного мерзавца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alco659@lj
2012-11-21 10:54 (ссылка)
Он ведь не только православный, но еще, как минимум, россиянин и москвич. Ну а как максимум: х.з. кем еще его можно считать?

(Ответить) (Уровень выше)

Как у русского мерзавца
[info]makatyn@lj
2012-11-21 18:47 (ссылка)
вы забыли добавить.
Русские ваще мерзавцы и скоты,и веру они себе выбрали православную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у русского мерзавца
[info]kanckuro@lj
2012-11-22 01:34 (ссылка)
Не все русские - сектанты, как этот ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как у русского мерзавца
[info]999allan999@lj
2012-11-22 01:52 (ссылка)
Кстате. Они её не выбирали. Им её втюхали. Жиды, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у русского мерзавца
[info]makatyn@lj
2012-11-22 17:21 (ссылка)
Во как,кругом жиды,и в Октябре 17-го переворот,их рук дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как у русского мерзавца
[info]999allan999@lj
2012-11-22 17:58 (ссылка)
А уж в 90-х то конечно не жиды?

Ещё один бан за тупость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ch_nastroyeniye@lj
2012-11-21 10:49 (ссылка)
А когда вторую щеку подставите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staryj_kon@lj
2012-11-21 10:46 (ссылка)
Ага, а зато Виноградова объявили атеистом только потому, что он написал слово "эволюция"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-21 13:55 (ссылка)
Вера в эволюцию - тоже вера сродни религиозной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staryj_kon@lj
2012-11-21 14:09 (ссылка)
Это не вера, а научная гипотеза. Теория эволюции общепринята не потому, что она абсолютна и непререкаемо истинна, а потому, что на сегодняшний день нет другой, более обоснованной теории. Если такая появится в будущем, то вполне возможно, что нынешние представления будут пересмотрены. Но пока - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-21 14:21 (ссылка)
У социал-дарвиниста Виноградова именно вера в эволюцию. Причём вера слепая, сродни суеверию и идолопоклонству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:54 (ссылка)
Можете предложить другую гипотезу, если желаете. То, что пришёл Бог и всё слепил, не предлагайте - у неё доказательств не то, что меньше, чем у эволюционной, но нет вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:51 (ссылка)
Ну да, а лысина - вариант причёски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-22 17:38 (ссылка)
Не причёски, а стрижки. Лысина таки может быть вариантом стрижки. "Наголо" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 17:59 (ссылка)
Я не про стрижку. Не прикидывайтесь дураком. Или вы и не прикидываетесь?

(Ответить) (Уровень выше)

не оставайтесь равнодушными покажите друзьям
[info]wrlfck@lj
2012-11-21 11:01 (ссылка)

(Ответить)

в раю хорошо
[info]seimur@lj
2012-11-21 11:03 (ссылка)
чо ж он себя не убил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в раю хорошо
[info]greenuavo@lj
2012-11-21 11:06 (ссылка)
Видать не достоин в свой "рай" отправиться... Ещё несколько душ надо было в цену билета добавить...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в раю хорошо
[info]ex_agp167@lj
2012-11-21 12:05 (ссылка)
Так самоубийство же - грех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wrlfck@lj
2012-11-21 11:04 (ссылка)
а насчет мужика этого...- религия и нужна как морально нравственный барьер для дегенератов. Только вот в истории она меньше всего им помогала, больше помогают расстрелы и "сегрегация".

(Ответить)


[info]kanclerr@lj
2012-11-21 11:04 (ссылка)

А давайте поразговариваем про мусульман - за какие заслуги они в рай попадают
?

