Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-12-04 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати - да...
"...Сегодня, 4 декабря, Россия отмечает 2 события.

Первое - это Ханука, отмечаемое правоверными иудеями. Событие это настолько важное, что о нем рассказал федеральный канал Вестей сегодня утром в выпуске новостей.

Ну, а второе - так, пустячок - введение во Храм Пресвятой Богородицы, двунадесятый праздник для православного большинства России. Это малозаметное событие удостоилось упоминания лишь на нашем местном телевидении..."

http://shumilov.livejournal.com/218790.html?style=mine


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 13:48 (ссылка)
В России только ленивый не пинает православие и православных, чего теперь удивляться, что ханука пляшет и поёт шалом алейхем на манеже. А про Богородицу забыли. И сколько бы народу зашлось в ржачном экстазе, если б на том же манеже русские про Богородицу пели. Фофудьи - было бы самое безобидное из обзываний.
За что боролись... ((( Теперь это страна хануки. Ханукянов можно поздравить с полной и окончательной победой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2007-12-04 13:59 (ссылка)
Ой верно сказано!

Пропиарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 14:37 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

богородица, напомню
[info]kymup@lj
2007-12-04 16:37 (ссылка)
тоже - еврейка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:21 (ссылка)
а Каин брат Авеля
а Хам сын Ноя...

надоело.
НЕТ во Христе ни иудея, ни эллина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да ну?!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:40 (ссылка)
И Вы даже будете утверждать, что Вам известно, кто такие эллины? ;)

Вынужденное самоцитирование (из архивов, ага):

"Однако.
Встретив, в который раз уже, пассаж про "эллинов и иудеев", ---.

"В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей."
(Деян., 6:1)

Кто же это такие - Еллинисты?
См. Елизаветинскую Библию:
"Во днехъ же сихъ, умножившымся учникомъ, бысть роптанiе еллиновъ ко евреомъ, тако презираeмы бываху во вседневнемъ служенiи вдовицы ихъ."

А прим. к этому стиху в современном синодальном издании Библии говорит, что Еллинисты (эллины) - это... не кто иной, как... "Евреи..." :) "...из стран языческих".

"В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов."
(Деян., 14:1)

"Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
(Деян., 18:4)

"Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины."
"Сiе же бысть два лета, тако всемъ живущымъ во асии слaшати слово гда ииса, жидомъ же и эллиномъ."
(Деян., 18:4)"

Учите матчасть! Прежде чем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, Боже...
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:13 (ссылка)
Надоел, книжник недоделанный.
"«идеже несть еллин, ни иудей, обрезание и необрезание, варвар и скиф, раб и свободь, но всяческая и во всех Христос» (Кол 3, 11)."

... все евреи? Дойдите уж до мысли, что все люди - потомки одного Адама и одной Евы и успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Адам - ЕВРЕЙ?
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:19 (ссылка)
Да что Вы говорите...

Учите матчасть, - ещё раз. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дуракЪ?
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:26 (ссылка)
где я написала Адам - ЕВРЕЙ?
... все евреи? Дойдите уж до мысли, что все люди - потомки одного Адама ...

"все евреи"
"все Л Ю Д И"

Безнадёжен. Иди с миром, лечи скорбну головушку и не читай (советских газет) матчасть - она тебе ни к чему, тебе от неё одно беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дуракЪ?
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:38 (ссылка)
О. Истерика - всё ближе... :)

А с полом - что?
Как там Паша-самозванец говорил:
"Несть иудей, ни еллинъ: несть рабъ, ни свободь: несть мужескiй полъ, ни женскiй..."?

P.S. Жиды - не люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прости, я не хотела доводить тебя до истерики.
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:45 (ссылка)
;)

Засим раскланиваюсь, а то буду чувствовать себя виноватой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прости, я не хотела доводить тебя до истерики.
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:49 (ссылка)
Давно пора.

