Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-09-12 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Фурсенко и пощечину...
Копирую у [info]rromanov@lj:


девушка бьет фурсенко по щеке (типа с криком, ты террорист). Охранник
собирается девушку линчевать прямо на месте. Или на крайний случай в
подтрибунном помещении. Фурсенко отбивает руку охранника с шикарной
фразой

НЕХОРОШО ДЕВОЧЕК ОБИЖАТЬ

Фурс: В чем терроризм?
Девочка: Вот, терроризм. Террорист ты
Фурс: И че сказать-то хотела?
Девочка: Это моя гражданская позиция
Фурс: А в чем она (твоя позиция)
Девочка: ммммм
Фурс: Ну так в чем?
Девочка: ну, гражданская позиция
Фурс (вкрадчиво): Одно дело руками махать, дургое дело, поговорить
Женщина с Фурсом: Че ты хотела-то глупышка?
Фурс: Иди, мы ничего тебе делать не будем.
Девочка уходит.
Никто ее не ловит.


Опустил...))) Интересно, и кто возьмет на себя ответственность за эту вселенскую глупость вообще, и тупость непосредственного исполнителя в частности, а? НБП взяла? Ну и флаг в руки. И трансформатор на шею. И медаль на спину.

Как вы себя показали-то, орлы, а! Во всей красе!


(Добавить комментарий)


[info]svensk_vanja@lj
2005-09-12 07:17 (ссылка)
Я бы сказал, что они просто халявный пеар Фурсенке сделали.
Всё как срежиссировано. Если с его стороны это импровизация - 5 баллов мужику за ум и смекалку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 07:22 (ссылка)
Сумлеваюсь. Хотя в результате выиграл только он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 07:17 (ссылка)
Алан, а вы министру когда-нибудь пощечину давали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 07:22 (ссылка)
А Вы знаете, сэр, - я и не пытался. Ни с точки зрения некоей "гражданской позиции", ни помимо ее. И глубоко уверен, что сие - глупо. Министров надо или выдавливать "демократически", или, если первое невозможно, а - очень надо, то - стрелять. А не хлопать по щечкам, и не забрасывать сельхозпродуктами. Одиночными, заметьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 07:47 (ссылка)
>Министров надо или выдавливать "демократически", или, если первое невозможно, а - очень надо, то - стрелять.

То есть при не действующих "демократических" механизмах, вы считаете единственной возможной альтернативой для оппозиции политический тероризм?

Иные, более мирные способы протеста, с вашей точки зрения - вообще не имеют права на существование? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 07:57 (ссылка)
Почему же - имеют. Ради Бога. Желающие могут таким образом продолжать позориться дальше. Или пиарить тех, против кого протестуют.

А по сути, матьвашуёб, - РАБОТАТЬ НА ТЕХ, ПРОТИВ КОТОРЫХ ПРОТЕСТУЮТ !!! Отвлекая внимание от проблем гражданских, общественных, на проблемы себя, любимых...

Бля, - что, не понятно? Я не удивлюсь, если узнаю, что и Хакамада, и Явлинский, и Лимонов - все на ставке у Кремля! Ибо делают одно, полезное для Кремля дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 08:08 (ссылка)
>Бля, - что, не понятно? Я не удивлюсь, если узнаю, что и Хакамада, и Явлинский, и Лимонов - все на ставке у Кремля! Ибо делают одно, полезное для Кремля дело.

Да при чем сдесь лимонов? Он у вас что, бумажник из кармана вытащил?

Я о поступке конкретной девочки.

А власть по факту получила пощечину. А то что Ф себя грамотно повел - еще икнется. В следующий раз все будут кивать на его поведение и чмырить тех, чья охрана будет пиздить молодежь. Ибо раньше это было как бы само собой, а теперь - это совсем не так. Сломан стереотип нормального поведения чиновника в подобной ситуации, а по-другому большинство и не умеет.

Капля камень точит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 10:18 (ссылка)
А если они все себя так - вежливо - вести будут? как же быть с гордым шествованием юных карбонариев в застенки кровавой гэбни? как быть с их вожделенным статусом страдальцев, сидельцев и политзаключенных?

Я всегда говорил: нельзя ни бить, ни сажать. Надо пороть. Прилюдно. Это - максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 10:52 (ссылка)
>А если они все себя так - вежливо - вести будут?

