Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-09-05 13:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тупость? Или предоплата?
"...Как и подобает современным буревестникам, Холмогоров выкрикивает свое «Пусть сильнее грянет буря», не вынимая ног из теплых домашних тапочек – и не приближаясь к Кондопоге ближе, чем на пресловутую тысячу километров.
Бокс по переписке, битвы на клавиатурах, виртуальные уличные бои – сами по себе эти забавы были и остаются такой же разновидностью сетевого онанизма, как и ношение нагрудного значка спецназовской группы «А» на том основании, что твои заметки печатаются в газете, издаваемой союзом ветеранов этой группы. Но всему есть предел, потому что если ветеранский значок на одышливой груди публициста – это не более чем личная забава городского сумасшедшего, то распространяемые этим городским сумасшедшим призывы к убийству людей – уже не игрушки, и Холмогоров (как и Белов из ДПНИ, как и многие, многие другие подстрекатели, почему-то называющие себя патриотами и националистами) должен понимать, что на нем лежит не меньшая ответственность за нынешние и будущие погромы, чем на том, кто первым закричал «Зажигай!» перед кондопожским рестораном «Чайка».
И рано или поздно, но подстрекатели такую ответственность понесут – надеемся, в полной мере.
Ну а пока – пока на их улице праздник. Сбылись все самые сокровенные мечты – под теми самыми лозунгами, право которых на существование они годами отстаивали, одни люди убивают других людей. «Если пойдет цепная реакция - это хорошо было бы», - вдохновенно бормочет Холмогоров. Ему надежно, тепло, уютно перед мягко светящимся монитором, а где-то там, далеко, за тысячу километров от компьютера пусть пойдет цепная реакция, пусть сильнее грянет буря. Пусть..."

http://www.globalrus.ru/column/783065

Ну, собственно, на говнорусе ничего другого ожидать и не стоило. Мне другое интересно: Кашин реально не понимает? Или таки куплен с потрохами на длительный срок с большой предоплатой?


(Добавить комментарий)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2006-09-05 06:10 (ссылка)
Обыкновенная пресститутка и позёр.

(Ответить)


[info]hog_of_bore@lj
2006-09-05 06:16 (ссылка)
По отношению к Холмогорову замечание "пиздеть - не мешки ворочать" всегда верно. Этот писака дискредитирует русских как нацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:20 (ссылка)
Тут дело не только в Холмогорке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 06:22 (ссылка)
а что, все посты про Кондопогу (или как ее там) должны быть истериками с криком - "русских убивают"?
Может пора всерьез заниматься разбором темы?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 06:24 (ссылка)
Нет, они должны быть с криком "Кавказцев режут!", как у кашына

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 06:27 (ссылка)
вы на предыдущий пост ответьте, прежде чем в чужую ветку лезнь гражданит потреот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 06:31 (ссылка)
Ответил я, ответил. Ещё вопросы будут, гражданин Смеагорл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2006-09-05 06:36 (ссылка)
У Кашина не это. И Кашин, скорее прав чем не прав в данной ситуации.
Ибо когда кричит "Давай!" заведомо безответственный тип - это не есть гут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 06:39 (ссылка)
Извините, когда человек заведомо лжёт, а потом морализаторствует, это похоже на вокзальную проститутку, которая пытается получить ставку преподавателя "Этики и психологии семейной жизни"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:44 (ссылка)
+5!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 06:57 (ссылка)
то есть вы хотите сказать что вся статья кашина про то что "кавказцев режут"?
Вам не кажется что если удалить эту фразу то смысл статьи нисколько не пострадает?....


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 09:10 (ссылка)
Я, кажется, сказал уже, как отношусь к этой эскападе Холмогорова. В чём Ваш вопрос-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 09:15 (ссылка)
Вам действительно это только кажется.
Если вы внимательно прочитаете свой пост, то найдете лишь ссылку на господина Соколова и согласие с ним. Не читал господина Соколова (и не хочется) посему Ваша позиция неясна.

PS: Особенно в свете Ваших претензий к Кашину....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 09:45 (ссылка)
Не читаете - Ваше дело. Однако и я не обязан по 20 раз разъяснять свою позицию каждому городскому сумасшедшему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 09:47 (ссылка)
Вы ни разу свою позицию по Холмогорке и по событиям не заявляли (ссылка на соколова не в счет по причинам указанным выше).

Если подозревать вас в негативном восприятии Холмогоркиных заявлений то следует так же зафиксировать раздвоенность вашего мнения - Кашина Вы тоже негативно воспринимаете.
Не хочется Вас огорчать но это имхо расщепление сознания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2006-09-05 07:07 (ссылка)
и это тоже верно.
Стоят они друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 09:45 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:43 (ссылка)
Ну Кашин сам - тоже заведомо безответственный, и тоже в домашних тапочках. Разве что кричит "в другую сторону" за вознаграждение из других ручонок и в другом размере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2006-09-05 06:17 (ссылка)
(хлопая глазами) А что, про холмогорку разве хоть одно слово неправды сказано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:21 (ссылка)
Дело не только в Холмогорке. Он - частный случай всего лишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2006-09-05 06:26 (ссылка)
Статья на глобарусе - непосредственная реакция на его высказывания. И вроде как никаких других персон в статье не упоминается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:32 (ссылка)
Мне на Хламогорку начхать. И мне похуй, что там упоминается его фамилия - одна или не одна. Ты в суть-то самой статьи вчитайся...