Не стоит встревать в --- [с диурезом], когда по теме сказать абсолютно нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Довела-таки
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:57 (ссылка)
У тебя началось обострение дислексии. Сочувствую. Но с другой стороны, я рада, что ты понял, что тебе впредь не стоит встревать, когда по теме сказать абсолютно нечего.
Тем более, что больше всего на свете тебя интересует диурез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Довела-таки
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 19:02 (ссылка)
Ви-таки не подскажите, КТО прощается и - не уходит? ;)

А в православии - главное - это качественный диурез, это Вы совершенно справедливо заметили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 19:17 (ссылка)
Ну кааак же, уйти не поглядев на твою финальную пляску святого витта. Это было бы непростительным промахом.

(Ответить) (Уровень выше)

Счастливого ТО-2
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:55 (ссылка)
"…в любом толпо-"элитарном" эгрегоре (особенно в таком древнем и большом как библейский) существует специальная система "безопасности". Действует она следующим образом:

· Если с каким-либо объектом (личностью), считающимся "своим" по отношению к эгрегору, ведётся работа (разговор, магия, психотехники и другие средства "перевербовки" и отключения) по выведению объекта из-под контроля эгрегора, то через психику объекта эгрегор получает внешнюю информацию: что хотят от объекта.

· Эта информация, попадая в специальную подсистему безопасности эгрегора (доступ в которую предельно ограничен, чтобы не создавать сомнений в среде широкого круга приближённых в иерархии)*, обрабатывается там и психике объекта даётся эгрегориальный ответ на все поставленные перед его интеллектом вопросы. То есть, отвечает не интеллект объекта (личности), а эгрегор - через психику личности.

· В случае, если с объектом беседу ведёт система, которая в чём-то объемлет эгрегор, который отражает "атаки" на личностный интеллект объекта, и в системе безопасности эгрегора нет стандартных ответов на внешнее возмущение, то:

- Объекту управления (личности) с уровня безопасности эгрегора-"Духа" даётся команда на истерику (либо другую близкую форму окончания процедуры взаимодействия с внешним возмущением), дабы прекратить опасную для эгрегора беседу, после чего объект вызывается на "профилактику". Это такие виды "профилактики", как покаяние и то, что разбираем здесь - причастие. Поскольку, как считается в церковной иерархии, объект находясь большую часть жизни в земном мире ("в миру"), мог получить в психику опасную информацию, то периодическая "профилактика" необходима. Все эти таинства направлены в том числе на обнуление накапливающихся у личности опасных для эгрегора вопросов и для успокоения личности и её души в библейском "Духе"..."

НЕРУССКИЙ «ДУХ» ДЛЯ РУССКОЙ ДУШИ
Церковная социология и церковная духовность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

развеселил напоследок
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 19:09 (ссылка)
"либо другую близкую форму окончания процедуры взаимодействия с внешним возмущением"

например, послать по матушке или дать по морде :-)

"дабы прекратить опасную для эгрегора беседу, "

Отнюдь. А поелику задолбало переливать из пустого в порожнее с дуракомЪ, который тут, оказывается, ищет соответствия каким-то полумистическим наукообразным построениям. Причём прокалывается на каждом шагу, ни логики, ни ума, ни фантазии.

"система, которая в чём-то объемлет эгрегор"

да у тебя мания величия к томуж.

Короче, безнадёжен, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше)

читай библию
[info]kymup@lj
2007-12-05 14:42 (ссылка)
К римлянам 9; 4, 5

"и от них Христос во плоти"

АдьёсЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2007-12-04 18:43 (ссылка)
Мерин же Кац. Ему положено.

(Ответить) (Уровень выше)

И это - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:06 (ссылка)
Ибо - в КАКОЙ храм была введена Мария aka "Пресвятая Богородица"?
Правильно, - в иудейский.
Дык - чему ж удивляться-то, собственно?

И - ваще.
Как сказал т-щ Ридигер (aka патриарх Алексий 2): "Мы едины с иудеями"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]ru_teacher@lj
2007-12-04 14:14 (ссылка)
Он нам не т-щ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:27 (ссылка)
Однако, какую религию проповедовал Иисус, не подскажете?
Опять же, вспомним Апокалипсис:

Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (...), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское...

А это?

Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея...

