Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-05-07 14:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перепостю от [info]stalker707@lj:
Ещё раз к вопросу о "мирных чеченцах"

Вчера, по местному камчатскому телеканалу ТВК прошла небольшая передача.

В связи с получением государственной награды - ордена За заслуги перед Отечеством II степени (*) для своих земляков давал интервью Евгений Широков, заместитель командира ОМСН (отряд милиции специального назначения) Камчатской области. Капитан Широков служит в милиции 16 лет, из них в ОМСН - 13. Имеет несколько командировок в Чечню, за которые он и удостоен награды. В задачу его подразделения входит прямая "работа" по боевикам - их уничтожение и освобождение заложников.

На вопрос ведущего передачи о сегодняшней обстановке в Чечне, Широков сказал следующее.

В настоящий момент личный состав всей так называемой "чеченской милиции" на 100% укомплектован бывшими боевиками. Всё население Чечни ненавидит русских - именно русских, как этнос. Плевать они хотели на то, что мы (русские и чеченцы) все вроде как считаемся "гражданами одной страны" и составляем "единый многонациональный народ". Для них все русские - враги. Мирных жителей в Чечне, как таковых, нет вообще. Поскольку у чеченцев очень сильно развиты родственно-клановые отношения, то абсолютно все, включая женщин, стариков и детей там каким-либо образом завязаны на боевиков. Если сам не в бандформировании, то помогает бандитам деньгами, продуктами, в конце концов информацией. Даёт своё жильё боевикам для отдыха и в качестве перевалочной базы. С оружием ходят практически все чеченцы. В центре города его не очень сильно выставляют напоказ, а на окраинах и за городом с автоматами все ходят совершенно открыто.

Государственная власть ("федералы") контролирует фактически только свои собственные блок-посты. Вся остальная территория, особенно с наступлением темноты, принадлежит "чеченцам". Которые себя никакими "россиянами" совершенно не считают.


В свете всего сказанного, необходимо задуматься над тем, что множество чеченцев расползлось по всей территории России. При этом они не теряют связи со своими родственниками в Чечне и фактически остаются включёнными в систему клановых взаимоотношений. То есть никакие утверждения о том, что "не все чеченцы - бандиты", "среди них большинство хороших людей", "у меня знакомый чеченец - хирург, доктор наук!" не следует принимать во внимание. Этот "хороший человек", как только к нему домой заявится посланец с гор, "двоюродный племянник дяди Ахмета", немедленно начнёт работать на чеченцев - и против русских. Независимо от своего собственного к нам благорасположения и "лояльности к РФ".

Всё это относится также и ко всем другим народам, сохранившим до сих пор клановую структуру своего общества.


(Добавить комментарий)


