Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-09-01 10:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сильно...
"...И, как известно, - в городе Нью-Орлеане в здании некоей гостиницы застряло около трех десятков российских студентов. Которым, отметим, своевременно предложили эвакуироваться, - но они отказались. Кто не отказался, - те не застряли, а благополучно эвакуировались, и находятся сейчас в безопасном месте.

И этим, блин, студентам, к глубочайшему моему сожалению, несмотря на все проблемы с функционированием мобильной связи, удалось-таки прозвониться в кучу мест и запросить помощи..."


По наводке [info]nestor_asa@lj.


(Добавить комментарий)


[info]en_taro_adun@lj
2005-08-31 20:39 (ссылка)
Мне ближе доводы оппонентов.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 21:21 (ссылка)
Ну, это он неправ. Своя жопа завсегда ближе к телу; и кто знает, как бы себя вёл в подобной ситуации сам афтар.
Тем паче что ребята тоже имеют право на помощь, пусть себе и не в первую очередь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 21:23 (ссылка)
Предупреждать их, конечно, предупреждали; но и тех, кто на стадионе, тоже предупреждали об опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-31 21:25 (ссылка)
Как я понимаю, кто-то уехать просто не мог. По разным причинам. Уважительным. А эти? Адреналину захотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 21:38 (ссылка)
Ну, в двадцать-то лет - запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-31 21:41 (ссылка)
Ну так и добавляли бы его спокойно пребыванием на необитаемом острове, то бишь крыше. Что вопить-то начали? Воды горячей захотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-08-31 21:48 (ссылка)
Кто не без греха.
Я бросаться камнями не рискну, хотя и имею основания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-31 22:20 (ссылка)
Да я бросаться камнями тоже не собираюсь, но уж слишком все это похоже на историю "мажорчиков", попавших в "смертельно опасную" ситуацию по причине отсутствия горячей воды и FM-радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-09-01 11:43 (ссылка)
Не, ребята, нереально! Во свем многоэтажном отеле осталась только группа наших студентов (типа, вот их-то предупредить забыли, да и вывозить не стали). Очень захотелось свою "крутизну" показать? Ну так и будь тогда "крутым", а не мотай сопли на кулак! Обкакались сопляки! У нас в стране каждую весну наводнения - что они не знают как выбираться? Водичка теплая, мест, где передохнуть можно - куча! За несколько часов можно и вплавь выбраться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]en_taro_adun@lj
2005-08-31 21:55 (ссылка)
Если их предлагали эвакуировать на стадион, где все сейчас, то я вполне понимаю тех, кто откзался.
Насчёт товарища: очень просто рассуждать, сидя в тёплом кресле о том, какие негодяи эти российские студенты. А вместе с тем, читая тред дольше, вместе с комментами, становится понятно, что МИД и наши службы подняли на уши родители.
Как можно сообщить родителям о ситуации так, чтобы они не беспокоились - я не знаю. Родители есть родители, они всегда будут беспокоиться.
К тому же, всё утрировано, преувеличено и переврано... И вообще тон не понравился крайне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]en_taro_adun@lj
2005-08-31 22:16 (ссылка)
Кстати, на newsru.com такая информация:
"В Новом Орлеане остаются до 100 тысяч человек"
А всего там проживает 400 с хвостиком. И это несмотря на то, что власти предупреждали, что нужно покинуть город. Эти-то что остались? Уж они американцы то по идее должны знать, что такое ураган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-31 22:24 (ссылка)
Ну, насколько я знаю по лентам (а я на них сижу, так что вижу многое), власти не только предупреждали, но буквально пинками гнали всех из города. Предполагалось, что останутся в пределах 20 тысяч человек, которые по серьезным причинам выехать из города не могут. Сколько их осталось реально - неизвестно, за всеми не уследишь, особенно - в бедных районах, к которым обсуждаемый не относится.
Насчет теплого кресла и тона, - да, наверное, отсюда судить сложно, да и в версию насчет паники именно со стороны родителей тоже вполне могу поверить. Но есть факты. И они таковы: трупы на улицах все еще плавают, больных (!) людей со стадиона и другних 8 оставшихся убежищ еще не эвакуировали, а студентов, с немалыми сложностями, но - эвакуируют... Вот и думай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]en_taro_adun@lj
2005-08-31 23:21 (ссылка)
Трупам не помочь уже. А эвакуируют всех. В том числе и студентов. Не пойму, что хочет автор статьи? Чтобы американцы сначала эвакуировали всех людей со всех убежищ, а только потом наших студентов? Не понимаю. Или студенты должны как мыши, сидеть на крыше, выпить всю воду в здании, выломать все двери, съесть всю еду, которая осталась в небоскрёбе и только уже потом звонить и говорить, мол, мы здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-08-31 22:25 (ссылка)
Да, кстати, по той же официальной инфе, город покинуло от 500 тысяч человек до миллиона...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Что за нафиг?
[info]marat_ahtjamov@lj
2005-08-31 22:22 (ссылка)
Во-первых, во всех странах в первую очередь стараются спасти иностранных граждан - почему для студентов из России дожно быть исключение?
Во-вторых, любой человек в экстремальной ситуации будет звать на помощь. Не пойму, чего хочет автор поста? Чтобы они затаились как тараканы и смиренно ждали, пока спасут всех и только потом смиренно заикнулись "Вы бы нас заодно..." ? Бред какой.
В третьих, злорадствовать "И этим, блин, студентам, к глубочайшему моему сожалению, несмотря на все проблемы с функционированием мобильной связи, удалось-таки прозвониться в кучу мест и запросить помощи..." по меньшей мере неэтично, а точнее - это просто хамство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а это откуда?
[info]demoronizator@lj
2005-09-01 02:55 (ссылка)
[Во-первых, во всех странах в первую очередь стараются спасти иностранных граждан]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это откуда?
[info]neznaika_nalune@lj
2005-09-01 04:43 (ссылка)
Да, в первую очередь нужно спасать больных, стариков, детей и тому подобных, но во вторую - при прочих равных (т.е. здоровые молодые люди) - я считаю вполне естественным что "чужие" должны пользоваться преимуществом, так как местные лучше ориентируются в местности/языке/oбычаях и могут продержаться дольше самостоятельно. В этом смысле, если бы группа американцев застряла в стихийном бедствии в провинциальном российском городе - их тоже нужно было бы спасать раньше многих других.

(Ответить) (Уровень выше)