Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2005-10-16 21:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не хотел писать, да напишу... (сорри за французский)
Ну и на хера протестовать против Петросяна? Что, именно он - эпицентр всех бед?

Аналогия:

Перед вами - куча газет и журналов, умных и не очень, вредных и полезных. Вы выбираете Петросяна, скажем - "Мурзилку". Толку - ноль, но и вреда - ноль. Почему тогда нужно орать, чтобы он прекратил свою деятельность? Ведь: а/ не хочешь - не бери; б/ если и прочтешь - не страшно, это просто большой и круглый ноль.

Почему бы не попротестовать против порножурналов? Их аналогий, в виде кучи реалити-шоу и иных программ "после 22", - до жопы?

Почему бы не попротестовать против вранья в новостях и "документальных" программах и фильмах?

Почему бы не попротестовать, наконец, против тех, кто определяет, чему быть, а чему нет?

Что - на это духу не хватает? Или ума? Или "уже проплачено"?

ЗЫ: Лично я Петросяна не смотрю. Но к тем, кто его смотрит, отношусь вполне нормально. Куда лучше, чем к поклонникам реалити и мыла. (Это - так, к примеру.)

UPD: Сорри за сумбурность. Но этот "акт гражданского протеста" меня выбесил...


(Добавить комментарий)


[info]ex_tarlith@lj
2005-10-16 07:33 (ссылка)
5+

(Ответить)


[info]mcparker@lj
2005-10-16 07:37 (ссылка)
А я один раз смотрел "Кривое зеркало". У меня очень требовательное чувство юмора. Но с двух номеров я посмеялся, было хорошо сделано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 07:41 (ссылка)
Да, я иногда краем уха что-то слышу. - Не всегда говно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-10-16 07:46 (ссылка)
Петросяна любит куча народу. Это нельзя не признать.
В чем собственно он всех достал я не понимаю. Мало ли кого я не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 07:48 (ссылка)
Тем более, что не заметно от него особого вреда. Ну пиздит - и пиздит, и ладно. С гламурными сериалами, "Домами-2" и прочим - не сравнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2005-10-16 07:52 (ссылка)
Согласен. По сравнению с домом-2 - просто прелесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlagalishe@lj
2005-10-16 08:05 (ссылка)
хороший чувачок Петрося

(Ответить)


[info]enot_terrorist@lj
2005-10-16 08:23 (ссылка)
"интелигенция" в виде Кариши и т.д. оказались, как обычно далеки от народа...

(Ответить)


[info]d_b@lj
2005-10-16 09:37 (ссылка)
Дебилы, что тут скажешь. Теперь их самих будут воспринимать как клоунов. Может быть, в этом и заключается цель акции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 09:50 (ссылка)
Если только...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holesika@lj
2005-10-16 09:39 (ссылка)
А что, на Петросяна кто-то наехал? Чем он-то мешает? Ведь кому-то нравится, вот пусть и смотрят. Всё лучше, чем бесконечные "Бригады" и "Бандитские Петербурги" и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 09:49 (ссылка)
Дык вот... Цельный митинг... С освещением в прессее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-10-16 09:53 (ссылка)
Господи, им что, делать нечего? Их бы энергию, да в мирных целях - Ксюшу бы потравили, что ли. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 09:54 (ссылка)
Так вот и я про то... От Петросяна, знамо дело, толку никакого, - так и вреда нет...