Тогда надо будет поставить девочке памятник. Типа научила россиянских чиновников вести себя по человечески.
Чем не подвиг?

P.S. Алан. Попробуйте абстрагироваться от всяких разных искусственных умопостроений типа "карбонариев, кровавой гэбни, страдальцев, сидельцев и политзаключенных." Мы же с вами все-таки не на митинге.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 11:00 (ссылка)
>Тогда надо будет поставить девочке памятник.

Что-то типа "Фурсенко, прикрывающий своим могучим телом хрупкую девочку, давшую ему пощечину, от собственных тупорылых холуев-мордоворотов".

По-моему - неплохо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 11:13 (ссылка)
Ну да... Сельский учитель, прячущий партизанку от карателей... Где-то около...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 11:20 (ссылка)
Вот Вам, кстати, мненьице еще одно, - оригинальное:
http://www.livejournal.com/users/tukmakov/59698.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 11:38 (ссылка)
Не ожидал от Тукмакова.

Признаться, был о нем худшего мнения, правда, исходя из собственного впечатления от пары-тройки попавшихся на глаза его весьма поверхностных сообщений, в стиле "Взвейся кострами...". Похоже был не прав.

А что такого "оригинального" вы обнаружили в его представлении? По-моему все просто и вполне логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 11:10 (ссылка)
Ха... Хочется верить. Кстати, вот мое первое мнение об этом - вот в этом обсуждении:
http://www.livejournal.com/users/allan999/455757.html
Но потом меня переубедили, что это - таки да, НБПэшка. А раз так, то и поступок этот (квкупе с листовками) - уже не жест Человека, а деяние функционера, активиста. Заметьте - не я это придумал, - меня в этом и убедили и доказали. Так что и обо всем остальном я говорить стал уже именно с этой точки зрения. С точки зрения того, что это - очередная жертва Лимона.

А от одного ее поступка все чиновники - не изменятся. Это я только предположил: а ято если вдруг? Но будет-таки по-другому. Не помню кто, но в ленте кто-то вполне логично, и, главное, - законно спросил: Почему, если пьяный забулдыга осыпает продуктами прохожих или бьет их по рылу - ему автоматом светит по самому минимуму 15 суток? А если это делается при камерах и в отношении министра, то за это надо гладить по головке, поскольку это "политика"?

И он в своем роде прав. Есть закон. И надо быть готовым по нему ответить, решаясь его нарушить. Так что - будут сажать. Хотя я бы таки порол.

Кстати, про порку я уже не первый раз говорю. И заметил: больше всего протестуют как раз те, чья задница потенциально может при этом пострадать. Почему, спрашивается, коль в камере оказаться для них - чуть ли не удовольствие? А очень просто. Потому что порка для них - действеннее: там - псевдогероизм, нимб мученика и прочие "радости" в их понимании, а тут - ничего венценосного, только собственный голый зад, выставленный на всеобщее обозрение, ремень и сопли.

Так что - я-таки за порку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holesika@lj
2005-09-12 12:54 (ссылка)
Да никто не будет чморить никаких охранников. Снимите, ради Бога, свои розовые очки! Малолетние придурки продираются через охрану? Ну и дадут разгон этим охранникам! А девочка та, памперсы сменит, обделанные от ужаса, и, если голова есть, подумает о том, прав ли Лимонов. Оказывается, министр - не палач! Обосрался лимон в который раз! Всеобщее посмешище. Наказывать нужно не исполнителей, а идеолога. И пороть прилюдно нужно не детей замороченных, а этого припизднутого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-09-12 12:23 (ссылка)
В общем, да.

"50 членов организации XYZ, протестуя против аморальности массовой культуры и забвеняи классического наследия, совершили на Красной площади акт публичной дефекации", примерно так.

Хех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 08:00 (ссылка)
>А Вы знаете, сэр, - я и не пытался.

Я тоже. И по этому не нам ее судить.

Хотя просто по человечески понятно, что ей было очень страшно и не до пояснения собственной политической позиции.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 08:03 (ссылка)
А если ей было очень страшно, то - что она поперлась-то, а? Или послал кто? "Боевое крещение", бля? - Вот узнать бы, кто именно, да яйца оторвать, - это было бы ИМХО справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-09-12 08:23 (ссылка)
>А если ей было очень страшно, то - что она поперлась-то, а?

