Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-04-07 10:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]a_k_e_l_a@lj о брачном контракте:

"...Да, я забыла рассказать - когда шла в понедельник встречаться с Наташкой, слышала чудесный разговор:
- Я люблю тебя... Давай поженимся?
- Давай, только составим брачный контракт обязательно!
- Зачем?
- А то при разводе ты меня поимеешь.
- Ага. А с контрактом - ТЫ меня поимеешь.
...Мнда... Высокие. Высокие отношения..."

Подписываюсь... Блядство это - начинать процедуру развода ещё до свадьбы...


(Добавить комментарий)


[info]inginger@lj
2006-04-06 20:35 (ссылка)
Ой, я вас-таки умоляю... Можно и микроскопом гвозди забивать. Все зависит от того, в чьих руках и для чего окажется микросокоп. Мне, например, доподлино известны случаи, когда наличие брачного контракта спасало семью от разорения, а бизнес от краха. Но тут микроскоп по назначению использовался... А то что там выше написано - понтаж и выебоны. Со стороны намеривающихся в брак вступить, i mean.

Пардон май френч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-06 20:41 (ссылка)
Ну у меня своё мнение на этот счет: бизнес оно может и спасет, а вот семью... Ну - если только построенную на бизнесе, или как бизнес...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inginger@lj
2006-04-06 20:46 (ссылка)
Игорь, ты просто смотришь однобоко. Брачный контракт - это правовой инструмент, который можно использовать в разных ситуациях, не только при разводе. Я тебе потом как-нибудь примерчик приведу, в привате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-06 20:56 (ссылка)
Ради Бога. Хотя не думаю, что это изменит мое отношение к нему в принципе: еще до свадьбы начинать обсуждать условия развода, готовиться именно к нему - это ИМХО уже характеризует и все остальное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inginger@lj
2006-04-06 21:02 (ссылка)
Понимаешь ли в чем дело... Он же не только распределение собственности при разводе регулирует. И умными людьми заключается совсем не для этого.

А вот деление двух телевизоров и папиной "Победы" - это понтаж и выебоны, как и было сказано. Впрочем, здесь и без контракта все ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zo_zo@lj
2006-04-06 20:44 (ссылка)
а чё нормальненько так. любовь любовью, а табачок врось :))) Вполне в духе нынешних концепций построения капитализма :))) От этого русская душа, становиццо наконец-то менее загадочной... Более понятной простоватой мировой общественности :)))

(Ответить)


[info]matilda_don@lj
2006-04-06 20:54 (ссылка)
даааа скуп наш век на романтику: контракт, имущество, прописка, алименты.... Я НИКОГДА НЕ ВЫЙДУ ЗАМУЖ!:)

(Ответить)


[info]duplinskaya@lj
2006-04-06 21:09 (ссылка)
я тоже за брачный контракт
Полно случаев, когда муж оставался ни с чем, а жена при квартире.
Или наоборот.
Любовь - любовью, но думать нужно всегда головой.

(Ответить)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-04-06 21:12 (ссылка)
Я бы тире поставил после слова "блядство". Чеканное определение получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-06 21:14 (ссылка)
Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2006-04-06 21:45 (ссылка)
Выскажусь в защиту брачного контракта. А то получается, что заключить его - блядство. А как насчет брака, в котором один из партнеров - лимита непонятная, а второй - горожанин? И когда через полгода эта самая лимита подает на развод и требует совершенно законного дележа имущества? Брачный контракт может быть очень полезен при неравном браке, он предохраняет от мошенничества. И это - нормальное явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-06 22:04 (ссылка)
А репкой подумать перед этим браком - западло? А определиться, - ты нужен этой даме, или просто масквич нужен лимите?

ИМХО - бред это всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macron_1@lj
2006-04-06 22:09 (ссылка)
Всегда ли можно понять, что действительно нужно?.. А как насчет, скажем, не случая "масквич и лимита", а случая "бизнесмен и просто обычная девушка"? Сможет ли этот бизнесмен понять, ради чего с ним эта девушка - ради его "мерседеса" или ради его самого? Нет. Да и потом... пусть она даже ради него самого. Два-три года прошли, любовь ушла (может, даже у самого бизнесмена, не обязательно женщины), завяли помидоры. И что? Дележ имущества? По закону - да. А по совести? Женщина была содержанкой, за что ей еще что-то давать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-06 22:30 (ссылка)
Раз женился - значит определенные обязанности уже взял. Думать надо было раньше. А существующее законодательство на этот случай и так все довольно прилично расписывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hryak_samurai@lj
2006-04-06 22:25 (ссылка)
хера ли им этот штамп в паспорте сдался? ах, для оформления отношений? ну так пусть ВСЕ оформляют, если такая страсть к оформительтсву проснулась. а не проснулась - пусть живут вместе и радуются.
мухи отдельно, котлеты отдельно.

