Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-05-29 14:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...Ваш герой слушал 'Голос Америки'? Я тоже!!! Правда не 'в заплесневелом, промозглом подвале, : боясь, что нас отправят за это в тюрьму'. Поверьте, я делал это дома, лежа на диване - а то и прямо на улице, вместе с друзьями!!! Да, в СССР глушили 'радиоголоса', но и сами не вели антиамериканскую пропаганду, рассчитанную на слушателей из США.

Впрочем, все это бледнеет по сравнению с тем, как г-н Бакурия на полном серьезе уверяет, что россияне только и мечтают водрузить над Соединенными Штатами красный флаг! Вы, наверно помните, как министр обороны США Джеймс Форрестол (James Forestall) сошел с ума, и с криком 'Русские идут!' выбросился из окна небоскреба. Умоляю - не подпускайте г-на Бакурия к окнам.

Я нисколько не оправдываю преступления советского политического строя и идиотизм экономической системы, основанной на запретах и лишенной стимулов, что привело к беспрецедентному товарному дефициту, а в конечном итоге - и к распаду страны. Невозможно отрицать очевидное, но так же невозможно отрицать и позитивных аспектов советской системы. Батоно Бакурия полностью утратил чувство справедливости и объективности. В его статье пещерная русофобия (позвольте уж назвать вещи своими именами), постоянное нытье и вопли сочетаются с беспомощной демагогией..."

http://www.inosmi.ru/translation/227710.html


(Добавить комментарий)


[info]golosptic@lj
2006-05-29 01:16 (ссылка)
Да, в СССР глушили 'радиоголоса', но и сами не вели антиамериканскую пропаганду, рассчитанную на слушателей из США.
Радиостанция имени Коминтерна, однако.
С 1922-го года работала (правда, не могу так сходу сказать, когда закончила, но как минимум до военных лет просуществовала).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-29 01:21 (ссылка)
Иновещание Всесоюзного радио существовало все то время, которое существовал СССР. В том числе и на США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2006-05-29 09:16 (ссылка)
Батоно, это вещание велось на КВ, тогда как в САСШ в ходу были приёмники СВ, и УКВ диапазона. Можете представить "эффективность" такого "вещания". Недавно по ТВ слышал рассказ о том, как телекомментатор Каверзнев довёл-таки в начале 80-х гг. этот "секрет полишинеля" до советского руководства, но и после того, как те очухались (далее - уже мои "инсинуации") результат был прогнозируемым: американцы слишком нелюбопытны и зациклены на своей местной жизни, чтобы слушать чьи-либо "голоса".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-05-29 09:51 (ссылка)
Речь-то шла не об эффективности вещания, а об утверждении, что СССР на Штаты антиамериканщину не вещал. Оказалось, все же вещал, но настолько топорно, что мимо ушей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-29 01:27 (ссылка)
Но потом ее не было, вплоть до почти Олимпиады, до Radio Moscow World Service...

С возвращением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-05-29 04:04 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawal@lj
2006-05-29 01:52 (ссылка)
Рад вашему выздоровлению! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-05-29 04:04 (ссылка)
Спасибо :)
Я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-05-29 03:04 (ссылка)
Варданян неплохо оттптался по этому Бакурии. Взыграло-таки многовековое :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-29 03:08 (ссылка)
Смачно оттоптался, я бы сказал...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-05-29 04:52 (ссылка)
К дефициту привёл страну Горбачёв. Так что идиотам рассуждать об "идиотизме экономической системы" можно позволять только в рамках собеседования с психиатром.

Про Бакурию - хорошо.

А Красный Флаг ещё взовьётся над капитолием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-29 04:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-05-30 23:46 (ссылка)
Дефицит был ещё при Брежневе.
И пустые полки в магазинах помню, и Райкина в телевизоре: "вкус - списсфисский!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-05-30 23:48 (ссылка)
У нас при Брежневе не было дефицита. Всё, что нужно, всегда можно было купить, и недорого. Не знаю уж, в каком мухосранске жили вы, что у вас там такой раздрай творился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-30 23:50 (ссылка)
Ага. Осталось дописать только про пресловутую "дохлую лошадь на рыночном прилавке".

Тьху... Всё, что надо, - было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-05-30 23:54 (ссылка)
Окей, я жил в Мухосранске, и в нём дефицит был. Как и в тыщах других Мухосрансков.
А у Вас дома при Брежневе не было дефицита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-31 00:15 (ссылка)
Я жил в двух Мухосрансках по всем меркам. И всё было. Не в магазине - так на рынке. Не надо врать.

