Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2010-02-08 22:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подпишусь. Хотя когда-то он был моим любимым писателем.
kommari пишет
умер Борис Натанович Стругацкий
Нет, физически он еще жив - и может проживет еще сколько-то еще. Мне, честно говоря, теперь уже совсем безразлично - сколько.
Но вот соавтор великих произведений советской коммунистической фантастики умер.

Он умирал долго. Обливал грязью СССР (… Большую часть жизни я прожил в Империи Лжи, потом вдохнул воздуха свободы (в проклинаемые сейчас чиновниками и дураками) Девяностые, теперь снова постепенно погружаюсь в болото застоя…"), поддерживал Ельцина, хвалил Гайдара (умер умнейший человек России. Эта потеря невосполнимая. Он был человеком безукоризненным - добрым, честнейшим, отличным отцом, прекрасным мужем…. Я думаю, что таких политиков у нас нет и, наверное, больше не будет), ставил подписи под коллективками видных деятелей российской творческой интеллигенции - в защиту Саакашвили, Ходорковского.

А теперь умер совсем.

Память о Великой Отечественной стала святыней. Не существует более ни понятия «правда о войне», ни понятия об «искажении исторической истины». Есть понятие «оскорбления святыни». И такое же отношение стремятся создать ко всей истории советского периода. Это уже не история, это, по сути, религия. С точки зрения верующего человека, с точки зрения церкви, не бывает искажения «правды Библии» — бывает покушение на святость, оскорбление веры, ересь. Библия Войны написана, и апокриф о предателе-генерале Власове в нее внесен. Все. Не вырубишь топором. Но с точки зрения «атеиста» нет здесь и не может быть ни простоты, ни однозначности. И генерал Власов — сложное явление истории, не проще Иосифа Флавия или Александра Невского; и ветераны — совершенно особая социальная группа, члены которой, как правило, различны между собою в гораздо большей степени, чем сходны.

"Новая газета", Российская Федерация, 2010 год.

Гадко это, вот что. Солдаты ведь лежат... Герои. За что они там дрались, с кем дрались - этого я толком не понял, но как они дрались - я видел. Дай бог нам всем так драться в наш последний час. Ох, не зря Корней показал мне эти фильмы. Ох, не зря... В душе у Гага шевельнулся суеверный ужас. Неужели этот лукавый Корней еще тогда предвидел такую вот минуту? Да нет, ерунда, ничего он не мог предвидеть, не господь же он бог все-таки... Просто хотел тоненько мне намекнуть, с чьими потомками я имею дело... А они здесь лежат. Сколько веков уже они здесь лежат, и никто их не тревожил. Будь они живы - не допустили бы, шуганули бы меня отсюда...

"Парень из преисподней", СССР, 1973 год.

Умирать (физически) все-таки надо вовремя.


отпечатано постоксероксомОригинал поста




Между тем, не забываем и о других темах:
- Суд над Константином Душеновым, как вариант суда над Иисусом Христом.
- Американские власти не собираются бороться с посевами мака в Афганистане.
- Отвечаю на любые вопросы, предсказываю судьбу. Безд-возд-мезд-но, то есть даром..


Рейтинг блогов

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Image

Image

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]berlinguide@lj
2010-02-08 17:14 (ссылка)
О, какая всё же это тупая ёбань - мужички-программисты и инженеры, читающие Стругацких и Лукьяненко.

Тихий нереализованный средний класс, чей предок - этот лысенький из Иронии Судьбы...

Они померли, а не Натаныч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:24 (ссылка)
Да нет, кисо германское. Это как раз ты сдох вместе с ним, и валяешься прямо на его воняющей тушке с его хуем во рту.

Пшёл нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schrifttum@lj
2010-02-08 17:39 (ссылка)
Да я вообще не читал сроду ни Стругацких, ни Лукьяненко:) Это ж номенкратурная лирика, тупняк отменный. И идеологический тупик!

