Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2010-02-07 11:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Ты подавишься жвачкой..."




Между тем, не забываем и о других темах:
- Суд над Константином Душеновым, как вариант суда над Иисусом Христом.
- Американские власти не собираются бороться с посевами мака в Афганистане.
- Отвечаю на любые вопросы, предсказываю судьбу. Безд-возд-мезд-но, то есть даром..



Рейтинг блогов

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Image

Image

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]polovchanka@lj
2010-02-07 05:38 (ссылка)
но если приглядеться, банки позади продавца и банки впереди на витрине - это одни и те же банки))) да и милые женщины нарядами не блещут))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 05:45 (ссылка)
И колбасы не видно, да? И жувачки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polovchanka@lj
2010-02-07 05:53 (ссылка)
от того что не видно, не значит, что этого нет... что видно, о том и написала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:49 (ссылка)
а ты, тёхель, блещешь нарядами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polovchanka@lj
2010-02-07 15:49 (ссылка)
а тебе-то, что до того?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-02-08 11:27 (ссылка)
А какими нарядами должна блистать продавщица за рабочим местом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2010-02-07 05:43 (ссылка)
Оно по разному было.
В принципе все зависело от директора райпо (или какеготам)
На двух заводах в одном городе столовки и те были разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 05:45 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_goy@lj
2010-02-08 03:49 (ссылка)
совершенно верно! да и не только в селе, но и в городе: у нас в районе, два магазина в 500 метрах друг от друга стояли, но в одном всегда все было и продавцы вежлевые, а в другом пустые полки и продавцы как собаки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superguapa@lj
2010-02-07 06:03 (ссылка)
ну шоколадками сгущенкой и печеньем сыт не будешь. колбас, мяса - то не было))в сободной продаже. а как без мяса борщ сварить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 06:07 (ссылка)
Ну да, да, да...))) Я этого и ждал. А где же колбаса? Сосиски) Жувачка? Гондоны в ассортименте?

(*всплакнул*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticiklon@lj
2010-02-07 06:16 (ссылка)
Колбаса вполне могла быть в другом отделе. Не из одного же этого прилавка магазин состоял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 06:49 (ссылка)
Запросто. Или там, где сейчас деньги на колбасу - в Маськве.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 03:34 (ссылка)
Да хуля мне кого-то спрашивать, чучелко? Мне 25 было, когда Меченый пришёл, - я уж работал давно. И сам всё помню. А вот ты даже возраст в инфе не написало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superguapa@lj
2010-02-08 04:55 (ссылка)
мдаааа... странная у вас манера вести беседу..дружелюбнее не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 05:15 (ссылка)
Сорри. Не люблю вранья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:50 (ссылка)
борщи варят без мяса.
если "в свободной продаже не было мяса"- откуда ж ты выродился? из пробирки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 03:36 (ссылка)
Угу. Знакомо. А вас и в институт за деньги не брали, и на рынке пустые прилавки подсовывали, и фарцевать не давали... Гнобили вощ. Зато щас вам - щастье полной поварёшкой. Всё, за что раньше сажали, теперь разрешено и приветствуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superguapa@lj
2010-02-08 05:02 (ссылка)
я например поступила в институт безо всякого блата. и за время учебы не сдала ни одного рубля преподавателю лично, не считая денег на цветы и минералку. нет, тогда не минералку пили, и лимонад))
интересно, вы по жизни так со всеми себя ведете, или только с гостями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amoro1959@lj
2010-02-07 06:29 (ссылка)
Занятная карточка. Особенно интересна отделка прилавка снизу - панели затейливые, какой-то еще и поручень металлический. Несколько попроще был дизайн в продуктовых магазина на Кутузовском просп. в Москве в 70-х гг.
Любопытно было бы уточнить - откуда карточка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 06:50 (ссылка)
Вот не скажу. По линку с фотографии - откуда её взял я.

Но в райцентрах часто было именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:34 (ссылка)
в каком году?

в какой области райцентр?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:47 (ссылка)
где же вы все-таки видел такие чудесные "райцентры"?!!

