Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-05-01 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот тут просили написать...
Вступил я тут в мимоходную полемику по поводу всех этих маханий флагами политизированными юнцами с [info]redaktsia@lj. И предложила она написать к ним на [info]politpressa_ru@lj материалец на общую тему "Почему я не люблю Я.". Написал, хотя желания писать не было вообще, - надоело это все. Тем не менее, если кого интересует, - текст под катом. Я бы назвал его "Почему я в равной степени не люблю обоих Я." На более оригинальный - чтой-то седни силов не хватает.

Да, я не люблю революционеров. Точнее - псевдореволюционеров, пыла и "оклада жалования" которых хватает лишь на махание флагами, писание оскорбительных лозунгов и скудную оплату своих "почасовых сторонников" Без разницы, - какие именно у них лозунги: правые, левые, "ваши", "наши" или просто по смыслу никакие. На том фоне, что имеет место быть в нашей стране в нынешнее время, все они, совершенно одинаково, представляются мне меленьким и подленьким сбродом, - за огрызки с барского стола готовым гадить в любом углу, на который укажут хозяева. Не более.

Если я скажу, что политика в России умерла, - это не будет новостью для мыслящего человека. Новое законодательство о партиях, будучи наложенным на уже имеющуюся всеобщую политическую апатию населения, окончательно поставило крест на том, что в нашей стране могут быть образованы вновь какие-либо партии. Если только "образование" их не санкционировано высочайшей кремлевской волей. Прежние же, стараниями исполнителей все той же воли, разрушены до основания. На руинах и так не слишком близкого народу СПС-а гуляет ветер. Жириновский и Явлинский вяло продолжают развлекать остатки поклонников в своих камерных (не от слова "камера") театрах одного актера. Даже прежде сильную КПРФ сначала располовинили за умеренную кремлевскую мзду Глазьев с Рогозиным, а затем окончательно добил "свой" же Семигин. Лишь одна структура, именующая себя партией, возвышается надо всем этим запустением, - теперь уже не только "единая", но и единственная.
Коль так грустно в "основных составах", то - чего можно ждать от "дублей"? То бишь - от молодежных, "подготовительных" и вспомогательных структур? Да - того же. Два чахлых кустика: один - постарше, другой - свежевкопанный, в противовес первому. Имя им - НБП и "Наши". Они абсолютно одинаковы, - во всем, сосут из земли одни и те же соки, и, для того, чтобы первому не досталось слишком много, высочайшей волей был высажен и обильно удобрен второй. Хотя будущего нет ни у того, ни у другого: один уже умирает от старости, а после его смерти и другой окажется за ненужностью лишен подкормки.
Остальная часть политической грядки представляет собой зрелище еще более убогое: молодой поросли вроде бы и много, но каждый из этих многочисленных ростков - мертворожден. Ибо и высажен был только затем, чтобы их было много, - чтобы они отбивали соки друг у друга, и не позволили развиться и окрепнуть ни одному, отдельно взятому. Будь он хоть из "своих", хоть из "чужих", занесенных на эту грядку ветром.
Да, все эти многочисленные, вроде бы непохожие друг на друга, а зачастую и якобы даже противостоящие друг другу "Наши", "Ваши", "Саши", "Маши", "Идущие с…", "Идущие без…", суть - одно. Ибо, кто по воле Кремля, кто по глупости западных спонсоров, ведут к одной и той же стратегической цели: к атрофированию в молодом поколении даже зачатков политической активности. На корню. Это - тот случай, когда "миллион меняют по рублю". Когда максимализм и желание перевернуть мир, свойственные любому молодому человеку, выпускаются, как "пар в свисток", на ничего не значащие и заведомо бесполезные действа. В результате чего энтузиазм вскорости сменяется разочарованием, а затем - и отвращением к политике вообще, и к политическим лидерам - в частности. Твердой уверенностью в том, что политика - всего лишь средство обогащения определенной когорты лиц, - от "активистов движения" до "лидеров партий". - Что, собственно, и требуется тем структурам, что пребывают у власти уже сейчас, - дабы некому было претендовать на их место в дальнейшем.
Так что, - я не вижу разницы между "Вашими" и "Нашими", между "Идущими с…" и "Идущими без…", между одним "Я." и другим "Я.", - все они, вольно или невольно работают во благо одной силы, осознанно или бессознательно подвигая молодежь к одному результату, - к политическому отуплению и массированному "пофигизму". Я абсолютно одинаково презираю их лидеров и активистов, отрабатывающих кремлевский паек или западные подачки (кто - что) всеми доступными для них способами, - лишь бы только не выпасть из виду, лишь бы не потерять удобное и теплое место под хозяйским столом, куда иногда сваливаются довольно-таки жирные, в их понимании, объедки. И - именно и только для этого одни из них едут в Беларусь махать оранжевыми флагами, а другие - в Украину - синими. Привлекая под свои "проекты" молодых несмышленышей, или "искателей приключений", которых мне искренне жаль.

