Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2008-06-22 16:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Главпоп совсем офонарел?
Алексий II: победа сборной разбавила скорбь по погибшим в войне

Патриарх Алексий II с радостью отметил победу российской сборной в матче с голландскими футболистами. «Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной», - сказал Алексий II, обращаясь к военнослужащим Московского военного округа, после церемонии возложения венка к Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены.
Патриарх совершил краткое заупокойное богослужение по павшим защитникам Отечества.
Почтить память защитников Родины в воскресенье к Могиле Неизвестного солдата пришли около 300 священнослужителей Русской православной церкви. // РИА «Новости»

Рейтинг блогов

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-06-22 10:05 (ссылка)
Мать... ну он и кадило курить :(

(Ответить)


[info]occuserpens@lj
2008-06-22 10:08 (ссылка)
50 лет назад подросткам за такие перлы ухи драли.

(Ответить)


[info]vb73@lj
2008-06-22 10:10 (ссылка)
греху уныния - НЕ ПОДДАВААААА-Й-ТЕЕЕЕЕ-СЬ!!!

(Ответить)


[info]schadling@lj
2008-06-22 10:16 (ссылка)
Ёбнуть бы Редигеру кадилом по башке!.....

(Ответить)


[info]aschab@lj
2008-06-22 10:34 (ссылка)
похоже в заметке пропущено ",разбавляя спирт в церковной кружке водой,"

(Ответить)


[info]mithgol@lj
2008-06-22 10:39 (ссылка)
А что не так? Герои войны погибли не напрасно: благодаря им мы можем теперь радоваться спортивным победам.

Партиарх прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-22 10:43 (ссылка)
На одну доску ставить эти два события - это он прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_laura_ner551@lj
2008-06-22 10:56 (ссылка)
Это он уже не знает, как народу по нраву стать.
Жуть апостасийная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2008-06-22 10:59 (ссылка)
Старлей прально сказал:

"...Можно как угодно относиться к религии, к церкви, но этот дурак уже столько нормальных людей отпугнул от православия, сколько наверное большевики не смогли..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_laura_ner551@lj
2008-06-22 11:02 (ссылка)
Это, к сожалению, и мой Патриарх.
Поэтому и стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajnar@lj
2008-06-23 03:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2008-06-22 12:30 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_soviet_en976@lj
2008-06-22 10:58 (ссылка)
Так выпьем же за попа, на мерседесе разъезжающего,
На Канарских островах отдыхаааааааааааааааааааааааааааааающего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2008-06-22 15:54 (ссылка)
Нет, не выпьем.
Помолимся.
Ибо если бы соборно были достойны другого -- был бы другой.
Алексий не молод, помереть может в любой момент, и ответ нести будет намного больший, чем мы с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajnar@lj
2008-06-23 03:45 (ссылка)
А при чем тут - достойны? Так же и про ельциных-путиных мне пели, что мол таких вот и достойных, кушайте. Далее про то, что я, как русско-башкирский татарин, пьяница и лодырь, и как все русские нихрена хорошего не достоин. Хочется уже посылать таких раздавателей достоинств, извините.
Я этого Алексия не знаю, как он стал патриархом - для меня вопрос темный. В эСССРе РПЦ мне в голову не лезла, я не заморачивался. А теперь вот лезет и все настойчивей. Хорошо, раз пошла у нас такая движуха к религии, я не против и даже за. Давайте соберемся и по порядку выберем себе смотрящего за этим делом.
Тогда и скажем себе - этого вот достойны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2008-06-23 04:28 (ссылка)
Ну вот по таким текстам-речевкам боюсь что после Алексия будет гораздо худший.
Достойны -- это не те, кого типа "выбрали".
Ибо Путеных и Ельциных уже навыбирали, я смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajnar@lj
2008-06-23 07:32 (ссылка)
Ни Путина, ни Ельцина я не выбирал. Выдавать шулерство за чей-то выбор не нужно.
Собраться и выбирать - образно. Церковь не вчера появилась, были у нас и толковые патриархи. Почему не посмотреть, как они на должность попадали? Тоже ведь как-то выбирали.
А я бы сейчас за Диамида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2008-06-23 07:37 (ссылка)
То, что какойто конкретный "я" кого то там не выбирал ни о чем не говорит. Я тоже не выбирал Лукашенко, однако п#здаболы, утверждающие что Лукашенко шулер а не выбор большинства, в моих глазах просто клоуны.
Ельцин пришел к власти абсолютно законно. Все поголовно были за него. Так же как и Путин в моменты взрывов домов и просранной чеченской компании.