Видимо дествовала в соответствии с собственными убеждениями, наперекор собственному страху.

Это же так естественно. Можно подумать, вам никогда не приходилось делать что либо, превозмогая самого себя.

А вам все конспирология в стиле "кто послал", да "кто надоумил". Профессиональное?:)

У нас с Вами, судя по всему сложилось некое недопонимание. Мне нет дела до лимона. Я его знать не знаю, и, признаться, не особенно и хотелось бы. Я просто пытаюсь непредвзято обсудить некие реальные события. В защитники нацболов я не нанимался, но чисто по человечески эти мальчишки и девченки вызывают у меня уважение.

А что вы так на них ополчились, при том, что утверждаете что от их деятельности никому не холодно и не жарко мне не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 10:21 (ссылка)
Меня уже сегодня успели убедить, что она не "сама", а "активистка НБП". Что касается Лимона, так в политике от него действительно ни холодно ни жарко. Да и, подозреваю, не нужна она ему самому. Просто несмышленые дети поддаются его влиянию, и делают ему пЕар, думая, что делают политику. А мне это противно.

(Ответить) (Уровень выше)

Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]rromanov@lj
2005-09-12 12:14 (ссылка)
Потому что нам чисто по человечески то, что делают эти "мальчишки-девченки" кажется смешным, глупым и немного противным, как использованный памперс.

Что касается превозможения себя, то я, например, чрезвычайно рад, что у девочки в процессе раздачи пощечин чиновникам происходит личностный рост (в чем я, правда, сомневаюсь), но это её личный восторг и ее личная проблема - с нашей колокольни она видится несколько по-другому.

Да, кстати. Когда художник Бренер под телекамеры онанировал в бассейне или с криками "Винсент! Винсент!" совершал в голландской галерее, как потом написали в протоколе, "акт публичной дефекации" перед картиной Ван Гога, он наверняка делал это, "превозмогая себя". Стоит ли восхищаться и этим поступком - ведь у художника тоже наверняка в эти моменты происходил личностный рост и работа над собой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]aleksiy@lj
2005-09-12 12:34 (ссылка)
Потому что нам чисто по человечески то, что делают эти "мальчишки-девченки" кажется смешным, глупым и немного противным, как использованный памперс.

Потому что вы неспособны ни на что большее, нежели многословная и мутная говорильня. И любое реальное действие вы подсознательно воспринимаете как собственное унижение и правильно делаете. Отсюда и ваша ненависть к нормальным людям, способным постоять за свои идеалы.

Нормальная ненависть проститутки к приличной женщине.

Что касается превозможения себя, то я, например, чрезвычайно рад, что у девочки в процессе раздачи пощечин чиновникам происходит личностный рост (в чем я, правда, сомневаюсь), но это её личный восторг и ее личная проблема - с нашей колокольни она видится несколько по-другому.

Эт точно. (с) Сухов. Конечно "подругому!" А как же иначе?

Да, кстати. Когда художник Бренер под телекамеры онанировал в бассейне или с криками "Винсент! Винсент!" совершал в голландской галерее, как потом написали в протоколе, "акт публичной дефекации" перед картиной Ван Гога, он наверняка делал это, "превозмогая себя". Стоит ли восхищаться и этим поступком - ведь у художника тоже наверняка в эти моменты происходил личностный рост и работа над собой?

Вот в этом вся суть нашей гнилой интеллигенции. С умным видом несете многословную галиматью, не имеющую к реальности ни малейшего отношения. Да еще и не поняв, о чем же собственно идет речь.

Про Саурона лучше что-нить задвиньте. Это дело у вас куда лучше получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]rromanov@lj
2005-09-12 12:51 (ссылка)
Я понял, дружище, ты просто любишь длинные слова на букву "г": "галиматья", "говорильня".

Вот тебе ещё одно хорошее слово: "галоперидол".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]aleksiy@lj
2005-09-12 13:05 (ссылка)
:)

Воистину. Демшиза бессмертна, только порой принимает весьма причудливые формы и провозглашает совсем иные лозунги. Оставаясь по сути все той же старой доброй демшизой.

