Не могу не перепостить полностью:
<tr><td class="entryTitleTd" width="90%">
Конец одной авантюры или приключения американки в Крыму
</td><td class="entryDate" style="white-space: nowrap;" align="right">22:41 </td></tr> <tr><td colspan="2" class="entryBodyTd">
1. Верни ордена Артеку!
25 апреля 2007 года первая «оранжевая леди», уроженка США супруга пока действующего президента Украины Екатерина (Кэтрин) Чумаченко (Ющенко) приехала в Международный детский центр «Артек» для участия в спешно собранной под ее прибытие конференции.
В ходе конференции венценосная дама должна была осчастливить крымских провинциалов умиляющим рассказом о преимуществах европейских ценностей и вступления в НАТО, коих страна лишена только по причине дремучей тупости 80 % населения, усматривающего в этом лишь намерение снять с него штаны.
Накануне прибытия высшей особы организаторы содрали со стеллы «Артека» советские ордена «Трудового красного знамени» и «Дружбы народов», которыми лагерь был награжден за десятилетия оздоровительной и воспитательной работы. Вместо них прибили наспех склепанные знаки, напоминающие дорожные и призванные означать принадлежность МДЦ к ЮНЕСКО.
Проезд президентши мимо живых символов советского периода подрывал весь смысл ее визита и сильно вредил европейским ценностям.
Однако у центрального выезда в «Артек» автобусы с согнанными в них директорами школ и преподавателями уперлись в шеренги симпатичных юношей и девушек, стойкость которых оказалась сравнимой с защитниками Сталининграда от немецко-фашистских захватчиков.
— Конференция не начнется, пока не вернут ордена на стеллу «Артека»! — твердо заявили они. — Или пусть мадам Ющенко едет назад! А еще лучше — сразу в Америку!
</td></tr>
Обескураженные участники, спешившись, окольными путями потихоньку просачивались в лагерь. Большинство из них открыто выражали солидарность с пикетчиками, возрастом ненамного старше отдыхающих в МДЦ.
Иначе дело обстояло с венценосной супругой. Все въезды в лагерь были надежно перекрыты молодежью, намеренной стоять до конца, чтобы посмотреть ей в глаза.
Далее события пошли прямо по голливудскому сценарию. Для доставки Кэтрин Ющенко в лагерь совместными усилиями МВД, СБУ и, вероятно, ЦРУ была проведена спецоперация, сравнимая разве что с засылкой агента за линию фронта.
Кортеж роскошных лимузинов съехал с трассы и возле главного входа был остановлен авангардом пикетчиков. Однако ни в одной из машин госпожи Чумаченко-Ющенко не оказалось. Она профессионально ушла от ожидающих ее граждан и пробралась в лагерь совсем другим, секретным маршрутом, известном только местным бомжам и национальной Службе безопасности. Этим путем был сложный крюк по бездорожью через мусорную свалку. Годы, проведенные в спецслужбах, прошли не даром. С изрядной задержкой, сконфуженная, но решительная первая «леди», наконец, проникла в «Артек». Но радость победы оказалась преждевременной. Едва выйдя из конспиративной машины марки «Жигули», она услыхала раздающиеся над лагерем мегафонные залпы.
— Гражданка США Кэтрин Ющенко! — гремело над Медведь-горой. — Верни ордена «Артеку»!
Конференцию пришлось срочно сворачивать. Обратный путь через свалку оказался чистым. В том смысле, что не перегораживался.
С людьми, желающими встречи, проповедница западной демократии общаться наотрез отказалась.
Уже удаляясь по Ялтинской трассе, она еще долго слышала доносящееся: Крым — не Оклахома! Ющенко — Чемодан — Вокзал — Америка!
Отдыхающая в лагере детвора была полностью согласна с этими лозунгами. Во многих отрядах они стали любимыми кричалками. Юность сердцем чувствует, что правильно.
2. Мерседес уходит от погони.
Весь следующий день госпожа Ющенко посвятила своей любимой игре. Этой игрой были прятки.
С утра она планировала привезти в Лозовскую школу-интернат коробку апельсинов и ящик оранжевых зверюшек, символизирующих продвижение демократии по всему миру. Заодно следовало произнести спич о прекрасном будущем, которое «оранжевая революция» обеспечит всем детям после вступления в НАТО. Однако вновь пошел облом. Едва выехав из президентской резиденции в Мухалатке, хранящей недобрую память ГКЧП, пришла плохая новость. Возле намеченной для благодеяния школы-интерната уже собирается народ, активно общающийся с сиротским контингентом, причем последние в результате этого общения утверждаются в понимании, что основной причиной сиротства и беспризорности является государственная деятельность таких личностей, как супруг президентши и его предшественники. Люди все прибывают, а «контингент» задает учителям такие вопросы, что опустились бы руки у самого З. Бжезинского.
Например, что ждет их при этой власти, кроме наркомании, нищеты и проституции?