Для того, чтобы быть "за кого то" надо как минимум быть священнослужителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajnar@lj
2008-06-23 09:14 (ссылка)
Что священнослужителем - понятно. Но я, как прихожанин, например, могу местного попа выбирать? Или вообще как-то поучаствовать? Почитать надо.
Про Лукашенко не знаю, судя по тому, что слышу - да, народ выбрал честно.
То, что людей наебали, и они покидали в урны бумажки за Путина, так это никакой не их выбор, а так и называется - наебали.
Скажем, ваучеры люди тоже сами продавали. Так что теперь, эта приватизация тоже наш выбор и мы вот этого и достойны? Дудки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2008-06-23 10:35 (ссылка)
Нет, местный поп назначается правящим епископом. Но -- как мирянину ничего не мешает писать жалобы в епархию, и если таких жалоб будет несколько, местный поп рискует уйти на другой приход (или вообще получить запрет в служении если будет доказан серьезный факт нарушения канонов).

Про "васнаебали" и Лукашенко -- там была точно такая же ситуация как и с Путиным. Виртуальное покушение, обещание бороться с коррупцией и т.д. и т.п. Страна была в говне два первых срока, прилюдно целовался с Березовским и пр. тогдашними олигархами, процветал бандитизм, у меня в центре города в середине 90х почти год стоял целый табор неких таджикообразных беженцев -- в 100 метрах от вокзала, во втором по величине белорусском городе! Но -- вдруг по истечении 10 лет Лукашенко стал прозревать, что ли. Так что может и Путина надо было на 3й срок, а там глядишь, второй Лукашенко бы получился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_laura_ner551@lj
2008-06-22 11:14 (ссылка)
В чем это он прав?
Спорт - светское действо.
Это раз.
А два это то, что сравнивать футбольную победу
с началом Мировой войны может только...

(Ответить) (Уровень выше)

лев
[info]ex_socamern@lj
2008-06-25 08:10 (ссылка)
Если кто и прав, то только я. А ты - нет. А я - да. А Алексий-два - в кадиле кокс тихарит, его попёрло, вот и спизднул на приходе угарном. А я прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2008-06-22 11:00 (ссылка)
По-моему это говорит только о том, что руководство страны придает этим спортивным победам какое-то несоразмерное значение, и возможно череда побед инспирирована как новая национальная идея, т.е.в туда вложены деньги.
У нас всё кампаниями, помнится при Путине была кампания взрывов- когда всё вдруг начало взрываться- плакаты, дома и т.д. Тогда в печати кто-то взмолился- "Владимир Владимирович, не довольно ли уже взрывов?"
И взрывы прекратились.
так и сейчас-может быть надо просто сказать- "Дмитрий Анатольевич, не довольно ли уже спортивных побед?"

(Ответить)


[info]3lobotryasov@lj
2008-06-22 15:22 (ссылка)
На сайте Патриархии изложено так:
http://patriarchia.ru/db/text/425364.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2008-06-23 12:45 (ссылка)
Там не прямая речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2008-06-23 11:18 (ссылка)
Чтой-то у православных на Купалов день случилось массовое обострение. РПЦ-выпускной http://u-96.livejournal.com/1425371.html на вершине топа.
А вот еще чудесное с http://www.russned.ru/stats/2349 :
"Согласно православной традиции в рамках иудаизма действительно существует практика ритуального использования христианской крови".
Во фразе явно не хватает запятой, от постановки которой смысл может повернуться на 180 градусов:
1. "Согласно православной традиции, " (высказывается некоторая традиционно православная ахинея).
2. "Согласно православной традиции в рамках иудаизма, " (речь идет о неведомой конфессии).

(Ответить)