Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2008-06-19 09:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"...(ядовито)
35 улиц Перми могут быть переименованы.

С инициативой переименования выступает депутат Законодательного собрания Никита Белых. Сейчас собраны все необходимые документы, подготовлены архивные справки. Белых высказал пожелание, о возвращении некоторым улицам исторических названий. Улицам, носящих имена экстремистов, предполагается дать новые названия. Депутат намерен узнать мнение горожан, для этого со следующей недели в Перми будут проводиться опросы. И после этого он обратится в городскую администрацию с соответствующим предложением. Парламентарий добавил, что все расходы по смене табличек на домах будут возложены на рекламные компании. «С ними я уже договорился», – резюмировал Белых.

(c)

Не дожидаясь опросов, могу выразить собственное мнение: со своим стремлением к дешёвой популярностью г-н Белых уже преизрядно достал.
Он, видите ли, договорился с рекламными компаниями. А о том, какой бардак и путаница начнутся после переименования ТРИДЦАТИ ПЯТИ УЛИЦ, он подумал? А какие деньги уйдут на смену бланков в коммерческих и муниципальных организациях, находящихся на этих улицах? А какой трындец будет твориться на почтовых отделениях? А таблички на остановках общественного транспорта кто будет менять?

Жалость и огнемёты (tm), ссссука, нет для вас другого лекарства..."

http://grossfater-m.livejournal.com/1143472.html

Рейтинг блогов

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 03:31 (ссылка)
В Москве в своё время как-то без апокалипсиса обошлось. Да и возвращение Твери исторического названия вроде никого не разорило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 03:34 (ссылка)
Дык вроде прошла мода, нет? Или мало? Надо ишшо што-ньть напереименовывать от нехуй делать? Тогда верните народу Сталинград хоть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 03:36 (ссылка)
Дык вроде прошла мода, нет? Или мало?

Это не мода, а восстановление исторической памяти

Тогда верните народу Сталинград хоть...


Лично я бы предпочел историческое название - Царицын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 03:44 (ссылка)
Как-то странно ее восстанавливают. Не всю и не разом. Кусок восстановили - и пиздец. Потом еще кусок. К моменту когда третий кусок решили - выяснилось, что нарамсили с первым. И так далее. - Мож пора остановить представление?

Я бы тоже предпочел Чухонь и пр. Но надо ж реально смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 03:48 (ссылка)
Как-то странно ее восстанавливают. Не всю и не разом. Кусок восстановили - и пиздец. Потом еще кусок.

Тут я с Вами согласен. Исторические названия надо было восстанавливать последовательно, по крайней мере там, где это имело смысл

Я бы тоже предпочел Чухонь и пр. Но надо ж реально смотреть

Реально в Волгограде в начале 90-х был городской референдум по названию. По его результатам оставили нынешнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 03:50 (ссылка)
Интересно, - такой же ли результат был бы сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 05:09 (ссылка)
Скорее всего да, даже с бОльшим перевесом Волгограда за счёт молодёжи. Не стоит забывать, что Волгоград - это практически новый город, заново отстроенный после войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 05:59 (ссылка)
И абсолютно - под нынешним названием - бесславный. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 06:12 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 06:21 (ссылка)
Да так...

Я вот к примеру не уверен, что и Ленинград-то стоило переименовывать.

А вот Киров так Вяткой и не стал почему-то. Ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 06:37 (ссылка)
Ленинград тоже был переименован по результатам референдума. Проводился ли он в Вятке - не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 06:40 (ссылка)
Референдум и по СССР проводился. И - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 07:05 (ссылка)
Да ничего. Попросите Матвиенку, чтоб она новый провела :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 07:28 (ссылка)
Нахуя? Я что - не знаю, какой результат она оплатит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 07:54 (ссылка)
Что значит "оплатит"? Вы что, всерьёз полагаете, что большинство питерцев предпочтут жить в Ленинграде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 08:08 (ссылка)
Не знаю насчет большинства, но многие - да. Больше, чем в том референдуме. А вот в Сталинграде, полагаю, большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 08:09 (ссылка)
На каком основании базируются Ваши выводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 08:14 (ссылка)
На наблюдениях. Впрочем, точные данные может ддать только сам референдум, причем не проплаченный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 08:28 (ссылка)
ну то-есть ни на чём. Вряд ли Ваши наблюдения носят хоть сколько-нибудь репрезентативный характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 08:36 (ссылка)
Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 08:41 (ссылка)
ну на моей стороне по крайней мере итоги городских референдумов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 08:43 (ссылка)
По нынешним временам это уже ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 09:04 (ссылка)
А вот кое-что посвежее

