Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2014-06-24 13:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сменят ли блогеры журналистов
Пару лет назад серьезные умы журналистики заговорили с опаской о том, что профессия в чистом виде в скором времени умрет. Ее убьют социальные сети, которые гораздо оперативнее доставляют информацию до широкой аудитории. Обычный пользователь соцсетей сменит собой журналиста. Ведь даже если у этого пользователя в виртуальных друзьях всего пару десятков человек, но он вдруг станет очевидцем какого-то важного события и даже успеет заснять его на телефон, то сообщение по принципу «вирусности» (репостов от одного друга к другому) все равно выйдет на широкие массы. То есть журналистом в 21 веке внезапно становятся обычные граждане без профильного образования и опыта, включенности в информационное поле.



Яркий пример – теракт в Домодедово, случившийся в январе 2011 года. Информация о взрыве появилась в твиттере от очевидца спустя несколько минут после случившегося. Помнится, сразу после этого я каждые пять минут обновлял ленты главных информационных агентств страны (РИА, Интерфакс, ИТАР-ТАСС), чтобы узнать подробности. Но информации все никакой не было. Агентства молчали. В то время как Твиттер вовсю «кипел» на тему теракта, и активно перепечатывал фотографии с места события. К слову, уже спустя 20 минут после взрыва тема Домодедово вышла в мировые тренды. А через час социальная сеть и вовсе «рухнула» из-за наплыва интересующихся, которые за информацией шли в Твиттер, а не на ленты «ловящих мух» информационных агентств и онайлн-СМИ.

Информагентства же, к моему глубокому сожалению, боязливо сообщили о неком «задымлении» в Домодедово лишь спустя чуть ли не час после случившегося. Тогда я впервые основательно сам стал подумывать, что соцсети действительно приговорили журналистику.



Но позже, когда «дым» восторга от «всесильности» соцсетей и дым печали от увядания «старой школы» журналистики рассеялся, выявился целый ряд недостатков новоиспеченных журналистов. Во-первых, так называемые блогеры или микроблогеры не способны дать аудитории профессиональную аналитику по горячей теме. Ведь аналитика (и вообще новостная журналистика) предполагает сбор фактов из различных релевантных источников (не менее трех источников), опрос экспертов, обобщение, систематизацию и выявление тенденции. В «проблемной» публикации должны быть представлены все точки зрения. И не должно быть точки зрения самого журналиста (точка зрения журналиста должна волновать лишь самого журналиста).

Блогеры же или обычные пользователи соцсетей пропускают всю информацию через свою призму видения мира. Таким образом, нарушается объективность подачи информации. Часто вместо голого факта мы видим «истерику» блогера и его интерпретацию происходящего. Во-вторых, к блогерам и обычным пользователям, не имеющим социального веса, не может быть высокого доверия аудитории, так как часто каналы социальных сетей умышленно используются для «вброса» лживой информации. Тут достаточно привести множество «уток», когда те или иные пользователи Твиттера сообщали о смерти то Земфиры, то Шумахера. Или вспоминается уже классическое «мемное»: «Гуф умер».

Как оказалось, блогер не может служить серьезным источником информации. Он несет в информационное поле лишь одно из тысяч мнений, но никак не факты. За прояснением ситуации нам все равно приходится идти на РИА или Интерфакс, читать аналитику Ревзина, Колесникова, Блинкина, Белковского или Ясина. Таким образом, стало очевидно, что как кино не убило театр, как синтезаторы не убили живые оркестры, так и социальные сети с блогерами не убьют профессиональную журналистику. А станут лишь одним из ее инструментов, источников.

И вроде бы после этого все стало на свои места. Блогер - есть блогер. Журналист - есть журналист. Однако вся эта история с социальными сетями не прошла бесследно. В дальнейшем выявились некие «перегибы», с которыми я постоянно сталкиваюсь в последнее время в своей профессиональной деятельности.

Дело в том, что блогеры и микроблогеры успели почувствовать вкус четвертой власти и решили, что они вдруг заделались властителями дум. Кто-то эту власть захотел направить на то, чтобы изменить мир к лучшему согласно своим представлениям об этом лучшем мире. А кто-то решил монетизировать свое влияние на умы, продавая свои «посты» заинтересованным агентам. То есть блогеры занялись откровенной заказухой или самопиаром. Но и в этом, казалось бы, не было ничего страшного. Блогеры не стали не журналистами 2.0, но зато претендовали на статус пиарщиков 2.0.

