Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-09-21 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шедевр, бля...
"...Для меня лично данная проблему актуальна и я пытаюсь бороться с этим злом. С теми мразями, которые бьют «нерусских», которые проповедуют идеи нацизма и фашизма, для меня они нелюди…. С ними я буду бороться, пока эта проблема не исчезнет из нашей великой страны…"

А я-то, по скудоумию своему, думал, что назрело время бороться с теми, кто бьет (унижает, насилует, убивает - нужное подчеркнуть) русских...(((


(Добавить комментарий)


[info]whoisyodiller@lj
2005-09-21 06:24 (ссылка)
мда, это типа "борьбы за мир" или "мир любой кровью"... мне кажется, это неискоренимый пунктик в обычной человеческой психике, вернее её части, отвечающей за массовое сознание. инстинкт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 06:37 (ссылка)
Сам еще не нарывался ни разу. Ну - всё впереди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-09-21 07:43 (ссылка)
Угу, правозвщитник новоявленный нашёлся. Ему бы на стаю чепножопых нарваться, посмотрели бы тогда, как он их права отстаивал бы после.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anfin@lj
2005-09-21 06:32 (ссылка)
Или пока великая страна не исчезнет... или автор... или дурь в башке... Последнее предпочтительней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 06:36 (ссылка)
Да. Но, судя по шедевру, - маловероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frumich@lj
2005-09-21 06:46 (ссылка)
Я по недомыслию почему-то думаю, что назрело время бороться с теми, кто бьет (унижает, насилует, убивает - нужное подчеркнуть). (и точка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 06:50 (ссылка)
В принципе согласился бы с этим, как с идеалом. Но уж больно выражено это сейчас у нас именно с одной, определенной стороны. Так что в первую очередь - с ней бы разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frumich@lj
2005-09-21 07:01 (ссылка)
Угу. Чемпионат мира по бегу по граблям.
Аки в оплоте демократии - Трое черных забивают белого - это хулиганство. Трое белых забивают черного - это оголтелый рассизм, всех к ответу с погромом магазинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 07:10 (ссылка)
Во-во-во! Достаточно взять любую "правозащитную" петицию, которой все умиляются, подставить там, скажем, вместо "чеченцы", или там "казахи" - "русские", и она тут же превращается в "фашистский пасквиль".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-09-21 07:14 (ссылка)
охренел человек! :(( я там ответила. он просто не сталкивался. а после своих возвышенных слов столкнется наверняка, к гадалке не ходи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 07:16 (ссылка)
Очень надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-09-21 20:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chor_i_kalinich@lj
2005-09-21 08:19 (ссылка)
Бравый борец Иван Огурец)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 09:23 (ссылка)
Вот огурцом бы ему, парниковым, который рупь/метр, да - в серево...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-09-21 20:44 (ссылка)
Вот тут тебя (и всех кто ответил автору - нашисту) уже и фашиком обозвали:
http://www.livejournal.com/users/human_faktor/5150.html?mode=reply

:-)))

Мое личное, очень ИМХОвое :-) мнение таково (честно говоря, это где-то просто игра ума - не делайте серьезные выводы обо мне только по этому комменту):

Итак, конечно в идеале было бы очень здорово и клево построить в России демократическую страну западного стиля с развитым в конце-концов капитализмом. Тогда бы ни коммунизм, ни фашизм не понадобился. Но Россия не такая страна, где это можно построить прямо и ***непосредственно***, то есть без так необходимых ей зигзагов.

Поэтому, как это ни странно, я за... фашизм в России. Но, только не такой какой сейчас (мягкий), а за самый настоящий, как в гитлеровской Германии в свое время.

Ну почему?! В своем ли я уме, предлагать такое? Не торопитесь делать скорых выводов!!

Дело в том что такой фашизм не продержится в России более 5-10 лет (а скорее всего в наше время только 1-3 года), он НИГДЕ очень долго не держится, и Россия не будет конечно исключением. После этой болезни, как после грозы, я уверен наконец громадными темпами начнется капиталистистические и по настоящему демократическое возраждение, фашизм будет конечно осужден, но озон после него даст России последний шанс войти в семью цивилизованных государств.

Если же начать, как многие хотят, опять строить коммунизм вместе с неким подобием СССР, то такой коммунизм опять-таки продержится 50-100 лет, НЕ больше! И только лишь потом будет тоже самое как после нескольких лет фашизма.

Таким образом коммунизм (как зигзаг) тоже конечно сгодится, но фашизм (как зигзаг) гораздо лучше потому что на ПОРЯДОК (то есть в 10 раз примерно) быстрее!

Just a thought... Как я уже сказал, не судите строго, во многом это просто фантазии :-)

Хотя... если бы большинство людей в России глубоко осознало что возможен только один из этих двух варианта, они бы скорее нашли какой-нибудь третий путь (без кровавых зигзагов), но... я такой путь, к сожалению, пока не вижу, и большинство Ваших комментов только подтверждают (ПОКА) мою гипотезу-теорию о близости фашизма...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-22 03:09 (ссылка)
Хосспидя! Так ни о том же ли и я говорю???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-22 18:34 (ссылка)
Да, внешне вроде о том же, ты прав.

