Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2014-12-03 21:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну вот это - да....
Вот кстати в связи со всем тем, что происходит сейчас и в Мск и в Твери в плане медицинском. В частности, и цифры интересные:

"...Модернизация московской системы здравоохранения в области кардиологической помощи населению дает положительный результат, но необходима большая информационная поддержка этой реформы, заявил зампредседателя Общественной палаты столицы Константин Ремчуков.

"Раньше человека привозили в любую больницу, где есть койко-место. Сейчас нам сообщают, что было создано 24 специализированных кардиоцентра с рентген-операционными, из них 21 работает круглосуточно. Поменялась реакция скорой помощи на такого пациента: они узнают, где есть свободная операционная, чтобы человек сразу оказывался в этой операционной. Это привело к снижению смертности среди москвичей в наиболее тяжелых случаях с 27% до 8% буквально за три года", - сказал Ремчуков журналистам в среду после заседания совета по модернизации столичного здравоохранения при Общественной палате Москвы..."


via

Все это конечно хорошо, цифры и проценты, главное чтобы на этом не останавливалось и все печальные показатели сводились к 0%. Москва - центр и там все всегда происходит быстрее, но и наш город не отстает. Смотрю - у нас ведь тоже именно в этом направлении сейчас делаются шаги, взять хотя бы центр в Нелидово.

По Москве уже 24 центра - это примерно на 10-12 млн человек, то есть грубо - один центр на полмиллиона. Таки значит на Тверскую область их нужно минимум три, а то и больше - с учётом расстояний. Скорее 5-6. Ну вот - ориентир типа есть...

Кстати, там же, по ссылке - о недостатке кадров. Вечная проблема. Врачей вроде до чёрта, а вот специалистов нет. Возможно, в свете реформы таки будут их перепрофилировать частью? Слышал такие разговоры, и где-то читал. То есть как бы чтобы высвобождаемые просто шли в другие спецухи, в том числе и в эти. Тоже вариант между прочим, а регионам только выигрыш, мы получим дополнительные медицинские руки.

И ещё. Стентирование. Вот тут я малость не въезжаю - насколько это, как раньше говорили (а мож и говорят) "жизненно необходимо"? Раньше про это и не слышали в массе, сейчас же вон только в Мск - "более 1500 экстренных стентирований в квартал". И это только экстренных! То есть что - это дело выходит уже на поток, и где-то на подходе к статусу общераспространённых процедур? А что оно даёт? - Есть тут у меня врачи во фленте - разъясните плиз. Поскольку вроде бы что-то где-то слышал, а вот с точки зрения прикладной и бытовой понимаю плохо.








НКО ЧУ РИЖТ "Портал" - блог-туры по Тверской области, ООО "КБ-Медиа" - продвижение в Интернете и соцсетях
Сообщество блоггеров Тверской области.
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ, РОСТЕЛЕКОМ
Стационарная связь - Дом.Ру, транспорт - Такси "Лидер" в Твери.
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Image


Image

Image




(Добавить комментарий)


[info]taransv@lj
2014-12-03 16:33 (ссылка)
Вот у нас одни врачи пенсионеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borman_b@lj
2014-12-03 16:38 (ссылка)
ну это преувеличение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taransv@lj
2014-12-03 16:46 (ссылка)
нет.
и оклад 4200руб

они говорят если будет косяк все разом уволимся и пусть Путин сам работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shchukin_vlad@lj
2014-12-03 18:51 (ссылка)
наберут ещё с улицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobeleff@lj
2014-12-03 19:18 (ссылка)
непонятно кого, точнее непонято с какой квалификацией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_simonova@lj
2014-12-03 16:35 (ссылка)
стентирование очень важно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gmichailov@lj
2014-12-03 16:47 (ссылка)
а что это такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_simonova@lj
2014-12-03 16:52 (ссылка)
ставят стент в сердце , чтобы сосуды работали...как то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanozanet@lj
2014-12-04 15:06 (ссылка)
Это всем делают что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulhazker@lj
2014-12-03 16:49 (ссылка)
Хочется надеется на лучшее если честно...

(Ответить)


[info]neoguru@lj
2014-12-03 16:58 (ссылка)
ну и ладно.

