Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-08-03 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По наводке [info]imho_911@lj:
Это не Третья мировая и не Четвертая мировая война. Это Первая мировая война.

Тоже правильный взгляд, но - уже стратегический.


(Добавить комментарий)


[info]norvog@lj
2006-08-03 07:59 (ссылка)
Ну с оговоркой, что идеология такая не одна. Просто методы такие применяют именно мусульмане.

(Ответить)


[info]petru_her@lj
2006-08-03 08:27 (ссылка)
Знаешь, в чем твоя беда, дорогой?
Ты очень стараешься оставаться объективным. Но иногда твое собственное мнение проскакивает. К сожалению не всегда, и не там где мне бы хотелось его увидеть или не увидеть...
Вот хотелось бы его сейчас прочесть в комментарии к этой статье. Не на уровне "тоже правильный взгляд", а как-то более личностно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:24 (ссылка)
А я об этом писал уже. Да, я считаю, что начинается глобальное противостояние между Западом и Востоком, христианским миром и мусульманским. Но - только начинается. Впрочем, неизвестно, чем кончится.

Что же касается локальной драчки на БВ сейчас, то там я "ни за кого не болею", ибо мусульманский мир для России (да и не только для нее) опасен, а иудейский ни хрена хорошего не сделал и не сделает. Так что ситуация вроде как на матче Германия-Аргентина. Начинал болеть вроде бы за немцев, но судья начал свистеть "за них", и симпатии перешли на сторону Аргентины. Хотя по сути ни те ни другие меня не интересуют, во всяком случае - в плане каких-то позитивных ожиданий.

Я доступно объяснил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:26 (ссылка)
Да, забыл уточнить: с учетом того, что "Германию" в данном моменте "тренируют" США, то симпатии склоняются в сторону "Аргентины" еще более...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petru_her@lj
2006-08-03 11:32 (ссылка)
Да. Аналогию с футболом понимаю, хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:42 (ссылка)
Вот так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatson@lj
2006-08-03 08:56 (ссылка)
Гм, мусульмане против евреев - это первая мировая война? Автор явно мацы переел. Не разбирая кто там прав кто нет, такой взгляд является натягиванием гандона на глобус. И не надо говорить, что нак самом деле мусульмане против всех - ни фига, автор говорит исключительно о противостоянии Израиля арабам. По сравнению с первыми двумя мировыми войнами это всего лишь битва за избушку лесника

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-03 09:11 (ссылка)
Цель теперь такая - сделать событие мировым и втащить в него как можно больше участников. Любыми методами. Патамушта ниасилят. А методы работы - стандартные. Тут приукрасил, там подрихтовал, сменил цели на методы и наоборот, про пятое-десятое упомянул в нужном контексте. Слова - те же самые, все на слуху, а вот их использование - строго целевое. Буря. В 200-граммовом водоёме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:27 (ссылка)
Почитай, я в треде уже ответил. Война с муслимами действительно на подходе, а это - лишь эпизод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:07 (ссылка)
Ты думаешь, это новость? Хе-хе!..
Только воевать можно по-разному. Ты вот никогда не задумывался, к КАКОМУ варианту противостояния "готовят" страну?
Смотри:
1.Заселение в России ключевых европейских стратегических центров (особенно Москвы) восточными народами.
2.Внедрение их представителей во все уровни инфраструктуры.
3.Постоянная провокационная шумиха вокруг их антиподов.
4.Систематическое унижение основной массы коренного населения в вопросах столкновения с носителями восточной идеологии.
5.Передача в руки тех же муслей производства "палёнки", доставки и распространения наркоты.
6.Физическое вытеснение неагрессивного православия иными конфессиями
http://www.strana.ru/stories/03/10/22/3422/

