Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-01-16 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...Еще лет пять назад все твердили о каком-то "поколении next". Что это за поколение и с чем его едят, мало кто понимал, но его ждали. Одни с ужасом - как новую для России породу людей-потребителей. Другие с радостью - как первое поколение россиян американского типа, умеющих работать, хорошо зарабатывать и видеть в этом свое персональное счастье.

Но вот уже лет пять, как никто не говорит и не пишет ни о каком таком поколении. "Следующие" оказались другими. Они пришли к нам не с "пепси", а с лозунгами "Россия - для русских" и "Кондопога - город-герой".

Национализм перестал быть "болезнью бедных" и стал идеологией обеспеченных слоев общества. По данным ВЦИОМа, утверждение "русские должны иметь больше прав" поддерживают 33% россиян с низким достатком и 40% состоятельных граждан страны. А с установкой "Россия - общий дом всех народов" согласны всего 29% богатых против 46% бедных. Эти цифры свидетельствуют о явном моральном поражении традиционного правозащитного движения, которое на протяжении последних 5 лет у нас считалось "дежурным по национализму". Представители "совести нации" навязывали обществу установку, что ксенофобия - явление, свойственное исключительно маргиналам. Предложения подумать о глубинных причинах роста ксенофобии отметались. Официальные криминальные сводки, свидетельствующие, что иностранцы совершают в 4 раза больше преступлений в отношении россиян, нежели наоборот, не замечались. Оппоненты получали ярлыки "экстремист" и "фашист", где-нибудь рядом обязательно появлялось слово "русский". Никакие скинхеды и мелкокалиберные публицисты не сделали для разжигания в России межнациональной розни столько, сколько борцы с ней.

Когда поколение "нац" говорит "Россия для русских", оно имеет в виду не "Россия - только для русских". Оно имеет в виду "Россия - и для русских тоже". Здесь - главное отличие от тех, кто когда-то вливался в ряды гитлеровцев..."

http://www.izvestia.ru/comment/article3100131/

Неплохо пишет зять хозяйки "Неглиже"...)))


(Добавить комментарий)


[info]arkhip@lj
2007-01-16 07:01 (ссылка)
Вы там что, отовариваетесь? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 07:07 (ссылка)
Ишшо нет. Но - надо прогуляться, оценить...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-01-16 07:21 (ссылка)
ну расскажете потом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 07:26 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastritka@lj
2007-01-16 07:04 (ссылка)
Раздражает такое говно.

Если кто-то думает, что Русскому Человеку достойно КАЧАТЬ ПРАВА на своей земле - пожалуйста. Это негры в США могут качать права или в Йоханнесбурге. С какой стати я должен требовать себе ПРАВ, которые принадлежат мне по рождению, и есть даже у ещё не родившихся моих детей? Я не собираюсь ничего качать - это моя земля, мой народ и я здесь буду жить.

Все привлекательно в идеях НС, с наружи. Но как только мы доходим до пункта "социал-дарвинизм", становится понятно, что они ничем не лучше существующего режима геноцида. Чтобы уметь отвечать за Империю, нужно обладать имперским мышлением, которое включает в себя все народы России и возможно даже и Мира. Счастье одних не сделать на костях других. Позиции социал-дарвинизма заводят НС в уменьшительный русизм - "маленькое, но гордое русское государство".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vindom@lj
2007-01-16 07:36 (ссылка)
Согласен. Кроме того, Митрич запарил писаниной про тёщу и ее магазин.

(Ответить) (Уровень выше)

ППКС
[info]observer_lj@lj
2007-01-16 08:06 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximkoo@lj
2007-01-16 07:05 (ссылка)
Что есть "неглиже" и кто её/его хозяйка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 07:08 (ссылка)
Его хозяйка - соответственно тёща автора...)))

В его ЖЖ много на эту тему есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vindom@lj
2007-01-16 07:36 (ссылка)
Все сейчас меня стошнит:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 07:50 (ссылка)
А как же трусЫ с танками?...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vindom@lj
2007-01-16 08:14 (ссылка)
И со сперматозоидами...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 08:24 (ссылка)
Во-во... Прогуляться штоль, оценить? Заодно с племяшкой Жирика побалакать?...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2007-01-16 08:10 (ссылка)
мне НЕ понравилась эта статья. Начал он за здравие, и это многих обманывает. А резюме - "национализм - вирус (страшный), с которым надо бороться пока не поздно. Не тупо, запретами, а хитрО - через перехватывание идей"
А сама мысль о том, что национализм как раз и есть единственная реальная идея спасения России - увы....
Врочем, Дмитрия можно понять, если б он ТАК резюмировал - не пустили бы, ясное дело. Вообще он, судя по его ЖЖ - человек неплохой и честный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 08:12 (ссылка)
Ага. Для публикации в этой газетенки - совсем неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2007-01-16 09:28 (ссылка)
Я Соколову-Митричу вот за эту статью буду вечно благодарна:

http://www.izvestia.ru/russia/article1092129/

Так обработать Графову - это надо уметь. Такую правозащитницу расколол и заставил сказать правду. За это я буду читать про трусы с танками сколько он напишет.

Да кстати - про трусы: хороший материалец про тот самый русский малый бизнес в России и из первых рук. Мне интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-16 10:22 (ссылка)
Да, это очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше)