Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-06-18 01:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перепостю от [info]amalgin@lj без купюр:
Судьба таракана в России

Александр Житинский в своем ЖЖ заметил, что в России, кажется, исчезли тараканы: http://maccolit.livejournal.com/581603.html Данное утверждение могло бы показаться шуткой гения - парадоксов друга, однако, судя по множеству сообщений с мест, посыпавшихся в качестве комментов, тараканы-таки действительно таинственно исчезли. Или почти исчезли. Многие также отмечают отсутствие комаров и мух. Вместо того, чтобы радоваться исходу этих тварей, люди встревожились: ой не к добру и т.п.
Выяснилось также, что феномен исчезновения тараканов давно интересует пользователей ЖЖ: http://egor-13.livejournal.com/104856.html

А кстати - да!...


(Добавить комментарий)

немного юмора по теме
[info]hyperboreus14@lj
2006-06-17 18:47 (ссылка)
Вот, говорят, невозможно извести тараканов. Бессовестное вранье, вы просто не умеете их выводить. Для того, чтобы тараканы исчезли, вовсе не нужно заливать квартиру вонючим дихлофосом, разрисовывать мелками и скатывать ядовитые шарики из остатков сыпучих пищевых продуктов. Для того, чтобы тараканы исчезли, необходимы два мальчика-погодка младшего школьного возраста с хорошо развитой мелкой моторикой и военно-патриотическое воспитание посредством книг и кинофильмов.
В общем, эти дети у себя в комнате вылепили из пластилина концлагерь. С бараками, вышками и прочей положеной атрибутикой. Сначала они попробовали населить его пластилиновыми человечками, но это оказалось скучно. Потом кто-то из них обратил внимание на лениво бредущего по кухне таракана. Через каких-то полчаса насекомые уже бодро возили по территории концлагеря тележки и выполняли прочие сообразные зекам работы, а больные, старики и женщины тараканьего племени весело горели в печи крематория. Как детки ухитрились соорудить из пластилина действующий крематорий, вы меня лучше не спрашивайте - я никогда не была мальчиком. Как и положено в концлагере, число зеков неустанно сокращалось и требовало регулярного пополнения. Когда тараканы перестали появляться на кухне днем, на них начали устраиваться ночные облавы, а затем последние насекомые попросту выковыривались пальцами из потайных уголков, где они пытались укрыться от суровой руки возмездия - тараканы все-таки были врагами и страдали по справедливости: "за все, как они нас мучали!"
Через каких-то три недели в доме не осталось ни одного таракана. Повторяю по буквам: н и о д н о г о т а р а к а н а...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немного юмора по теме
[info]ex_allan999@lj
2006-06-18 04:23 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-06-17 20:13 (ссылка)
угу, я тоже заметил как раз хотел писать об этом.

самое страшное что говорят примерно такое же было в 1941-году, незадолго до Войны... вот и думай после этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-06-18 04:28 (ссылка)
К сожалению, не помню, что рассказывала моя мать насчет этого. Про тараканов точно НЕ рассказывала, но вот про что-то подобное - да. То ли грибов было дохуя, то ли еще чего. В общем, был какой-то момент, который она несколько раз в связи с этим поминала. А я забыл...

"Есть такая болезнь - склероз..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-06-18 12:26 (ссылка)
Да. Считается, что перед войной должно быть ОЧЕНЬ много грибов. И перед ВОВ действительно было много грибов. Сейчас вроде нет.

Ещё говорят, перед войной много мальчиков рождается и подрастает. В школе, где пришлось преподавать, в 10 классе было 20 парней и 5 девушек.

Про тараканью примету не слышал. Но в прошедший год их действительно нигде не видел. Ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-06-18 13:41 (ссылка)
Вот! Точно! Грибы и мальчишки!

Что касается тараканов, то я считаю что тут причины вполне естественные: хуевая общая экология, всеобщее распространение ловушек и пр. Типа просто количество перешло в качество. Хотя как это скажется на балансе - хрен знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2006-06-17 20:16 (ссылка)
*задумчиво* объяву, что ли, дать: приму в дар в добрые руки семью домашних тараканов, хорошие условия гарантирую...