(Ответить)


[info]antonovamaria@lj
2012-11-21 11:26 (ссылка)
Умница, возьмите с полочки пирожок с горохом. Неплохо платят за грязь в адрес РПЦ, правда?
Кстати, ничего, что атеист, либерал, оппозиционер и зоозащитник Дмитрий Виноградов перестрелял шесть человек? Вот она, ваша "двойная мораль".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_evgenevi4@lj
2012-11-21 11:31 (ссылка)
Зачем на нее платить - церковники сами себя мажут говном бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 12:05 (ссылка)
В моём ЖЖ банят только за беспросветную тупость. Поздравляю Вас, сударыня, Вы это заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udmnews@lj
2012-11-21 12:25 (ссылка)
У вас сегодня в каментах высадился чудный десант чудиков :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1477172@lj
2012-11-21 12:45 (ссылка)
почему бы вам не разместить информацию о зверских убийствах мусульманами на религиозной почве или о ритуальных убийствах христиан иудеями на еврейскую пасху?

информации вагон и маленькая тележка, но вот ведь проблема нужно отрабатывать заказ хозяина, это ведь так модно поливать грязью церковь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staryj_kon@lj
2012-11-21 12:29 (ссылка)
Вы забыли добавить "педераст и хипстер" для комплекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]affidavit_donda@lj
2012-11-21 18:30 (ссылка)
Оп-па-па! Как я отстал от жизни! Эрзатц-брейвика записали о поппозиционеры, либералы и атеисты. И кто же этот записальник?
Зачем вы калом плюётесь? В полку эрзатц-брейвиков прибыло, был эволюционист, теперь к нему присоединился верующий. Может не в религиозной ориентации дело, и не в "доступности" огнестрела, а в их головах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxarmant@lj
2012-11-21 12:36 (ссылка)
а вы говорите молится постится и слушать радио радонеж. вот один уже допостился:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan2121@lj
2012-11-21 12:39 (ссылка)
Запретить законодательно всё это МРАКОБЕСИЕ,помещения отдать под детские образовательные кружки,спортивные секции итд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chudinovandrei@lj
2012-11-21 12:41 (ссылка)

Лидер боевиков Мовсар Бараев в Норд-Осте сказал фразу, которая мигом разлетелись по всем мировым СМИ и стала крылатой: «Мы хотим умереть больше, чем вы хотите жить». Но не он автор фразы, она написана на стенах исламских фортов на перевале Лаварай на границе между Пакистаном и Афганистаном. Много веков назад написана. (http://repin.info/losttribes/Kalash_the_descendants_of_the_ancient_Greeks)

Но рай является объектом мечты не только мусульманина. И при соответствующем воцерковлении христианину тоже не терпится попасть в рай. Потому православный русский, убивший мать и детей ради быстрейшего попадания в рай, вовсе не сумасшедший.

И если наставник скажет этому православному, что он в силах не только сам отправиться в рай, но и забрать туда сначала жену, детей, а потом и всё человечество, то этот прихожанин с великой гордостью исполнит волю наставника в силу своих возможностей.

А наставник, главная говорящая голова РПЦ Чаплин, так и говорит - ...для меня есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества. Что же это? Святыни и вера. (http://www.izbrannoe.ru/duel/3202.html)

Вы только вдумайтесь в чудовищность сказанного, даже Гитлер бледнеет перед таким планетарным геноцидом ради идеи. Гитлер мечтал о счастье человечества под водительством чистых арийцев, уничтожал целые народы, но у него даже в мыслях не было "или - или". Или триумф нацизма, или гибель человечества. И даже когда уже признал свое поражение, то сказал фразу примерно такую -"Немцы оказались недостойными чтобы стать хозяевами мира, но следующие поколения начнут там где мы остановились".

Но при этом даже на пороге краха своих идеалов он не приказал пустить в дело все запасы химического оружия Германии, по принципу Чаплина "так не доставайся ж ты планета никому, если святыни и вера национал-социализма рухнули!". А мог бы на англичан, русских и американцев химию свою применить, да и на немцах, раз они оказались неспособными отстоять эти святыни и
веру.

А вот клерикальный коллега Гундяева Сёко Асахара использовал химическое оружие против граждан Японии - распылил в метро. Он тоже считал что есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества. Но его приговорили к смерти, а Гундяеская шобла повторяет слова Асахары и все еще на свободе.