А реакция-то у Вас, советского как раз такого интеля, очень показательная. Кисо, бля, среднерусское раннестругацкое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:42 (ссылка)
Это у тебя показательная - жидовско-либерастическая: его в дверь - он в окно.

И ещё раз пшёл нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_yushin@lj
2010-02-08 17:46 (ссылка)
прошу прощения, нуб, это не вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:50 (ссылка)
Я понял, что не мне, - просто я те ответил. Этому хуйлу до Алоизиевича как червяку до анаконды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_yushin@lj
2010-02-08 17:44 (ссылка)
да ты сроду не читал ничего,да и писать ты научился,
читая в переводе экзерсисы адика алоизыча.
забудь Великий Русский Язык, и пиши клинописью,
недоросль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:46 (ссылка)
Не оскорбляй Алоизиевича. Этот пидор по Торе учился - в заштатной синагоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_yushin@lj
2010-02-08 17:50 (ссылка)
ой, вай мэ, таки он из великих шмулинсонов,
хотя до таки нашего Шмулинсона - ему 6х40 лет
по пустыне, заметьте без посоха и Моисея.
тогда таки прощу извинить маленького гоя,
за такие нелесные высказывания по статье 282.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2010-02-08 18:16 (ссылка)
"Да я вообще не читал сроду ни Стругацких, ни Лукьяненко"

Оно и заметно, что дальше букваря и похабных журналов вы не продвинулись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov_igor@lj
2010-02-08 17:31 (ссылка)
А я книжек этого пидараса не читал. Какое счастье.

(Ответить)


[info]sergey_yushin@lj
2010-02-08 17:41 (ссылка)
прошу прощение, но:
Подпишусь. Хотя когда-то он был моим любимым писателем.

Вы не правы. Не он, а Братья Стругацкие, были моими
любимыми писателями.
Думаю так было бы правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:42 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2010-02-09 04:07 (ссылка)
Пройди нахуй, многоликий ты наш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staryi_kashka@lj
2010-02-09 02:33 (ссылка)
АБС - как ни крути,имя.
И за ,к примеру, "Хищные вещи века" им обоим кое-что простится.
Но Борюська отдельно уже совсем другое.
Вонькое и унылое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2010-02-08 17:42 (ссылка)
это вам не речник..:
http://nekto-mofo.livejournal.com/296141.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:44 (ссылка)
Да, бля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timoha67@lj
2010-02-08 17:57 (ссылка)
и самое интересное, что хуй когда это снесут..., а скорее весь ВДНХ с Ботаническим садом отдадут... и ещё отсосут всем "московским правительством"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-08 17:59 (ссылка)
Угу. Маськва, хуле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chat_de_mer@lj
2010-02-08 20:40 (ссылка)
помер трофим, ну и хуй с ним.

(Ответить)


[info]zanuda2@lj
2010-02-08 22:13 (ссылка)
БЫЛ. В молодости. Но постепенно в нём "жид" одолел "человека" и он человеком быть перестал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2010-02-09 01:11 (ссылка)
Это как у льва_абалкина: включилась человеконенавистническая программа - и стал кусучий жучок в муравейнике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2010-02-09 20:39 (ссылка)
Да, интересный персонаж. У него даже были некие пятна в виде буквы "Ж", указание на то что он жид. Не мог же автор об этом прямо писать, вот и намекал эзоповым языком. А так вполне ясно было показано,.что "странники" (жиды), к которым принадлежал Абалкин - не люди и ничего хорошего от них во вселенной не видели. После них оставались только пустые планеты, а живые люди, население - уничтожалось, И метод борьбы со "странниками" сам Стругацкий в романе давал жёский - немедленный отстрел при их появлении. Помните? Если нет, перечитайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2010-02-08 23:01 (ссылка)
Бывает. Скажем, Станислав Лем был офигенным писателем, а как человек -- либераст и русофоб.

(Ответить)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2010-02-09 04:11 (ссылка)
http://allan999.livejournal.com/6158486.html - не уподобляйся мигрантской жидовне.

