Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-11-02 16:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...Сегодня мне понадобилось купить марганцовки. Помните, бледным её раствором некоторых из нас родители поили в детстве в случае страшного дриста или прочих жкт неприятностей?

Так вот, по дороге заехала в несколько коммерческих аптек: нигде нет. Заподозрив неладное, развернулась и отправилась в государственную у нас на Нагорной.

-Есть ли?
- Да, 4.50.

Тут я и поделилась своими наблюдениями. Оказывается, коммерческим аптекам запрещено продавать калия перманганат, поскольку это (внимание!) стратегическое сырьё! А гос. аптекам надлежит отпускать не более 2-х пакетиков по 3 г. в одни руки. Вот так-то..."

http://snandulija.livejournal.com/155357.html

Правда штоль?


(Добавить комментарий)


[info]cxell@lj
2007-11-02 10:33 (ссылка)
Да, причём с лета - как раз перед туристическим сезоном грянуло.

(Ответить)


[info]50u15pec7a70r@lj
2007-11-02 10:35 (ссылка)
гонево.
я покупал для промывки раны (после операции выжигания бородавки)
купил пузырьков 5 (в порошке)

(Ответить)


[info]bezdelnik_1@lj
2007-11-02 10:40 (ссылка)
Я слыхал такую пургу, что её с чем-то там смешивают и можно плучить взрывчатку, потому и не продают.

(Ответить)


[info]ex_peter_le@lj
2007-11-02 10:41 (ссылка)
Скоро селитру будут по паспортам продавать, хехехе.

(Ответить)


[info]nikan_lj@lj
2007-11-02 10:55 (ссылка)
марганцовку используют для приготовления наркотиков в быту. м.б. с этим связано?

(Ответить)


[info]asocio@lj
2007-11-02 11:06 (ссылка)
Лучше бы нафтизин запретили. Совсем.
А то утомляют гопнические рожи в аптеках: "Мне щприц инсулиновый и нафтизин"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нах запрещать нафтизин.
[info]pitbull2005@lj
2007-11-02 11:31 (ссылка)
я его часто пользую от насморка. Дёшево и эффективно. А глупых героинщиков поверье, что нафтизин усиливает действие героина, да и в пузырьке стелянном проще раствор бодяжить, чем в ложке. Запретят нафтизин в стекле - будут покупать какю-нибудь другую байду в пузырьках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нах запрещать нафтизин.
[info]asocio@lj
2007-11-02 13:40 (ссылка)
Усиленно не рекомендую им пользоваться от насморка:
1) От него очень сильный реактивный эффект, из-за которого приходится усиливать дозы, иначе нос становится забить постоянно.
2) В итоге слизистую в носу можно совсем ухайдокать, а уж насморк учащается и становится хроническим.
Дешево - да, эффективно - нет. На здоровье экономить не нужно.

Но насчет наркоманчегов видимо да, найдут ещё что-нибудь :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coffee_and@lj
2007-11-03 10:53 (ссылка)
и нафтизин в стекле! это ключевое слово. дело не в нафтизине, а именно в стекляшке - погоня за стерильностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumpen@lj
2007-11-02 11:21 (ссылка)
у нас пять лет уже...

(Ответить)


[info]klock@lj
2007-11-02 11:39 (ссылка)
Нет, неправда.
Перманганат действительно разрешено продавать только государственным и лицнзионным аптекам, но не потому что "стратегическое сырье", а по еще более странной причине! :)
Оказывается, KMnO4 - это... компонент, используемый для приготовления синтетических наркотиков (!!!). Наряду с очищенным ацетоном, кристаллическим иодом, красным фосфором, и т.д. и т.п., множеством самых обыкновенных и безобидных химических соединений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-11-02 11:58 (ссылка)
Нуёпт... Клей Момент тогда б запретили штоль...

Кретины...

(Ответить) (Уровень выше)

Правда. Но не как "стратегическое сырьё"...
[info]sanitareugen@lj
2007-11-02 12:14 (ссылка)
...а как сырьё для производства наркотиков.
По всей видимости, имеется в виду производства метамфетамина ("эфедрона", "винта") окислением эфедрина в кислой среде.

(Ответить)


[info]ovod_ussr@lj
2007-11-02 12:15 (ссылка)
Это ещё что! В Одессе упаковка из трёх гондонов стоит самое дешёвое - в пересчёте 1 евро. А ещё пару лет тому назад за эти деньги можно было купить семь таких упаковок (21 штуку).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niagara@lj
2007-11-02 13:57 (ссылка)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-11-02 15:05 (ссылка)
взрывное устройство, хуле... Хотя до провинции, типа Тольятти не добралось.

(Ответить)


[info]indeborga@lj
2007-11-02 17:01 (ссылка)
эх блин, а у нас месторождение продать не могут.

(Ответить)


[info]jack_scagnetti@lj
2007-11-02 18:54 (ссылка)
Если помните, то в названии постановления о создании органа, недавно созданного для г. Черкесова ("О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров") фигурирует слово "прекурсоры". Перманганат калия этот самый прекурсор и есть. Т.е. используется для изготовления. Логику контролеров оборота обсуждать не будем, но ими предписано аптекам вести книги учета продажи марганцовки, ежемесячно отчитываться и еще масса обязанностей аналогичной бредовости. Понятно, что аптекарям вся это на фиг не нужно, просто перестали перманганатом торговать.

Кстати, столовый уксус тоже прекурсор. Так что, если б не отвлекли Черкесова арестом Бульбова от праведного контроля за оборотом, то глядишь и уксуса б уже не наблюдали в магазинах. А так пока все в порядке.

PS Про клей "Момент" - верно. Кста, как слышал его (клея) аналог, производимый не в России, такого как наш эффекта не производит. Заменили один компонент - и все дела. Наши, конечно, рассказывают разную байду про невозможность такой замены у нас, но... Кто же купит клей, который не торкает?

(Ответить)