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2006-06-17 20:24 (ссылка)
Они пошли в поход, на соседнюю страну. Вернутся и приведут с собой кучу пленных...

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2006-06-17 21:10 (ссылка)
1) у меня дома вообще тараканы не приживаются

2) комаров нет, потому как холодно было - они как-то плохо вылупляются

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-06-17 21:31 (ссылка)
я думаю,что они все переместились в общепит и на рынки, в лавки с шаурмой- чего им дома ловить,если есть такая лафа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2006-06-18 02:23 (ссылка)
тараканы и мухи последовали за колбасными эмигрантами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-06-20 00:12 (ссылка)
неужели все- в изгайль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2006-06-17 21:33 (ссылка)
Их выжили другие паразиты...

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2006-06-18 03:08 (ссылка)
"Таракан - это хитиновый волк"(С)Доренко

Ну не знаю, в нашем Поволжье хитиновые волки живее всех живых. И комары вовсю грызут, мешают футбол смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2006-06-18 09:07 (ссылка)
Не говорите за всё Поволжье, плИИз! Мы вот щас просто от них отдыхаем уже второй год, чему рады несказанно:). Живём в Царевококшайске (Йошкар-Оле). 56 км от Волги, если надумаете сказать, что мы - не Поволжье:)). Пардон, это я про комаров, а с тараканами как - не знаю, уже 12 лет как в новой квартире живём, а всё Бог миловал (тьфу-тьфу!).

(Ответить) (Уровень выше)

Смотря где...
[info]observer_lj@lj
2006-06-18 03:10 (ссылка)
В наших краях - наличествуют. Зимой не было, а вот с потеплением - периодически набегают от кого-то из соседей...

Так штааа...
Welcome to Siberia! ;)

(Ответить)


[info]africanec@lj
2006-06-18 03:54 (ссылка)
Перетравили нафик.
Помню году в 93-94 в старом доме на Преображенке проводили геноцид. Три дня они лезли дохнуть из всех щелей - потом как отрезало.
Сейчас я этих тварей вообще не вижу. Ни в новостройке своей, ни в старых хрущевках. Химия, надо думать. Простерла руки в дела человеческие.

(Ответить)


[info]slavva@lj
2006-06-18 04:18 (ссылка)
А власти, как всегда, скрывают...

(Ответить)


[info]su_ailong@lj
2006-06-18 04:36 (ссылка)
Касательно тараканов - мы их не держим;) Когда-то заходили, но а)ими с удовольствием занялись кошки и б)через месяц во всём доме была на них большая облава. Но вот у знакомых в старом доме есть готовность поделиться этой "радостью" со всеми страждущими.
Касательно комаров - как раз много кто ездил за город. Слухи об отсутствии комаров сильно преувеличены: следы укусов по всей поверхности тела. Мухи будут чуть позже.

(Ответить)


[info]az_from_belarus@lj
2006-06-18 07:58 (ссылка)
Опрос не очень корректный - по имеющейся выборке сложно делать выводы.
Как минимум у отвечающих не даны ответы на следующие вопросы:
- изменились ли в наблюдаемого момент исчезновения место жительства
- изменился ли круг общения
- изменился ли уровень доходов и соответственно состав потребителяемых товаров
- исчезли ли тараканы в тех условиях, в которых их раньше встречали

И еще ряд вопросов можно набросать.
Большинство в ЖЖ - это достаточно молодые люди, социальный статус и благосостояние которых в целом повышается. Меняются условия жизни меняется среда обитания и круг общения. В новой среде концентрация тараканов, возможно, снижается.

