Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-02-04 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А чё в ленте опять про аборты-то заговорили? Случилось што?
ИМХО ведь всё ясно:

Если семья хорошая, так жена и так с мужем и посоветуется, и решат вместе.

Если жена не считает нужным/возможным с мужем советоваться, знач семья эта - хуёвая. Да и не семья вовсе, а - временное сожительство двух достаточно посторонних особей. Годом раньше оно развалится, годом позже - какая разница?


(Добавить комментарий)


[info]freedomcry@lj
2007-02-04 15:16 (ссылка)
Если бы УК писался по принципу «добропорядочный гражданин все равно безобразия нарушать не станет, а шантропа всякая, запрещай не запрещай, все равно станет», можете себе его представить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 15:17 (ссылка)
Связи не узрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2007-02-04 15:24 (ссылка)
Связь в том, что любое законодательство по вопросу абортов по определению отталкивается не от «хороших» семей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 15:31 (ссылка)
Законодательство уголовное и о регулировании абортов - суть разные вещи. Принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-04 18:31 (ссылка)
В чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 18:42 (ссылка)
Вы не понимаете?

Уголовное занимается тем, что делать запрещено ВООБЩЕ и ВСЕМ.

Чем занимается этот закон? С разрешения или без разрешения мужа можно делать аборт? То есть все равно можно, но - как?

Это по-вашему - одно и то же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-04 20:08 (ссылка)
Я понимаю юридическую разницу.
Однако же не вижу разницы между убийством нерожденного ребенка и убийством ребенка родившегося

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 20:12 (ссылка)
ИМХО во втором случае не запрещается "убийство ребенка неродившегося", а всего лишь оговариваются его условия. Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2007-02-04 20:30 (ссылка)
Честно говоря, я не считаю наличие соучастника смягчающим обстоятельством.
В современной России убийство неродившегося ребенка не запрещено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 15:51 (ссылка)
Ну, может, семья и нормальная и не развалится. У каждого же есть свои "пунктики". У каждого в своей области. Может, жена обиделась и решила в кои-то веки проявить самостоятельность таким вот странным образом. А потом, когда гнев и ярость прошли, она пришла в себя, то было уже поздно. Аборт сделан, дитя удалили. Муж чувствует себя полным ублюдком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 15:53 (ссылка)
Повторяю: в нормальной это и так и так будет согласовано. Ибо в нормальной секретов между мужем и женой нет. Уж в этой области - во всяком случае. Ну а если есть - то это уже ненормально, и потому - и хрен-то с ними...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 16:03 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 16:19 (ссылка)
Нет, с ними не хрен, потому что они могут быть очень хорошими и порядочными людьми, но только бестолковыми в семейных отношениях :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 16:21 (ссылка)
Как-то сложно это воспринимается - "бестолковость" в семейных отношениях. Это о чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 16:03 (ссылка)
Развалится... знавал я одну семью, где жена "назло бабушке решила отморозить уши"...
Итог развод, он женился по новой и нянчится, она бесплодна и в поиске...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 16:21 (ссылка)
Развестить легче всего, а создать гармоничную семью не каждому дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 16:22 (ссылка)
Но если она не создалась, постоянно пытаться оживить полено - тоже ИМХО бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 16:39 (ссылка)
Мадмуазель (али мадам) в такие вещи в темную не играют. Не знаю как Ваше окружение, мое рассматривает подругу жизни не просто как живой вариант вагиноносителя или "звездуна собеседника", а как "мать семейства". Посему результат закономерен. "Убийц" детей в моем круге не прощают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 16:51 (ссылка)
В моем округе жену рассматривают как бесплатную домработницу. И с ней не считаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 16:53 (ссылка)
Женам это нравится?

Или они просто отвечают тем же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 16:58 (ссылка)
Хм... если срез "аля Рублевка", то мей би...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:01 (ссылка)
Ну это срез нетипичный. Я бы даже сказал - весьма и весьма специфический...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:12 (ссылка)
Не, срез "а ля инженера". Советский средний слой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:15 (ссылка)
Странно. На Рублевке такой подход может и естественен, но здесь...

