Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-07-16 01:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Израиль требует от армии Ливана не сбивать его самолеты

Тель-Авив предостерег ливанскую армию от попыток обстрела израильских самолетов, наносящих удары по позициям группировки "Хезболлах". По словам израильского военного представителя ливанские войска в пятницу обстреляли самолет, летящий у побережья. Самолет не был поврежден.
"До сего момента Израиль воздерживался от нападений на ливанскую армию, но мы не подумаем, чтобы не ответить тем, кто действует против нас", –- заявил представитель. //Reuters


А вот это - уже выше моего понимания. Типо - "мы будем вас бомбить, а вы не мешайте"? Так што ль???


(Добавить комментарий)


[info]alameya@lj
2006-07-15 19:08 (ссылка)
Израиль делает за Ливан их работу, которую им предписало сделать ООН резолюцией, но на которую они забили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 19:17 (ссылка)
Израиль
а) объявил об ответственности государства Ливан за действия Хезболлы
б) насколько я помню вчерашние сообщения - нанёс удар по базе ВВС Ливана

так что не звиздите - это агрессия в чистом виде, а не "деланье" какой-бы то ни было работы ливанских властей. Что то я не слышал, чтоб ООН предписывало резолюцией Ливану уничтожать свои аэродромы.

Ну, собственно говоря, дело то житейское, чего там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 19:51 (ссылка)
Тем не менее, мы бомбим только Хизбаллу (ее инфраструктуру и лагеря). И как ливанцам ни худо, им есть что усугублять - военные действия пока что на сам Ливан не направлены (кроме тотальной блокады страны).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mister_t@lj
2006-07-15 20:19 (ссылка)
Тогда объясните как вы бомбите "Хезболлу", если около полсотни мертвых мирных жителей, треть из которых дети, и только 7-10 боевиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:24 (ссылка)
Между прочим, жителей районов атаки мы предупреждаем листовками и просим покинуть местность и не находиться рядом с объектами. Это все же не ближний бой - точечность вещь относительная, хотя мы стараемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:27 (ссылка)
Ага. Вы еще ядреную бомбу бросьте, тока сначала предупредите...

Бля, как дети, ей-Богу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:30 (ссылка)
Аллан, ну какая бомба - рядом же, себе же хуже и необходимости нет никакой.
А что не так с предупреждениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:33 (ссылка)
Ничего не так. Если нужно завалить определенную группку - то ее валят спецслужбы. Бомбардировка уже подразумевает гибель большего числа невиновных, чем виновных. Если Израиль на это пошел - как ни крути, он начал боевые действия не против какой-то группы, а против всего государства, которое этим бомбежкам подвергается. Я еще удивляюсь относительному долготерпению Ливана, тем более. что свои декларированные намерения вы уже сами опровергли, когда бомбили военные объекты Ливана, - Ливана, а не группы...

Так что - это еще цветочки. Будет хуже. И не могу сказать, что вашей вины в этом нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:43 (ссылка)
Про военные объекты есть ниже ссылочка от меня. Они стреляли - мы разбомбили радары. Да, в ближний бой не вступаем, минимизируем наши потери - любой военный специалист выбрал бы именно этот образ действий.
Втихаря вырезать Хизбаллу в чужой суверенной стране лучше, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:45 (ссылка)
Да, лучше. Если хотите вырезать только ее, а не начинать войну. Сейчас вы ее уже начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:51 (ссылка)
Да ну? Вот так-таки напали на невинную Хизбаллу, за границу носа не казавшую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2006-07-15 21:00 (ссылка)
Напали не на хезболлу - она-то уцелеет. А, пожалуй что, и окрепнет. Напали на суверенное государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 21:06 (ссылка)
Напали именно на Хизбаллу. Находящуюся на территории суверенного государства, неспособного призвать эту организацию к порядку и разоружить незаконные военные формирования, не являющиеся регулярными войсками армии Ливана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-07-15 21:40 (ссылка)
государство Ливан - не суверенно, раз не можыд навести порядок на своей территории само.
Это марионетка Сирии и Ирана - которые даже убили недавно их премьер-министра Харири.
Кроме того, они оккупированы Хезбалой - иностранцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 06:20 (ссылка)
С предупреждениями не так потому, как действенность этих предупреждений - никакая. Они вообще распространяются не для предупреждения жителеф, а для прикрытия задницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-16 06:41 (ссылка)
Не совсем. Предупреждение - действительно для оттока мирных жителей. А вот информация об оттоке отслеживается, анализируется и используется военными для вычисления точек Хизбаллы - местные точно знают от каких мест надо держаться подальше. Но и этим готовы пожертвовать, Израиль согласился на просьбу ООН - позволить вывезти мирное население из опасных районов /вчера/. Слово за Хизбаллой, но что-то молчат до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-17 09:12 (ссылка)
Это, так сказать, в идеале, может и верно. Реально же практика подобных предупреждений не сработала, поэтому последние 60 лет применяется исключительно для пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mister_t@lj
2006-07-15 20:30 (ссылка)
Это все огромная лажа. Дом в кармане не унесешь. 100 человек среди мирных жителей мертвы и вы еще претендуете на мирное сосуществование! Вот это мне нравится: спасать отправились двоих а угробили уже полтора десятка + танк, если верить версии Хезболла. Да у вас правителсьтво антинародное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:38 (ссылка)
А у кого народное? Покажите мне такое - я полюбуюсь.