Спасибо, повеселили. Как лет на семь назад прогулялся. Тогда особо отмороженные либеральцы тоже всем советовали этот самый "галоперидол", хотя могу и ошибиться. Вашему брату виднее,чем там вам добрый доктор иногда помогает.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]rromanov@lj
2005-09-12 13:13 (ссылка)
"Либеральцы" - это ты так, дружище, к каким-то частям своего тела так обращаешься? Извини, я не заинтересован, так что беседуй с ними один.

Спокойной ночи, передавай привет либеральцам!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:45 (ссылка)
Мда. В демшизу меня пока еще не записывали. Первым будете.

А галоперидол - он как-то препарат медицинский, политграмоте не обучаемый...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-09-12 16:36 (ссылка)
отличный ответ интеллигенствующим молокососам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:47 (ссылка)
И насчет "интеллигентствующих" и насчет "молокососов" - поаккуратней бы...

Кстати, молокососы - у Лимонова... О чем и речь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-09-12 23:13 (ссылка)
ответ был романову, ты к молокососам никак не относишься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 23:15 (ссылка)
Ну, спасибо, утешил...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:44 (ссылка)
Да, насчет проститутки и приличной женщины - это ты того... Тем более, что в действия НБП как раз мутную говорильню - вижу, а реальных действий - нет. Или эта пощечина - действие? Ну-ну, рад за вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Игорь, ничего, если я отвечу?
[info]aleksiy@lj
2005-09-13 10:56 (ссылка)
>Или эта пощечина - действие?

Билят! А что же это еще по-вашему? Захуярить по морде министру - это так, мелочевка, типа в России что ни день, то какая-нить студентка пощечину министру, старательно разваливающему систему образования, отвешивает? Ляпота!

Кстати, специально перечитал свой ответ Романову. Медленно и два раза. Просто удивился, что вы его приняли на свой счет. Типа мальченку высек, причем за дело, нечего встревать в разговор взрослых дядей со своими баснями про "художника Бренера" и вываливать в эмоциональную, но содержательную беседу кучу собственного подсознательного неорганизованного дерьма.

Вроде все нормально сформулировал. Думается мне, это неспроста. Кого-то гложат смутные сомнения:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сообщение
[info]aleksiy@lj
2005-09-13 11:00 (ссылка)
Дважды вылетало в основную ветку обсуждения. Интересно, по каким причинам и как с этим бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сообщение
[info]ex_allan999@lj
2005-09-13 11:36 (ссылка)
Вот уж не знаю...

А насчет этой пощечины, то ИМХО это не действие, а "деяние", как оно называется юридически. Пользы от него, как от действия политического - 0,000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-09-12 07:25 (ссылка)
а может хватит 3-й день гнать на нбп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 07:44 (ссылка)
Да я и вчера уже о них забыл... Так нет - напомнили, прорезались... Да как!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2005-09-12 07:42 (ссылка)
Фурсенко - большого ума человек. И за словом в карман не лезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 07:45 (ссылка)
Сегодня он выиграл вчистую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadowsguard@lj
2005-09-12 08:23 (ссылка)
Взрослый дядька выиграл у молоденькой девушки, тут есть чем гордиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 10:19 (ссылка)
Нормальный выдержанный (пусть в данном конкретном моменте - хоть так) человек переиграл "профессиональную революционерку". Не сомневаюсь - кем-то науськанную и соответственно подставленную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadowsguard@lj
2005-09-12 22:03 (ссылка)
Ты пойми, что в выигрыше у заведомо более слабого соперника нет ничего почетного, тут нельзя быть молодцом, даже если ты прав. Фурсенко не мог выиграть ни при каких раскладах, это как если бы инвалид стал драться с культуристом, культурист его бы отпинал, но это не победа, а если бы отпинал инвалид то это тем более не победа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 22:07 (ссылка)
Романов уже уточнил где-то тут мою формулировку: Фурсенко переиграл ее, НЕ ИГРАЯ. Просто другая сторона проебала, ибо была не готова. Попросту: сама не знала, чего хотела.

