Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-09-08 11:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос для котоводов и котоведов.
Жена просила запостить, пока я тут оккупирую интернет, и её, соответственно, не пускаю.

Так вот. Её горячо любимый кот, по её же утверждению, третий день не жрёт-с... Даже свои любимые рыбные консервы, не говоря про всякие сосиски, колбасу и, тем более, ихний кошачий комбикорм. При всем при том выглядит довольно неплохо, хотя и пару раз за эти три дня блеванул.

Вопрос: шо цэ такое? Вызывать ветеринара, или само пройдет, с учётом объема "соцнакоплений" на пару недель безбедной жизни?

Какие будут соображения соображающей публики?


(Добавить комментарий)


[info]cybem@lj
2005-09-07 21:16 (ссылка)
Не знаю как у котов, но у собак - бывает. Разгрузочные день-два. Когда только пьют и, если возможно, жуют траву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 21:26 (ссылка)
Во-во. Травой они лечатся...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2005-09-07 21:22 (ссылка)
Если не есть - ладно, вот что блюет - это не дело.
Причем может свидетельствовать даже не о желудочных вещах - у нашей кошки это было хитрым следствием проблем с маткой (в данном случае не подходит, конечно), если не ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 21:25 (ссылка)
Ну блюет-то он вроде не активно, - пара раз за три дня, плюс один раз, когда его вынесли на траве попастись. С ним это и раньше эпизодически бывало. Так что жену больше беспокоит то, что этот проглот не жрёт...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2005-09-07 21:48 (ссылка)
Не жрет - фигня.
Если блюет поев травы - это уже лучше, ибо ее часто для того и жрут (это у нас манная каша выходит легко, а винигрет - красиво).
Но я б все-таки хотя б сам дошел до ветеринара, спросил. Скотину таскать, конечно, то еще развлечение. Особенно вручную если.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 21:59 (ссылка)
Да выглядит-то вполне прилично. Посоветую денёк ишшо погодить. ИМХО разгрузится и опять жрать начнёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-09-07 21:32 (ссылка)
Если шерсть не потускнела, выглядит хорошо, активен, не бклюет желчью - тогда скорей всего у него просто разгрузочные дни.
Кстати, можешь вот сюда обратиться: [info]ru_cats@lj - там, думаю, спецов побольше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 21:34 (ссылка)
Ага. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2005-09-07 21:51 (ссылка)
Голодает и фрустирует, ИМХО. Может так реагировать на сменуу погоды либо какой-нить стресс.
Мой тоже дня три не жрал - только поблевывал, когда мы мелкого привезли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 21:58 (ссылка)
Гы...))) Совпадает с моей оценкой ситуации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-09-07 22:40 (ссылка)
Алан, я в таких случаях предпочитаю консультацию со специалистами. 44-32-81 "Ветсервис".
Там дают консультации и по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 22:48 (ссылка)
Спасибо! Во, - пусть звонит...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anfin@lj
2005-09-07 22:42 (ссылка)
Обязательно к врачу!

У нашего такое было 2 раза. Пришлось 10 дней его колоть - по 4 укола в день.

Если кот породистый - срочно к врачу, они более слабые и чувствительные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anfin@lj
2005-09-07 22:44 (ссылка)
Питание ему нужно обязательно! В зависимости от веса. Я своему колол 20 кубиков глюкозы подкожно (в холку).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 22:49 (ссылка)
Слава Богу, порода - "дворянская"...))) Вот телефончик тут дали, - будет звонить жена... А насчет искусственного питания, так ИМХО ему не требуется: брюхо больше его самого...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anfin@lj
2005-09-07 22:56 (ссылка)
Пьёт? А то обезвоживание...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 23:10 (ссылка)
Да, пить - пьёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloomov@lj
2005-09-07 23:32 (ссылка)
В принципе бывают разгрузочные, но три дня - многовато. Видимо, чем-то траванулся,
или наелся собственной шерсти и пытается ее сблевать. Она может забивать желудок.
Посмотрите, как кот выглядит (активный, прыгает, бегает или нет) и особенно на глаза - если глаза частично затянуты пленкой, это явный признак отравления, к ветеринару.
Если до вечера не очухается - к ветеринару. Обычное небольшое отравление лечится
одним уколом чаще всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-07 23:46 (ссылка)
Нет, ведет себя безо всяких отклонений от обычного. Вот просто - не жрет. Посидит так задумчиво около миски, положат ему, он понюхает и... отвалит...

Жену сие волнует. (Меня, сразу уточняю, - не очень, ибо по простоте своей полагаю, что сие - временно и "проголодается - начнет жрать")...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlabel@lj
2005-09-08 07:15 (ссылка)
у моего так началось.

Потом отвезли в ветеренрную лукойловскую клинику - сказали ангина.
потом он вообще не ел неделю пил воду и блевал, лежал в ваннай комнате или туалете на кафеле, где по прохладнее.

Потом он пожелтел, отвезли вветклику еще раз, сказали что у него спайка в желчном пузыре и желчь стала поступать в кровь, отсюда механическая желтуха и общая интоксикация организма. Сказали что это лечится с трудом даже у людей.
Хотя хз.
в итоге кот умер.

А я собираюсь его клонировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-08 08:05 (ссылка)
Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redlabel@lj
2005-09-08 10:30 (ссылка)
за деньги, лет через 5-10, когда технологию отработают, цены упадут.
будет тысяч 5-7 долларов стоить.

(Ответить) (Уровень выше)