Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-09-28 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще одни мерзавцы...
СПС решил поддержать оппозицию на выборах в Белоруссии

Российский Союз правых сил (СПС) поддержит на президентских выборах 2006 года в Белоруссии оппозицию. Как сообщает белорусская служба радио "Свобода", об этом в среду в Москве заявил лидер СПС Никита Белых в ходе конференции «Белоруссия и Россия после Лукашенко: перспективы развития отношений».
По словам Белых, СПС также признает единого кандидата от белорусской оппозиции, который, как ожидается, будет избран 1-2 октября на Конгрессе демократических сил в Минске. //Росбалт


(Добавить комментарий)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-09-28 05:28 (ссылка)
не впервой
Боря Немой-Кучерявый с хака-дамой припирались уже в Минск с чемоданам денег для лебедьки,но у них деньги-то отобрали и пинком под жопу выперли обратно в Маськву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 05:33 (ссылка)
Закопать надо было. Не чемодан - имею в виду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-09-28 05:28 (ссылка)
а можешь запостить к нам это в МирБеларуси, плиз??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 05:34 (ссылка)
Гы...))) Да могу, конечно... А сама-то что?

Пошел постить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-09-28 05:55 (ссылка)
пасиба...
ну тут народ начал возбухать, что все я да я...
пускай, типо,"авторы постят"- вот я и прошу аффторов, нам чужова не нада!

(Ответить) (Уровень выше)

Аллан, не томите уж!
[info]geo_petrovich@lj
2005-09-28 06:02 (ссылка)
он будет смуглым и кучерявым? Или это баба в парандже ваще?

откуда засады-то ждать? от исламизированной Европы ли, или от наймитов двуморальных пиндосов? Или это напрямик, через голову России-матушки, бенладен делегирует?

(Ответить)

Кстати,
[info]geo_petrovich@lj
2005-09-28 06:12 (ссылка)
а желтизны в Смуглой Руке не просматривается? или это просто подлые твари наняли японцев, чтоб те ударили с тылу? http://www.newsru.com/world/28sep2005/kurils.html

Интересно, бля, жить! где, бля, наше внутриполитическое болото? Нет его! Кругом, куда ни плюнь под ноги, кишат смуглые и прочие твари, и это пиздец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати,
[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 06:22 (ссылка)
Хуйней страдать не кончишь - забаню. Предупредил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бля,
[info]geo_petrovich@lj
2005-09-28 06:28 (ссылка)
я после этого повешусь на! Не делайте этого, умоляю!

Интересно, а где в вашем, Аллан, ЖЖ предупреждение о том что там можно просто читать или оставлять глубокомысленно-мычащие доброжелательные комменты? Я вот второго делать не буду точно, а певрое делал все лето, сейчас прекратил.

Нужны только мыки и бэки - баньте, флаг в руки и сто якорей в жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бля,
[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 06:33 (ссылка)
А у тебя что - не бэки-мэки? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда", - вот все, что ты за все это время промэкал. Глубокомысленно - охуеть! Если с мозгами проблема - не шаволятся - то первый вариант для тебя-таки предпочтительнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geo_petrovich@lj
2005-09-28 06:42 (ссылка)
а что, был какой-то мощный такой анализ опасностей для нашейго государства со стороны мусульманства в вашей жж-палате? Анализ того, почему именно мусульманство сейчас - главная засада? Были сравнения "нормальных мусульман" (башкир, татар..) с этими вот опасными?
Нет? не было?

Тогда, бля, и пиздеть не надо, что я своими репликами просто обращаю внимание на клиническую составляющую всех ваших постов!

Потому как все, блядь, туманные намёки на Смуглую Руку, ссылки на новости и проч. есть не что иное, как оскорбление миллионов мусульман нашей страны!

Я сам, как уже не раз говорил - типичнейший представитель Русского Севера, но мне блевать хочется, когда разного рода ебланы пиздят об опасности мусульманства вот так вот, на голубом глазу!

Блядь, стыдно за Тверь, честное слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 06:54 (ссылка)
Анализ был. Только ты, похоже, прочитал в нем лишь последний абзац.

Взаимно - стыдно за Москву. (Хотя за нее и без тебя стыднее некуда.)

Извини, браток, - сам просил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пиздец, однако
[info]polit_blog@lj
2005-09-28 07:51 (ссылка)
(журнал-дублёр geo_petrovich)

Ладно, Аллан, я по-любому буду наблюдать за вашей палатой. Просто интересно. В конце концов, наблюдал же я молча всё лето.

Но это пиздец, конечно. Я думаю, что каждый ЖЖ-юзер должен понимать, что бан - это либо когда кто-то регулярно флудит без смысла, либо когда уже нет аргументов, чтоб что-то отвечать на его комменты.

Я вот всего 1 раз только стер одну барышню из френдов, и о том даже пожалел почти сразу. А тут - такая хуйня... Стыдно, Аллан. Особенно в вашем возрасте.

PS а я, ясен бублик, не москвич, я уж говорил. С Русского Севера. Это ничего не значит, правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец, однако
[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 08:25 (ссылка)
"бан - это либо когда кто-то регулярно флудит без смысла"

Регулярно - это как? Все твои за эти пару дней можно подогнать под это понятие?

А флуд - это как раз то, чем ты в них и занимался. Ты что-то возразил? Ты привел хоть один аргумент? Нихуя! "Смуглая рука" и "паранойя", - более осмысленного я ничего от тебя не услышал. Сие в духе кашинско/паркеровских помоек, но мне это не интересно. Или будь добр развить свою мысль, или, если выразить нечего, молчи. Я у себя такие порядки с некоторых пор установил. Не нравится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxa@lj
2005-09-28 08:21 (ссылка)
А кто для вас не-мерзавцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 08:27 (ссылка)
Много кто. А эти - мерзавцы потому, что пытаются влиять на внутренние дела другой страны за деньги третьей. Это - мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 08:32 (ссылка)
Вы идеалист.

Вы не заметили, что благие дела делают ТОЛЬКО мерзавцы, а "гуманисты" и "правозащитники" только ухудшают жизнь всем (иногда и себе тоже)? Циничность и расчёт -- к сожалению, только они способны удержать общество и мир вообще от краха. Но это уже более высокая ступень философского понимания мира, нежели, скажем, библейская.

Потому что ВСЕГДА будут обиженные и обделённые. ПРИ ЛЮБОМ раскладе. Но лишь цинично и мерзко учитывающие все реальный факторы люди могут свести издержки к минимуму. Просто ЛИЧНО ВАМ именно это невыгодно, вот и всё.

В чём я не права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 08:36 (ссылка)
В данном случае те, кого я назвал мерзавцами (СПС) и есть как раз "гуманисты" и "правозащитники", которые "ухудшают жизнь всем", с чем я полностью согласен.

А Батька просто цинично и мерзко поднимает свою страну, и уже достиг в этом немалых успехов.

Так - в чем теперь я не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 08:57 (ссылка)
ЛУКАШЕНКО ПОДНИМАЕТ СТРАНУ??????
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, это самый лучший анекдот на политическую тему, который я слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 09:04 (ссылка)
А Вы. гражданочка, лучше не анекдоты слушайте, а документики почитайте...))) Статистику там, то, сё...

Поверьте - не менее полезно, чем анекдоты!...;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 09:16 (ссылка)
Да-да. Сталин вона тоже страну поднимал. И статистика соответствующая имеется.

Карочи, давайте признаем тот факт, что ВАМ в силу каких-то причин выгоден Лукашенко. Вот и вся патетика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 09:26 (ссылка)
Мне нравится в Лукашенко:

а/ что он делает;
б/ как он делает;
в/ чего уже объективно достиг он и его страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 09:34 (ссылка)
Да, Сталин тоже многим нравился -- что он делал, как он делал и чего объективно достиг он лично и ЕГО страна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 09:28 (ссылка)
Да, а ВЫГОДЕН или НЕ ВЫГОДЕН он мне быть не может: я (к сожалению) не в Белоруссии, да и в России я не Пу и даже не Павловский/Белковский/Сурков/Сечин/Никонов etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 09:34 (ссылка)
А что вам мешает уехать и жить в Белоруссии, раз там всё так хорошо, да ещё и перспективы такие радостные? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 09:43 (ссылка)
Честно говоря, - сия мысль имеет место быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 10:29 (ссылка)
О, а я к вам в гости буду приезжать! Изобилием наслаждаться, анекдоты про Лукашенко рассказывать, обсуждать широкие политические и личные права белорусского населения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 12:15 (ссылка)
Заради Бога!

Только Вы б и так то ли съездили бы, то ли с людями нормальными поговорили... Подчеркиваю особо - нормальными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-28 17:42 (ссылка)
Да я как ни столкнусь с Лукашенко -- всё думаю, что в Белоруссии нормальных людей не осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybem@lj
2005-09-28 08:35 (ссылка)
Эти - мерзавцы безотносительно. Просто мерзавцы. Без because.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 08:40 (ссылка)
Ну СПС - и сами по себе тоже. Соглашусь. Грантоеды, бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imho_911@lj
2005-09-28 09:13 (ссылка)
"Много кто."

Вот КОНКРЕТНО здесь мне было бы о-оче-ень :-) интересно поподробнее.

По мне, все кто занимаются сегодня НАСТОЯЩЕЙ политикой, в той или иной степени, МЕРЗАВЦЫ. Тебе ли об этом не знать? :-) Например, батька, в том числе.

Так что я, не споря с тобой по существу, просто интересуюсь, а кто НЕ мерзавцы (в твоем понимании этого слова) из большой политики, причем конкретные страны не имеют значения. В моем понимании НЕ мерзавцы конечно есть, были, и будут, но во-первых, все относительно, а во-вторых, они остаются "белыми и пушистыми" только до поры до времени, в особенности в советской и пост-советской действительности.

Если бы МЕРЗАВЦАМ из СПС удалось вернуть Россию в цивилизацию, из которой она была жестоко (чуть ли не с корнем) вырвана совком, то я бы лично даже ИХ зауважал. Поживем-посмотрим...

И все-таки, мне интересно может ты УЖЕ знаешь НЕ мерзавцев в активной политике. Тем более что ты произнес слово "МНОГО". Не сгоряча ли? :-)

П.С. А на твою большую аналитическую статью я обязательно отвечу, потерпи - за мной не встанет! :-) Тем более что это касается одной из моих самых любимых предметов интереса - "столкновений цивилизаций".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 09:25 (ссылка)
(*долгое чесание репы*)

Ты знаешь, не могу я про кого-то из большой политики сказать, что, мол, вот этот - точно НЕ мерзавец, а хороший человек. Не возьмусь. Есть много, кого я могу назвать мерзавцами - отвечая за свои слова. Но большинство - не могу сказать ни так ни так, если говорить с уверенностью. Имеются определенные положения, но - не более.

Что же касается этих, то в их мерзостности уверен.

1. Они собираются работать в чужой, суверенной (не они ли сами за суверенитеты ратовали?) стране, агитируя за смену в ней власти. - Представь, как если бы русские приехали с такими целями в Штаты, к примеру - хотелось бы это видеть.

2. Они уже НЕ добиваются реализации каких-либо идей, ибо их нет и у них, и как таковых (см. тот пост). Они просто отрабатывают чужой (третьей страны) заказ. Фактически - политические наемники. Как по мне, так их уже на границе надо бы... нет, не сажать, а... Ну? Ну?...))) Правильно - пороть. Прилюдно. Гы...)))

ЗЫ А в цивилизацию, как ты пишешь, они ее не вернут, ибо: не могут; не хотят; вообще дело в другом (см. тот же пост). Кстати, как тебе, в свете того поста, последние идеи по внедрению мусульманства? Или это у меня-таки бред?

Хочешь пари? До ухода Пу (до выборов, в общем) пост вице-президента будет введен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-28 10:06 (ссылка)
"Представь, как если бы русские приехали с такими целями в Штаты, к примеру - хотелось бы это видеть"

Могу кстати представить. На полном серьезе могу! Здесь бы нашлось дохуя тех, кто бы их очень тепло встретил. Но Американский народ, как таковой, их бы послал на хуй, но цивилизованно, как и полагается поступать с оппозицией. Не думаю что Лукашенко способен поднятся до таких высот.

Зря ты так его любишь, ИМХО. Он конечно крут с виду (русским такие характеры традиционно конечно нравятся), но он еще себя покажет с самой что ни на есть мерзкой стороны, потерпи... :-)

"Они просто отрабатывают чужой (третьей страны) заказ. Фактически - политические наемники..."

А когда так не было-то, а?!! Имхо, это все естественные и логические части пресловутых столкновений цивилизаций! Ты, кстати, читал последние "камешки 1-10" александрова. Если нет, очень рекомендую. Он конечно не дотягивает до анологичных и абсолютно мощнейших анализов Хантингтона, но все равно очень интересно, по-крайней мере на уровне его недавних гипотез о феномене Битлов.

"Кстати, как тебе, в свете того поста, последние идеи по внедрению мусульманства? Или это у меня-таки бред?"

Нет, не бред, к сожалению :-( Конечно с Исламом всем придется заигрывать в той или иной степени (уничтожить физически их уже не удастся), но все-таки не ТАК-ЖЕ, бля, чтобы дарить им власть на тарелочке с голубой каемочкой!!!

"Хочешь пари? До ухода Пу (до выборов, в общем) пост вице-президента будет введен"

Пари не будет так как я и сам также думаю. Это просто ужас какой-то, бля, motherfuckers, #@$#$@#%%^^&##^&!!! :-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 12:09 (ссылка)
Ну, рад что по главному - единодушие.

А насчет Луки - посмотрим. Пока он все делает правильно (ИМХО, конечно), да и СПС-ников закапывать тоже не будет. Скорее поверю, что они сознательно пойдут на какую-ньть провокацию, чтобы загреметь в тюрягу (вполне законно - замечу), а в дальнейшем корчить из себя - мучеников, а из Луки - кровавого деспота. Это уже обкатано, причем неоднократно.

Насчет визита русских в Штаты с подобными целями, - не знаю, начсчет простых американцев, а вот власти наверняка бы как минимум высунули что-то типа ноты, как максимум - выкинули бы из страны без лишнего трепа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-28 22:50 (ссылка)
"Ну, рад что по главному - единодушие."

Я тоже. Ну а обшие враги вообще не могут не сближать :-)

"А насчет Луки - посмотрим. Пока он все делает правильно (ИМХО, конечно)..."

Насчет "ВСЕ" ты загнул конечно :-) Посмотри, например, инфу здесь:

Если это правда, то о каком его уме/прозорливости/мудрости может ВООБЩЕ идти речь?!

"да и СПС-ников закапывать тоже не будет."

В этом я абсолютно не уверен! Вспомни темную историю с пропавшим журналистом.

"Скорее поверю, что они сознательно пойдут на какую-ньть провокацию, чтобы загреметь в тюрягу (вполне законно - замечу), а в дальнейшем корчить из себя - мучеников, а из Луки - кровавого деспота. Это уже обкатано, причем неоднократно."

Да, неоднократно обкатаны провокации, но таки с обеих сторон! Так что надо будет разбираться в каждом конкретном случае. Что касается недовольных масс, они там и без СПС прекрасненько и давненько существуют - Западная Белоруссия НИКОГДА не была про-Российской или про-Советской. Так что Лука по определению давно уже сидит на бомбе замедленного действия. Ему бы надо ее (бомбу) стараться обезвреживать как хорошему саперу не БАЗАРЯ с более опытными соседями (ведь можно не базаря не подстилаться), но я совсем не уверен что он сможет справится с такой тяжеленной ношей/задачей. Если справится, тогда я сниму шляпу - обещаю! Но как минимум пока я очень сильно в этом сомневаюсь...

"Насчет визита русских в Штаты с подобными целями, - не знаю, начсчет простых американцев, а вот власти наверняка бы как минимум высунули что-то типа ноты, как максимум - выкинули бы из страны без лишнего трепа."

Если бы представители оппозиции вьехали в Штаты легально, то больших проблем бы у них не было. Даже такой анти-американец как Жириновский спокойно приезжал, как ты знаешь, и вел здесь пропаганду спокойно. Другое дело что почвы для нее особой тут нет, поэтому сколько бы он не пиздел, толку то? Чисто нолевой толк. Другое дело Белоруссия, где довольно бОльшая часть населения уже и без подстрекателей из СПС настроена против политики Лукашенко, сколько бы он не пиздел обратного. Это просто чисто исторически, а не потому что МНЕ или кому-то еще хочется. Так что там любая искра из вне способна вызвать волнения и беспорядки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-28 22:57 (ссылка)
Ой, черт, инфу я по запарке не запостил, сорри! Вот она:

http://www.livejournal.com/users/stilo/253167.html
(нашел это у одной из наших общих ЖЖ-шных френдов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 23:05 (ссылка)
Посмотрел. Дурь, конечно. Но дурь-то, как ни крути, - безвредная. Ну запретил. Ну и что? Кто-то без сигарет остался?

Глупо, но не страшно ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-29 01:40 (ссылка)
Игорь, да ты видимо не прочел - не пошел по ссылке! Там сигареты только начало, и в сравнении, действительно кажутся мелочью (хоть и показательной и типичной для Луки). Но там есть вещи действительно критические/решающие! Вот только одна выдержка:

"В этой истории, как в капле воды, отражаются особенности экономической и политической жизни братской страны, которую - в равной степени неверно - кто-то считает островком "развитого социализма", а кто-то заслуживающим подражания примером "особого пути" страны, не желающей жить "по указке западных демократий". Несчастные "L&M" попали в опалу на волне пропагандистской кампании, которая, похоже, становится ключевой перед выборами-2006: "У нас все свое!" Причем надо сказать, что эта пропагандистская кампания явно будет воспринята массами.
В этом духе организован "наезд" (в виде лишения лицензий) на турфирмы, не желающие заниматься въездным туризмом (а как им заниматься при полном отсутствии инфраструктуры для оного). В этом духе выдержан и отказ группе белорусских школьников в выезде в США по обмену (министерский чиновник заявил: он своего сына в Америку не послал бы). В этом духе осуществляется перетряхивание организаций, устраивающих граждан на учебу за рубежом.

А что уж говорить о постоянных оскорбительных высказываниях Лукашенко в адрес зарубежных правительств и миссий. В том числе и в российский адрес (чего почему-то у нас, как правило, не замечают). Здесь же находится и отказ от закупки инвалидных колясок в Германии (а свои - скверные и неприспособленные). Коляски полагаются инвалидам бесплатно раз в пять лет - социальная защита. Но люди и за деньги не могут купить импортную...
"Кушайте белорусское!" - колбасу, бормотуху, телепередачи...

Кто-то опять же увидит в этом образец для подражания. Кто-то - беспрецедентную попытку самоизоляции страны, находящейся посредине Европы, на исторически сложившихся торговых и военных международных путях...

В нескольких километрах от пустынного автобана есть райский уголок. К нему идешь мимо недостроя, расположившегося в кукурузном поле, - остова "элитной" гостиницы, мимо огороженного колючкой и охраняемого злыми псами огромного терминала неработающего аэропорта. Здесь Неман еще не отравлен химией и канализационными стоками. Каменные, ледникового происхождения, гряды поперек течения. По воде от гряды к гряде идут здоровые мужики, шарят под камнями. Они ловят руками рыбу. К плавкам привешены полиэтиленовые пакеты, в которых трепещется мелочь - улов...
"Удочкой не пробовали? Здесь же рыбы много..." - "А зачем? Мы так..."

Я почему-то вспомнила передачи БелТВ об эффективности национальной экономической модели...

http://www.idelo.ru/383/11.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-29 08:50 (ссылка)
Я это прочитал, Толь. И читал подобное и ранее. Но - что тебе сказать? Сам я, к сожалению, своими глазами этого не видел. Ориентируюсь только по такой вот писанине (причем она есть как со знаком минус, типа этой, так и со знаком плюс), и по впечатлениям тех людей, которым лично я доверяю. Как ты понимаешь, писанине я верю... не совсем. С любыми знаками. Пытаюсь компилировать, читать между строк. А вот своим знакомым - верю, не имею оснований не верить.

Так вот по оценке именно знакомых, знак-то все-таки более в плюс, а не в такой минус, как описано в этой статье. В ней, насколько я могу судить, стандартный прием: все плохое усиливается, хорошее - замалчивается. Как я уже сказал, - имеются и обратные варианты.

Но, повторю, по тому мнению, что сложилось у меня в результате общения в первую очередь именно со знакомыми, а не с далекими авторами, вот данная статья, к примеру, правдива где-то на 40-50%, не более.

Так что уж - извини. Стараюсь быть объективным...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-30 16:38 (ссылка)
А хрен знает кому можно верить! :-)

Один мой хороший здешний друг (тоже, кстати, Игорем зовут) родом из Белоруссии, а точнее из Минска. Он перехал в Штаты правда тоже давно, но все-таки несколько позже чем я.

Так вот, он производит впечатление очень честного и обьективного человека. В чатности, он славится среди друзей тем что очень глубоко и детально знает историю. Причем, речь не идет только об истории какой-то конкретной страны/события, речь идет об истории вообще - мировой и многих конкретных стран в отдельности. Изучение первоисточников это его одно из любимых хобби.