[info]mcparker@lj
2006-05-07 00:19 (ссылка)
Вопрос: нужно ли держаться за Чечню, или всё-таки ни пяди не отдадим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-07 00:21 (ссылка)
Давно говорю: отделять принудительно, и всех туда депортировать. Собственно, не только Чечню, - всю ту зону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-05-07 00:27 (ссылка)
Согласен.
И забор. С током. Я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-07 00:30 (ссылка)
Я тоже. Хотя забора с током ИМХО мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2006-05-07 01:57 (ссылка)
Забор.. Ток... Всё это чушь! 1 миллон чеченцев живет среди нас. Чё, будем всех в товарные вагоны и везти в Чечню? Ну ладно, допустим, всех выявим, всех вывезем, Чечню окржим 3-х метровым забором с током. Дальше чего? Граница Чечни с Грузией открыта. Они (особенно с голодухи) начнут через горы к нам переползать и зверски вырезать все окрестное население, угонять в рабство. В свое время (1817 год кажется) война и началась из-за того, что Казаки расселились по Тереку, а дальше жили чеченцы. Чеченцев много, земли мало. Жить как-то надо. Вот они и стали делать, то к чему всю жизнь были приучены (впрочем как и большинство народов на опредленной степени социального развития)- совершать набеги на казачьи станицы. В какой-то момент Царское правительство это достало и началась доооооолгая война.
Решение проблемы сложнее. ИМХО- это никаких поблажек бандитам и Чеченцам вообще. Все народы равны. Разговоры про "репрессированный народ"- прекратить- только развращает. Никаких денег не вкладывать. Держать столько войск, сколько НАДО. За работорговлю- сносить весь аул нахрен. Покончить с этническими группировками в центре России, поддерживать Казачье движение ну и так далее. Поддерживать всех чеченцев, кто хочет мирно жить, ну а для этого вообще надо село развивать. Давить всех этих наших "любителей Чеченцев". Издать правдивые книги о том что происходило в Чечне в 1991-1994 годах. Поставить памятники нашим солдатам, наснимать фильмов. Лет через 100-глядишь чеченцы и переварятся. Станут кем-то вроде грузинов или армян- слегка экзотичные, но довольно мирные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lapinoir@lj
2006-05-07 04:31 (ссылка)
Никогда они не станут мирными - это у них в в крови.
А вдоль всей границы с Кавказом нужно устроить демилитаризованную зону с минными полями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker@lj
2006-05-07 06:48 (ссылка)
"Держать столько войск, сколько НАДО"

Мне лично ничего там не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2006-05-07 00:36 (ссылка)
выменять у Грузии на Абхазию и Южную Осетию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-05-07 00:44 (ссылка)
Вы знаете, мне кажется это фантазии какие-то, про братский народ аджарии, абхазии и т.д. То есть мне-то все равно, а вот патриотически настроенные наши коллеги первыми зададут вопрос, почему "эти чурки" "понаехали" к нам на рынки со своими мандаринами. Любовь, навеянная политагитацией Миши Леонтьева, довольно быстро рассеется. Потому что, как известно, в России нет россиян. А есть Россия для русских.

Я могу и пример привести, когда любовь к указанным республикам меняла знак в зависимости от ситуации. То раздаем российское гражданство нашим братьям, то перекрываем с ними границу из-за того, что в их мандаринах обнаружен какой-то очень нехороший жучок. Дело рук русских патриотов, между прочим: тендем кащенита Онищенко и долбоеба Ткачева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su_ailong@lj
2006-05-07 02:20 (ссылка)
Нужно. При этом навести там порядок самым жестоким образом.
Потому как если пойти на поводу у бандитов, завтра найдётся много желающих объявить очередной регион "бандитской республикой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-05-07 06:49 (ссылка)
Вы уже записались в добровольцы повоевать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]su_ailong@lj
2006-05-15 02:45 (ссылка)
Я уже своё повоевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2006-05-22 06:04 (ссылка)
где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2006-05-07 00:38 (ссылка)
Во-во.
Всегда хочу узнать, тот самый, легендарный, "хороший чурка", он один что-ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andreev56@lj
2006-05-07 01:16 (ссылка)
ага. он же Слава России.
Сурков, мля.

(Ответить) (Уровень выше)

социолог из милиции
[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 01:02 (ссылка)
Думаю, что специфика его работы не предполагает иного мнения

(Ответить)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 01:22 (ссылка)
добрые вы здесь ребята собрались - почти интернационалисты и пацифисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 01:46 (ссылка)
Начало 90-х хорошо помним, когда чеченские интернационалисты и пацифисты вырезали русских. И сделали необходимые выводы, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 01:56 (ссылка)
1. это делали нравственные уроды и ублюдки. вы хотитет идти по их пути? чем вы тогда лучше?
2. так это было правильно, если вы собираетесь повторять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 02:03 (ссылка)
Согласно показаниям выживших, нравственные уроды и ублюдки были в абсолютном большинстве.
Не потерявшие же человеческого облика единицы, тайком помогавшие людям, делали это тайком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 02:08 (ссылка)
так вы себя считаете нормальным человеком если призываете к геноциду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 02:12 (ссылка)
Я не призываю к геноциду.
Я считаю нужным не говорить о разумном, добром и вечном с развязавшими геноцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 02:18 (ссылка)
Геноцид - международное преступление; действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