(Ответить)


[info]dali88@lj
2014-12-03 17:06 (ссылка)
Сердечные дела одни из самых жизненно важныХ

(Ответить)


[info]kseniyablack@lj
2014-12-03 17:07 (ссылка)
Да, главное чтобы развитие не останавливалось :)

(Ответить)


[info]anastgal@lj
2014-12-03 17:45 (ссылка)
ладно. модернизация. ага.
но увольнять самых ОПЫТНЫХ... это ваще надо каким дебилом быть, что повестти под удаление всех врачей-пенсионеров и предпенсионного возраста? это каким мудаком быть надо???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1167736@lj
2014-12-03 18:27 (ссылка)
не отрицая неправильность шагов руководства должен признать что пенсионеров с профессий надо вырывать с корнем и безжалостно так как вполне по объективным причинам они травят вокруг себя молодых и талантливых... другое дело что молодая кровь неопытна но тут опять таки изза этих же пенсионеров и неопытна.. пусть в бою развиваются..

PS в любом случае так ак обещали с телеэкранов ни разу не было поэтому тема обсуждения не стоит ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]globus@lj
2014-12-04 07:33 (ссылка)
Вот с Вами согласна. Вообще чем старше человек, тем, чаще всего, закоренелее знания, и тем меньше они согласны на что-то новое. А наука-то не стоит на месте. Надо и новые способы и новые методы изучать. Имхо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ira_riddle@lj
2014-12-03 17:51 (ссылка)
а что такое " Стентирование."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitskij@lj
2014-12-04 11:06 (ссылка)
и у меня возник такой же вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symptom_info@lj
2015-07-20 16:56 (ссылка)
Стентирование - это операция по имплантации в коронарные артерии сетчатой металлической трубочки, которая практически полностью восстанавливает просвет артерии и ее проходимость для крови. С более подробным материалом можно ознакомиться на нашей странице. Читайте, комментируйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katoga@lj
2014-12-03 17:59 (ссылка)
Хочу как в Москве)

(Ответить)


[info]ochendaje@lj
2014-12-03 18:01 (ссылка)
Воздержусь от высказываний про стентирование, пожалуй.)

(Ответить)


[info]shchukin_vlad@lj
2014-12-03 18:05 (ссылка)
у меня сват в Твери на скоряке работает, хотя уже на пенсии

(Ответить)


[info]voshod_chr@lj
2014-12-03 18:08 (ссылка)
Это верено, медработников много, а вот спецы, вот видимо проблема.

(Ответить)


[info]rioken@lj
2014-12-03 18:16 (ссылка)
Стентирование - это специальная процедура для восстановления просвета суженного из-за холестериновых отложений сосуда. Делается процедура через прокол в районе бедра и выгодно отличается от шунтирования меньшим вредом для пациента, потому что вскрытие грудной клетки и прекрашение кровообращения в течение нескольких минут - это не фунт изюма. Что запомнил из материалов лекции по протезированию, изложил :)

(Ответить)


[info]kulhazker@lj
2014-12-03 19:12 (ссылка)
Где ьтве ы ра па ицию?

(Ответить)


[info]carboflo@lj
2014-12-03 19:25 (ссылка)

А что именно интересует по стентированию? Это на сегодняшний день самая передовая технология помощи больным с инфарктом миокарда. Раньше таких пациентов просто ложили либо в реанимацию, либо в палату интенсивной терапии при кардиологии и лечили консервативно. Шансы выжить были не слишком высоки

(Ответить)


[info]abra_akbar@lj
2014-12-04 00:19 (ссылка)
В свете реформы их действительно будут переучивать на дефицитные специальности, а то кругом одни стоматологи, гинекологи и урологи...

(Ответить)


[info]alexkolos@lj
2014-12-04 01:29 (ссылка)
Ещё бы и в регионах модернизировать не мешало бы......

(Ответить)


[info]dymontiger@lj
2014-12-04 02:04 (ссылка)
Модернизация это хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_de_azur@lj
2014-12-04 04:56 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavodfoto@lj
2014-12-04 04:02 (ссылка)
Надеемся на лучшее)

(Ответить)


[info]kot_de_azur@lj
2014-12-04 04:10 (ссылка)
вот дела

(Ответить)


[info]novser@lj
2014-12-04 06:09 (ссылка)
шаги делаются, но пока с медициной у нас полный шлак и повальное взяточничество.

(Ответить)


[info]olga_fink@lj
2014-12-04 06:23 (ссылка)
еще бы суметь во всех этих реформах разобраться.

(Ответить)


[info]isursky@lj
2014-12-04 06:45 (ссылка)
Медицина московская на слуху в последнее время.

(Ответить)


[info]nati_flame@lj
2014-12-04 19:32 (ссылка)
Наличие диплома врача не означает что человек может работать врачом

(Ответить)