Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-04-12 11:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А Ульман таки пропал. Вместе со всеми остальными, кроме Перелевского.

Вопрос - сам пропал, или?

И "Полярная звезда" практически лежит...


(Добавить комментарий)


[info]j_marsel@lj
2007-04-12 04:40 (ссылка)
в бега ушел?
просмотрел ленты - пока тишина..

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2007-04-12 06:24 (ссылка)
А почему лежит Звезда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-04-12 06:25 (ссылка)
Да щас поднялась. Хостинг поглюкивает - время от времени падает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2007-04-12 08:52 (ссылка)
неушто прислушался?!!

ай маладца!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-04-30 14:42 (ссылка)
к тебе, Володь, прислушаться-то надо было? а ты за базар ответишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 04:06 (ссылка)
почему именно ко мне?

ему ЭТО только ленивый не советовал сделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 04:29 (ссылка)
я не советовала, адвокат - тоже. да и кто вы такие, что решили, будто Ульману не посрать на ваши "советы"? речкалов приводит "советы" старпера, который сдвал перед пенсией дело Ульмана недоследованным.
вы все - бабы и трусы, все до одного - доносчики и предатели. кому на хер нужны ваши "советы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 04:46 (ссылка)
адвокат?

вообще-то адвокат несколько раз публично заявлял, что Ульман и его группа ОБРЕЧЕНЫ на обвинительный приговор... мол "политическое решение"

если он при этом не советовал ребятам бежать (не публично, разумеется... приватно), то он - подонок...

а вопли припадочной бабы для меня - тьфу и растереть...

все понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 04:55 (ссылка)
врать не надо, Вова. в особенности не надо свистеть о том, чего не знаешь.
и я говорила Эдику, что приговор будет обвинительным. но ему грозило 3,5-5 года лишения свободы, из которых он уже 2 года отсидел. и лишение свободы было бы УСЛОВНЫМ!!! об том же самом ему и адвокат говорил.
и Аграновский говорил ему тож самое.
поэтому и линия защиты была выстроена именно таким образом.
срываться перед решающими допросами свидетелей защиты... ты очень примитивный и тупой мальчик, Вова. лезешь туда в чем ни хера не смыслишь.
ты даже не знаешь, что как раз в это время началась компания по признанию этого суда незаконным. и аргументация у Аграновского была железная. более того! он заручился поддержкой всех юридических светил МГУ.
а ты - малограмотная дешевка. тупое ботало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 05:18 (ссылка)
охуительно он вашего брата - штатного "доброхота" - наебал! :-))))

терпилу из капитана лепили - мол, "посиди, сынок... тебе ж немного осталось" (при том, что прокурор 23 года потребовал!)

(про свои идиотские "компании", тетя, ты бы лучше не заикалась)

а он вас - НАЕБАЛ!!! :-))))))

иди, огурцова, водки дерни... и огурцом захрусти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 06:14 (ссылка)
А! Вот как ты заговорил! Стоило руку поприжать на кармане - и весь до донышка.
Да, сейчас проводится именно такая компания. Что, мол, "всех наебал". А если его уже нет в живых? Мне лично плевать! У меня была задача - эвакуировать его с группой во что бы то ни стало. Никаких личных интересов, Вовик. Я не участвую в этом лишь потому, что уважаю себя. И не лгу на людей - по той же причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 06:31 (ссылка)
cлуш, огурцова... тебя не поймешь...

то ты его на нары усаживаешь, то "эвакуируешь"...

если первое - мартышка ты бессовестная...

если второе - честь тебе и хвала (прости за резкости и глупости)

определись, наконец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 06:44 (ссылка)
ты потому такими вопросами задаешься, что тупой, как валенок.
почитай "Ментовский разговор"! я там говорю, что с точки зрения УК - Ульман все равно виновен, поскольку обеспечил состав уголовки.
то есть, на этом этапе можно получить лишь обвинительный приговор. но вовсе не тюрьму и не пожизненное, а исключительно условный срок. УСЛОВНЫЙ!
стратегическая задача разбивается на этапы, чмо безмозглое.
затем следует... что? признание того, что приказ был преступным. и далее признание того, что процесс незаконным. вот и меняется все местами.
ты же, когда хочешь картошки пожрать, не жрешь ее сырую в кожуре, надеюсь? начинает доходить, чморушник?
это у тебя все разбито на просты действия: прокукарекал, а там - хоть не рассветай. а нормальные люди разрабатывают стратегическую оборону. а такие, как ты, мешаются под ногами. научись вначале срать, чтобы штанов не пачкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 07:21 (ссылка)
весь этот цирк с конями УЖЕ БЫЛ (ДВА процесса... ВЫИГРАНЫХ!!!)