А на ксюшу, видать, - боятся... Хотя вот ее-то - и надо бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-10-16 10:02 (ссылка)
Не просто надо, а ОБЯЗАТЕЛЬНО! И её, и "Остров искушений" и все эти голоды, фабрики, и прочую чучу! Засирают людям головы чистейшим дерьмом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 10:14 (ссылка)
Блин, ведь сколько уже об этом говорят, и - хоть бы хрен...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holesika@lj
2005-10-16 10:37 (ссылка)
Да кто же Ксюшу разрешит тг"авить?! "Ксюша - это наше всё!" Тфу, чтоб у них повылазило! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvi@lj
2005-10-16 09:43 (ссылка)
А вот такой нынче "протест". Петросяна покритикуешь, вроде и "высокий вкус" обнародуешь, и за жопу никто тебя не возьмёт. Вроде как уже и "право имею". Нет, я никак не могу бросить камень в таких "борцов". Опять же, пусть пока тренируются на Петросяне. Глядишь, завтра, когда разрешат, они и на на более высокие цели осмелятся гавкнуть. Главное, чтоб "Табель о рангах" не нарушали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 09:51 (ссылка)
Что-то сомневаюсь, что те, кто начал с Петросяна (хорошо хоть, к примеру, не с Дроздова или Маслякова), смогут заняться чем-то более серьезным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvi@lj
2005-10-16 11:13 (ссылка)
Ну зачем же по больному месту-то? Мне тоже в это не верится. Но как-то ведь надо обозначить оптимистическое (случаен ли здесь корень "мистическое"?) направление...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 12:03 (ссылка)
Не вижу оптимизма. Старательно "протест" приравнивают сначала к театру, а теперь уже и к дешевому цирку-шапито...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksiy@lj
2005-10-16 11:08 (ссылка)
>Сорри за сумбурность. Но этот "акт гражданского протеста" меня выбесил...

Изложили вы как раз все нормально, вполне логично и без сумбура.
Но. Вполне себе в стиле этакого джентльменна, весьма преклонных лет, коему по возрасту положено ворчать и по любому поводу критиковать молодежь. До возраста коего вы еще все-таки явно не дотягиваете.:)

Пущай протестуют! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы наркотики не принимало.

Почему бы и не против Петросяна - тем более что эта глумливая морда давно уже всех вменяемых людей достала по самое немогу. Да и массы этого жоповертящего паяца принимают за некий эталон. Еще немного - и как в америке-по команде смеяться станут.

Девушкам самим виднее, чем заниматься. Тем более, что даже если бы они протестовали "против вранья в новостях и "документальных" программах и фильмах" и "против тех, кто определяет, чему быть, а чему нет", вы бы им какое еще, не моргнув глазом, партзадание придумали и в очередной раз объяснили, что не тем они занимаются. Не тем. Почему бы им, к примеру, не протестовать против роста тарифов ЖКХ? Это касается каждого! А они "о вранье"! Тьфу!

Как-то вы, батенька, уж больно строги к молодежи. А они , между тем, намного лучше нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 12:01 (ссылка)
Угу. "Протесты" превратили сначала в театр, а теперь уже и в цирк. Соответственно Вашим словам, - а что бы против Николая Дроздова не попротестовать? Сколько лет уже место занимает? Или против Маслякова? Отдай КВН! Или еще какой-ньть хуйней заняться?
Тьфу!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksiy@lj
2005-10-16 12:16 (ссылка)
А почему бы и нет?

Тем более, что это не некий системный протест, а просто небольшой пикет политизированной молодежи.
Можно и против Маслюкова, но я бы не поддержал. У него, порой, очень интересные ребята выскакивают.

Хватит уже скрипеть, Алан. Это не та проблема над которой стоит медитировапть больше минуты.

Гляньте:

http://photos.streamphoto.ru/c/e/4/f0e9759b572140ac0997c53066b114ec.jpg

Куда неприятней вот это мурло:

http://photos.streamphoto.ru/1/b/5/w400_2ec5fec45a5e610682f154ff29b535b1.jpg


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-10-16 12:29 (ссылка)
Второе мурло хоть открыто заявляет, что "Он-мурло". А в принципе - одного поля ягоды.

Да. может и не стоит скрипеть. Но не стоит и шорох поднимать вокруг такой херни.

А та же Ксюша, между прочим, чей "Дом" куда вреднее 10-ти Петросянов, и в хер не трубит...

Настоебенило мне все это действо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]en_taro_adun@lj
2005-10-16 21:33 (ссылка)
Согласен.. Я, признаться, тоже Петросяна недолюбливаю, но имхо лучший протест - это кнопка.. Переключения программы. А ещё лучше - выкл. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imho_911@lj
2005-10-19 00:16 (ссылка)
Согласен, только так и НИКАК иначе!

(Ответить) (Уровень выше)