мне 20 лет было, когда СССРа не стало

вроде бы, школьником много ездил по стране (родители были легки на подъем)

общее представление о 80-х имею

про 70-е точно знаю, что было хуже

но вы мне про какую-то совершенно другую страну рассказываете

Пандора какая-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:51 (ссылка)
это который Голышев, который "назлобу"? или левый пидарас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovod_ussr@lj
2010-02-07 11:02 (ссылка)
После того, как погнали Хрущёва, вообще всё в гастрономах ломилось, в том числе и от колбасы варёной, сыровяленой, и какой угодно. Сыров - десятки сортов. Сам всё это видел в Одессе. В 70-х тоже было неплохо, а хуже всего стало при Горбачёве. Но это и понятно, его целью было опорочить советский строй, в том числе и дефицитом, и очередями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zykov@lj
2010-02-07 06:46 (ссылка)
Это обычный заполярный сельмаг в 70-е годы. Ради него туда и ехали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 06:51 (ссылка)
Я как-то не в Заполярье жил и живу, но в наших райцентрах видел точно такие же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:33 (ссылка)
в каком году?

в какой области райцентр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:36 (ссылка)
Ёпть...

В "ВЕЧНОГОЛОДНОЙ" ТВЕРСКОЙ !!!

В те же 70-е. А, ну да, сгущёнки - не было. Остальное было. И побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:39 (ссылка)
"остальное" - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:42 (ссылка)
Что на снимке. И больше. Кстати, - на снимке хлеба нет. И это правильно. Потому что, если своей пекарни не было, то хлеб вполне могли завозить 2-3 раза в неделю.

И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 08:01 (ссылка)
ну там вроде бы написано, что "пустые полки" - это "лапша"

если на полках нет хлеба (а разложены одни и те же консервы) - полки пустые? или полные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 08:04 (ссылка)
Ты там уже и консервы все рассотрел? Ну силён...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:34 (ссылка)
кстати, да

а то я голову ломал - откуда такое изобилие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:35 (ссылка)
Для заполярного - хило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:38 (ссылка)
для 70-х НЕ хило

хило для 80-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:41 (ссылка)
И для 70-х хило. Не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:58 (ссылка)
не надо мне хамить

лучше забань

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 08:04 (ссылка)
Допросишься - забаню. Мне не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 08:07 (ссылка)
как хочешь

в любом случае, я больше ни одного комментария в этот журнал не напишу

прощай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:52 (ссылка)
мы так и знали,что ты пидарас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_poputal@lj
2010-02-07 08:10 (ссылка)
Уж я не знаю как в Сочи, но на картинке точно "лапша" только с другим знаком. Я жил в Заполярье, чуть-чуть не доезжая Диксона. Так вот в нашем сельпо было побогаче, тушенка/сгущенка, килька, сайра, советские и консервы соц.стран, масло, маргарин, даже как-то шоколадное масло завезли, всевозможные конфеты. Да, мяса было мало, но на Севере ты последний человек если не ешь мяса, потому что оно по тундре бегает и рыба в реке плавает, но даже с таким подходом в нашем сельпо был мясной отдел. Мои родители уезжая в командировки, оставляли мне на неделю 3 рубля и я жил нормально (включая ежевечернее кино в клубе). Овощей мало было, да, да и помидоры были скорее как резиновые мячики, но это особенность Заполярья - овощи привозились чуть не дозревшими.
Сейчас кило помидоров (точно не знаю) около 500 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 09:00 (ссылка)
Ну я и говорю - это не Заполярье. Учитывая залежи сгущёнки, скорее готов предположить ближнее Подмосковье, или Южную Белоруссию - там с этим делом проблем не было, насколько помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:53 (ссылка)
в Белоруссии ваще ни с чем проблем не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_poputal@lj
2010-02-07 08:11 (ссылка)
извиняюсь, не там нажал "ответить" :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:31 (ссылка)
поверьте старику, ЛАПША - НА КАРТИНКЕ

скажем, сгущенка была ДЕФИЦИТОМ даже в городе

даже в середине 80-х

я жил не на селе, а в Сочи (город союзного обеспечения - уровень Москвы)

за сгущенкой стоял в очереди пацаном

два раза

долго...

было при совке такое слово "выбросили" (на прилавок)

ну вот - дважды ее "выбросили"



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:33 (ссылка)
Ну не надо песен, а?

Сгущёнка - это один из тех продуктов, которых в одних местах было завались, а в других не было отродясь. Вполне допускаю (к примеру), что на снимке - магазин в райцентре Гомельской области, - в Мозыре там, или в Речице. Как пример. Если поднапрячься - можно вспомнить и другие "сгущёночные" территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:38 (ссылка)
то есть, вы признаете, что сие -
СПЕЦИАЛЬНЫЙ сельмаг (в "колхозе-миллионере", наверное и круче можно было найти)?

зачем тогда выдавать его за НОРМУ?