По моему мнению глобальное исчезновение (а для тараканов город - это глобальный масштаб) возможен лишь когда в течение достаточно длинного (несколько тараканьих поколений) периода НА ВСЕЙ территории обитания и кормления появляется некий смертельный фактор. Целенаправленная травля новейшими средствами такой эффект давать не должна - снижение количества, исчезновение в отдельных домах, но не более.
Пролистал бегло. Но кажется люди упустили некоторые важные версии. Состав тараканьег питания. Т.е. что едят люди и что переходит в пищевые отбросы + что выбрасывается вместе с пищевыми отбросами (оказывается в мусорном ведре). Т.е. неплохо было бы посмотреть - что ВЕСЬ народ начал дополнительно потреблять в этот период и что в потреблении претерпело качественное изменение. Возможно в этой продукции, в той части которая систематически и массово потребляется содержатся химические вещества приводящие к тараканьему мору.
Что это может быть?
- увеличение объема и распространенности продуктов с добавками консервантов
- новые напитки и продукты с искусственными ароматизаторами и вкусовыми добавками "идентичными натуральным"
- новые составы наполнителей в женских прокладках и детских памперсах
- новые составы моющих средств
.....
Причина может оказаться самой неожиданной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Выводы.
[info]az_from_belarus@lj
2006-06-18 08:02 (ссылка)
Выше были замечания и рассуждения.

1. Факт и масштабы исчезновения не установлен, равно как и картина сокращения тараканьего поголовья.
2. При анализе случаев локального исчезновения тараканов не учитывались изменения в составе потребляемых товаров. И "тараканьей бедой" может оказаться самый неожиданный предмет/продукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выводы.
[info]ex_allan999@lj
2006-06-18 09:38 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realdelirius@lj
2006-06-18 08:06 (ссылка)
как я уже коментил у егора-13 это я виноват, сотворил аццкое заклятье, и не рассчитал силу... )

(Ответить)


[info]topinambur@lj
2006-06-18 08:17 (ссылка)
Действительно уже года 3 как не видел ни одного таракана, а вот комары, мошки, слепни и прочая кровососущая братия в Костромской области присутсвует в полном объеме.

(Ответить)


[info]eugraf@lj
2006-06-18 08:59 (ссылка)
Со своей стороны, могу вполне ответственно заявить, что на этот феномен я обратил внимание ещё год назад (это я о комарах, про тараканов мне неизвестно), когда, как и сейчас, меня сильно удивило их почти полное исчезновение. Сам я тогда себе объяснил это так, что, мол, из-за холодной погоды конца мая-начала июня (время их наивысшего распространения) комары просто повымерзли. Но вот нынче это объяснение уже меня не устраивает, хоть и прохладно было у нас, но не критически, а комары, хоть и есть, но их исключительно мало, до такой степени, что если раньше спать практически невозможно было, то теперь этой беды не знаю совсем, на садовом участке лишь попадаются отдельные экземпляры, да и то на них жалко смотреть. Такая же ситуация с мошкарой, возможно, и с мухами тоже (на последних как-то меньше обращал внимание).

(Ответить)


[info]londo_mallari@lj
2006-06-18 12:28 (ссылка)
Недавно как раз сменил место жительства - продали старую квартиру, купили 2 новых. Ни в одной из трёх тараканов нет.

(Ответить)


[info]fanat_evrasii@lj
2006-06-18 17:18 (ссылка)
ААААА!!!!!!!!!!
ТАК ВОТ ОТКУДА ОНИ К НАМ В КВАРТИРУ ТОЛПАМИ СПОЛЗЛИСЬ!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]ex_vombatij710@lj
2006-06-18 19:17 (ссылка)

Ничего страшного.
Даже хорошо.

Вот если б неожиданно, вдруг, изо всей России исчезли все жЫды, то это таки да был бы повод встревожиться.

(Ответить)


[info]spiridonov@lj
2006-06-19 02:37 (ссылка)
Все уползли на рынки и в шавермочные. Недавно на рынке видел таракана-альбиноса - вообще жуть :)

(Ответить)


[info]mixaly4@lj
2006-06-19 05:58 (ссылка)
тараканов давно не видел, а вот с мухами и комарами всё впорядке. ЖЖужат курилки.

(Ответить)