http://bd.fom.ru/report/map/dd012633

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 09:09 (ссылка)
Понимаш, оно ничего не значит. Патамушта ранние - устарели (и жизнь внесла коррективы, ага), а новым официальным - нельзя верить. Ну хуля мне с опроса ФОМа? Не думаю, что их честность выше честности дореволюционного цыгана-конокрада, - впрочем, равно, как и у других контор такого рода.

Ну и шо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 09:32 (ссылка)
Обычно, когда кто-то ставит под сомнение результат соцыологического опроса, он предъявляет другие данные, расходящиеся с его результатами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 09:45 (ссылка)
Тебе выборов мало?...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 09:50 (ссылка)
причём тут выборы? Просто цыфры против ощущений - это не очень адекватно получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 09:52 (ссылка)
С большой долей вероятности купленные, заказанные, то есть лживые цифры против ощущений - это вполне адекватно. А мож и в пользу ощущений.

Ты бы ещё на то, "что в телевизере говорят" сослался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 09:55 (ссылка)
Опять же - у Вас нет никаких доказательств того, что эти цифры лжывые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 10:01 (ссылка)
Кто им верит? Покажи мне пальцем. Впрочем, я и не утверждаю железную истинность своих. Говорю же - всё решить может только ЧЕСТНЫЙ опрос. Когда он будет, и - честный, - тогда и будем судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 10:35 (ссылка)
а что такое честный-нечестный? Это неверифицируемая характеристика. Для верификации обычно используютс независимые замеры, т.е. в данном случае - несколько орпросов от разных организаций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 11:27 (ссылка)
А они сейчас у всех продаются. Хосспидя, о чем мы спорим? Или ты сам им веришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-06-19 11:33 (ссылка)
А как я должен определять, кто честный, а кто нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 11:39 (ссылка)
Это сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2008-06-19 04:33 (ссылка)
Господи! Как бля надоело это заболевание - советскофобия! Рецидивы.... Зачем переименовывать? И кто этому Белых сказал, что при СССР все было плохо! Сейчас все заебись. Волгоград, Сталинград, Царицин...- да кому это нужно?! Кто сейчас из современных жителей этого города помнит о том, что он когда-то был Царициным?! Вообще, я считаю, что у депутатаов есть масса других дел, куда более неотложных и важных, чем переименование улиц! Этот Белых лучше бы подумал о том, как повысить уровень жизни и благосостояние жителей Перми. А не пускал пыль в глаза, изображая видимость "работы". С названиями улиц город уже много лет живет и еще проживет. Никому от этого хуже не станет. А вот от того, что там зарплата средняя, наверное, 10000 рублей не больше....при ценах таких же, как в Москве. При "экстремистах"-то такого не было. Для примера могу привести маленький фактик. Вчера я ходил в платную поликлинику драть два зуба. В нашей районной зубного хирурга просто нет, значит и другого выхода нет тоже! Так вырвали, все нормально. Но счет мне предъявили за два зуба - 6000 рублей !!!!
Элементарная арифметика подсказывает, что за каждый зуб по 3000 руб. А при плохих коммунистах удаление одного зуба в платной поликлинике стоило 2 рубля 40 копеек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 04:37 (ссылка)
При том же качестве, замечу. Это к вякам насчет "хуевой медицины". - Неизвестно еще, какая была лучше - та или эта. То, что за нее надо платить - еще не значит, что она лучше по качеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2008-06-19 05:11 (ссылка)
Абсолютно согласен! Только что сейчас при платной медицине пациенту вырвут не только зуб но и убедят его в необходимости еще и массажа простаты,стоведерной клизмы и т.д. Чтобы с него денег содрать побольше....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-19 05:59 (ссылка)
О! Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2008-06-19 17:03 (ссылка)
Действительно, людям заняться больше нечем.
Конкретный высер.

(Ответить)