Однако сами блогеры с последним утверждением категорически не согласились, продолжая позиционировать себя именно как журналисты 2.0. Дошло до того, что популярные пользователи соцсетей стали требовать для себя аккредитации наравне с профессиональной прессой на всевозможные совещания государственного уровня. И некоторые «продвинутые» пресс-службы даже приглашали блогеров на свои мероприятия, показывая якобы тем самым, открытость чиновников обществу. Но что из этого вышло? Да ничего хорошего. Под видом блогеров на заседания пробивались откровенные провокаторы, целью которых было отнюдь не получение информации и донесение ее в девственном виде до широкой аудитории. Их целью было устроить скандал и извратить факты в угоду своим интересам. Либо «облизать» клиента за денежку.

Конечно, многие пресс-службы постепенно отрезали путь таким блогерам. Однако товарищи из соцсетей фишку просекли, как говорится, и стали регистрировать на скорую руку свои СМИ. Либо присягать к мелким онлайн и офлайн газетенкам в виде внештатных или штатных корреспондентов. Дескать, теперь по закону они журналисты, и их обязаны аккредитовать хоть на самого Путина или Собянина.

Вот свежий пример: некий муниципальный депутат от Лефортово Александра Андреева, она известна своей борьбой за сохранение исторического облика Москвы. И за это я ее уважаю! С этой темой Александра идет на сентябрьские выборы в Мосгордуму. И, естественно, активно «работает» по сносам и стройкам в столице. В пятницу она опубликовала в своем Живом Журнале пост с заголовком: «Команда Собянина втайне от журналистов и москвичей принимает решение об уничтожении Большой Ордынки». На мой взгляд, заголовок не корректный. В тайне, потому что, по мнению Андреевой, на заседании не аккредитовали журналистов. Однако журналистов-то как раз аккредитовали: и РИА, и «Российскую газету», и других профессиональных информационщиков. Не аккредитовали саму Андрееву, которая вдруг с чего стала именовать себя журналистом. Хотя, очевидно, что Саша рвалась на заседание «сносной комиссии» не в качестве информационщика, а в качестве кандидата в депутаты МГД, которому нужен пиар (может, пиар и в благих целях).

Так что же за журналист Андреева? Я внимательно просмотрел ее профили в соцсетях и увидел только одно упоминание хоть о каком-то СМИ. Это некая лефортовская газета «Серп и молот». Действительно, на сайте издания нашлась ОДНА публикация журналистки Андреевой за 2013 год.

02

Само издание «Серп и молот» оказалось не более плодовитым, чем журналистка Андреева. Всего за год существования этого боевого листка было выпущено ТРИ номера газеты. Последний из них вышел в апреле 2014 года.

03

Вкладка «О газете» сообщает нам, что «состав редакции в данный момент формируется». Формируется-формируется и никак за целый год не сформируется.

04

Да и фотография главного редактора Павла Тарасова с мегафоном в руках недвусмысленно сообщает нам, что человек завел СМИ не для занятия журналистики, а для неких прокламаций. Гугл говорит нам, что Павел в свободное от журналистики время является членом КПРФ и муниципальным депутатом от Лефортово. И даже выдвигался в депутаты Мосгордумы в 2009 году и в депутаты Госдумы в 2007 и 2011 году в составе списка КПРФ. Подозреваю, что избирается в Мосгордуму он и в этом году. И именно для этого ему нужна газета.

Вот, собственно, вам и вся «блогерская» журналистика. Как бы я не относился позитивно (или, может, негативно) к депутатской работе ребят, но их журналистская и блогерская деятельность – это всего лишь инструмент самопиара. И меня, как профессионального журналиста, глубоко беспокоит, что эти люди, повторюсь, прикрываясь журналисткими удостоверением и блогерским статусом, рвутся на заседания чиновников не для беспристрастного освещения события, а для реализации личных политических задач, таким образом, размывая смысл профессии журналиста, дискредитируя миссию профессии, превращая все в фарс и цирк. И это опасный, на мой взгляд, тренд, который действительно может привести к смерти журналистики в России.






1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]70@lj
2014-06-24 06:13 (ссылка)
Сменят большей частью. Останутся только профи в крупных информагентсвах: самые известные и большие по аудитории ТВ-каналы, несколько федеральных газет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simsmik@lj
2014-06-24 06:28 (ссылка)
Профессиональная журналистика нужна и на уровне регионов - нужны настоящие спецы, которые знают все особенности субъекта, а не сраные блогеры, которые сидят на диване и обозревают всю Россию-матушку из своего монитора))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]detain@lj
2014-06-24 06:49 (ссылка)
В "БыстроСМИ" почти наверняка.