Так что, - т-щ Ридигер, в 91-м опьянённый воздухом свободы Джу-Йорка, выдал абсолютную правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 14:30 (ссылка)
Пусть забирает этого Редьгера к себе
рав Базар Вокзал.
все равно Редигер уже давно сатанистскую польку пляшет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык...
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:36 (ссылка)
Они давно пляшут именно что.
Ещё с 325-го года...
Да как бы и не раньше:

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 15:54 (ссылка)
не надо наговаривать на честных зристиан.

а редигеру будет редигерово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причём тут Ридигер?
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:41 (ссылка)
Когда ещё т.н. апостолы - были лжецами?
Соответственно, и консерватория церковь, основанная ими, - ...

Тогда как Иисус учил СОВСЕМ другому:

"...вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;"


А шо "построили" ЭТИ?
Синагогу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага
[info]ru_teacher@lj
2007-12-04 14:30 (ссылка)
Правильно, он с ними един, а нам не товарищ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы заблуждаетесь
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:39 (ссылка)
Всякий, посещающий т.н. храмы т.н. РПЦ (синагоги им. Христа) подпадает под эгрегор жидовский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы заблуждаетесь
[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 15:56 (ссылка)
Христос не виноват,что Кепко с Редигером прикрываются его именем.
Ваще, перестаньте нам тут завывать в духе Хламогоровой.
а то отправим плясать на говнуку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы заблуждаетесь
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:36 (ссылка)
> Христос не виноват,что Кепко с Редигером прикрываются его именем.

- Абсолютно верно. Также Христос не виноват, что его именем прикрывались и т.н. апостолы - лжецы и предатели...

> Ваще, перестаньте нам тут завывать в духе Хламогоровой.
а то отправим плясать на говнуку.

- Гы. :)
Сударыня, а Вам не кажется, что у Вас слишком "малый вес", чтобы отправить меня куда-либо?
"Мене, текел", увы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это - правильно!
[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 14:28 (ссылка)
Редигер может един с жидами.

Что не дает Жополицей Кепке права плясать говнуку на Красной площадью под вилкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:32 (ссылка)
Если Вы подумаете над вопросами: "в КАКОЙ храм была введена Мария, мать Иисуса?" и "какую религию проповедовал Иисус?", не говоря уж о том, в какую религию "крестил" Иисуса Иоанн...
думаю, Вы не будете столь категоричны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не гони
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 14:38 (ссылка)
не диурез

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:40 (ссылка)
Эгрегор проснулся!

Ждём истерики...

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:48 (ссылка)
Не стоит садиться в лужу - с первой же попытки бросаться словами, значение которых Вам неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 14:51 (ссылка)
это ты с кем сейчас разговаривал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:58 (ссылка)
У Вас - проблемы с ориентацией в треде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 15:33 (ссылка)
а значение каких слов тебе неизвестно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 15:43 (ссылка)
Что и требовалось доказать

Жидовский эгрегор - во всей красе.
Осталось лишь начать истерить...

Ну не томите же! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 15:57 (ссылка)
я думаю ,что твой правильный сексуальный партнер- Ната Хламогор.
Она точно так же "осуждает христиан",не успев прочесть Евангелия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:28 (ссылка)
Имею смелость полагать, что содержание Евангелия мне известно лучше, чем Вам.
А с Хламогоровой - пляшите сами.

И - об "осуждении"...
Где?
Просто "эти добрые люди НИЧЕМУ не учились", - констатация факта и - не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 16:03 (ссылка)
а что требовалось доказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да так
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:32 (ссылка)
Ничего...
ВАМ всё равно не понять, так что - расслабьтесь. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 16:36 (ссылка)
о чём вообще речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:47 (ссылка)
О Вашем "диурезе". ;)
Надеюсь, Вы его не забываете записывать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:05 (ссылка)
а при чём здесь ханука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:12 (ссылка)
Вам, я думаю, виднее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:25 (ссылка)
почему мне виднее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:33 (ссылка)
Вам виднее, - почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:42 (ссылка)
а если тебе нихрена не видно, чего ты вообще берёшься рассуждать о том, в чём ничего не смыслишь?
второй слив засчитан, как просил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:59 (ссылка)
Как Вам будет угодно.
Хоть два. Простите, - три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ааааааа...
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:20 (ссылка)
Ну тогда - хоть четыре.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это - правильно!
[info]copoka_i_ko@lj
2007-12-04 14:55 (ссылка)
Христиане взяли основу от иудеев, а иудеи взяли основу от египтян. Так что мы все поклоняемся опосредовано Солнцу.
И Чтобы не развивать ненужную дискуссию, спрошу вас : что такое Age?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 15:02 (ссылка)
> Так что мы все поклоняемся опосредовано Солнцу.