Однако, хоть в дУши к людям и не заглянешь (для этого надо долго и много пить вместе :-), мне кажется что ни у тебя, ни в особенности у твоих френдов-комментаторов нашиста совсем не прозвучала надежда на то, что... типа "может все обойдется и так, а?". То есть такое ощущение что некоторые/многие (хорошо хоть не ты) хотели бы не просто годик-другой пофашиствовать, а действительно установить 1000-ний рейх, не хуже Германского. Особенно один из таких комментаторов отличился, и я что-то не заметил чтобы хоть кто-то ему возразил. Никто практически из твоих и мне не возразил, хотя я ожидал шквала.

Неужели мой/наш прогноз по сползанию России катастрофе действительно, ёпта, сбудется?!!! :=\

Не бля... все-таки верю что НЕТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-22 21:52 (ссылка)
Из "моих" никто не возразил (так же, как и я), поскольку, по заявлению, одного человека, у меня тут место "опасное", потому что "умные люди собрались"...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-23 07:46 (ссылка)
Что-то я тупой совсем тут с утра... :-) короче ничёё не понял! Tы можешь слать мне по мылу если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-23 08:00 (ссылка)
Не, ну ты ж удивляешься, что не возражают...))) А большинство моих френдов и не будут это твое утверждение оспаривать, насчет фашизма, поскольку и так согласны. Тут у меня - умные люди общаются...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-23 12:50 (ссылка)
Но ум, как бы хорошо он не смотрелся, это еще не показатель. Мудрость, ИМХО, гораздо важнее, для которой ум конечно необходимое условие, но совсем даже не достаточное. Кроме того, сами себя мы будем всегда считать умными :-))
(здесь правда могут помочь IQ тесты, которых не обманешь).

Потом, разве не ясно что по-настоящему умные/мудрые люди имеют привычку спорить сами с собой. Это ведь ни в коем случае не признак сумашествия. Так устроены все здоровые системы и общества, то есть бинарно. В моем посте такое самооспаривание вроде проглядывает. Но если бы я даже сам себе не возражал, то тогда для этого и существуют умные партнеры-френды-оппоненты.

Конечно, об очевидном трудно/глупо спорить. Но разве нужда в фашизме может быть очевидной! Наверное все-таки НЕТ.

Как минимум, ПОКА нет, и поэтому рано еще прекращать дебаты об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-23 21:19 (ссылка)
Нуууууууу....
Следуя твоему совету насчет "спорить с собой", причем - в ЖЖ (что мне обычно не свойственно), задам пару риторических вопросов:
1. А что такое есть фашизм, - чем он, к примеру, отличается от столь же противных либеральному уху понятий, как шовинизм, нацизм, национализм, наконец - патриотизм?
2. Существует ли это сейчас в России, от кого объективно исходит, кем стимулируется или тормозится, и против кого направлено?
3. Имеются ли в его нынешних формах перспектива? Как, кому и какую она может принести пользу и пр....

Толь, я еще раз поясню два момента, для меня очевидных:
1. Фашизм (или по крайней мере сильная рука, как ее называют) необходима для восстановления страны, как бы нам (и мне в том числе) это персонально не было противно.
2. Фашизм, его первые проявления, есть в России и сейчас, но направлены, в отличие от мнения официальной пропаганды, как раз ПРОТИВ русского населения.

Исходя из последнего пункта, меня удивляет и бесит, когда молодняк, позиционирующий себя как "борцы с фашизмом", пытается в соответствиями со своими убеждениями бороться реально не против фашиствующей сволочи, а, наоборот, против их жертв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-30 20:00 (ссылка)
Я вдруг обнаружил что этот твой коммент остался мной не отвеченным (помимо твоей большой недавней статьи, на которую я еще отвечу как обещал). Но думаю что в последней нашей беседе мы уже разобрались с вопросами "фашизма", и отвечать на ЭТОТ вот коммент уже нет смысла.

Хотя, если ты вдруг ждешь, то я попробую, коротЕнько так, OK?

"1. А что такое есть фашизм, - чем он, к примеру, отличается от столь же противных либеральному уху понятий, как шовинизм, нацизм, национализм, наконец - патриотизм?"

Здесь пожалуй отошлю тебя лучше к словарям. На мой взгляд, на самом деле близкими "по духу" (родными братьями) являются только 3 слова/понятия (из тех что ты перечислил), а именно: "фашизм" (как крайне радикальная форма власти б государтсве), "шовинизм" (как национализм одной большой нации по отношению к маленьким), и "нацизм" = "фашизм" + "шовинизм".

Что касается национализма, то это, ИМХО, всего лишь "двоюродный" брат вышеупомянутой тройки.