Что касается Ваших подсчетов - они не верны. От своих граждан не отворачиваются, их выручают - и платят цену, какую уж выпадет. Вон Англия и Франция направили суда в Ливан, чтобы забрать своих граждан - и правильно. Можно быть каким угодно уебком, но на своих граждан в цивилизованном мире не плюют публично, мол, утонули - и фиг с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:42 (ссылка)
Вот все, что сейчас делается Израилем, говорит о том, что на тех двоих (если они и были) он уже и плюнул и забыл... Да. похоже. и цель была и есть совершенно другая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:53 (ссылка)
Только если будет обеспечено выполнение двух поставленных Израилем целей – удаление и разоружение "Хизбаллы", а также возвращение захваченных солдат, можно будет обсудить ливанское предложение.
http://newsru.co.il/mideast/16jul2006/seniora.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:58 (ссылка)
А мож и еще чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 21:02 (ссылка)
Это к тому, что не забыли о пленных - и Вы прекрасно это поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-07-15 21:42 (ссылка)
я бы ещё нарубил кедров на восстановление Храма в Ерусалиме, как христианин :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 23:18 (ссылка)
Ну так и нет вопросов - решили платить цену - так и платите.
Только врать и лицемерить не надо - если уж Израиль ведёт войну на территории независимого государства - так это и надо называть войной, а не "ограниченной операцией против террористов".
Разумеется, израильский официоз будет отрицать это до последнего - и прекрасно понятно, по какой причине.
Очень хочется юридически возложить ответственность за начало войны на Ливан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-16 06:46 (ссылка)
Да-да. Все на свете государства суверенные и независимые, кроме Израиля. Наши границы можно нарушать и безобразничать, как заблагорассудится.

Нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-07-16 07:31 (ссылка)
Ешё один стандартный приём демагога - опровергать то, что ему не заявляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mister_t@lj
2006-07-17 10:03 (ссылка)
Факт остается фактом - двоих похитили, два десятка угрохали, но двоих не выручили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-07-16 00:18 (ссылка)
вы,блядь, предупредили?
ты их тоже предупреждала??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:46 (ссылка)
Грамотно. Но - недостаточно.
Надо разбомбить всех военных, чтоб их оружие не могло попасть хезболле.
Надо разбомбить все больницы, чтоб боевики хезболлы не могли лечиться.
Надо разрушить все дома, чтоб боевики хезболлы нигде не могли спрятаться.
И, наконец, надо убить всех ливанцев, чтоб не пополнили после всего этого ряды хезболлы.
И будет вам щастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:50 (ссылка)
Обратитесь в штаб ЦАХАЛа, может там примут Ваше предложение. Хотя, вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:54 (ссылка)
Видно будет по результатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 23:10 (ссылка)
Да-да-да.
Расскажите нам, что гражданский аэропорт Бейрута, база Ливанских ВВС, береговой маяк - это инфраструктура Хизбаллы, а не Ливана.
Не надо считать окружающих за идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-07-16 06:17 (ссылка)
> Не надо считать окружающих за идиотов.

Да это у них стандартная болезнь. А потом ещё удивляются.

(Ответить) (Уровень выше)

Об определении агрессии, которую от ООН.
[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-16 00:10 (ссылка)
http://cars-drive.livejournal.com/326526.html?mode=reply

См. пункт (g).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2006-07-15 19:48 (ссылка)
Хехе... Сначала написал комментарий, а потом увидел у Вас то же самое. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanya_solnzev@lj
2006-07-15 19:11 (ссылка)
Израиль работу? Нонсенс.