В еженедельном сегменте сольётся большая часть блоггеров.
Всё-таки тягаться с аналитиком на зарплате у любителя возможностей меньше.
Тут конкурировать будут только самые талантливые или знающие.

В ежемесячном...
Ну, тут всё сложно. С серъёзными журналами блоггерам будет тяжко тягаться. С глянцем реально.

Проблема тут больше в тщательности подхода. В журналах и газетах есть редактор, который пусть и через призму редакционной политики, но правит и корявости отсекает.
Плюс пост почти всегда несёт оттенок небрежности. Это как знаменитость спела бы для фанатов на лестничной площадке у себя дома. Вроде бы и исполнитель тот же. А без грима, костюма и поёт "вполноги".

Так что, сдаётся мне, в нише аналитики, хороших интервью, обзоров, сравнений, блоггерам ещё долго не пробиться, а может и никогда.

А вот всякие субъективные заметки, дорожные отчёты, посты на злобу дня, что-то в чём блоггер разбирается... Это вот даже в "взрослые" СМИ иногда будет браться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:55 (ссылка)
Если только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newsmaker_su@lj
2014-06-24 06:17 (ссылка)
аналитика и новостная составляющая - разные вещи, это во-первых
а во-вторых, у СМИ главный недостаток - причастность к кормушке власти той или иной страны и они по определению не могут быть объективны
блогеры ценны своим оценочным суждением и прочитав массу их можно получить объективную информацию с оценкой с разных сторон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiina@lj
2014-06-24 06:19 (ссылка)
у СМИ главный недостаток - причастность к кормушке власти той или иной страны /
можно подумать, что блогеры не прикормлены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newsmaker_su@lj
2014-06-24 06:20 (ссылка)
далеко не все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiina@lj, 2014-06-24 06:51:35
(без темы) - [info]ext_1703606@lj, 2014-06-24 07:28:39

[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 06:23 (ссылка)
Говорить об объективности блогеров - как минимум наивно. Все они преследуют свои интересы - экономические, политические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nolnik@lj
2014-06-24 06:28 (ссылка)
а журналисты "кристально честные" хотите сказать?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krugovoy@lj, 2014-06-24 06:50:17
(без темы) - [info]nolnik@lj, 2014-06-24 08:17:49
(без темы) - [info]krugovoy@lj, 2014-06-24 08:20:57
(без темы) - [info]nolnik@lj, 2014-06-24 08:25:36
(без темы) - [info]lyuto_krak@lj, 2014-06-24 10:03:41
(без темы) - [info]lyuto_krak@lj, 2014-06-24 10:02:58

[info]alexkolos@lj
2014-06-24 06:29 (ссылка)
Блогеры тоже бывают продажные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]detain@lj
2014-06-24 06:54 (ссылка)
Тем не менее, со СМИ проще.
Знаешь владельца, можешь представить себе призму, через которую преломляются и отбираются факты.

Неизвестный Вася Пупкин может и непричастен к кормушке власти, но по жизни имеет мрачный настрой, немного неудачник и оттягивается в блогосфере. Вуаля, "непредвзятые" посты в духе "мы все умрём" пекутся как пирожки.
И чтобы этого Васю раскусить - надо прочитать уйму народа с другим мнением или потратить время на ознакомление с творчеством Васи.

И так с каждым блоггером. Чтобы понять, что ты действительно собираешь информацию с разных сторон, а не из примерно одной тусовки.

Т.е. ИМХО, восприятие новостей через блогосферу требует больше времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 10:04 (ссылка)
И следовательно больше времени на фактчекинг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:56 (ссылка)
Разные-то разные, но врут обе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apelsinovitsh@lj
2014-06-24 06:20 (ссылка)
журналистика практически полностью вымрет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 06:22 (ссылка)
Нет, автор прав. Театр тоже хоронили с появлением кино - ничего, как говорится, слухи о его смерти сильно преувеличены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apelsinovitsh@lj
2014-06-24 07:26 (ссылка)
театр сохранился только в крупных городах как искусство элит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lyuto_krak@lj, 2014-06-24 09:51:51
(без темы) - [info]apelsinovitsh@lj, 2014-06-24 10:16:37

[info]detain@lj
2014-06-24 06:57 (ссылка)
Вряд ли.
Хорошее профессиональное интервью, пропущенное через редактора и согласованное с автором - штука которая подавляющему большинству блоггеров не по зубам.
Опять же аналитика: профессионал на зарплате, который давно в теме - не каждому блоггеру допрыгнуть.