Короче, я о нем сейчас говорю в связи с твоим замечанием что верить можно/должно только своим собственным глазам и/или хорошим/надежным друзьям или знакомым. Спорить с этим невозможно, все правильно, в особенности когда говорится о глазах
:-).

К сожалению как и ты, я в Белоруссии никогда не был. Но в Советское время был наслышан от многих очевидцев (в основном командировочных в Минск) что это одно из самых лучших мест в Союзе по очень многим параметрам. Бросающаяся в глаза чистота, порядок на улицах, и достаток продуктов были одни из основных таких параметров.

Совпадает это и с мнением Игоря об ех-БССР. Думаю что эти параметры в самой культуре белорусского народа. Поэтому это бросается в глаза и сейчас (в пост-советской Белоруссии) всем приезжым из других стран СНГ, и даже тем, кто из новой (якобы "чистой") Лужковской Москвы.

Однако мнение Игоря о Лукашенко и его политике КРАЙНЕ отрицательное!!! А он знает что говорит (он там в гостях, хоть и изредка, но бывает), и я его мнению и знаниям вполне доверяю.

Так что, как видишь, А ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ кому можно/должно верить! :-))

Но, несмотря на разночтения, рано или поздно Белорусский народ, я уверен сам во всем разберется и расставит точки над i - и без таких далеких "ценителей и оценщиков" как мы с тобой... :-)

Очень бы хотелось чтобы это расставление точек обошлось максимально бескровно (с любой из оппонирующих сторон).

И наконец, закончу вот такой банальной фразой (в которой заключена сама правда-матка, она-же сермяжная правда, она же СВЯТАЯ правда):

ПО ЛЮБОМУ (т.е. чтобы в конце-концов не произошло), Белоруссия, Украина, и Россия рано или поздно будут ВМЕСТЕ, в одной упряжке, в одном строю!

Все споры могут только идти в КАКОМ КОНКРЕТНО строю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-28 23:04 (ссылка)
Подробно отвечу чуть попозже, сейчас - о том, на что упал взгляд, про Жирика в Штатах.

Нет, ты уточни ситуацию. Представь, что Жирик не просто приехал и насчет чего-то там пиздоболил, а конкретно: приехал агитировать за претендующую (не находящуюся в данный момент у власти) на власть американскую партию, причем - с использованием запрещенных в стране пребывания (в США то бишь) методов, либо - игнорируя разрешения/запрещения и т.д. Представил? - Ну, вот это уже ближе к истине будет...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-09-29 01:33 (ссылка)
"Подробно отвечу чуть попозже"

ОК, я как всегда не тороплю.

"Представь, что Жирик не просто приехал и насчет чего-то там пиздоболил, а конкретно: приехал агитировать за претендующую (не находящуюся в данный момент у власти) на власть американскую партию..."

Пожалуйста, сколько его душе будет угодно! Он будет конечно обосран с головы до ног в Американскох прессе, но правительство постарается его просто игнорировать. Правда конкретно с Жириком есть одна проблема - он член думы. Это несколько иное. А разве те СПС члены, о которых ты написал, это российские думцы? Надейсь что нет, а иначе мне придется пересмотреть мою позицию.

"...причем - с использованием запрещенных в стране пребывания (в США то бишь) методов, либо - игнорируя разрешения/запрещения и т.д. Представил? - Ну, вот это уже ближе к истине будет...)))"

Да, это-то конечно другое дело! Но разве СПС собирается наружать действующее законодательство Белорусии? Я что-то ничего подобного не услышал, как минимум пока.

Но если батькино законодательство настолько строго и тупо что не разрешает его критиковать и агитировать в пользу его оппонентов, то тогда такие законы должны идти на хуй, и если нельзя по другому, то вполне допустимы и революционные пути поскольку народ Белоруссии, как таковой, хунту НУ никак и никогда, по крайней мере единогласно и на долгий срок, не поддержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-09-29 01:58 (ссылка)
Опять же пока - коротко: власти РБ запретили финансирование партий из-за рубежа и функционирование незаврегистрированных партий. Это вполне разумные требования. СПС их наверняка будет нарушать.

Кроме этого, муниципальные власти разрешают или не разрешают различные акции (это их право, как и в любой стране). Думаю, и тут будут нарушения.

(Ответить) (Уровень выше)