- Сколько угодно. Имеете полное право.
Вот только... - зачем множить сущности? Или - ПРИЧИНА есть?

> И Чтобы не развивать ненужную дискуссию, спрошу вас : что такое Age?

- А вот это - уже - лишнее: тут товарищи и об предыдущие вопросы споткнулись... хамить начинают... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

товарищи и об предыдущие вопросы споткнулись
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 16:34 (ссылка)
"об предыдущие" вопросы не споткнулись, а отвечать надоело.
Чтобы понять разницу, достаточно вспомнить, кто блудниц камнями побивал, а кто в рай звал.
Так вот, эти побивающие пляшут хануку в центре, и считаются ахуительно прогрессивными, а прощающие окрещены "фофудьями" и загнаны в резервации. В то самое время, когда блуд торжествует, а чистота считается убожеством. Двойное сальто назад прогнувшись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: товарищи и об предыдущие вопросы споткнулись
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:51 (ссылка)
> Двойное сальто назад прогнувшись.

- Нормальный ход. Для.
Также как и, скажем, разделение Библии: на т.н. "Ветхий Завет" и "Новый Завет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 16:59 (ссылка)
Было у матери 2 сына. Одного звали Авель, а другого Каин.

Если ты и здесь усмотришь чей-то "нормальный ход", то предварительный диагноз сменю на энурез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И шо?
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:05 (ссылка)
Ещё раз сядете в лужу. Всего и делов-то.

Нет, Вы, конечно же, имеете полное право... "Делать - так по-большому!", но...
НО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:06 (ссылка)
слив засчитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:11 (ссылка)
Как Вам будет угодно.
Хоть два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:27 (ссылка)
йеговист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:32 (ссылка)
Примитивно мыслите.
Если вообще ---...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:41 (ссылка)
а похож :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык...
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 17:44 (ссылка)
Некоторые и Божий дар - с яичницей - путают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык...
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 17:55 (ссылка)
неужели до сих пор путаете? Тогда всё ясно. Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однако
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:00 (ссылка)
Вы так и не ответили: Вы свой диурез - записываете? Или - помните и так?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ой-ой-ой
[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-04 18:16 (ссылка)
как топорно, фи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ой-ой-ой
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 18:21 (ссылка)
Понятно.
Помните так, наизусть. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это - правильно!
[info]copoka_i_ko@lj
2007-12-05 01:39 (ссылка)
Причина есть: на смену Барану приплыли Рыбы. 8) не зря же я вас, а не товарищей, спрашивал об Age. Так что Христианство будет, пока не придет Водолей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-05 05:46 (ссылка)
> Причина есть: на смену Барану приплыли Рыбы.

- На эту тему - теорий много (про Age - не слыхал).

> Так что Христианство будет, пока не придет Водолей...

- Однако, УЖЕ "накрывается медным тазом" - с ускорением свободного падения. Вместе со своим "духовным предтечей" - жидовством. Те уж и вовсе свалились в галимый сатанизм, и христианство идёт туда же...

Христианство -> жидовство = сатанизм, - примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]copoka_i_ko@lj
2007-12-05 11:26 (ссылка)
"Лечить надо причину болезни, а не симптомы" (с)

**Христианство -> жидовство = сатанизм, - примерно так.**
Ну зачем так примитивненько? Копайте глубже! 8))
Почему Моисей проклинал поклонение РОГАТОМУ идолу, почему Петр и Андрей - рыбаки, почему накормил ДВУМЯ РЫБАМИ, почему крестили в воде и водою, и тп? Спросите у египтян, они вам всё объяснят. 8)) Или учите астрономию...
Это Возвращаясь к Age *)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-05 11:45 (ссылка)
> Или учите астрономию...