"...Сбылись все самые сокровенные мечты – под теми самыми лозунгами, право которых на существование они годами отстаивали, одни люди убивают других людей..." - как пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2006-09-05 06:34 (ссылка)
К сожалению журналистам платят не столько за факты, сколько за живописные аллегории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 06:42 (ссылка)
В том-то и дело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 06:21 (ссылка)
Во во, с этого и надо начинать.
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 06:24 (ссылка)
имхо, он просто судорожно пытается продаться на какой-то более-менее долгий срок. До сих пор его покупали на пару часов или в лучшем случае на ночь :)

(Ответить)


[info]tellon@lj
2006-09-05 06:50 (ссылка)
Скорее тупость. Таких выкриков достаточно много.

(Ответить)

А ведь Крылов прав оказался,
[info]paidiev@lj
2006-09-05 06:58 (ссылка)
В своей статье "талантливые и способные". Жаль.

(Ответить)


[info]_koyot_@lj
2006-09-05 07:38 (ссылка)
Не отрицая того факта, что Холмогоров весьма.. хм.. неоднозначный персонаж, от заметки Кашина воротит. Почему? Это очень просто. Прямо выразить свое неодобрение событий в Кондопоге (в их "погромной") части Кашин не решился. Что тому причиной, остатки совести или что-то иное, нам неведомо. Однако и промолчать не смог. Поэтому был выбран очень удобный формат: главная тема - осуждение бяки-Холмогорова, тема вторая, завуалированная - ненавязчивое отождествление кондопожских событий с холмогоровским дискурсом, т.е. четкое их низведение до уровня кухонных разговоров. Если угодно, заслонение одиозным Холмогоровым реальных событий.

Правда, сделано все настолько небрежно, что повестись на это могут только самые невзыскательные читатели. Одна фраза "...под теми самыми лозунгами, право которых на существование они годами отстаивали, одни люди убивают других людей" чего стоит. Все помнят, кого именно убили и под какими лозунгами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-09-05 07:39 (ссылка)
Да. Соглашусь. Противно и жидко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 09:51 (ссылка)
Ваше мнение похоже на призыв делиться на своих и чужих отрицая наличие иных позиций. - Если не свой, то враг, все третьего не дано.
Это закрывает любую возможность трезвой оценки произошедшего и поиска взаимоприемлемого выхода - либо мы их, либо они нас.


Так что - пойдем мочить? (сами знаете кого)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-09-05 10:20 (ссылка)
Вам бы чиновником в ООН устроиться.

"Бла-бла-бла" с нулевым смыслом + заклинания о поисках "взаимоприемлемого выхода", как будто ваши "поиски" кого-то заинтересуют. Ну и все, собственно.

Этакий Холмогоров с обратным знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_meskalito_@lj
2006-09-05 10:25 (ссылка)
В ООН неплохо бы но я по другому профилю...

А Вам какой смысл нужОн? - когда все спокойно то и говорить не о чем - хочется расстрельные списки составлять или что?
Что Вы видите в качестве конечного результата - хотя бы приблизительно? ...
имхо кроме криков (это я не про Вас) что русских порезали - давай черных резать никаких конструктивных предложений нет...


Холмогоров это наше все - он даже с отрицательным знаком остается Холмогоровым - я на его славу не претендую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2006-09-05 15:53 (ссылка)
Уважаемый, Вы со мной разговариваете или с голосами? расстрельные списки...

Какого "конечного результата"? Каких "конструктивных предложений"? Существует только мое или Ваше (или Холмогорова) субъективное отношение к ситуации. Оно, пожалуй, и может быть кому-то интересно. А Ваше (или мое, Вы же мне предлагаете это высказать) видение конечного результата, или там конструктивные предложения - это то же самое, что словесное недержание "холми в тапочках". И отношение к этому недержанию у обеих заинтересованных сторон будет одинаковым - класть с пробором.

Хотя к холмогоровскому, пожалуй, будет получше, нежели к Вашему - его недержание как-то ближе к народному настроению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_sokker@lj
2006-09-05 08:51 (ссылка)
С одной стороны, Рейхсмаршал явно не до конца поработал над кашыным.
С другой... садиться за кашына, как за человека...
Вообще, абстрагируясь от Холми, в заметке кашына мерзко ВСЁ.
И вообще:
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2006-09-05 09:12 (ссылка)
5+!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_from_belarus@lj
2006-09-05 10:59 (ссылка)
Когда двое неопрятных человечков, этаких бомжей начинают срач, допустим о политике, или о марксистской философии... Вы всегда пытаетесь вникнуть в их спор? Вы зовете друзей и соседей, чтобы помогли Вам рассудить этих "мыслителей"?

(Ответить)