Если это НБП, то они мне временами напоминают хорошее выражение: "Мимо тёщиного дома просто так я не хожу: то ли свистну, то ли пёрну, то ли жопу покажу". Вот где-то таким макаром...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadowsguard@lj
2005-09-12 22:19 (ссылка)
А вот насчет того, что Фурсенко не играл, не соглашусь. Игра в крови у бюрократов, особенно "верхних". Он грамотно расчитал, что пиздить девушку не выгодно и она вероятно предполагает это, и выбрал другой вариант. И справедливо было сказано, что хорошо базарить когда за тобой свора охранников, а если бы охрана была и у девушки скажем раз в пять больше, то как бы он тогда попиздел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 22:24 (ссылка)
Не менее справедливо было замечено, что он, со своей сворой, ее, маленькую и беззащитную, ни к чему и не принуждал...))) Это она подошла и дала ему по морде. Тоесть - сама начала. Не испугавшись "своры", но "испугавшись" ненападения... Почему-то...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadowsguard@lj
2005-09-12 22:30 (ссылка)
Я ведь почему на стороне девушки, она сделала то, о чем мечтает половина страны. А ненападения испугалась, это вполне объяснимо, когда ждешь и готовишься к одному, а встречаешь другое ошеломление есть естетственно, просто варианты надо прасчитывать, но не в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 23:11 (ссылка)
Не в этом. А в том - зачем ей это воолбще было нужно? Чего она хотела показать/добиться?

Что, после каждого такого "теракта" кто-то о проблемах начинает говорить или хотя бы думать? О том же образовании? - Хрена! Только о самом событии. О "террористке". О их тяжелой судьбе. О их партии.

Что, собственно, и является реальной целью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-09-12 12:19 (ссылка)
Сегодня эта девочка хлещет по щекам министров, завтра травит пассажиров метро газом зарин, послезавтра берет в заложники детей или взрывается в троллейбусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-09-12 16:38 (ссылка)
ну ты и дурак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadowsguard@lj
2005-09-12 21:53 (ссылка)
Знаете ваш логический ряд мне напомнил сказку про Гретту где она пошла за пивом, увидела корзину и подумала, что у меня будет ребенок пошлю его за пивом в подвал, и корзина ему упадет на голову и убьет, села после таких выводов и зарыдала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-09-12 12:15 (ссылка)
Собственно, Фурсенко не выиграл, потому что и не играл. Проиграла девочка. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:40 (ссылка)
Вот это - точно!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-09-12 09:22 (ссылка)
Девочка была неготова к серьезному разговору. Не научили. А зря - прошляпили политический момент.

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-09-12 09:57 (ссылка)
готовиться надо было заранее, не только к пощечине, но и к разговору. ведь ей по любому пришлось бы говорить: не с министром, так с ментами, с охраной. а то - жалкое зрелище и 100 очков в пользу фурсенко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 10:28 (ссылка)
Она, вероятно, рассчитывала по традиции гордо быть повязанной и посаженной. К этому и готовилась...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-09-12 12:25 (ссылка)
не сомневаюсь! но хоть какие-то аргументы надо держать за пазухой! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaverin@lj
2005-09-12 12:13 (ссылка)
Хорошо девушка сработала. Не будьте редукционистом - главный факт в том, что студентака МГУ дала пощечину министру образования. Народ понял. В дискуссию с ним не Саша не вступала, потому как переволновалась - впрервые перед телекамерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-09-12 16:49 (ссылка)
если бы девушка действовала от себя лично, они бы не осуждали ее, ну а так как она активистка нбп, то сразу набросились, они ненавидят нбп, особенно лимонова - вот и все объяснение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:48 (ссылка)
Принимается первая половина фразы. Поскольку раз она "активистка НБП", то говорить о каком-то ее "личном порыве" становится глупо. Особенно вкупе с листовками.

А Лимона - да, я терпеть не могу, эт-ты прав. А тебе он нравится? Ну - попомнишь мои слова через некоторое время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-09-13 00:25 (ссылка)
для меня главное - ребята - их поступки
для многих же других, и для тебя - лимонов
вот здесь собака и зарыта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-13 00:37 (ссылка)
Для меня много что главное. И ребята - тоже. Которым Лимонов засрал мозги, и он из-за этого занимаются откровенной хуйней. У меня есть знакомые из этой тусовки, - вполне нормальные ребята, - пока речь не заходит о НБП и Лимонове. Тогда они "отключаются".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-12 20:39 (ссылка)
И кто ж ее неподготовленную послал-то?...

Тускло что-то в вашей конторе с дисциплинкой. Да и не только...(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2005-09-12 12:19 (ссылка)
да, красавцы. всё б руками махать. если к власти допустить, тож самое делать будут, не иначе

(Ответить)