с тем же успехом я могу вам привести пример сельмагов, где продавали:
кильку в томате,
топоры и косы,
ленту от мух...
и все! (может еще зубной порошок)

люди туда ходили как на праздник 2 раза в неделю - ибо привозили ХЛЕБ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:40 (ссылка)
Вова, тебе реально чтоль бошку сотрясли? А то как-то моск раньше наблюдалсо, а теперь - нихуя? По одной сгущёнке судить?

Али пьяный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2010-02-07 07:56 (ссылка)
минутку

по сгущенке судишь как раз ты

нашел где то в запасниках чудесный магазин с дубовыми панелями, никилерованными поручнями и сгущенкой на полках - и выдаешь его за ТИПИЧНЫЙ

зачем?

полно ж людей старше тебя

с хорошей памятью

P.S. для меня потребительский аспект - вообще, на сто двадцатом месте (за товарный голод совок не ругаю)
просто терпеть не могу, когда мне врут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 08:03 (ссылка)
Я тож терпеть не могу. Особенно терпеть не могу тогда, когда мне врут незнающие. Скока-скока тебе было, когда Горби пришёл?

Кончай пиздеть вопчем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:54 (ссылка)
сильно ты опустился, вован.
или жена рога наставила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]godilla@lj
2010-02-07 07:42 (ссылка)
Сгущенка, вроде, в Питере была дефицитом, точно не помню.

Но бывало и хуже. При Хрущеве, ребенком, стаивал в очередях за мукой по жэковским талонам, вот это точно помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 07:44 (ссылка)
В начале 60-х в Саратовской области очередь в магазин за молоком в 4 часа утра занимали. Было и такое. Зато колбаса лежала, как в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]godilla@lj
2010-02-07 07:56 (ссылка)
Да, сосиски и колбаса были, разные. Цены, правда, росли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 08:04 (ссылка)
Ну да. Охуеть как росли. На копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Копейка копейке рознь
[info]godilla@lj
2010-02-07 08:10 (ссылка)
Я помню, как в один день масло, которое стоило 2-80, стало стоить 3-60. Это было ощутимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Копейка копейке рознь
[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 08:56 (ссылка)
Это было ровно один раз. Так что не "росли", а "однажды поднялись".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Копейка копейке рознь
[info]ex_krevetka538@lj
2010-02-07 10:55 (ссылка)
+100000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2010-02-07 09:55 (ссылка)
Нет, сгущенки и шоколада у нас и в помине не было... У нас - это маленький шахтерский и промышленный городок Черногорск в Хакасии в Красноярском крае, а годы - 1977-85.

И в сельских магазинах не было сгущенки. И сыра и сливочного масла не было в свободной продаже, только по записи в заводских магазинах. А в свободной продаже только в Черемушках - поселке Саяно-Шушенской ГЭС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-07 12:37 (ссылка)
Где как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2010-02-07 15:25 (ссылка)
Ну наконец-то что-то нормальное из того времени поместили.

Правда я застал ещё те времена когда горки из банок, шоколада, конфет и колбас устраивали в окнах и витринах магазинов на Новый Год и на иные праздники. Очень здорово смотрелось когда игрушечный дед мороз с зайцами съезжал в игрушечных санях по горкам шоколадно-печенюшечным. Или во всё окно выложенные шоколадом цифры про дату Великого октября например 50.

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 03:26 (ссылка)
Да, где-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0man@lj
2010-02-08 06:49 (ссылка)
Для начала - сельмагов в рабочем поселку не было. И быть не могло, если судить даже по названию.

Дальше - типичный кондитерский отдел. В сельмагах таких отделов не было, по крайней мере - в типичных.

На снимке - скорее магазин в райцентре.
Точнее надо быть.

(Ответить)


[info]zamotkin@lj
2010-02-08 07:06 (ссылка)
Сгущенка, 2-3 сорта конфет, шоколадка, кисель в брикетах, пара видов рыбных консервов. Жили же люди!

(Ответить)


[info]tov_makarov@lj
2010-02-08 16:37 (ссылка)
вы напечатали ,а меня тут заебали! Ужо достали... уроды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(*участливо*)
[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 16:51 (ссылка)
А шо такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (*участливо*)
[info]tov_makarov@lj
2010-02-08 16:55 (ссылка)
таки я перепостил , а потом такое началось ! столько гнид понаехало! http://mdoliev.livejournal.com/117567.html Все ж таки не без недостатков было . Перемены были нужны но не такие как нам провели горбач с ебн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (*участливо*)
[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:07 (ссылка)
Да ясен пень. Как сказал Старлей, "надо было лечить, а они убили".

(Ответить) (Уровень выше)