Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2008-10-30 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ученые доказали, что в древности всю Европу населяли русские

Рейтинг блогов

Image

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]hog_of_bore@lj
2008-10-30 10:50 (ссылка)
... от которых произошли древние укры.

(Ответить)


[info]nictrace@lj
2008-10-30 10:55 (ссылка)
Если этот Чудинов (говорящая фамилия!) - ученый-историк, то я - папа римский! :)))

(Ответить)


[info]zavulonium@lj
2008-10-30 11:01 (ссылка)
Я не специалист, но вообще-то, с языковыми данными Н. Андреева согласуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-10-30 13:37 (ссылка)
он ненормальный
и в лингвистике ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-10-30 13:46 (ссылка)
Кто ненормальный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-10-30 15:39 (ссылка)
Чудинов, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-10-30 16:03 (ссылка)
А. Я уж было за Андреева оскорбился.
Может быть, Чудинов не во всём ненормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-10-30 16:31 (ссылка)
Нет! На Андреева я так бы никогда не сказал. А вот Чудинов...
Вы почитайте его этимологические изыскания. Он довольно хорошо умеет "читать" всякие хаотичные чёрточки. Но он видит в них современные (!) русские слова. И объясняет всё на базе современного русского языка, как будто никогда не существовало ни древнерусского, ни старославянского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-10-31 10:45 (ссылка)
То, что человек уже очень давно обладает письменностью, - факт; знаковые системы, видимо, появились уже в палеолите.

Опять же, от праиндоевропейских T-M-, D-R- и N-W- я совершенно чётко могу проследить цепочку до русских "тьма", "драть" и "новый".

Может быть, Чудинов из всего многообразия морфем специально отбирает такого типа и звучания, чтобы неспециалисту эта связь была особенно очевидной? Может быть, это не заблуждение и не глупость, а намеренное упрощение для прессы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-10-31 12:12 (ссылка)
Нет, я читал как-то его статьи. Это ужас. Возьмите и почитайте сами, все сомнения отпадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-10-31 12:21 (ссылка)
Да я же не специалист в лингвистике или истории, это Андреева можно чистой математикой проверить, а фоменок - опровергнуть.

Впрочем, Вашему мнению доверяю вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2008-10-31 13:17 (ссылка)
Да там и не специалист заметит чушь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nivanych@lj
2008-10-30 11:32 (ссылка)
С "языковыми данными" можно согласовать, что угодно.
Собственно, так и делали. И делают.

(Ответить)


[info]grey_one@lj
2008-10-30 17:03 (ссылка)
Я летом такую интересную книгу читал. Там какой-то строитель мостов доказывает, что русские - это финно-татары.

(Ответить)


[info]aza_che@lj
2008-10-30 22:19 (ссылка)
*угрюмо* это были укры.

(Ответить)