РПЦ, Гундяев, Чаплин страшнее Гитлера - для них есть вещи поважнее гибели человечества. Именно они и крышующий их Путин виноваты в смерти матери и детей православного подонка, которому не терпелось попасть в рай. Это они разожгли пожар всяческого клерикализма, в котором заживо погибают люди, а в перспективе могут начаться и религиозные войны, вроде тех что идут на Ближнем Востоке, в которых сунниты режут шиитов и они вместе христиан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ваш Чаплин - богохульник
[info]gufido@lj
2012-11-21 14:00 (ссылка)
Люди, на уничтожение которых ему плевать, согласно Библии, сотворены по образу и подобию Бога. А его "святыни" - это идолы, творение рук человеческих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksanasemenova@lj
2012-11-21 12:54 (ссылка)
Главный акцент здесь конечно же, что он православный, а то, что псих просто, можно особо и не обсуждать - наезд на Православие, не прикрытый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-21 14:03 (ссылка)
Психи есть в любой религии и среди атеистов. Православие - не исключение. При чём тут наезд?

Посмотрите православные сайты, как там поливают грязью другие религии, смакуя преступления психов, которые по какой-то причине принадлежат к другим религиям. Попы замечают у иноверцев каждый сучок, не желая вынуть бревно из своих глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksanasemenova@lj
2012-11-21 14:05 (ссылка)
После слова "попы", мне всё становится ясно, про ваше отношение к Православию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему придираетесь к словам?
[info]gufido@lj
2012-11-21 14:10 (ссылка)
А что плохого в слове "попы"?

Напомню, что самая распространённая русская фамилия (если верить телефонному справочнику) - это Попов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gufido@lj
2012-11-21 14:17 (ссылка)
А моё отношение к Православию примерно такое же, как и к Католицизму, ААЦ и Коптской церкви.

А что вы понимаете под Православием?

Что вы относите к Православию? ИПЦ, РПЦ МП, РПАЦ или Грузинскую церковь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]affidavit_donda@lj
2012-11-21 18:33 (ссылка)
Осторжнее, шаблон порвёте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:52 (ссылка)
Там больше поливают грязью не другие религии (что-то и вообще не припомню), а атеистов, или их словами "безбожников", "богохульников" и тэдэ. С чего им поливать грязью коллег по цеху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-22 18:01 (ссылка)
Наоборот, там в основном поливают грязью другие религии (кроме тех, которые заключили с РПЦ МП "джентльменское соглашение" о разделе сфер влияния), воспринимая их не как "коллег по цеху", а как опасных конкурентов, которые по церковному выражению "крадут овец", т.е. привлекают потенциальную паству РПЦ к себе, тем самым снижая доходы РПЦ, которые она имеет, когда "стрижёт овец".

Именно на таких иноверцев, не заключавших вышеупомянутого "джентльменского соглашения", и обрушивается вся машина агрессивной поповской пропаганды. В ход идут такие методы, как навешивание ярлыков (например, "опасная секта", "деструктивный культ", "сатанизм под видом религии", "американские шпионы"), выдача редких случаев преступлений за обычную практику (например, кто-то кого убил, "а они там все такие"), откровенная клевета и диффамация, не подкреплённые никакими фактами (например, "квартиры отбирают!"), взывание к низменным чувствам людей и т.д.

Ничем попы не гнушаются, никакой ложью, когда дело касается снижения их сверхприбылей хотя бы на полпроцента.

Но попов можно понять. Если доходы их церкви упадут, им что же работать идти?! Они же ничего не умеют, кроме как кадилом махать и конкурентов грязью поливать. Или умели когда-то, но разучились или не хотят вкалывать за копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 18:05 (ссылка)
Я что-то не припомню ни одной нападки ЗАО РПЦ скажем на мусульман. Разве что на более мелкие секты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gufido@lj
2012-11-22 18:09 (ссылка)
Сысоев (ныне покойный), помнится, критиковал мусульман. Никто из его коллег его не поддержал.

