Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-09-07 22:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Гитлера-2
В продолжение одного из предыдущих постов - навеяно обсуждениями в аське и каментами.

Граждане оппоненты, можете сколько угодно утверждать, что в своих преступлениях (под этим я понимаю события 01.09.1939 - 08.05.1945) Гитлер руководствовался национал-социалимстическими идеями. - Не соглашусь.

Да, он писАл об уничтожении славян - русских, украинцев, белорусов, евреев, цыган... Но - а об уничтожении кого ещё на территории СССР он мог писать? Об уничтожении китайцев? Так что - уничтожал он не конкретные народы, а в первую очередь - лишние рты и потенциальные партизанские "штыки" на оккупированной территории. И подход этот более смахивает не на какой-то "националистический", или тем паче "социалистический", а всего лишь на традиционные подходы того, что теперь называют "эффективным менеджментом".

И тем подходом объясняется всё, им содеянное - от жёстких зачисток территорий в условиях партизанской войны (что, кстати, ещё можно понять) до массового уничтожения в лагерях смерти советских военнопленных и мирных людей (чего понять и простить нельзя). Кстати - не-советских людей он сводил в могилу не такими темпами - и это тоже объясняется "эффективным менеджментом" Гитлера, банальными политико-экономическими соображениями.

Где-то так.


(Добавить комментарий)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 15:52 (ссылка)
01.09.1939 - 08.05.1945
Почему не 22.06.1941 - 08.05.1945?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:16 (ссылка)
Когда началась вторая мировая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 16:21 (ссылка)
Я знаю, когда она началась.
Но до 22.06.1941 события несущественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:22 (ссылка)
Существенен сам факт выхода за пределы своих границ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 16:29 (ссылка)
Ну это ещё вопрос, где у них там чьи границы.

Существенна атака именно что наших границ (это как раз - точка невозврата).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:40 (ссылка)
ИМХО в данном случае есть смысл вести отсчет от точки перехода собственных, установленных на данный момент границ. Для чистоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 16:52 (ссылка)
Ну я с той точки зрения, что реально имеет значение нападение на СССР, всё остальное - детали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:57 (ссылка)
С точки зрения рассмотрения НС с одной стороны и действий Гитлера с другой - не детали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 17:18 (ссылка)
А тут сложно расклад сделать. НС по большому счёту - это развитие и экспансия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 17:20 (ссылка)
Я в исходном посте написал, где ИМХО заканчивается НС и начинается нечто другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sw_indust185@lj
2007-09-07 17:31 (ссылка)
Не ну мысль-то я понял.

Вот не люблю я исторический онанизм :) но по большому счёту результатом явилось разрушение центров противостояния тому блядству которое мы сейчас наблюдаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2007-09-07 16:00 (ссылка)
..более того, у этих действий есть и более знакомое название. Это - МОДЕЛЬ КОЛОНИАЛИЗМА, которую наци полностью позаимствовали У АНГЛИЧАН.
О том есть исследование Саркисянца (сейчас он профессор в Германии). Исследование он не смог напечатать в "главных" англоязычных странах, оно было издано в Индии и Ирландии (т.е. двух бывших английских колониях, где параллель особенно очевидна).

Гитлер желал сделать (после поражения в WWI и Версальского разорения) свою страну всего лишь "как другие большие", и воспользовался для этого набором стандартных политических инструментов своего времени. Впрочем, те же инструменты работают и сейчас.
Поэтому он решил создать для Германии колонии с ресурсами - на роль которых назначил земли славян.

Россия должна была стать для Рейха как Индия в Британской империи - "жемчужиной в имперской короне"

И вся война на восточном фронте, все зачистки, подавление населения, планы по его использованию как рабов - все это лишь копии, осознанное подражание тому, идеальный пример чего Гитлер видел у англичан.

Немцы даже выписывали преподавателей традиционных школ-интернатов для детей "джентльменов" дабы подобно им воспитывать свою элиту для колоний.

Вот почему война на Востоке так разительно отличается от войны в Европе, когда Германия собирала свои земли, отторгнутые Версалем, а в 1940м предложила всем европейцам всеобщий мир с сохранением их территорий (за исключением отобранных немецких) - факт, который до сего дня скрывается в английских архивах (но документов о предложении можно все же обнаружить достаточно в архивах других стран, чтобы знать, что оно было)..

Вот в чем дело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:18 (ссылка)
Да, это, что называется, "одно к другому".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nictrace@lj
2007-09-07 16:38 (ссылка)
Гитлера оправдываем?..
Ну-ну... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-07 16:43 (ссылка)
Нет. Не Гитлера. Идеологию национального социализма, которая к преступлениям Гитлера не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nictrace@lj
2007-09-08 04:35 (ссылка)
А кого эта идеология к чему-то позитивному привела? Муссолини? Пиночета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-08 05:48 (ссылка)
Ту же Германию, к примеру.

Кстати - касаемо любых других "идеологий". Только не надо приводить примеры "прогрессивных". Потому что можно найти примеры, как под флагом ЛЮБЫХ идеологий государства поднимались, или опускались ниже плинтуса. Дело не только и не столько в идеологиях. Они лишь определяют наиболее слабые, больные точки данного конкретного общества и объединяют людей во имя их "излечения". Всё остальное - зависит уже от методов, а соответственно - от персоналий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nictrace@lj
2007-09-08 07:37 (ссылка)
...под флагом ЛЮБЫХ идеологий государства поднимались, или опускались ниже плинтуса.

выходит, идеология вовсе не при чем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-09-08 07:41 (ссылка)
А я про что говорю? Естественно - к преступлениям Гитлера она отношения не имеет. Она только обозначает стратегические внутренние цели, не более. Эти цели достигаются определенными МЕТОДАМИ и определенными ЛИЧНОСТЯМИ. Именно последние и могут сделать эти методы преступными, в рамках ЛЮБОЙ идеологии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2007-09-08 04:51 (ссылка)
не "эффективны менеджмент" а КЛИНИЧЕСКИЙ идиотизм это. Нельзя воевать с мирным населением. Мирное население от этого зверееет и дает захватчикам прикурить и армия от этого тоже звереет. До -ого война шла ни шатко ни валко. А после -ого когда немцы стали прижимать мирное население, а русская армия на это посмотрела...

(Ответить)