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 19:15 (ссылка)
Это кажется ещё Бруно Ясенский описал "Наши самолёты мирно бомбили города противника, а враг злодейски обстрелял их из зенитных орудий".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdrone@lj
2006-07-15 19:45 (ссылка)
Опередили ;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-07-15 21:43 (ссылка)
геть до своей синагого, жыдовская морда!
наркоман сучий!
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 19:19 (ссылка)
Про солдата Израиля, стоящего на посту, которому подносили кофе каждые пятнадцать минут, не знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:09 (ссылка)
Пока не слышал...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А каска нужна чтобы принять ванннннну...
[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 22:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2006-07-15 19:47 (ссылка)
Вот если человек не любит "жыдов", то он и свой родной язык понимать разучивается.

Ведь суть израильского предостережения кристально ясна: "Мы против ливанских вооруженных сил не действуем, мы делаем за вас работу, которую должны были провести вы: изгоняем из вашей страны Хезболлу. Так что и вы, ливанцы, будьте добры, сидите тихонько по углам и не вздумайте сдуру встревать в эту драку, а то нам придется ответить".

И кто тут говорит "Мы бомбим ВАС, а вы не мешайте"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 20:06 (ссылка)
Еще в субботу израильские войска разбомбили радары ливанской армии.
Эхуд Ольмерт потребовал от Ливана немедленного возвращения захваченных солдат, прекращения ракетных обстрелов Израиля, разоружения "Хизбаллаха" и размещения ливанской государственной армии на южных рубежах страны.
Слив засчитан.
Так Хизбалла похитила, а не ливанские войска.
Зачем требовать с ливанского правительства, если похитила Хизбалла, но воевать против Хизбаллы, но бомбить ливанские объекты?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:11 (ссылка)
Это не слив. Это образ мыслей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2006-07-15 20:17 (ссылка)
Военные отметили, что в пятницу ливанские ПВО открыли огонь по израильскому самолету, но безуспешно. Напомним, в субботу израильская армия нанесла удары по позициям вооруженных сил Ливана, уничтожив радары.
http://newsru.co.il/mideast/16jul2006/libisr.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2006-07-15 20:36 (ссылка)
Еще в субботу израильские войска разбомбили радары ливанской армии. - А Вы приводите соответствующие сообщения полностью, а не выборочно. При каких обстоятельствах, в ответ на какую операцию Хизболлы с участием радаров ливанской армии они были разбомблены? Израиль всячески стремится не втягивать в конфликт ВС Ливана, но не может не реагировать на помощь Хизболле.

Всё остальное оставляю без внимания, хотя ответ на Ваш вопрос очевиден. ПРосто потому не комментирую, что если скакать от темы к теме, то это называется не дискуссия, а флуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:39 (ссылка)
Вапче-то мне лично весьма надоело общаться с людьми, неспособными воспринимать что-то кроме собственных убеждений. Если в любом несогласии с ними они еще и видят "антисемитизм", то - тем более. Так что пожалуй я с Вами распрощаюсь. Счастливо пообщаться в другой компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2006-07-16 11:45 (ссылка)
Алан слил как такинет прямо скажем. Тебе хронологию событий приводят показывающую почему стали бомбить радары а твой камент вообще не в тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 22:56 (ссылка)
"При каких обстоятельствах, в ответ на какую операцию Хизболлы с участием радаров ливанской армии они были разбомблены?"
Радары ливанской армии разбомблены, аэропорт, мосты, дома, мирные жители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-16 00:05 (ссылка)
Подробности, подробности давайте: какие радары, какие аэропорты, какие мосты, какие дома, из каких соображений? И всё станет ясно. ДОбавлю: и некоторые дороги разбомбили. А еще подскажу: ответ на вопрос, почему разбомбили радары, я дал в другом треде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:07 (ссылка)
Т.е. работа ВС Ливана состоит в убийстве мирных жителей, по вашему мнению?
Вот тут: убито 100 мирных жителей. (http://lenta.ru/news/2006/07/16/gaza/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:12 (ссылка)
Им не доказать. Для них эти 100 человек значения не имеют. Впрочем, про своих пресловутых "похищенных двух солдат" они, похоже, тоже уже забыли... Уж не они ли сами их и "похитили"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mister_t@lj
2006-07-15 20:22 (ссылка)
Если там и были эти два присловутых солдата, скорее всего стучайно там где-нибудь запнулись. В тайне и похоронили, а списали на ливанцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:22 (ссылка)
Никто не собирается заниматься бессмысленной работой. Меня просто восхищает двоемыслие, доведенное до совершенства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-07-15 21:45 (ссылка)
а я думаю их похитил емдрон :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2006-07-15 20:40 (ссылка)
Ответ на Ваш вопрос очевиден. Но Вы додумаетесь до него сами, если сначала попытаетесь ответить на похожий, но более простой вопрос.