ЗАО РПЦ опасается нападать на мусульман и иудеев, ибо в ответ можно огрести. РПЦ нападает на тех, кого считает слабее (типа "мелкие секты"), или попы стопроцентно уверены, что им ничем не ответят.

В общем, обычная психология гопника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:48 (ссылка)
Дык он потому и псих, что религиозный фанатик. Православный или нет - дело второе. "Религия - опиум для народа" - приходится убеждаться вновь и вновь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Религия - опиум народа
[info]makatyn@lj
2012-11-21 18:52 (ссылка)
совсем другое звучание.
Тем более во времена звучания этой фразы опиум был лекарством,обезболивающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Религия - опиум народа
[info]999allan999@lj
2012-11-22 01:46 (ссылка)
Расскажите это ФСКН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnecto@lj
2012-11-21 16:10 (ссылка)
Не надо было этого постить.
Психи есть везде.
Хотя верующих среди них почему-то больше.
Но из-за одного психа вешать клеймо на всех - уподобляться тем самым "православным", радостно записавших Виноградова в атеисты.
Не надо снисходить до быдла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:49 (ссылка)
"...Хотя верующих среди них почему-то больше...." - воооооооооооооооооот.

Скажу более: среди верующих куда больше психов, чем среди неверующих. В том-то и корень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2012-11-21 21:19 (ссылка)
так у них энивей своя особая мутировавшая вера, удовлетворяющая внутренних демонов

(Ответить) (Уровень выше)

Русская Вера.
[info]morehaben@lj
2012-11-21 17:18 (ссылка)
Основа нашей, Русской Веры, это вера в Единого Бога и заповеди Божьи – «не убий, не укради, не пожелай» и так далее.
Господь, Бог наш, в откровении данном нам, объявил Великий Русский народ богоизбранным и дал нам Землю святую – Великую Русь, в вечное пользование.
Он дал Свои заповеди буквально всем ныне живущим русским, вне зависимости от их религиозности или атеизма, вне зависимости от исповедуемой ими религии.
Он дал нашему народу великий ШАНС.
Буквально все организмы, кто нарушает Божьи заповеди, вне зависимости от их вероисповедания, племени или расы, суть сатанисты или недочеловеки, и подлежат либо изоляции от общества, либо уничтожению, в зависимости от тяжести совершённых преступлений.

А все разборки между попами, имамами и раввинами за кормушки и право «приватизировать» Бога, русских не интересуют.
Нам по барабану всякие «европейские цивилизации», «западные пути развития», «евразийства» или « великие джамматы»
Нам до фонаря все католики, протестанты, сунниты, шииты, гугеноты или ещё какие адвентисты седьмого дня.
Нам глубоко плевать кто ест свинину, а кто предпочитает говядину.
Нам безразлично, какие наряды одевают женщины, когда они не в Храме.
Нам без разницы, сколько раз день и как человек крестится, и крестится ли вообще.
Нам отвратительно навязывание ворьём в рясах и сутанах религиозного мракобесия, под маской «высокой духовности».
Мы презираем хитрых шаманов и жрецов, паразитирующих на Вере людей.
Мы ненавидим подонков, что лишают русский народ образования, тем самым препятствуя познанию человеком мира, Богом сотворённого и данного людям, идущим по пути познания истин.

Мы – человекоорудия нашего Бога.
Ты честный, русский человек?
Живи и радуйся каждому прожитому дню.
Ты вор, мошенник, убийца, насильник, наркоторговец или работорговец?
Ты - сатанист и недочеловек.
К стенке, и гори в Аду.
А вся ЕбнеПутинская, воровская свора, будет отправлена к своему хозяину Сатане, к чертям на барбекю.

