Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-08-21 15:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...Теперь смотрим цены, которые существуют в цивилизованном мире. Например, из Марокко в Великобританию туда и обратно можно слетать за 100 евро (это по цене как у нас типа поездом от Москвы до Питера). А из Греции в Норвегию (т.е. через ВСЮ ЕВРОПУ) туда и обратно можно оберныться за 220 евро. А самая лучшая ситуация вообще в Прибалтике - их авиакомпании наиболее отличаются дешевизной.

Теперь на цены, которые есть у нас: Астрахань - Москва - почти 9000 рублей (в 1,5 раза дороже чем из Афин в Осло), Москва - Владивосток - 60 000 рублей (Извините, но это уже приличный отдых на Кубе или в Южной Азии и даже еще останется, и не надо трястись от страха летая самолетами аэрофлота с постоянным хамством стюардесс и клиническим равнодушием к потребностям пассажиров).

Мало того, что россиян заставляют сидеть дома (в этом году более 50 % граждан не смогли  никуда поезать в отпуск!), так еще и заставляют платить в разы больше чем это может стоить на самом деле..."

http://community.livejournal.com/ru_politics/8273772.html


(Добавить комментарий)

Да уж
[info]arkhip@lj
2007-08-21 08:46 (ссылка)
Москва - Владивосток - 60 000 рублей (Извините, но это уже приличный отдых на Кубе или в Южной Азии и даже еще останется

В Бангкок через Дубай можно слетать за 23 тыра. Это регулярная цена Emirates - далеко не самой плохой авиакомпании

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2007-08-21 08:51 (ссылка)
Москва - Владивосток - 60 000 рублей? Что аффтар курил? У меня брат - старлей Российской армии, служащий в Уссурийске, летает по этому маршруту, и не по одному разу в год, так он говорит - 15-16 тысяч в один конец! В общем, гонево насчет 60 тысяч...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prom74@lj
2007-08-21 09:03 (ссылка)
На вскидку - Аэрофлот, Москва(Шереметьево)-Владивосток, рейс 719, эконом, 45.260 руб

Видимо старлею льготы положены или армия частично оплачивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2007-08-21 09:12 (ссылка)
Нет. Минобороны оплачивает только один раз в год в оба конца. Все остальные поездки - за свой счет. Кстати, вот еще подтверждение моим цифрам - http://community.livejournal.com/ru_politics/8273772.html?thread=108701804#t108701804

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prom74@lj
2007-08-21 09:27 (ссылка)
Цена что я привел - попытка заказать билет в интернете:
заказывал тут (http://www.alvona.ru/index.php?page=232&section_id=48&subsection_id=250)

результат заказа на 26 августа до Владивостока (45260 руб) (http://e-travel.com.ua/work/showfl.php?citymode=dep&carrier2=NOT&carrier3=NOT&step=1&lang=ru&officeid=alvona_mow&vp_mode=YES&urlid=http%3A%2F%2Fwww.e-travel.com.ua%2Fstart%2Falvona_mow_ru.html&cityfrom0=%CC%EE%F1%EA%E2%E0&cityto0=%C2%EB%E0%E4%E8%E2%EE%F1%F2%EE%EA&round=2&day0=26&month0=AUG&dayret=&monthret=&num_pass=1&child=&class=Y&carrier=ALL&vp_mode=YES&B12.x=13&B12.y=6)

Впрочем, знакомый дальневосточник по аське подсказывает, если планировать полет "задолго до" можно улететь сильно дешевле по всяким разным скидочным акциям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2007-08-21 09:32 (ссылка)
А вот спасибо огромное за ссылочку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2007-08-21 09:14 (ссылка)
Да, только сейчас заметил в Вашем комментарии название аэропорта - Шереметьево. Брат летает из Внукова. Может, все део в каких-нибудь аэропортовских накрутках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosshhka9@lj
2007-08-21 13:37 (ссылка)
и в этом тоже. сумма сборов зависит от стоимости топлива и от стоимости обслуживания в аэропорту. самый дорогой в московском авиаузле - Домодедово. самый дешевый - Быково.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2007-08-21 17:35 (ссылка)
Всё равно гораздо дороже (раза в два) чем слетать в Лос Анджелес.

Через Сеул слетать во Владик наверно дешевле чем напрямую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-08-21 09:12 (ссылка)
Москва-Питер плацкарт - менее 40 евро. А самолетом туда летать - врагом себе надо быть, это куда менее удобно чем на поезде.

(Ответить)

Да. Однако...
[info]az_from_belarus@lj
2007-08-21 09:39 (ссылка)
На карту иногда посмотреть полезно.
Сколько той Европы? Даже если по меридианам ориентироваться. От Минска до Гринвича (считай западный край Европы) - 2 часа. Иными словами вся цивилизованная европа укладывается в два с небольшим часовых пояса. А от Минска только до Москвы - уже один часовой пояс. А до Владивостока - все 8.

Есть и другая арифметика. Одно дело западной авиакомпании получить кредит под смешные проценты вложиться в нормальную новую технику и в относительно стабильных экономических условиях выйти на окупаемость этак лет за 5-10. Благо та же Россия свой Стабфонд под смешные проценты размещает в той же западной экономике. Другое дело когда российске бизнесмены вкладывают бабло, которое здесь стоит значительно больше в изношенные самолеты и при этом хочет отбить вложения с хорошей прибылью этак раза в два быстрее.
Когда-то все дружно выбрали капитализм и получили его в дикой форме. Заодно и взялись спонсировать цивилизованность капитализма западного.

(Ответить)


[info]kosshhka9@lj
2007-08-21 13:34 (ссылка)
автор явно что-то покуривал. это я как частолетающий пассажир говорю. купить билет туда-обратно до Владика за 60 штук - это надо уметь. если планировать полет заранее, можно уложиться в 20-25. я не говорю о регулярных распродажах, которые устраивают крупные авиакомпании. (я, например, на камчатку собиралась, но сорвалась поездка - 28 тысяч туда-обратно получалось).
в мой родной новосибирск каждый день из москвы 12 рейсов, но все забиты битком. года три назад можно было в полупустом а-310 на центральных креслах лежа спать, а сейчас - фиг вам, даже в бизнесе места не всегда есть. ну очень популярное направление. и скидки на нем минимальные. например, распродажный тариф туда-обратно со сборами - 8700 (смотрю в купленный билет), полный - от 9500. тем не менее, я только раз заплатила за билет больше 10 тысяч рублей, покупала за сутки до вылета, 12700.
билет в прагу, кстати, если его покупать за два месяца до вылета, - стоит столько же. лететь на полтора часа меньше, самолет такой же.
опять же, билеты в питер. надо было ехать срочно, плацкартных билетов не было, оставались только купе - от 2100 в одну сторону. вы будете смеяться, аэрофлот предлагал билеты по такой же цене. так что не надо про дороговизну.

(Ответить)


[info]leftjab@lj
2007-08-21 13:58 (ссылка)
Тут дело не в том наши-не-наши, а в том, что в России пока не сформировался рынок бюджетных авиакомпаний (low-cost carriers). То есть рынок то, конечно, есть, а авиакомпаний нет. Мне например на EasyJet стоило слетать из Лондона в прибалтику и обратно 70 евро, а на каких нибудь SAS, British или KLM мне бы это встало 300+ евро.

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-08-21 17:58 (ссылка)
вот сама не устаю удивляться :((

(Ответить)