Пришлось вновь разработать спецплан. Президентшу пересаживают в уже знакомый «Жигуль» и, порознь с кортежем, под видом невинного автотуриста, доставляют к месту действия.
Сирот оперативно разделяют на «благонадежных» и «неблагонадежных», последние на все время высокого визита задраиваются на верхнем этаже школы-интерната. К месту событий срочно подгоняется дополнительный автобус ОМОНа — но и с прибывшим подкреплением не удается сдержать натиск демонстрантов. Сотни человек, отодвинув милицейские кордоны, собрались возле стен школы.
Удерживать силовикам удается только парадный подъезд и узкую дорожку для проезда автомобиля.
Люди скандируют: «НАТО — НЕТ! Фашизму — НЕТ! Ющенко — ПОЗОР!»
Запертые на верхнем этаже интерната дети восторженно хлопают в ладоши. В рядах МВД и спецслужб началась паника.
Штаб принимает единственно правильное решение: эвакуировать высокую даму…пока еще есть такая возможность.
К ступенькам подъезда подгоняют бронированный «Мерседес», и перепуганная миссионерша мышью проскальзывает из дверей здания в салон машины.
Когда из толпы вдруг раздался крик «Ющенко — в тюрьму!», первая леди перекрестилась.
В объезд собравшихся людей машина умчалась прочь.
А милиция в это время ожесточенно выталкивала с площадки журналистов и кинооператоров.
Характер новостей Банковую определенно не устраивал.
Далее события все больше разворачивались по образу бегства натовского десанта из Феодосии в степи Крыма год назад. Запланированный обед в роскошном ресторане «Княжья утеха» пришлось также отменять из-за угрозы встретиться с народом, неведомым путем узнавшим, где собирается обедать президентша. Пришлось довольствоваться сухомяткой, вывезенной в пакетах из кухни ресторана (не пропадать же добру!).
Президентский штаб принимает решение окончательно сломать график, чтобы запутать настырных крымчан и дать возможность отснять хотя бы одно «успешное» мероприятие.
С этой целью госпожа Чумаченко-Ющенко стремительным маневром перебрасывается в украинскую гимназию. У стен гимназии «леди» опять натыкается на демонстрантов — их численность стремительно растет.
Вновь начинают звучать болезненные как зубная боль требования выйти к народу и скандирование «Верни ордена «Артеку!». И вновь милицейские цепи едва сдерживают натиск людей.
Пришлось опять спасаться бегством. Уже без переодеваний и пересаживаний президентша мрачно уселась в «Мерседес», по крыше и дверям которого во время движения сквозь толпу изрядно настучали транспарантами.
Программа «демократизации» Крыма трещала по швам.
3. Миссия невыполнима.
После этого Екатерина Чумаченко-Ющенко уже не желала никаких встреч. Крымчане оказались невежественными и неблагодарными людьми. Кровавые жертвы американцев в Ираке выглядели ерундой по сравнению с состоявшимся посрамлением. Екатерина-Кэтрин взвешивала слова, которые она скажет мужу в отметку за подставу. Она не верила уже ни МВД, ни СБУ, ни ЦРУ.
А ей все же предстояло еще раз посетить «Артек», как того требовал протокол. Кэтрин уже не сомневалась, что увидит там. Опять пришлось петлять и кружить, избегая встречи с пикетами, требующими отставки президента и отдания его под суд. Оставалось только скорее удирать в Киев.
Поэтому последнюю попытку штабных стратегов реабилитировать себя и сделать репортаж об «успешном завершении программы» посещением симферопольского Дома художника она приняла с недоверием и колебанием.
Однако спецслужбы утверждали: все будет гладко. Утечки нет, теперь гарантированный O' key.
Пришлось ехать. Возле Дома художника никого не было. Мелькнула надежда, что на этот раз все обойдется.
Но, едва запустив президентшу в картинный зал, охрана с тоской увидела, как на улице разворачиваются ставшие кошмарным наваждением лозунги и транспаранты.
Стало понятно, что это конец. Конец планам представить крымчан толпой придурков, которых можно использовать в грязных политических целях.
Миссия продвижения «оранжевых» идеалов рухнула окончательно. Следовало скорее уносить ноги.
Через час Екатерина (Кэтрин) Чумаченко (Ющенко) уже сидела в VIP — зале аэропорта, опасливо поглядывая в окно.
За ней никто не гнался. В ушах еще звучало: «Чемодан — вокзал — Америка!». Только когда самолет оторвался от полосы, стало немного спокойней.
Пикетирующие МДЦ «Артек» все-таки добились встречи с руководством лагеря, чтобы потребовать возвращения заслуженных советских наград.
Последнее убежденно доказывало, что ордена сняты лишь временно «в связи с ремонтом».
Но это чистейшая брехня!
«Никаких орденов там никогда больше не будет» — сказала президентша, улетая, в кругу виновато молчащих чиновников автономии.
Крымчане считают иначе.
http://www.vlksm.ucoz.ru/news/2007-6-14-8-0-
