Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-07-02 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рекомендуется к прочтению
Елена Чудинова: Борьба с ксенофобией – борьба с собственным народом

Кросспост [info]politclub@lj.


(Добавить комментарий)


[info]tellon@lj
2007-07-02 12:53 (ссылка)
Барышню клинит на махровейшей исламофобии, что не идёт на пользу делу.

" Закон, который дно хочет устанавливать на «своей» территории — теперь не «закон» уголовников, а закон шариата"

Почему тогда риск получить по голове в Дамаске или Тегеране сильно меньше, чем в Амстердаме или Нью-Джерси?

Если факты не укладываются в теорию - тем хуже для фактов, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-07-02 13:53 (ссылка)
Если рассуждать в рамках теории, то объяснить это можно тем, что в Дамаске и Тегеране сильно меньше неверных чем в Амстердаме и Нью-Джерси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2007-07-02 13:59 (ссылка)
Криво. Неверному в Дамаске безопаснее, чем "представителю дна" в Сен-Дени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-07-02 14:03 (ссылка)
А может будем сравнивать каково людям примерно одного социального положения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2007-07-02 14:09 (ссылка)
Конкретно по насилию: в странах с шариатским законодательством - безопаснее. В тех странах, где этот уклад уже много веков. Аффтарша же пытается приравнять "шариат=беззаконие". Это вредно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-07-02 14:28 (ссылка)
Я авторшу пока еще не читал, а высказался сугубо по теории. Объяснить почему в странах шариата безопаснее вполне можно. Стоит только задуматься безопаснее для кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2007-07-03 04:21 (ссылка)
-- Я авторшу пока еще не читал, а высказался сугубо по теории. Объяснить почему в странах шариата безопаснее вполне можно. Стоит только задуматься безопаснее для кого.

В том-то и дело, что для всех. Я люблю путешествовать и поэтому активно собираю информацию о разных странах. Так вот об Сирии и Иране слышал только хорошее, особенно про население, хотя о других странах мнения бывают весьма противоречивые. И не подумайте, что я хожу по каким-то "неправильным" сайтам, основной источник инфы awd.ru/forum - ресурс аполитичный и светский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2007-07-03 12:45 (ссылка)
Ну, в таком случае остаются только опасения, что:
1. установление законов шариата будет не очень безболезненным.
2. в Европу едут далеко не лучшие представители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tellon@lj
2007-07-03 13:11 (ссылка)
1. Либо так, либо наконец придётся отказаться от псеадогуманизма и навести-таки порядок.
2. Именно. Среди мигрантов количество "непонятых гениев" всегда невелико. Если у человека есть работа, семья, он честный и готов трудиться, в большинстве случаев ехать нет желания. В большинстве своём едут те, кто не может ужиться со своим окружением или хочет "всего и сразу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2007-07-02 15:31 (ссылка)
...Менялы-сафары одеты аккуратно, на европейский манер. Перед каждым небольшой столик-лоток, с прозрачными стенками и стеклянной крышкой. На зеленом сукне солидно поблескивают золотые монеты и пластины. Торговля без обмана, в открытую, медяшку покупателю здесь не подсунут. Менялы смотрят на всю происходящую вокруг нелепицу без трепета, есть у них какой-то свой ангел-хранитель, берегущий и от бунтовщиков, и от властей. Кажется несведущему, воспитанному в другой традиции иностранцу, что вот-вот взревут мотоциклы, зазвенят разбитые лотки и витрины, налетевшие молодчики соберут сокровища в кожаные мешки, пока их сообщники держат под дулом автоматов перепуганных, дрожащих менял и случайных прохожих. Или же, думается чужестранцу, появятся строгие бородатые молодые люди, тоже с автоматами, вежливо, но твердо попросят спекулянтов-менял проследовать в автофургон с решетками на окошечках, а лотки опечатают и бережно перенесут в надежные места для составления описи. Ошибка, ошибка! Плохо знаете Иран! Исчезают товары, исчезают люди, жизнь становится суше, тяжелее, тревожнее, но золото поблескивает на зеленом сукне, и радугой переливаются вееры банкнот на перекрестке улиц Фирдоуси и Манучехри, напротив парадного въезда в английское посольство.

Во всем этом для иностранного наблюдателя есть какая-то беспокоящая неувязка. Идет ожесточенная борьба, по существу гражданская война. Позиции комбатантов не обозначены на карте, не роются окопы, не захватываются населенные пункты. (Хотя и такие вещи случались в Прикаспии, в горах Мазандарана, где противники хомейнистов на два-три дня освобождали городок Амоль.) Это ползучая война, подземный пожар, языки пламени которого могут вырваться на поверхность в любое время и в любом месте. Население вооружено. Старая криминальная полиция, жандармерия получают жалованье, но ни в какие дела не ввязываются - слишком много властей, каждый мулла может обвинить честного полицейского в антиисламских действиях. Ходят чиновники на работу, посмеиваются и горюют над всеобщим помешательством, ставят печати и штампы, если это требуется, ждут лучших времен. Стражи революции уголовной преступностью не занимаются. Исламские комитеты блюдут порядок в своих кварталах - мохалла, искореняют крамолу. Ни опыта, ни квалификации для борьбы с грабителями у них нет. Все компоненты вроде бы налицо - смута, слабая и разобщенная власть, богатые купцы, оружие у каждого. Должны быть налеты, грабежи, разбойные нападения, должны появиться свои иранские Япончики и Диллинджеры. Возможно, изменяет память, но за все послереволюционные годы в Иране был ограблен один периферийный банк и предпринята неудачная попытка налета на банк в Тегеране. Ворвались два вооруженных юноши в банк и потребовали деньги. То ли вид у них был не слишком решительный, то ли привыкли тегеранцы к оружию, но служащие затеяли с ними переговоры и ухитрились вызвать стражей. Отбивались налетчики, пока патроны не кончились, и сдались.

У перса нет склонности к применению насилия в целях наживы. Это явление было подмечено нашими соотечественниками еще во времена первой иранской революции в начале века...

Л.Шебаршин, "Рука Москвы"

(Ответить) (Уровень выше)

И ещё кусочек - из Шебаршина
[info]observer_lj@lj
2007-07-02 15:42 (ссылка)
В качестве противоядия - от измышлизмов ДПНИ-шных дур (или - сук?)

...Работа тем временем шла своим чередом. Мне были поручены вопросы внутренней политики Пакистана, и я занимался этим с энтузиазмом. Знание урду давало возможность общаться не только с элитарными кругами, но и с простыми жителями страны. Я подружился с имамом одной из крупных мечетей Карачи и был у него желанным гостем. Усевшись на циновки в уголке мечети, мы пили чай и разговаривали о жизни. Коммунизм в моем изложении и ислам в толковании имама удивительным образом были похожи...

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2007-07-02 20:32 (ссылка)
дело в том, что "борцы с ксенофобией" - это вообще отдельный народ, так что о борьбе с "собственным", в общем-то, неуместно (да и не справятся)

(Ответить)