А для особоодарённых который раз хочу подчеркнуть.
Без Бога и Веры, гомо сапиенс превращается в грязных животных – ЧубайсоГайдарофф.
В принципе, без Бога и Веры, инициируется война всех против всех, и сам гомо сапиенс балансирует на грани безумия, за счёт страха перед небытием.
Без Бога и Веры общество становится сборищем агрессивных шизофреников.
Ну а главное, что «свято место пусто не бывает».
У общества есть насущная потребность в религии.
Вы сами, как только придёт время, ещё вспомните о Боге и душе.
Я буду смеяться, когда вы, дрожащим от страха голосом, будете умолять священника отпустить вам грехи.
Помимо того что православие загаживает сама либирастная секта гуньдяевцев, недальновидные «атеисты» играют на руку конкурентным религиям, в частности муслимам.
Вы не хотите «поповщины»?
В замен вы получите своры черножопых дикарей, уничтожающих «неверных».
И сидя в зинданах на цепи, с тоской будете вспоминать о «фофудье», оплакивая горючими слезами времена, когда гадили на Русскую Веру.

Кстати, за какие «грехи» я был забанен в этом ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русская Вера.
[info]999allan999@lj
2012-11-21 17:50 (ссылка)
За тупость. Как иллюстрация: "Без Бога и Веры, гомо сапиенс превращается в грязных животных – ЧубайсоГайдарофф".

Поздравляю, Вы забанены снова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshhko@lj
2012-11-21 17:57 (ссылка)
Единственный зазомбированный религией тут - это ВЫ, автор)))со знаком минус, но тем не менее.
В статье речь просто о шизофренике, которому похуй, на чем помешаться, а в каментах врядли зомби, скорее, люди, для которых логика фаната-борцуна вроде вас не доходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 18:04 (ссылка)
Ну да, ну да. А ни на какие мысли не наводит тот факт. что среди религиозных психов куда больше, чем среди обыкновенных людей? Ну-ну... Продолжайте слепо верить в "духовность" и прочее, чего с приходом к власти попов как раз и не стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshhko@lj
2012-11-21 18:14 (ссылка)
Психи вообще очень впечатлительные, больные люди, что возьмешь. Но они впечатляются далеко не только религией.
>>факт. что среди религиозных психов куда больше, чем среди обыкновенных людей?
Пруфлинк будьте любезны. Хочу ознакомиться со статистикой.
Логически это вполне объяснимо, любой страдающий человек хочет помощи - и не всегда находит, что и побуждает его обращаться к религии, даже если он и понять ее не в состоянии. Он просто хочет перестать страдать. К психиатру не хочет идти НИКТО и виноваты в этом сами психиатры - и их омерзительная репутация, особенно после СССР. Не вижу ничего удивительного. Если бы душевнобольные люди получали какое-то облегчение и помощь от того, кто обязался им помогать, было бы лучше. Но увы. И почему ЭТОТ факт не стал предметом вашего возмущения: что психи у нас по улицам бродят, а врачи ничего не делают? Потому что цель у вас другая - вы же зомби. О, повод пнуть религию! И все, логика отключилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-21 18:29 (ссылка)
Ну что ж, позиция понятна. до свидания. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]affidavit_donda@lj
2012-11-21 19:06 (ссылка)
При чём тут религиозные наклонности очередного эрзатц-брейвика? Этот, кстати, без огнестрела обошёлся.

(Ответить)


[info]patetlao@lj
2012-11-21 20:28 (ссылка)
Это для обычного, не зомбированного религией человека, его земная жизнь - высшая ценность.
-----------------------------------------------------------
Да о чём вы? Посмотрите на фотографию №2, на стены, - это же нищета. Какая "жизнь - высшая ценность???". Может от этого он и в религию ударился.