Вы меня шибко расстроили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humanitarius@lj
2007-02-04 18:34 (ссылка)
"Советский средний слой" - сильно другой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-05 06:33 (ссылка)
Вы меня затюкали (с)

Все, обращаюсь в бегство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:08 (ссылка)
Нет, тем же они не отвечают, наоборот, как это ни парадоксально, любят и восхищаются своими мужчинами. Некоторые считают, что так и должно быть. Другие терпят и ничего не могут сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:10 (ссылка)
Мда... Оригинально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 17:14 (ссылка)
(Задумчиво) Ну, Вы, блин, даете...
Мой круг не "эффективные манагеры", но минимум от 2-х штукарей баксов, в месяц, есть. Есть и дети, есть и собственное жилье, дачи и машины...
Но жена как халявная домработница, которая этим гордится? Не знаю... у нас в Питере немного другой взгляд на мир. Есть и домохозяйки, но это именно хозяйки дома, а не прислуга...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 16:56 (ссылка)
Срочно меняйте круг общения. Это и для Вашей пользы.
Жена - личность, причем у нас еще спорно, кто "дома хозяин", но такие "игры" (аборт в тихую) - вылет из лиги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:00 (ссылка)
Угу. Кстати, начало концу моей первой семейной жизни было положено примерно таким способом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:10 (ссылка)
Круг общения надо менять. Согласна. Везет Вам. Что Вы женщин считаете за "личность". Хочу с Вами дружить :)))А аборт втихую делается от отчаяния, когда понимаешь, что с мужчиной общего языка не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:13 (ссылка)
...понимаешь, что с мужчиной общего языка не найти...

Ну так это и есть НЕнормальная семья. Нужна ли она?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 17:20 (ссылка)
Дружить-то можно, но не более, т.к. у меня есть личность, которая является приверженкой чугунных сковородок ;)
Ах, Тефаль, ты всегда заботишься о нас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:30 (ссылка)
А друга у Вас нет? Холостого? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:31 (ссылка)
Ну вот, ёптыть... Собирался же я типо сватовского агентства открыть. Вот - ишшо один клиент...)))

Надо как-ньть озаботиться...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:48 (ссылка)
Очень заманчивое предложение. Только мне нужно срочно :)))Мне уже 33.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 17:50 (ссылка)
ЕЩЁ 33.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 17:55 (ссылка)
Уже. Уже пугают, что рожать поздно. :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 18:12 (ссылка)
Фигня. Реально спад в этом смысле начинается после 35-37 - как считают именно специалисты, а не пропагандисты ебли с 12 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 18:10 (ссылка)
Увы, давно нет :( Я из последнего поколения USSR или из клуба "кому давно за 30-ть".
Мы в женилки еще с института начали играть, каждый свое ярмо хвалил.. может поэтому и к женщинам, по другому, относимся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhurnalistka@lj
2007-02-04 18:31 (ссылка)
Для меня СССР тоже не пустой звук. Я не такая уж и молодая. Потом, я уже дважды была замужем. И все неудачно. И без детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2007-02-04 18:38 (ссылка)
Глянул в инфу, у нас разница в пару лет...
Не знаю, как так у Вас судьба сложилась, дай Бог Вам удачи в ее исправлении, но у нас.. разводов нет.. неправильные мы...
Собираемся, то семьями, то по половому признаку, то детсад на прогулку тянем...
Так что, Ваши заморочки мне не понятны, но еще раз семейного счастья :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2007-02-04 20:38 (ссылка)
Не рискнул бы предложить это сам (и получить обвинения в мужском шовинизме), но нижеследуещее было предложено ЖЕНЩИНОЙ:

Жена должна спрашивать у мужа не разрешение на аборт (это её тело), а НА РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА. И если потенциальный отец против, то выбор у женщины такой:
- сделать аборт;
- рожать и растить ребёнка самой, без мужа-отца и без права на алименты и все другие материальные блага от "отца". Отца нет, в соответсвующей графе свидетельства о рождении ставится прочерк.

Разумно и справедливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-04 20:40 (ссылка)
Уточню. Это подходит если отец - не является мужем. Если имеет место быть СЕМЬЯ, то - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2007-02-04 20:46 (ссылка)
Нет, и в случае "мужем" - тоже. Люди спят вместе не для размножения, так что беременность - повод для обсуждения дальнейших действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-02-05 03:43 (ссылка)
Обсуждения - естественно. Разница в том, что обычно в семье решение по умолчанию - рожать, а вне семьи - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)