"Вустриц", разумеется, не было. Это точно. Но они мне и тогда ни к чему были, и сейчас в хер не упёрлись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-05-31 00:35 (ссылка)
Гм.
Ну да, хлеб был всегда, и молоко было - если с утра в магазин пойти и часок в очереди постоять. Это верно.
Колбаса - либо дорогая копчёная в "кооперативном" магазине, либо жди, когда варёную "завезут".
Масло сливочное - жди, пока "выбросят".
Сыр - проще в Москву съездить и там купить (всего 20 часов на поезде).
А когда моя одноклассница узнала, что я в Москву собрался (не за сыром, а по другим делам) - она попросила меня купить лак для волос. Это, конечно, не "вустрицы". Но штришок к общему представлению о качестве "снабжения".
Впрочем, если мой уважаемый собеседник считает, что я вру (нафига мне это, интересно? я не либерал ни разу) - мне проще уйти. В самом деле, по советским документам и плакатам тех времён можно сделать вывод, что в СССР было сплошь везде изобилие. А я тут клевету развёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-31 00:41 (ссылка)
Изобилия не было, но и того, что Вы пишете - тоже. Да. за колбасой/сыром/маслом, бывало и в Москву ездили. Но и без них не страдали - разве только к праздникам закупались.

И есть одна важная деталь: тогда было на что купить, но не всегда было что. Сейчас - есть, что купить, да не на что. Разница - понятна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-05-31 01:06 (ссылка)
Мне понятно, что такие разговоры примерно на третьем шаге сваливают на фразы вида "зато теперь хуже, и вот почему".
Я всего лишь о том сказал, что во времена Брежнева тоже был дефицит. Было понятие такое, было представление о том, что "уважаемые люди" обмениваются дефицитными товарами, и над всем этим даже стебался разрешённый сатирик Райкин.
(Ни тогдашние, ни нынешние времена я не считаю Золотым Веком. Но это уже совершенно другой вопрос, разве нет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-31 01:10 (ссылка)
Верно. Но изначально вопрос стоял о ПИКЕ дефицита. А он пришелся НЕ на Брежнева, а на Горбачева, - когда пропало всё, от мыла до водки. Или Вы скажете, что и при Лёне было именно так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-05-31 02:33 (ссылка)
Пик дефицита - таки да, при Горбачёве, с этим бы я и не спорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-05-30 23:49 (ссылка)
Дефицит дефициту - рознь. Чего-то и при Брежневе не было, но голодными/холодными не сидели. А ВСЁ пропало, зато карточки появились - при Меченом. Так что - не надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petr_panteleyev@lj
2006-06-02 10:12 (ссылка)
Просто нефть упала в цене и все, что Брежнев закупал за дорогую нефть, закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-06-02 10:16 (ссылка)
Ага. Вот просто нефть упала.

А щас вот всё в цене. Так что ж полстраны в нищете-то? А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petr_panteleyev@lj
2006-06-02 10:54 (ссылка)
В прошлый раз 90% страны было в нищете, если я правильно помню, а сейчас уже только половина, что ж тенденция радует.

А у Вас все сказочно получается. При Брежневе было хорошо, а при Горбачеве вдруг стало плохо. Вывод? Система хорошая - Горбачев плохой и все испортил. При этом надо полагать, видимо, что Горбачев - это не элемент советской системы, не советская номенклатура, не член Политбюро и прочая и прочая. Нет уж, извините, какая система, такие и элементы.

Я хоть и родился в 1972, но последние годы Брежнева/Андропова/Черненко в памяти остались. Заходишь в овощной магазин у меня рядом с домом году этак в 1982-83-м, а на полках одни болгарские консервы, кости под видом мяса и гниловатая картошка. Зашибись как вкусно, но с голоду не помрешь, это точно. Впрочем, о вкусах не спорят, Вам, вон, и масло с сыром только по праздникам нужно было, как выясняется выше.

А, все же, с 1981 года стала падать цена на нефть и стало не на что закупать заложенный на пятилетку импорт. Вы, кстати, не объясните, почему к началу 1985 года внешний гос. долг СССР составлял порядка 35 млрд долл? При зашибись какой сильной брежневской экономике? Не потому ли, что залезли в долги для компенсации падения доходов от нефти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-06-02 10:56 (ссылка)
Я мог бы всё это объяснить, но не вижу смысла. В Вашей непробиваемости и в слепой вере в светлые идеалы "новой эры" я уже убедился. Посему - не смею задерживать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljwindow_test@lj
2006-06-02 11:19 (ссылка)
Известное дело, когда маловато аргументов и нечем ответить на цифры, начинают применять женский полемический прием под названием "ТыВсеРавноНичегоНеПоймешь".

Впрочем, не вопрос. А Вы можете продолжать ностальгировать по светлым идеалам старой эры, где за маслом и сыром к праздникам из Твери нужно было ездить в Москву.

(Ответить) (Уровень выше)