Как Вы считаете: работа СОветской Армии во время второй мировой войны при взятии Берлина, Будапешта и прочих европейских городов состояла в убийстве мирных жителей? А их там было убито не 100, а многие тысячи.

Ну как? СОобразили? Или есть желание получить готовый ответ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:43 (ссылка)
Перед тем, как в Берлине были убиты тысячи, в Европой противоположной стороной были убиты миллионы. И вроде бы 6 млн евреев? Или уже нет?...)))

Так что ТОГДА жертвы были адекватными. Теперь - нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_jescid@lj
2006-07-15 20:50 (ссылка)
1) А Вы тщательнЕе подсчитайте ВСЕ жертвы Израиля, понесенные им от Хизболлы. ТщательнЕе...

2) Я думаю, что командование СОветской Армии не калькулировало жертвы среди мирного населения СССР при планировании операции по взятию Берлина. Это военные действия в городских условиях. Жертвы среди мирного населения, которое не захотело эвакуироваться, неизбежны. Их можно минимизировать, но нельзя избежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 23:00 (ссылка)
1. Их было 6000000, остальне значения не имеют. Спросите у раввинов.
2. А как калькулировать, если союзники еще до взятия Берлина зачищали бомбами города от мирных жителей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:52 (ссылка)
Тогда мы подверглись нападению вражеского ГОСУДАРСТВА. Посредством армии, т.е. государственного института. За действия которого ответственность несло то самое государство, которому принадлежала армия, за действия которой то самое государство несло ответственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_jescid@lj
2006-07-15 20:57 (ссылка)
В случае с Ливаном это государство несет ответственность за то, что с его территории террористическая организация совершает нападения на соседнее государство. И погибшие мирные жители Ливана - на совести правитеьства Ливана. Более того, эта террористическая организация инкорпорирована в правящие структуры Ливана, в частности, входит в состав парламента. Так что ситуация вполне аналогична ситуации с гитлеровской Германией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2006-07-15 21:03 (ссылка)
" И погибшие мирные жители Ливана - на совести правитеьства Ливана."
Естественно. ЦАХАЛ просто сделал их работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-15 21:08 (ссылка)
Случайные жертвы бомбардировок ЦАХАЛа - на совести Хизболлы и ливанского правительства, которое вступило в союз и в сговор с Хизболлой вопреки интересам своих граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2006-07-15 21:38 (ссылка)
Правильно. Ну кто в ЦАХАЛ мог знать, что при бомбежке жилых кварталов случайно погибнут мирные люди?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 23:24 (ссылка)
Советская Армия не делала вид, что воюет исключительно с НСДАП
СССР официально признал состояние войны с Германией
Израиль же делает вид, что не воюет, а типа так - Чип и Дейл спешат на помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-15 23:51 (ссылка)
Израиль с Ливаном находятся в иной ситуации, чем находились СССР с Германией. Хезболла не является формально правящей партией в Ливане, каковой являлась национал-социалистическая партия в Германии. Израиль не может объявить войну Ливану, потому что нет формального повода: Ливан утверждает, что он не имеет отношения к нападению на Израиль, ливанское правительство не контролирует Хезболлу. По той же причине невозможно вступить в переговоры с ливанским руководством: о чем договариваться, если оно неспособно повлиять на Хезболлу? Объявить же войну Хезболле Израиль не может: это не государство.

Поэтому Израиль начал военную операцию против Хезболлы как против вооруженной банды без объявления войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-07-16 00:03 (ссылка)
По ходу дела выяснилось, что Вы, похоже, не знакомы с матчастью:

http://muhonogki.livejournal.com/165085.html?thread=2131165

вот тут вот утверждается, что Ливан находится в формальном состоянии войны с Израилем

и какая, после этого, блин, антитеррористическая операция на территории военного противника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:10 (ссылка)
Потому что реально бомбят действительно ИХ.

