Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-06-18 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати, - кто в компьютерных делах смыслит?
Консультация треба.
Сам я пень - непробиваемый, так что, если можно, максимально подробно, в расчете на полного дауна.
Суть. Комп где-то с середины дня начинает жутко тормозить, вплоть до того, что операции с контекстным меню проводит как бы в три приема. Нажмешь на правую кнопку - оно покажется, потом развернется, и только потом появится курсор, коим можно тыкать.
Шо делать? Шо чистить? Кэш?
Кэш браузера уже чистил, сам комп вроде чистил, есть тут программка у меня одна - MindIT называется. По поиску *.tmp - тоже. Что еще????
Подскажите, люди добрые...)))

ЗЫ А если кто-ньть вообще на пальцах доходчиво объяснит, что такое этот самый кэш, - так и вообще...)))


(Добавить комментарий)


[info]masterpain@lj
2005-06-17 12:24 (ссылка)
Может просто банально перегреватся? Вентялция хорошая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:25 (ссылка)
Да вроде системник даже не теплый. А можно как-ньть проверить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-06-17 12:29 (ссылка)
[info]nestor_asa@lj специалист хороший!

(Ответить)


[info]ryzhevataja@lj
2005-06-17 12:30 (ссылка)
у меня как-то похожая фигня была. спосла чистка оперативки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:25 (ссылка)
А как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryzhevataja@lj
2005-06-17 22:48 (ссылка)
ну... я ее вынула, взяла обыкновенный ластик помягче и чистила контакты...;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krotovik@lj
2005-06-17 12:32 (ссылка)
Диагноз по телефону это конечно не дело, но очень похоже на перегрев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:25 (ссылка)
А лечить как? И - перегрев чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2005-06-17 12:33 (ссылка)
Проверьте температуру процессора, а также наличие пыли внутри корпуса (блок питания, система охлаждения, оперативка, платы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:26 (ссылка)
Пыли нет. (Ну или почти нет.) А проверить - как? (Сорри за дебилизм...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-06-17 22:35 (ссылка)
1. Скачиваете бесплатную EVEREST Home Edition (http://www.lavalys.com/products/download.php?pid=1&lang=en) (2,8Mb)
2. Устанавливаете ее
3. Далее жмете в меню "Компьютер" > "Датчик" и, секунд через 5-10 показывается температура центрального процессора, системной платы, графического процессора. А также скорости вращения вентиляторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-06-17 22:37 (ссылка)
P.S. Программа русифицирована уже производителем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:42 (ссылка)
О! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 23:02 (ссылка)
Вот проверил. Температура - системная плата - 57, ЦП- 40, AUX (что это?) - 32. Вентилятор - 3444.
В правилах и советах - увеличить объем системной памяти. Это какая имеется в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_asa@lj
2005-06-17 23:27 (ссылка)
Нормально все с температурами.
Это прикупить ОЗУ, 128 мегабайт стоит, наверно? Или даже меньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 00:11 (ссылка)
Стоит 256, но все равно - надо...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2005-06-17 23:34 (ссылка)
Системная=оперативная.
Думаю, EVEREST перепутал датчики процессора и системной платы, что часто бывает с мониторящими программами.
Если это так - попробуйте погонять компьютер до момента торможения или предшествующего ему.
EVEREST при этом не закрывайте: он пригодится для мониторинга. Пусть себе лежит свернутый, но работающий до поры, до времени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 00:09 (ссылка)
ОК, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_asa@lj
2005-06-17 12:59 (ссылка)
Вында которая?
На MindIT внимания пока обращать не будем.