В-общем, будут два разных потока передачи реальности. С пересечениями, в виде ссылок на статьи от блоггеров или статей самих блоггеров в СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apelsinovitsh@lj
2014-06-24 07:29 (ссылка)
я думаю, профи-блоггеры подтянутся и и будут делать те же профи-интервью. Большинство журналистов сейчас занимается только воровством из блогов, но скоро это прекратится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]detain@lj, 2014-06-24 07:41:37

[info]taransv@lj
2014-06-24 06:20 (ссылка)
Нас и так в СМИ заделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:56 (ссылка)
Ну это только на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 10:01 (ссылка)
По факту вы таким не являетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givatri@lj
2014-06-24 06:20 (ссылка)
Все течет и меняется а чем черт не шутит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:57 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 06:21 (ссылка)
Да, блогерам на официальных заседаниях делать нечего, там нужны именно профессиональные журналисты, которые разбираются в теме, а не блогеры-дилетанты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:57 (ссылка)
Журналисты часто уже разбираются хуже блогеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyuto_krak@lj
2014-06-24 09:53 (ссылка)
Все равно: блогеры диктуют свою линию, это всегда очень субъективная манера изложения. Профессиональная журналистка должна быть объективной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2014-06-24 06:24 (ссылка)
Любопытно, что в данном случае, сейчас вы выступаете в качестве блогера.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azarink@lj
2014-06-24 06:45 (ссылка)
Есть такая закольцовка)) Но тут как раз человек высказывает свое мнение. А не выдает его за новостной факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2014-06-24 11:04 (ссылка)
Журналист тоже может в авторской колонке высказывать свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]999allan999@lj, 2014-06-24 11:09:00

[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
А я един в двух лицах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2014-06-24 11:03 (ссылка)
В том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]999allan999@lj, 2014-06-24 11:09:19
(без темы) - [info]warsh@lj, 2014-06-24 16:13:38
(без темы) - [info]999allan999@lj, 2014-06-24 16:27:51
(без темы) - [info]warsh@lj, 2014-06-24 17:03:08
(без темы) - [info]999allan999@lj, 2014-06-24 17:37:36
(без темы) - [info]warsh@lj, 2014-06-24 17:42:49

[info]sisj@lj
2014-06-24 06:24 (ссылка)
После 1 августа будет видно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
Да ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borman_b@lj
2014-06-24 06:24 (ссылка)
возможно и сменят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
Глянем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeka_jj@lj
2014-06-24 06:25 (ссылка)
А что - такое вполне возможно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
Вот и посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregalab@lj
2014-06-24 06:25 (ссылка)
Все может быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simsmik@lj
2014-06-24 06:25 (ссылка)
Серп и Молот - тоже мне издание, 3 выпуска, по сути - агитка))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:59 (ссылка)
Ну как бы ни называть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gopnikda@lj
2014-06-24 06:27 (ссылка)
ДОЛОЙ ПРОДАЖНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ! ДОЛОЙ ЗОМБОЯЩИК! ТОЛЬКО ЖЖ ТОЛЬКО ХАРДКОРР!!!!1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:59 (ссылка)
+100500 )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sva_lana@lj
2014-06-24 06:27 (ссылка)
Надеюсь журналистика не вымрет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:59 (ссылка)
Ближайшие года 2-3 покажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0bovsemka@lj
2014-06-24 06:27 (ссылка)
Не сменят, но дополнят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:59 (ссылка)
Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qkempek@lj
2014-06-24 06:28 (ссылка)
Я за блогосферу. Здесь и оперативность и независимость. Предположим, какое-то происшествие. Кто оповестит остальных об этом? Блогеры. Пока там пресса подтянется... К тому же в редаакциях существуют какие-то стандарты, границы. В блогосфере - пиши - не хочу )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]detain@lj
2014-06-24 06:58 (ссылка)
Независимость?
Вы серъёзно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:00 (ссылка)
Границы везде существуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmbrine@lj
2014-06-24 07:10 (ссылка)
Пиши-не хочу, говорите? Да скоро безопасно можно будет только фото кошечек постить. Останется немного, для видимости демократии блогеров, которым будет позволено чуть больше, чем остальным. Ну и Киселев будет везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshka77@lj
2014-06-24 06:29 (ссылка)
Не думаю,что сменят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:00 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gopnikda@lj
2014-06-24 06:30 (ссылка)
И ЩО ЗА МАБЛО У ТЕЛА НА ПИКЧЕ? ТЫ ЗНАЕШЬ ШО У БЛОГНЕРОВ ТОЛЬКО ЯЙПЛ! ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ БЫДЛО ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beargas@lj
2014-06-24 14:55 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tabarhsak@lj
2014-06-24 06:30 (ссылка)
Я думаю останутся и журналисты и блогеры.
Власть сама повысила статус блогеров приравняв их к СМИ.
Вот зачем это сделали я до сих пор не понимаю.
Это непродуманный закон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:00 (ссылка)
Это фуфло, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simsmik@lj
2014-06-24 09:07 (ссылка)
Потому что некоторые блогеры имеют такую же целевую аудиторию, как и сраные районные газетки, в которых "трудятся" такие "борцы за народ" как эта Андреева. С этим же что-то надо делать - так думают наши депутаты. А вообще все с Навального началось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tabarhsak@lj
2014-06-24 09:15 (ссылка)
Да какая целевая аудитория, таких как Навальный полтора человека на Россию.

