Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-08-29 22:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сурьезная штука...


Человеческий фактор: взгляд в себя


По наводке [info]szhapokljak2@lj.


(Добавить комментарий)

вот и объясните постороннему
[info]demoronizator@lj
2005-08-29 09:09 (ссылка)
закаким х... вам всем сдался Кавказ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и объясните постороннему
[info]maxyki@lj
2005-08-29 09:20 (ссылка)
А что - разве такое может быть только на Кавказе?
Читайте - Краснодарский Край - место действия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О сегодняшнем дне мне трудно судить
[info]demoronizator@lj
2005-08-29 10:07 (ссылка)
Но в Ленинграде периода раннего застоя 9-10 классники гуляли белые ночи на пролет с очень маленькой веротяностью нарваться (если конечно специально не искать приключений), примерно тоже можно сказать и о деревнях Ленинградской области того периода, а судя по рассказам бывалых в Кабарде не то что подростакам, но и взрослым мужикам с бабами нужно было постоянно держать ухо востро чтобы не влипнуть.

По моим впечатлениям в С.Петербурге 2001 люди (самые разные включая женщин и пожилых) чувствовали себя в полной безопасности даже очень-очень поздно вечером (а скажем в 1997 это было несколько не так).

Есть есть реальный культурный дифференциал Россия - Кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О сегодняшнем дне мне трудно судить
[info]maxyki@lj
2005-08-29 10:19 (ссылка)
Дифференциал есть с большой поправкой на менталитет.
Но Расейская глубинка тоже может таить много опасностей - скучающие деревенские парни - это не фунт изюму.
В городах тоже, но там другая специфика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О сегодняшнем дне мне трудно судить
[info]maxyki@lj
2005-08-29 10:22 (ссылка)
Я за всю жизнь был бит на улице 1 раз, подростком, за то, что зашел в чужой микрорайон, хотя гулял каждый вечер, не прятался. И было это в 1984г.
С тех пор ни разу.
Но это не показатель.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот и объясните постороннему
[info]ex_allan999@lj
2005-08-29 10:56 (ссылка)
Да ни за каким. Он как-то сам о себе постоянно напоминает. А так - и без него бы прожили. И еще лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-08-29 09:20 (ссылка)
Да. Спасибо. Еще полезная. В любой подобной ситуации где-бы то ни было.

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-08-29 10:29 (ссылка)
и на хрена же такие развлечения? вышивала бы лучше крестиком!

(Ответить)


[info]utro_vecher@lj
2005-08-29 12:35 (ссылка)
Ага! Во-первых, согласен с [info]balkis_shumla@lj. А во-вторых - все-таки многое от человека зависит. Таки лично хорошо знакомая мне барышня Кристина, светлейший человек, в ее честь моя кошка названа :), художник по образованию, В ОДИНОЧКУ прошла автостопом из Минска до Улан-Удэ и обратно. Через Сибирь, заметьте (очень любит Сибирь, потому и ездила; сейчас, кстати, и живет где-то под Иркутском). БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЭКСЦЕССОВ!!! А сибирские деревни - это, знаете ли, ничуть не хуже краснодарских. Даже круче будет. И изрядно круче. Крыська рассказывала про эти деревни: там, мол, говорит, своеобразная ситуация - либо вся деревня целиком пьет, либо вся деревня оптом в секту ушла какую-нибудь. Так вот. БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЭКСЦЕССОВ!!! Многое от человека зависит.

(Ответить)


[info]apolitician@lj
2005-08-29 13:50 (ссылка)
>>> Когда начинаешь что-то делать – разумно задать себе вопрос: “Зачем?”.

По-моему, этот вопрос разумнее задавать себе перед тем, как начинаешь что-либо делать.

(Ответить)


[info]cholewa@lj
2005-08-30 00:52 (ссылка)
Думаете, Псковская, Калужская или даже Московская область лучше?
Просто надо заранее понимать, с кем дело имеете. В начале 1990-х в Таджикистане спокойно ходил по кишлакам, куда свои городские не совались. И ко мне даже не пытались приставать. А после этого потерял бдительность в 70 верстах от Москвы - и пришлось отмахиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-30 00:54 (ссылка)
Согласен. Но!

1. Не стоит путать времена "те" и "эти".

2. "Там" всегда было-таки опаснее в этом смысле, - даже во времена совка, хотя такого тогда конечно не было. Знаю по опыту своих знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Времена и нравы
[info]cholewa@lj
2005-08-30 02:10 (ссылка)
1. И в советские времена бывало непросто. Например, приехавшим "на картошку" студентам в деревню по одному ходить не стоило. (Впрочем, я ходил - но пришлось один раз отмахиваться с применением подручных средств).
2. Вероятно, Вы правы. Я на Кавказе в советское время бывал редко и недолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Времена и нравы
[info]ex_allan999@lj
2005-08-30 02:21 (ссылка)
Ну, в колхозах-то и я был... Но у нас как-то более спокойно это происходило. Даже пили вместе с аборигенами...)))

(Ответить) (Уровень выше)

все мире относительно, а количество оно
[info]demoronizator@lj
2005-08-30 04:52 (ссылка)
переходит в качество. Все-таки в статье описывается совсем другой накал приключений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все мире относительно, а количество оно
[info]ex_allan999@lj
2005-08-30 05:19 (ссылка)
Это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2005-08-30 03:49 (ссылка)
Спасибо. Полезная статья.

Кавказ тут за таким х..., что там нас за чужаков считают и поэтому не слишком церемонятся. Поэтому все это говно человеческое там заметнее. А так,-- и в России этого навалом. И насилуют приблизительно так же.

(Ответить)