(Ответить)


[info]devinette_russe@lj
2006-04-06 23:04 (ссылка)
Я за брачный контракт. И именно тогда, конда отношения еще хорошие. Потом все может случиться. Ведь любые, даже самые хорошие отношения, могут со временем испортиться. Да и мало ли болезней, которые людям по мозгам бьют.Так что серенады серенадами, как и любовь до гроба (коей не существует в принципе), а о деньгах нужно уметь говорить и с любимым человеком.

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2006-04-07 01:55 (ссылка)
Я своей жене уже сделал выволочку, когда она заикнулась про "брачный контракт". Мы поженились для того, чтобы жить вместе, а не разводится. Мы русские люди, а не какие-то там европейские дикари, которые думают о разводе уже в день свадьбы. (Точнее, они думают даже не о самом разводе, а "что я с развода поимею")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 01:58 (ссылка)
Во! Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravillosav@lj
2006-04-07 02:09 (ссылка)
Сделал жене выволочку?!Хм!?Разве такое отношение должно быть к любимой женщине?!А что,если молодожёны разлюбят друг друга,ведь любовь не вечна...А вообще,процетирую слова macron_1,с которыми я полностью согласна!
"Выскажусь в защиту брачного контракта. А то получается, что заключить его - блядство. А как насчет брака, в котором один из партнеров - лимита непонятная, а второй - горожанин? И когда через полгода эта самая лимита подает на развод и требует совершенно законного дележа имущества? Брачный контракт может быть очень полезен при неравном браке, он предохраняет от мошенничества. И это - нормальное явление."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 02:14 (ссылка)
Он не предохраняет от мошенничества. Ибо оно, если оно есть, начинается задолго до самой свальбы, и самое лучшее средство его предотвратить - не жениться. А жить "счастливо и долго" при наличии уже заранее подготовленного документа к разводу - ну-ну... Это на любителя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 03:28 (ссылка)
Есть одна разница, сударыня: смерть - есть естественное и неизбежное завершение жизни. А развод - женитьбы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravillosav@lj
2006-04-07 03:22 (ссылка)
Готова поспорить!Если мы будем придерживаться такой точки зрения, что "самое лучшее средство его предотвратить - не жениться", то смело сможем сказать и то, что, чтобы предотвратить смерть-не стоит и рождаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-04-07 13:52 (ссылка)
Если думать, что "любовь не вечна" - то тогда и незачем жениться. Браки заключаются на Небесах. А Небеса - вечны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahmash@lj
2006-04-07 05:43 (ссылка)
При разводе, если нет контракта, средний израильтянин остаётся без штанов. И это если у него адвокат хороший. Так что "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 05:46 (ссылка)
Ну то израильтянин, - не в курсе тамошних законов на этот счет. Российские же ИМХО достаточно справедливы, хотя и до судов дело доходит нередко. Впрочем. не сомневаюсь, что и при наличии контракта доходить, если что, будут тоже не реже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2006-04-07 06:13 (ссылка)
Здесь не смотрят на доходы мужа, плати алименты и всё. Лично встречал несколько таких бедолаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 06:18 (ссылка)
Дык... Даже алименты-то из чего и как исчисляются?

И - на детей? Или на жену тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2006-04-07 06:27 (ссылка)
На детей исходя из количества и возраста. При трёх-четырёх отпрысках можно начать работать только на детей. А мамаша получает свою часть совместно нажитого и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-04-07 07:34 (ссылка)
Ну в России 25% на одного, вроде 30% на двоих, а более - в сумме не должно превышать 50%, насколько я знаю. Плюс - суд еще учитывает, при разделе с женой, совместно и не совместно нажитое имущество. Так что в РФ полиберальнее, надо сказать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2006-04-07 06:57 (ссылка)
очень непросто и неоднозначно. наши россиянки, кто замуж ТУДА выходил, обычно со своей широкой душой и оставались, не смотря на предыдущую любовь-морковь. даже у мусульман моменты владения миуществом обговариваются, и это сильно защищает женщину, голой-голодной она не останется. а у нас... любовь до гроба, потом - кризис среднего возраста, и ... ХОРРОР! :(((
не знаю я, как лучше.

(Ответить)