И наконец, патриотизм, НИКАКОГО отношения к этим четырем не имеет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Однако... в уже готовом фашистско-шовинистическо-нацистском обществе, на каком-то этапе патриотизм может вполне сыграть "злую шутку", сильно усиливая негативные тенденции, при этом САМ ПО СЕБЕ гадостью не являющийся!

2. Существует ли это сейчас в России, от кого объективно исходит, кем стимулируется или тормозится, и против кого направлено?

Да, в России все эти тенденции, в той или иной степени, представлены. Так было всегда (и в других странах тоже), но в СЕГОДНЯШНЕЙ России эти тенденции резко усилились. Это ОГРОМНЫЙ минус, и надежный :-) ТОРМОЗ на пути прогресса и надежд на процветание русского (в первую очередь) народа!

Обьективно исходит это не "от кого", а от чего! Это исходит от плохой / больной (хотя и выздоравливающей) власти, а также от исторических сложившихся условий и традиций, и привычки сидеть "на двух стульях" сразу. Я имею ввиду один стул - восток, а другой - запад. Имхо, пока Россия не пересядет (причем очень ЧЕТКО пересядет) только на ОДИН стул (причем в контексте этого конкретного разговора даже не важно на какой), существенных перемен в лучшую сторону, я думаю, не будет!

Многие негативые (из вышеупомянутых) процессы стимулируются как криминалом и коррупцией во власти, так и, казалось бы с виду только лишь положительным, православно-церковным возрождением.

Тормозится-же (правда безуспешно) это всеми людьми здравого смысла, вне зависимости от их идеологических предпочтений и/или этнических различий.

Направлено это (по определению) против всех малых наций и меньшинств, но в конечном итоге обернется против ВСЕХ россиян, но пострадает от этого в конечном счете больше других, как это было всегда, сама же титульная нация - русские. И произойдет это хотя бы просто чисто из физических соображений, то есть из-за размеров самой большой группы российских граждан!

3. Имеются ли в его нынешних формах перспектива? Как, кому и какую она может принести пользу и пр....

Если считать законом поговорку "чем хуже, тем лучше" то "перспектива" безусловно есть! :-) Но, как всегда, есть и альтернативные способы. И если даже мы с тобой не можем сейчас их четко сформулировать, это еще не означает что их нет! Надо не сдаваться обстоятельстам, и думать-думать, и еще раз думать, причем с холодной головой. Это ДЕЛО (думать) никогда не поздно!

"Толь, я еще раз поясню два момента, для меня очевидных:
1. Фашизм (или по крайней мере сильная рука, как ее называют) необходима для восстановления страны, как бы нам (и мне в том числе) это персонально не было противно."

Понимаю тебя, но не думаю что УЖЕ настал такой момент, при котором можно сказать что уже НИЧЕГО больше не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-09-30 20:01 (ссылка)
"2. Фашизм, его первые проявления, есть в России и сейчас, но направлены, в отличие от мнения официальной пропаганды, как раз ПРОТИВ русского населения."

Да, и это есть, несомненно! Но, если сказать что это направлено ***только*** в одну стороным это будет уже сильным ИСКАЖЕНИЕМ истины. Русские "бритоголовые" это не выдумка больных фантазеров. Это реальность. Такая же реальность как и банды неруси. Имхо, бороться надо и проявлять нетерпимость как против тех, так и других, как бы ТРУДНО это не было. Иначе... я даже не хочу писать о том, что будет иначе (ты и сам это знаешь что)... Мало точно не покажится... :-)
Но, написать, бля, наверное надо... Это гражданская война (причем в первую очередь опять русские против русских), и/или возможно позорная иностранная интервенция...

Да, в конце-концов все опять устаканится (так или иначе), но ты уверен что тогда досчитаешься всех своих близких, родных, и любимых, включая и себя самого?...

Эх, да что там говорить... давай прекратим (если ты не против) пока не загнали себя в ГЛЫБОКУЮ депрессию. У меня такой задачи точно не стоит
:-)

Ты мне лучше скажи, читаешь ли ты Александрова? Классно пишет мужик, не правда ли? Есть и хуйня, ИМХО, конечно, но захватывает внимание в любом случае!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-09-30 20:06 (ссылка)
Извини, я тебе сначала послал (те два коммента что выше) в неправлеьное место - не на нужный коммент. Потом исправил, а из неправильного места удалил, хотя в почтовом ящике ты получишь все сразу :-( Shit happens! Так что не суди очень строго :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macron_1@lj
2005-09-21 23:31 (ссылка)
А я, по скудоумию своему, начинаю думать что пора убивать таких, как автор приведенного тобой поста... не "бороться", а именно убивать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 23:38 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/human_faktor/5150.html?mode=reply
Согласен. Вот тут еще глянь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macron_1@lj
2005-09-21 23:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-21 23:59 (ссылка)
Ввалил туда и я свои 5 копеек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2005-09-22 01:13 (ссылка)
вауу! так это же НАШИ!!! блин :(( знала бы - вообще бы не сунулась, продажные и больные на всю голову, им платят, наверно, за их писанину в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)