Да, я не люблю революционеров. Точнее - псевдореволюционеров, создающих за мизерные подачки мини-революции ради того, чтобы не произошла одна "макси". Я не люблю их точно так же, как не люблю рвачество, низкопоклонство, лизоблюдство и лизожопство, дилетантизм и профанацию вообще. Ведь это - именно профанация, "ИКД" - имитация кипучей деятельности. И потому все категории этого, от "Идущих с…" до "Идущих без…" сводятся для меня в одну общую: "Идущих на…". Вместе со своими кремлевскими и заграничными кормильцами.


(Добавить комментарий)


[info]homola@lj
2005-04-30 23:27 (ссылка)
Я превый раз за всё время это как-то осознал... в отличие от 91 или не дай Бог 93 года, я скорее всего выйду на улицу. Но с одной благородной целью - дать пизды революционерам. И, надеюсь, я не один такой окажусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-04-30 23:31 (ссылка)
Искренне - с удовольствием бы к Вам присоединился.
Жаль, что сегодня Яшина без пиздюлей оставили. Надо бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-04-30 23:35 (ссылка)
Уж а мне-то как жаль! %)))

мож таки собрать сводный контрреволюционный отряд ветеранов трёх революций? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-04-30 23:41 (ссылка)
Чую - придется...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 01:19 (ссылка)
"Поддержам" (с)
Хотя, к сожалению, дистанционно
Я тоже пару месяцев назад разразился мемуарами на эту тему
Молодорасейская амнезия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 01:28 (ссылка)
Прочитал. Замеморил...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 01:36 (ссылка)
Совершенно согласен с вашим определением нынешней ситуации, как псевдореволюционной.
Россия и банановая республика - понятия несовместимые.
В России один признак легитимности - справедливость.
Поэтому единственная революция без кавычек, которая может у нас произойти - красная.
А вот ее нужно избегать всеми возможными путями эволюционных реформ, потому что бархатной она не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 01:43 (ссылка)
Сомневаюсь, что будет и она. Сейчас ИМХО не просто псевдореволюционная ситуация, а превентивно уже не-революционная. Застой, только в иной форме. И - мало надежды, что что-то изменится. Просто будут отпадать один за другим куски, но оставшийся организм, возможно даже и выздоровеет... Естественным путем... Со временем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 01:48 (ссылка)
Да, в "красной" оппозиции застой еще со времен второго пришествия ЕБН на трон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 01:50 (ссылка)
Я имею в виду застой не только в оппозиции (любой), но - в самом государстве, как это ни парадоксально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 02:38 (ссылка)
Да, у меня тоже сложилось такое впечатление, после которого я чиркнул зарисовку.
Итоги 2004 года: из России с любовью (http://www.arbinada.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=61)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 02:46 (ссылка)
Хорошо написано. Но ИМХО не отражена одна немаловажная деталь: в стране уже наступила стабилизация в худшем смысле этого слова. Такая же, что была, скажем, в конце 70-х. Цифры другие, лица другие, много чего - другое. Но - стабилизация. Когда все - говно, и ни хрена не сделаешь...(((
Это угнетает. Но и тут - ни хрена не сделаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 02:56 (ссылка)
Причем эта стабилизация вызвана не в последнюю очередь тем, что люди боятся, как бы хуже не стало.
Ведь ливорюцыонеры их зовут в допутинскую Россию.
Ну, и нет никакого проекта, стратегических целей. Удвоение ВВП - это смешно.
"Все думают как жить, но никто не думает, зачем" (с) Обломов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 03:05 (ссылка)
Да, и это тоже, - боятся. А ливоруцыонеры зовут их не только в допутинскую Россию, но и в дохрущевский Совок, - кто куда.
И целей нет, - согласен. Ни у ВВП (не удвояемого, а вроде бы даже одушевленного), ни у, тем паче, "карбонариев": у тех - от стандартного "отнять и поделить", до ельцинского "что <сто раз> не запрещено - то разрешено". Задолбали и те и другие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 03:22 (ссылка)
...в итоге, пути кроме как "реставрации будущего" мне лично не видится. Для этого нужно хотя бы частично вымыть из мозгов штампы, по итогам которых вся советская история кажется чередой кровавых диктатур страны-концлагеря и проч. Попытки нынешней власти в этом деле неуклюжи, мягко говоря.
Чтобы двигаться вперед нужно опираться на имеющийся опыт, а не гнобить его. А с нуля и чистого листа - никто не даст нам столько времени стричь газон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 03:32 (ссылка)
Ну так это и делается уже... Во всяком случае, то направление, которое вроде бы обозначено, указует именно туда. Хотя это с одной стороны вроде бы вуалируется, с другой стороны реализуется исключительно дубово...
А в остальном - бесспорно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vryadli@lj
2005-05-02 09:08 (ссылка)
Да, это ниче так... последовательным ответом, бнма это, казалось бы может быть только последовательный монархизм. Или последовательный первобытнообщинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joe_malaba@lj
2005-04-30 23:37 (ссылка)
да, как соберутся 2 умных человека поговорить, так сразу - пиздюлей им всем
согласен с Вами, allan999, вполне понимаю Вашу точку зрения - только я был бы менее жесток и пиздюлей никому не давал
я думаю, всех революционеров нужно развести по разным глухим деревням (благо, Родина - большая), пусть посмотрят, как люди живут. Так будет эффективней, п.ч. половина из них - сойдет с ума, вторая половина - сопьется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-04-30 23:42 (ссылка)
Можно и так. Но с одной поправкой: Не "пусть посмотрят", а - оставить их там. Пусть хоть ручонками своими, ныне - только шаловливыми, попытаются что-то сделать. Хоть себя прокормить для начала. Глядишь - и серое вещество заодно обрастет извилинами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:03 (ссылка)
не серое у них вещество, а сырое %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 00:09 (ссылка)
Ну вот может и дозреет. После работы. После пиздюлей - теперь уже не от дубинок даже, а от простого деревенского дрына в руках скромных сельских тружеников...))) Ведь с чегоо эта блатата начнет в деревне? - Дом отремонтирует? Картошку посадит? - Хрен! Выебываться попрется... Найдет где, как и перед кем. И пиздюлей найдет, - качественных, кондовых, долгоиграющих... Пиздить будут три раза в день, - вместо завтрака, вместо обеда и вместо ужина...
Так, глядишь, и с веществом наладится...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:15 (ссылка)
во-во. Лучший метод дозревания ;))) только хер их туда загонишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 00:18 (ссылка)
А как же "сводный контрреволюционный отряд ветеранов трёх революций"?...)))
Загоним, бля!...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:23 (ссылка)
И назовут нас - полпотовские фашисты ;))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 00:26 (ссылка)
Да хоть горшком назови...
К тому же... Мы ж втихаря... По одному... В мешок, и...)))
Короче - очухается в курятнике. Правда, пустом, но - теперь уже родном...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:35 (ссылка)
гыгыгы %))))))))))))
крестьянские методы воспитания мне всегда были по душе ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 00:40 (ссылка)
Аналогично...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:02 (ссылка)
Я мил человек с 89 года в демократах. Был. (у меня СДПР-овский билет №220 до сих пор хранится, и с властями я побился вдоволь и поутекал от них;)) Поэтому имею полное право вламывать этим сосункам-провокаторам простых стариковских пиздюлей. Ибо другими способами это не лечится ;)