К тому же вам тут уже ответили в треде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От cars_drive
[info]myvirtual@lj
2006-07-15 20:44 (ссылка)
МНе ответили про радары, при поддержке которых был атакован ракетой Хизболлы израильский катер. СОхраняющие нейтралитет подразделения ливанской армии не атакуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:46 (ссылка)
Ага. А сотня погибших мирных жителей каким образом "не сохраняет нейтралитет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]to_jescid@lj
2006-07-15 20:52 (ссылка)
МИрные жители, не захотевшие удалиться из района боевых действий, подвергаются риску стать случайными жертавми. При любых боевых действиях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:57 (ссылка)
В общем сами виноваты. Ага. Так и запишем.

ЗЫ: Кстати, у меня банов все равно больше будет, чем у тебя виртуалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]to_alexclear@lj
2006-07-15 21:03 (ссылка)
ВИноваты (в порядке нарастания "вин":

1) Хизболла

2) Ливанское руководство в целом

3) Сами мирные жители, не захотевшие переехать на время к родственникам хотя бы в другой район города из своего дома, который находился в районе рядом с объектами, заранее объявленным как подлежащие бомбардировке.

P.S. А к банам прибегают те, которым нечего ответить по существу возражений оппонента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 21:05 (ссылка)
Если оппонент не воспринимает возражений, с ним перестают общаться.

Сгинь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От cars_drive
[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-15 21:10 (ссылка)
"НЕ воспринимает" или "не соглашается"? :)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2006-07-15 21:26 (ссылка)
Заметь, виноваты все, кроме тех, кто убивает.
Железная логика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: От cars_drive
[info]azot@lj
2006-07-16 11:47 (ссылка)
То есть израильские войска вообще не виноваты в том, что убивали мирных жителей?!
Вау!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: От cars_drive
[info]ias130@lj
2006-07-16 12:23 (ссылка)
Вы не находите, что евреи ,закончившие свое время в печах Освенцима, имелидостаточно времени чтобы умотать подобру поздорову. Но они не захотели удалиться из района боевых действий, и подвергнулись риску стать случайными жертавами тифа и т.п..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-07-15 23:21 (ссылка)
Мы против ливанских вооруженных сил не действуем
авиаудар по базе Ливанских ВВС который вчера был заявлен - это "не действуем против ливанских вооружённых сил"?
ну да, ну да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_trankov_alex@lj
2006-07-16 00:03 (ссылка)
Ну и что там за база? Где она расположена? Много ли ливанских самолетов уничтожено? Много ли ливанских военнослужащих погибло? Подробности давайте, а то пишут про разбомбленные радары - без подробностей, теперь про базу ливанских ВВС - тоже без подробностей. Вся суть - в подробностях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2006-07-15 20:09 (ссылка)
А почему жидам бы не выставить счет правительству Ливана за помощь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-07-15 20:13 (ссылка)
Еще выставят. Так же, как и спасшимся из самолета пассажирам за ожоги стюардессы... Ожоги - будут, не беспокойсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_f300@lj
2006-07-15 20:18 (ссылка)
Стюардессокост устроили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2006-07-15 20:15 (ссылка)
Грамотно. Надо взять на вооружение.

(Ответить)


[info]ex_mister_t@lj
2006-07-15 20:16 (ссылка)
Если бы "Хезболлах" не входили в правительство и в законодательный орган это еще можно было бы понять. А так - никак.

(Ответить)


[info]ahmash@lj
2006-07-16 03:04 (ссылка)
Повышать надо понимание!
Это типо - "мы будем вас бомбить, а вы не мешайте, а то и без ПВО останетесь"!

(Ответить)


[info]vvnis@lj
2006-07-16 09:10 (ссылка)
добавить к твоему посту нечего...
просто количество коментов хочу поднять до 88!

(Ответить)


[info]matzan481@lj
2006-07-16 10:00 (ссылка)
Вы прогрессируете.

(Ответить)


[info]matzan481@lj
2006-07-16 10:14 (ссылка)
/А вот это - уже выше моего понимания. Типо - "мы будем вас бомбить, а вы не мешайте"? Так што ль???/
Именно так ,у нас нет никакого желания тратить боеприпасы
на Ливанские войска так как они нам нужны целыми и сохранными
на нашей северной границы вместо Хизбаллы.

(Ответить)