- Можно и талмудистику. ;)
Вот только у русских почему-то от сей "науки" крыша едет...

Натянуть можно что угодно: и "рогатого идола", библейский змей (как принято считать - сатана), вроде бы - не рогат, и:

> почему накормил ДВУМЯ РЫБАМИ

- "Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой". Т.н. апостолы - тоже парами ходили...

А крестили в воде, дык - достаточно вспомнить слово "миква". Вот почему "крестили" - ДО КРЕСТА - это, действительно, - вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2007-12-04 14:20 (ссылка)
http://sashat.livejournal.com/751756.html
нтв показывает как народ на красной площади хануку гуляет. и лужков там балом правит. пипец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И ЭТО - правильно!
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:28 (ссылка)
"Перед смертью больной сильно потел"...

(Ответить) (Уровень выше)

И ещё - по сабжу
[info]observer_lj@lj
2007-12-04 14:54 (ссылка)

Image

Остальное - здесь (http://observer-lj.livejournal.com/210850.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka@lj
2007-12-04 15:59 (ссылка)
я тоже читаю этот сайт, что не означает,однако необходимости тебе хамить тут христианам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:29 (ссылка)
Где Вы увидели хамство с моей стороны, сударыня?

Про сучок и бревно - помните, надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2007-12-04 16:34 (ссылка)
>двунадесятый праздник для православного большинства России

Врет страдающий православнутостью (не путать с православием) головного мозга.
Это "большинство" составляет около 3% посещающих храмы на Пасху, несколько меньше на Рождество, гораздо меньше в любые другие дни.
То есть с учетом тех кто пошел бы но не смог по каким-то причинам - около 4% населения России.
Эта цифра хорошо коррелирует с данными опроса ВЦИОМ http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/8954.html
"Как Вы считаете, где в современном обществе люди должны получать представления о нравственных нормах и ценностях?"
"В церкви - 4%"
Насчет того что 53% там обозначили себя верующими (10% настоящими, 43% "в принципе") - так они сами не знают что это такое.
10% "Верующий, регулярно посещаю церковь, соблюдаю все обряды и ритуалы" в церквях не то что регулярно, а раз в год не обнаружжваются.

Правда, отмечу, что верующих иудеев (тех для кого Ханука праздник) в России около 20 тысяч по оценкам. То есть во много раз меньше.
Но разве можно приравнять "избранный народ" к каким-то гоям?

И еще хочу отметить что в США та же фигня. Там рождественскую елку переназвали ради политкорректности" как-то без упоминания религии вообще. И велели чтобы у каждой был и ханукальный подсвечник. Хотя христиан (протестантов, причем без обмана - посещают службы, платят "церковный взнос") там большинство населения, а иудеев едва пара процентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2007-12-04 16:49 (ссылка)
> Врет страдающий православнутостью (не путать с православием) головного мозга.

- Гм...
Вы видите разницу?

А то, что - врёт, дык... У НИХ - всё - ложь: начиная с названия конторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copoka_i_ko@lj
2007-12-05 11:33 (ссылка)
*** И велели чтобы у каждой был и ханукальный подсвечник.***
Ну и зачем так бессовестно врать?
Дайте пожалуйста ссылочку на закон или поправку к конституции США, где такое сказано? Нормативный акт? Копию местного предписания?
Я с такой же достоверностью могу сказать наоборот: в США всем евреям предписано праздновать Рождество - ведь никто из них в эти дни на работу не выходит. 8) А вот в Хануку все работают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revitalized@lj
2007-12-06 06:21 (ссылка)
А православное меньшинство сегодня ничего не празднует? А почему?

(Ответить)


[info]ttopbot30@lj
2007-12-06 06:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3387849.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://allan999.livejournal.com/2949545.html)Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=174).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)