А остальные или не имеют влияния или пишут про секс и кошечек, ну или про жопу как лено миро.

Ненужный закон.

Блогер это никто, любой дворник или сторож может стать блогером, был бы лищь интернет.

А в любое СМИ, возьмут человека который в университете 5 лет отучился, а дворника на место журналиста не возьмут.,))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za_y_ac@lj
2014-06-24 21:19 (ссылка)
Да, тоже считаю что закон непродуктивный, причем есть часть блогеров которые новостную информацию берут уже из готовых статей, и далеко не всегда проверяют. И со ссылкой на источник это спокойно можно выпускать. Это уже не СМИ получается, да и во многих других моментах. И те и те однозначно останутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otevalm@lj
2014-06-24 06:30 (ссылка)
Возможно.

(Ответить)


[info]kabzon@lj
2014-06-24 06:32 (ссылка)
бодро начал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:00 (ссылка)
И?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kabzon@lj
2014-06-24 07:23 (ссылка)
концовочка не бодрая... техническая. А начало +++. Согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_dmitriev@lj
2014-06-24 06:32 (ссылка)
Порадовал перл про отсутствие мнения журналистов в их "объективных материалах". С учетом того, что СМИ как таковые только в воображении существуют. Все реальные-просто инструменты пропаганды. У каждой газеты есть хозяин и 'редакционная политика'. В отличие от блогера.
Да, я могу выражать свое мнение, но это именно Свое. А не редактора и не работодателя. А как объективны в зомбоящике или на эхомск мы все видим и слышим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:01 (ссылка)
Ну это не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_dmitriev@lj
2014-06-24 08:13 (ссылка)
Что именно? Что у каждого работника есть обязательства перед работодателем? Или что всегда заранее понятно в какой тональности один и тот же митинг осветит нтв и эхо? Миф об объективности придуман журналиствми и кроме них в него никьо не верит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tabarhsak@lj
2014-06-24 09:18 (ссылка)
Когда ты выражаешь своё мнение, если в тебя не вложились или ты сам не раскрутился, то ты никому не интересен.
А когда ты уже раскручен, ты начинаешь петь с чужого голоса, отбивать вложенное надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]av_dmitriev@lj, 2014-06-24 09:23:18

[info]ij_adult@lj
2014-06-24 06:33 (ссылка)
Журналисты уже не те

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 07:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Сменят ли блогеры журналистов
[info]vppetrov@lj
2014-06-24 06:33 (ссылка)
сменят, факт
и начнётся великий передел жетонов
некоторых потом наградят
посмертно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сменят ли блогеры журналистов
[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:48 (ссылка)
Ну типо да. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus@lj
2014-06-24 06:34 (ссылка)
опять эта вечная тема)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2014-06-24 06:48 (ссылка)
Как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simsmik@lj
2014-06-24 09:09 (ссылка)
Не теряющая своей актуальности, прошу заметить. И сам пост адекватный и аналитический, обычно мне попадались на глаза какие-то истеричные заметки обиженных блогеров.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>