Таким образом, одни давят и прут валом, а другие - подставляют страну.
Я ещё раз повторю - втягивают всеми способами. Буквально - готовят плацдарм и строят на нём фортификации амбразурами в тыл.
Заметь, кстати: у нас - ни одного громкого конфликта между иудаистами и мусульманами. А там - война. И что, мыслей никаких?
Наиболее эффективный (практически опробованный и доказанный) метод борьбы с исламскими фанатиками - полное уничтожение, идеально - дистанционное. Ну-ка, перетасуй колоду карт и попробуй одним движением вытряхнуть все чёрные, а красные - оставить? И если противостояние состоится, то мы будем в режиме партизанской войны. Нас уже подготовили. И товарищ кац продолжает "обустраивать" Россию, помогая зурабовым и иже с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:20 (ссылка)
Дык с этим я и не спорю. Еще чуть-чуть и будет поздно пытаться остановить перетасовку такой колоды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:27 (ссылка)
Вот и я про то же...
А попробуй что-нить вякни или сделай, так из тебя либо очередного копцева сотворят, либо экстремиста вылепят, либо фашистом определят. Да туева хуча вариантов!..
Формально говоря, хозяевами дома стали тараканы...
Да, прогнило что-то в королевстве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:30 (ссылка)
Я и грю: последний бастион - Белоруссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:35 (ссылка)
Объявить войну и тут же сдаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:54 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:26 (ссылка)
Имеется в виду другое, о чем я уже много писал: мусульманский мир против христианского в целом. Эта драка - лишь эпизод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_ur_all@lj
2006-08-03 09:23 (ссылка)
По-моему какая-то неуместная казуситика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:28 (ссылка)
Да? А с исламской угрозой что делать? Почитай - я там в треде уже ответил.

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 10:06 (ссылка)
Помнишь, я один свой пост искал недавно (в нашем диалоге)?

Нашел!
Вот:
http://petru-her.livejournal.com/434518.html

Очень личное мнение
Вчера в футбольном матче сборных Израиля и Польши после нашего гола от штрафной площадки к центральному кругу шли обнявшись двое: любимый араб всего израильского народа Валид Бадир и одна из надежд еврейского футбола Янив Катан. Они улыбались, о чем-то неслышно для телезрителей переговаривались. Бадир повыше - отходя в сторону, он дружески поцеловал Катана в выбритое темячко.

Из всех фильмов Марка Захарова, я меньше всего люблю снятый по лучшей пьесе Шварца «Убить Дракона». Но там есть один эпизод, в самом конце. Где герой Янковского (пусть каждый решит для себя в каком обличьи) играет с маленькими детьми. И говорит, что начинать надо с самого начала...

Вот и мне кажется, что не реально желать великого и единого, однонационального государства от Синая до Хермона. Нереально мечтать о трансфере арабов. Очень опасно делать трансфер евреев. Надо начинать с детишек. Со школ. Нет не со школ, а с детских садов и яслей, спортивных кружков... Целенаправленно создавать совместные структуры. Не в Газе или Шхеме, конечно. И ни в Маале Адумим или Ариеле. Есть другие города – Хайфа, Назарет, Тель-Авив-Яффо...

Мой племянник, живет в Назарете. Его мама работает в больнице где полно работников евреев, есть и христиане, и мусульмане. До четырехлетнего возраста Яша ходил в садик при этой больнице для детей ее сотрудников. И к переходу в обязательный муниципальный детсад прекрасно болтал на арабском, русском, английском и иврите (разумеется словарный запас соотвтетствовал возрасту). Как его и его родителей любили продавцы в арабских лавках! Просто может за уважение проявленное к их языку и культуре. (Ну видимо, они так думали). Теперь арабский забыт, но в окрУге хватает семей, где муж араб, а жена из Румынии или России.

Возразить мне можно. И можно по-разному. И в чем-то возражаюшие будут правы. Но я все-таки останусь при своем мнении. Если здесь на этой древней земле что-то и может вырасти, то только так. Начиная с детей. Тяжелая работа. И не на год два. На век. А может и дольше.

Жаль что у нас нет стратегов. Одни тактики, да еще и плохие.

А может убьем дракона?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:37 (ссылка)
Ну прально. Но - и что?

Между прочим, на земле вполне достаточно места и ресурсов для того, чтобы ВСЕ ее жители жили мирно, обеспеченно и счастливо. Ну и что? Ну и где? - То же и тут. Разместив Израиль на этих землях, его уже обрекли на то, что происходит сейчас. И - будет происходить до его уничтожения. Второй путь - мировая война, скорее всего - того же христиавнского мира и мусульманского. По какому пути пойдет история - скоро увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 11:48 (ссылка)
Я понимаю...
ТОлько я пока тут, внутри :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 11:52 (ссылка)
Могу только посочувствовать...

Кстати, знаешь, с чем у меня сейчас ассоциируется Израиль, если отвлечься от данного конфликта? Фильм "Батальоны просят огня" смотрел? - Вот с этими батальонами. Которые Штаты бросили на чужой берег и относительно не беспокоясь ждут: удержит и расширит плацдарм - хорошо, не удержат, сдохнут - знач судьба. Сами при этом помогать особо не собираясь: они прекрасно понимают, к чему это приведет.

Или - с концлагерем для евреев, нового типа. Созданным США и управляемым те ми же евреями, только американскими, "высокого полета". Типо чистилища.

Увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 11:58 (ссылка)
Да я в общем понимаю. И со многим согласен...
Вариантов нету. А хотелось бы найти, ну хотя бы для себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:00 (ссылка)
Вали оттуда. И чем быстрее, тем лучше. Не в Россию, - так хоть в Украину, в Белоруссию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 12:04 (ссылка)
Я делаю шаги...
Но жена говорит, о США и Канаде. Правда, только потому что не понимает, как и на что жить в России...
Впрочем, тут я с ней тоже согласен...
Надеюсь, на то что у этой страны есть еще 2-3 года. Тогда я все успею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:11 (ссылка)
Боюсь, что гораздо меньше. Я серьёзно, и Аллан прав - вали оттуда по-любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 12:17 (ссылка)
не радуешь, ты меня...
Валить. Я сам готов хоть завтра с чемоданом галстуков детьми и женой. Но вот у меня еще родители совсем старики. Отцу 89. И он не переживет даже дорогу до аэропорта...
Ну понимаешь в общем. Проблем много.
Мне нужен хотя бы год. По минимуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:31 (ссылка)
Понимаю и сочувствую... :-(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]imho_911@lj
2006-08-04 02:38 (ссылка)
Слушай, а в Эйлате, можно вам всем пока хоть эту бучу пережить? Лето ведь все-таки! Мне не показалось это очень уж дорогим курортом, но класс тем не менее был на самом высоком уровне.

Туда так точно "катюши" не долетят. Или, поскольку туда все наверное рванули, уже и мест нет... :( Да и с работы наверное хуй отпустят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-06 04:33 (ссылка)
И с работы не отпустят и мест нет :-)
И стариков я к себе привез

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:22 (ссылка)
Не уверен, что они есть...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]imho_911@lj
2006-08-04 02:21 (ссылка)
:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]imho_911@lj
2006-08-04 02:20 (ссылка)
Что, ты понимаешь, что Штаты бросят?! Ню-ню! ;))

Смешно, ей богу, даже об этом говорить! От Игоря, такую муть слушать, я уже привык, это по барабану, но от тебя...

Ага, а Россия не бросает, конечно... Она лишь выпиздивает :)))

Слушайся жену, Петя! И мотайте к нам, в Калифорнию, не пожалеете! Или действительно в Канаду, тоже одно из самых замечательных мест.

Ну я, наоборот, в Израиль на старости лет поехать вот думаю (тока еще немного заработать на пенсию надо здесь). Очень мне у вас там понравилось! Просто охуительно, если честно. Правда... жена и дети не хотят... :(

ЗЫ: Как жаль, что нам не удалось пересечься (по техничеким причинам) когда я приезжал к вам в марте. Ну ничего, даст-то бог, это не в последний раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-06 04:33 (ссылка)
- Приезжайте к нам на Иордан!
- Нет уж лучше вы к нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]imho_911@lj
2006-08-06 07:38 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:13 (ссылка)
У вас есть, и притом очень опасные стратеги. С далекоидущими последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 12:20 (ссылка)
У нас есть уроды в правительстве.
У нас есть заидеологизированные слои населения
У нас есть идиоты верящие в свою исключительность
Но у нас тут куча нормальных людей, оказавшихся в практически безвыходном положении...
:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:23 (ссылка)
Подписываюсь. И крайне жаль, что нормальные люди как раз и не в правительстве. Впрочем, это везде так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-03 12:28 (ссылка)
А они не бывают в правительствах.
Потому что как только идут в политику становятся сволочами. Ну через какое-то время.

Выход - разумный диктатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:34 (ссылка)
Эй! Эй! Вы чо ето? Заговор устроить решили?! Вот я вас!!! ;-)

Вопрос диктатуры крайне, просто чудовищно сильно завязан на личность диктатора.

Уж если на то пошло, то ИМХО лучше - монархия... По крайней мере, хоть некоторой стабильностью отдаёт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]ex_allan999@lj
2006-08-03 12:53 (ссылка)
Дык хоть так, хоть сяк: главное - единоличное правление с преемственностью власти. А дерьмократию с "выборами" мы ужо оценили...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ
[info]n0kk@lj
2006-08-03 12:30 (ссылка)
Да в курсе я... :-(
Блин, до чего эти пиндосы достали! Им бы всё игры в политику... Вот что значит жить без войн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ
[info]petru_her@lj
2006-08-06 04:18 (ссылка)
угу :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2006-08-04 02:26 (ссылка)
"тоже"?

А какой такой другой (тактический?) взгляд ты имеел в виду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-08-04 03:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)