Начнем с проверки машины на подозрительные программы с помощью Ad-Aware: http://www.lavasoftusa.com/support/download/ нажимаем ссылку
"Download.com" под надписью "Choose a link below to download Ad-Aware (2.48 MB)"
Вот пусть она у тебя комп прошерстит и скажет свой диагноз, а потом будем дальше думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:29 (ссылка)
Ща попробую. Винда 98-я, - не бейте меня больно!...)))
Если исчезну из эфира - считайте меня...
Ну понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_asa@lj
2005-06-17 23:26 (ссылка)
Ага.
Я к вам в аську залезу, так лучше будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_vecher@lj
2005-06-17 13:14 (ссылка)
Нереально. Вам нужно звать человека, чтоб на месте смотрел. Потому что возможных причин - много. Может быть, действительно, перегрев. Может быть вирус. Может винда попросту падать. Может ложиться железо. Да там много еще чего может быть. И наименее вероятна причина, предположенная Вами: если на системном диске у Вас свободно хотя бы 600 мегабайт и он дефрагментирован хотя бы с полгода тому - дело точно не в этом.
Слово "кэш" в народе имеет несколько значений. Основные: а) подсистема процессора, б) файл подкачки на винчестере, в) то, о чем Вы - папка с временными файлами. Временные файлы - это те, которые создает Винда и прочие программы (Оффис, Эксплорер, Винрар и т.д.) в процессе работы, потом забывая удалять. Файл подкачки - это специальный файл, которым Винда пользуется... гм... для перекачки информации в процессе работы. Я сам не сильно специалист в этом, но примерно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:30 (ссылка)
Вот попробую программку, что посоветовали, запустить сначала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utro_vecher@lj
2005-06-17 22:41 (ссылка)
Тоже дело. Может, и троян...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:44 (ссылка)
Нет, тут типа для проверки Нестор посоветовал. А Кондратий - для контроля параметров. Ща пойду плотно перекурю, и начну ставить. Если из эфира выпаду - значит, того...
Вот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2005-06-17 16:53 (ссылка)
Да, диагноз по телефону ставить очень трудно :) В качестве одного из вариантов - послушайте, не молотит ли у вас винчестер, во время этих замедлений. Возможно, в этот момент просто антивирус выполняет ежедневное сканирование по всему диску. Что сильно сказывается на быстродействии.

А лучше всего - пригласить спеца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:32 (ссылка)
Нет. Это исключено. Когда АВП начинает молотить (по часам, в 14-00), это сразу начинает чувствоваться (кстати, - симптомы не совсем аналогичные), и я его обычно вырубаю, а потом включаю уже когда есть время. Так что это точно не антивируска...(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2005-06-17 17:05 (ссылка)
у меня такое начиналось каждый день с 20-00, как только включался антивирус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:32 (ссылка)
Нет, не он...(((

(Ответить) (Уровень выше)

можно несколько офф вопросов?
[info]doctor@lj
2005-06-17 20:11 (ссылка)
во вторник буду в Твери. Возможно придётся несколько часов бездельничать.
Всвязи с этоим первый вопрос, Чем можно заняться?
Второй: как с дорогой? Поеду из Москвы на машине, сначала в тверь, потом в Бологое. ПОтом назад. Какие подводные камни, сложности, особенности - за любые умные советы буду благодарен.

И на последок. Где в Твери можно переночевать? Не уверен в своих водительских силах, давно за рулём, но 800 км за один день никогда не ездил:( Куда сунуться, чтобы не носиться как идиоту, есть нормальная гостиница? Или не имеет смысла её искать, а просто потихоньку допилить до Москвы:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]inginger@lj
2005-06-17 21:34 (ссылка)
на прошлых выходных ездили в Питер тем же путем. ну, и обратно, соответственно :) Трассу с прошлого года отремонтировали, покрытие отличное, за исключением некоторых участков в Новгородской области. Насчет камней... постучись к [info]king2@lj, он может рассказать :) (а может и нет :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]doctor@lj
2005-06-19 11:00 (ссылка)
мне кажется Новгородская область это уже после Бологого?:) Или нет....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]ex_allan999@lj
2005-06-19 11:37 (ссылка)
Да, это уже дальше, хоть и по той же трассе...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:47 (ссылка)
Начну с конца. Переночевать, естественно, есть где, но более точно можно сказать в зависимости от пожеланий заказчика...))) Есть элитные, есть - так...
Особых подводных камней по дороге не назову, - вполне прилично, с той лишь оговоркой, что не вся трасса еще сделана "по-европейски", и выводят из себя эти недоделанные куски. По сервису - как и везде. Чем заняться в Твери? А что больше интересует? Если что - на мыло или в аську. Что могу - отвечу...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 07:21 (ссылка)
Пока есть время (сорри - сегодня до хрена дел накопилось), пишу подробнее. По самой трассе проблем вроде бы нет, - разве что на том куске, что идет от трассы до самого Бологое (не помню уже, километров 30 вроде бы?). Бологое - не в числе "продвинутых" районов, так что допускаю, что там дорога типично "тверская", с хуераками и колдоебинами.
Гостиницы в Твери естественно есть, и далеко не одна, но тут - по конкретным потребностям, - то ли отдохнуть, то ли переночевать. С номерами проблем, во всяком случае на одну ночь, насколько мне извесно, нет.
Насчет культурной программы - смотря что интересует. Кабаки/клубы тверские, на мой взгляд, - просто более менее окультуренные забегаловки (ну и рюмочная "Лондон" - в том числе;-)), но если интересует, скажем, более культурная программа, то кое-что имеется. Причем даже и не только в самой Твери, но и по трассе, по которой предполагается ехать. Так что тут - тоже как бы по личному настрою.
Мои аська и мыло в инфе есть, так что, если что подробнее, то - готов...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]doctor@lj
2005-06-19 11:04 (ссылка)
Спасибо!
Я тогда завтра стукнусь с работы.
Интересы... скорее возвышенные. Музеи, выставки, кремль, напимер, есть? Что-то такое.
Запросы самые простые. Переночевать:)
Казино и прочая рюмочная - совсем не интересует:)
До завтра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно несколько офф вопросов?
[info]ex_allan999@lj
2005-06-19 11:38 (ссылка)
Кремлем не богаты, но на тему истории поговорим...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuganbaev@lj
2005-06-17 22:01 (ссылка)
Хорошо бы засечь время и понять в какой момент начинает тормозить - связано ли это с текущим временем, загрузкой машины и временем, прошедшим с момента включения. Потом надо будет копаться в журнале - системном и приложений. Если добудете такую статистику дня за 3-4, будет хорошо.
Неплохо также было бы нажать CTrl+Alt+Del вывести на экран список процессов и сделать скриншот (2, если не помещается на экране). А потом в момент торможения повторить процедуру, тогда - по изменению списка процессов и параметру IDLE, возможно, удастся продиагностировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-17 22:35 (ссылка)
Попробую. А насчет скрина "от трех пальцев" - все забываю сделать, а надо бы. Есть у меня подозрение, что не все там нужно. Надо бы, действительно, посоветоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuganbaev@lj
2005-06-17 23:43 (ссылка)
Да, но важно и "изменение".
Если это ХР, то можно запустить msconfig и посмотреть, что стартует в самом начале и выборочно временно поотключать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 00:10 (ссылка)
98-я...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuganbaev@lj
2005-06-18 04:58 (ссылка)
А я не помню... может там тоже есть команда msconfig - надо попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 05:02 (ссылка)
Я уже прокрутил на двух программах, что тут посоветовали, - по контролю за перегревом, и по чистке, - посмотрим, что будет к вечеру. Сейчас вроде лучше забегало. Во всяком случае одна погань в программах, как выяснилось, точно была...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kindwisher@lj
2005-06-18 00:06 (ссылка)
Хехехе...
Вызывайте специалиста (скромно так) :)