Как отличить идейного бойца от фуфла? Надо посмотреть, как он будет действовать после первой порции резиновых дубинок. Боец запомнит и только злее (но опытнее) будет, а фуфло продажное хвост подожмёт и жаловаться на весь свет побежит с показом синяков на жопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_malaba@lj
2005-05-01 00:04 (ссылка)
охотно верю
не обижайтесь, я пошутил. Просто я - не идейный и вообще миролюбивый человек, ждущий второй год Полного Пеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2005-05-01 00:14 (ссылка)
Я тоже не идейный после всей той х*йни, которой навидался (после демократской юности меня занесло работать в национал-патриотическую газету;))).
...А почему только второй год? ;) Глобальный Полный Пец уже давно начался. Хоть я и не религиозен, но перечитываю Апокалипсис и злорадно усмехаюсь на тех, кто в упор не видит этого и действует не по сценарию %))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_malaba@lj
2005-05-01 00:23 (ссылка)
я тоже:))
гы-гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2005-05-01 00:51 (ссылка)
Тут штука в том, что "политическое отупление и массированный "пофигизм" - это прелюдия к большой заварухе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 00:55 (ссылка)
Без их участия. Охмуренные будут сидеть по домам и злобно поглядывать в окно на, по их мнению, "идиотов, которые еще кому-то верят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2005-05-01 01:51 (ссылка)
Поживём-увидим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 01:32 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-05-01 01:35 (ссылка)
Ссылку тоже... Завещал... Буду использовать...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2005-05-01 01:38 (ссылка)
Панкам - бой
:))

(Ответить) (Уровень выше)