Криминальные элементы в 90-х в Чечне убивали не только русских - если вам от этого станет легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2006-05-07 08:02 (ссылка)
Именно этим и занималось население чечни в начале девяностых (да и ранее). В чем вы совершенно правы, так это в том, что говорить о геноциде русских некорректно. Корректно - о геноциде практически всех не-чеченских этнических групп на територии Чечни. Это было. А выделять из всех пострадавших исключительно русскую компоненту - думаю, действительно не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 23:14 (ссылка)
преступления совершались в отношении тех, кто был слабее - в том числе и в отношение чеченцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2006-05-08 09:55 (ссылка)
>Преступления совершались в отношении тех, кто был слабее, в том числе и в отношении чеченцев.

Но это замечание никак не отменяет имеющего место быть на территории чечни, в начале-середине девяностых, факта геноцида не-чеченских этнических групп.

Разве что объясняет, почему геноцид был настолько успешным. Они просто были не настолько сплоченными и не готовыми разговаривать на языке грубой силы, за что и поплатились. Они были "слабее" решившего их замочить народа.

По поводу преступлений против "слабых" чеченцев со стороны "сильных"- это скорее все-таки нормальный криминальный процесс, присущий любому социуму, с разной степенью интенсивности, что преступность была велика - это да. Но. Их соплеменники все-таки мочили их не по этническому признаку.

А вообще - у меня нет ни малейшего желания вам что-то доказать и в чем-то убедить. Просто, мне кажется, что прятать в голову в песок и игнорировать факты - не самый лучший вариант. Есть куча свидетельств, в общем-то все, кому этот вопрос интересен и так прекрасно все знают. Соответственно, отрицание общеизвестных фактов просто делает вас "слабее" и влияет на адекватность восприятия действительности. Надо работать с тем что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comintogetcha@lj
2006-05-09 22:21 (ссылка)
о геноциде немного http://genocide-chechnya.front.ru/numbers/num_1/num_1_2.htm

ну и для общего развития http://scandaly.ru/news/news3591.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 02:17 (ссылка)
Знаете ли вы, сколько русских рабов находится в настоящее время на территории Чечни?
Можете назвать эту цифру?
Также интересно было бы услышать от вас, какой процент от общего количества населения являлся, а также является рабовладельцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 02:19 (ссылка)
странные вещи вы спрашиваете - 0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 02:35 (ссылка)
Т.е. точные цифры не известны?
Никто не занимается этим вопросом потому, что это невыгодно или потому, что боятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 02:37 (ссылка)
да просто нет таких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2006-05-07 02:44 (ссылка)
Это вы офисному планктону рассказывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_aliev@lj
2006-05-07 02:52 (ссылка)
нет, ну как вы себе это реально представляете
несколько лет на территории республики проводились зачистки во всех населенных пунктах - где все это время были мифические рабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg17@lj
2006-05-08 04:26 (ссылка)
Да находили постоянно,тогда были и сейчас есть.Зачистки проводятся избирательно и о них заранее знает все население.Кроме случаев когда действуют РР,они то как раз и находят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2006-05-07 06:10 (ссылка)
В Сибири снег убирать - это не геноцид. Это снег убирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2006-05-07 01:51 (ссылка)
да нет - просто реалисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2006-05-07 12:12 (ссылка)
предлагаю нанести превентивный удар по лично известным чеченцам. лично я знаю одного, маячит рожей почти каждый день: Асет Вацуева. ее сына тоже надо... того...

(Ответить)


[info]redlabel@lj
2006-05-07 15:24 (ссылка)
Совершенно прав этот капитан.
Мой опыт это подтверждает.

Один чех будет братом называть, двое уже косятся, а трое начинают беспределить.

"Семеро чехов одного русского не боятся"

+1

(Ответить)