так что УК и прочую юр.хренотень можешь смело засунуть в жопу

прокурор 23 года не зря заявил... дали бы десятку и тихо удавили в лагере... чего непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 07:26 (ссылка)
правильно. но ведь когда я в прошлом году вас, сук продажных пыталась выстроить на отмену процесса, кто намеренно мне мешал? такие, как ты. все вы дружненько поддержали Аркашку Бабченко, которые предпочел не упоминать, что убийство было в ходе выполнения боевого задания и по приказу.
вы все содействовали тому, чтобы этот процесс состоялся. как сейчас способствуете физическому уничтожению Ульмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 07:35 (ссылка)
понятия не имею - кто такой "Аркаша Бабченко"

а насчет Ульмана все ясно стало сразу же после удаления с процесса присяжных...
а уж после прокурорской заявы на 23 года - только совсем уж наивным дуракам что-то еще было непонятно

P.S. прислушайся к основному мотиву рогощинской "кампании": НЕ КЛЕВЕЩИТЕ НА КАПИТАНА!!! (это типа наебать путинское "правосудие" - НЕХОРОШИЙ ПОСТУПОК!)
ЕМУ НЕ МОГЛО ХВАТИТЬ МОЗГОВ НА ТО, ЧТОБЫ УЙТИ НЕ ПРОЩАЯСЬ (типа "сапог" - дебил... хуля с него взять?)
ОН, ВООБЩЕ, ХОДИТЬ УМЕЕТ ТОЛЬКО ПО ПРИКАЗУ!
Т.Е. ВЫКРАЛИ И УБИЛИ - ОДНОЗНАЧНО!

если что путенку сегодня и нужно, так это - вопли таких вот "защитников"

P.P.S. хорошая ты баба, по-моему... но черезчур увлекающаяся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogurcova@lj
2007-05-07 08:42 (ссылка)
не ври.
во-первых, я неделю перепроверяла по своим каналам. поскольку после метовки не верю никому.
у него и денег на побег не было. все сторонние деньги поступали через меня.
он похищен с ведома судейских и прокурора - вот об этом надо было кричать!
поскольку нельзя в уголовном процессе одновременно и на хуй сесть и рыбку съесть:
одновременно потребовать и пожизненного заключения - и не изменить меры пресечения.
все остальное - мимо денег!

значит, все, кто пиздит про "побег" - ставят капитана ВНЕ ЗАКОНА, развязывает руки чеченам отрезать головы беглецам.
и никто не требует заключения под стражу Мусаева, солгавшего, будто он обращался с требованием изменения меры пресечения. да еще и объявившего, что они выдадут награду за поимку капитана живого или... МЕРТВОГО.

а ты - сука, подмахиваешь чеченским убийцам. и что бы ты ни трындел в свое оправдание - ты сдохнешь сукой. это была точка возврата, Вова. а все почему? да потому что ты - дурак, Вова. Ни ума, ни совести. Результат плачевный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 08:48 (ссылка)
я "пизжу" о том, что ЕСЛИ он, наконец, ушел - он МОЛОДЕЦ... и ни одна блядь не смеет даже НАМЕКАТЬ на то, что это - "не совсем хороший поступок"

это - ГЕРОИЧЕСКИЙ поступок (совершал его Ульман или нет)

а насчет "похищения" я пока кроме бабьего трепа НИЧГО не видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhap_o_@lj
2007-05-07 12:10 (ссылка)
ну и пидар же ты, Голышев.
и как вас только таких проституток ростовских земля терпит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2007-05-07 12:18 (ссылка)
к терпилам слабость питаешь? :-))))

(Ответить) (Уровень выше)