(Ответить)


[info]imho_911@lj
2005-06-18 10:58 (ссылка)
Игорь, так как я опять по-видимому к шапочному разбору :-) то могу только теперь оценить советы других, например по пятибальной системе (5 - самый дельный, 1 - самый ... ну короче понятно):

Почистить контакты - 1
Проверить на перегрев - 2
Провести дефрагментирующие процедуры - 3
Проверить на вирусы и ad-ware - 4
Проанализировать список процессов до после - 4
Вызвать спеца - 5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-18 11:15 (ссылка)
Отчитываюсь по пунктам.
Контакты - не тёр.
Перегрев - поставил программу. Бдю. Пока вроде ничего плохого.
Дефрагментация - не делал. Но - надо бы, лишним по-любому не будет.
Вирусы - завтра, Адваре уже проверил, и пара прог оказались явно сволочными, после их удаления уже начало бегать побыстрее.
Список процессов - обязательно.
Спец - если ничего не поможет, придется прибегнуть к этому радикальному способу....)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2005-06-18 21:41 (ссылка)
Adware/Spyware/вирусы чисть, однозначно. В 98% случаев подобные симптомы указывают на их присутствие.

Adware/Spyware чистим следующими прогами (по очереди):
Ad-Aware SE (www.download.com -> ad-aware)
Spybot S&D (www.download.com -> spybot)
MS AntiSpyware (стучи мне в асю, пришлю).

The only, the best антивирус - писанный на асме Eset NOD32 (опять же, стучи в асю). Если у тебя KAV или NAV, вытирай сразу - они убивают производительность...

После вычищения системы, будем ставить заплатки, ибо must have.

Да, и вообще, стучи в аську, у меня опыт лечения всякой дряни многолетний уже, подскажу, помогу. UIN 172294729.

(Ответить)


[info]macron_1@lj
2005-06-19 00:27 (ссылка)
Кеш - Cache (не Cash ;-) ) - в данном приложении локальная копия файлов интернета, использующаяся чтобы не качать уже скачанное. Когда ты идешь на страницу, на которой уже был, браузер проверяет, какие файлы на ней изменились, и качает только их, а остальные берет из кеша.

Есть также дисковый кеш (кеширует операции чтения и немного записи на диск), кеш процессора (кеширует инструкции процессора) и много еще какие, но их чистить нельзя ;)

(Ответить)