(Ответить)


[info]nadiayar@lj
2012-11-21 21:14 (ссылка)
Льщу себя мыслью, что у меня есть возможность внести некоторую лепту в создание законов, по которым всех вас, уроды вы кощунствующие и русофобствующие, в обозримом времени посадят. Это я как неправославная говорю:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 01:49 (ссылка)
Знач критика авраамической религии это русофобия? Мило. В бан за тупость и нежелание включать мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mslarisa@lj
2012-11-22 01:18 (ссылка)
Автор поста сталкивает людей лбами, сеет ненавись между верующими и не верующими. Нехорошо дядя. К тебе же всё и вернётся. Посеял - пожинать будешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 01:50 (ссылка)
"Когда человеку нечего сказать, он начинает говорить лозунги" (с)

В бан за тупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1477172@lj
2012-11-22 10:44 (ссылка)
Бедняжка не заёбываешся банить тысячами после каждого своего высера - наезда?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 10:51 (ссылка)
Нет, мне это несложно. Не беспокойтесь. Зато идиотов во фленте нет. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 10:53 (ссылка)
Кстати, пуся, не обольщайся, - тут тысячами и не пахнет. Мало вас, болезных. Вот к этому посту всего лишь пятый. Или даже четвёртый. Больных всегда меньше, чем здоровых. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nssigova@lj
2012-11-22 01:34 (ссылка)
Хорошо, что христиан вокруг немного: особенно заметно это в пятницу. Ведь для христиан пятница - скорбный и постный день. А у нас в Ленобласти - это просто пьяный день.

(Ответить)


[info]byzantine_way@lj
2012-11-22 03:56 (ссылка)
Атеистический фанатик Чикатило убил 53 человека

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 04:07 (ссылка)
Кстате о птичках. Доводилось мне читать, что был он весьма религиозным. Несмотря на советское "безбожие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byzantine_way@lj
2012-11-22 04:16 (ссылка)
Вы абсолютно правы! Он свято верил в Партию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 04:24 (ссылка)
"Религиозность" к партиям не относится, милай. Не понимаешь если - звиняй, это твои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byzantine_way@lj
2012-11-22 04:40 (ссылка)
А это уже как человек относится к этому вопросу.

Почитайте почему после визита в СССР атеист и философ Бертран Рассел стал антикоммунистом. Весьма типичный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 04:42 (ссылка)
Читал. В принципе ровно потому, почему и религиозные люди после общения с РПЦ и её персоналом становятся антиклерикалами. Но так можно написать и про визит на мясокомбинат, к примеру. Так что аналогия дохлая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byzantine_way@lj
2012-11-22 04:44 (ссылка)
Не дохлая, потому что ваш вывод за уши притянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2012-11-22 04:57 (ссылка)
Уважаемый, это ВАША аналогия за уши притянута. Так что до свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brenik@lj
2012-11-22 05:19 (ссылка)
ужас!!!

(Ответить)


[info]aso@lj
2012-11-22 07:49 (ссылка)
Вот так всегда.
Как пгавославный фанатик-псих, у которого вся квартира оувешана иконами - отправляет своих близких в рай, то православие здесь не при чём.
А как коммунист что плохого сотворит - так в этом виновать коммунизм.
Кстати, я что-то не припомню, что-б свихнувшиеся на почве коммунихма (если были такие) - резали своих близких "для их же блага" - и не считали себя виноватыми заодно.

(Ответить)


[info]modest_so_zvezd@lj
2012-11-22 09:25 (ссылка)
я далеко не верующий но скажу тоже самое, религия тут не причем. Виноградов не был верующим

(Ответить)


[info]display_none@lj
2012-11-22 13:55 (ссылка)
Если бы это сделал атеист то православнутые бы кудахтали: "вот до чего атеизм доводит".

Теперь уже точно можно сказать: вот до чего доводит православие.
Нужно запретить пропаганду православия так же, как запретили пропаганду насилия.

(Ответить)

.
[info]lesnik_201@lj
2012-11-23 02:41 (ссылка)
Много новых противников православия для дальнейшего изучения набрали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]999allan999@lj
2012-11-23 02:42 (ссылка)
А зачем изучать здоровых людей? Изучать есть смысл больных. А таковых, ёбнутых на авраамической религии, выловил за всю беседу голов 6-7. Прихлопнул тапком, вестимо. У меня здесь не филиал Кащенко, идиотам тут делать нечего.

А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]lesnik_201@lj
2012-11-23 02:44 (ссылка)
Ничего. Так, любопытствую. Спасибо за ответ.

(Ответить) (Уровень выше)