Или сам недохолокостнутый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]der_wicht@lj
2010-02-09 04:35 (ссылка)
Аххахххаххааа:)) Да я вообще-то начисто чисто русский, это у меня на морде написано и вообще по всему телу и по уму:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arowanarowan@lj
2010-02-09 09:47 (ссылка)
за попытку уподобления и по ебалу недолго схлопотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-09 09:50 (ссылка)
Ага. Ну и тебя туда же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_wicht@lj
2010-02-09 04:54 (ссылка)
С кем из этого поколения можно говорить, уже непонятно. Взвинченные истерички, и эффект от интернета здесь не причём. В интернет хоть говорят они, в реальности они тупо молчат и лупают глазами или глубокомысленно кивают.

Сейчас интересно будет понаблюдать, как эти затравленные психопаты, которые вообще-то нам отцы, по всем углам будут "осмыслять для себя", что Натаныч был не тем, неправильный Натаныч, с червоточинкой был Натаныч.

Скорость поражает, с которой тлеет их идеология, и как они перескакивают с кочки на кочку.

Я едва предполагал, что эти сосуны присвоили себе Стругацких.

А оно ведь ясно: лирика КБ, институтов, инженерии, светлого канцелярского будущего, завоеваний космических... нет, тут всё ясно... Интересно, что с американской техинтеллигенцией такого говна по поводу научной фантастики и литературы не происходит. С европейской - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-09 06:46 (ссылка)
Мне чиста любопытно - что ты за сявка такая, чтоб бегать под десятью никами, лишь бы что-то вякнуть. Гарантия - жид или поджидок, и скорее всего пидор. Причём с хроническим недоёбом. Ибо типовая картинка-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hintergrund@lj
2010-02-09 13:11 (ссылка)
А почему тебя трогает моя секс. ориентация?:) До твоей допы дело не дойдёт, гарантирую!

А вот что ты народ ссоришь да баламутишь, вместо того, чтобы вдуматься, о чём говорит Стругацкий - так за то тебе бюст Ленина надо в качестве анальной пробки вхуячить, чтобы говно так не плескалось от тебя. Я думаю, товарищи по партии проделают с тобой ещё это, еблососина ты провокаторская.

А ники мне не проблема:) они сами выпадают, когда пишешь, бери любой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-02-09 13:18 (ссылка)
Ну вот, ещё раз подтвердил.
Уть-уть-уть...)) Голос! Тявкни ещё! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2010-02-09 06:23 (ссылка)
Шо да то да...
Давно уже было какое то недоумение, читая последнего Стругацкого.

А сейчас - так и вовсе: ушел от нас талантливый писатель.

(Ответить)


[info]shudrak@lj
2010-02-10 08:54 (ссылка)
Тогда, в СССР стругацкие произведения были реально круты. Сейчас, когда пытаешся перечитать, понимаешь, что уже как то не так. Попробовал почитать то что когда то читал запоем, сутками, без остановки, не читается. Не прёт нифига. Думаю это из-за того что сейчас на нас обрушился шквал, поток всевозможных писателей, плюс интернет. А тогда был по сути вакуум и в этом вакууме были только братья Стругацкие. Я не говорю что советской фантастики не было, или что она была плоха. Была отличная фантастика. Но была она както очень дозировано. СССР был, типа, самой читающей страной, НО... Моя мать проработала всю жизнь библиотекарем и я хорошо помню как реально ценились книги и главное, что за книги. А ценили детективы и фантастику, ну ещё исторические романы. Я сам по молодости читал всё это, детективы и фантастику. Помню как в перестройку чуть приоткрыли клапан и на прилавки хлынул долгожданный поток, детективы и фантастика, Чейз, Агата Кристи, Желязны, Гариссон и конечно полное собрание сочинений Стругацких. Поначалу всё это мной скупалось и прочитывалось, а потом этот поток захлестнул меня, я пресытился. Подумаешь, типа, Гариссон, Желязны, Толкиен, Стругацкие, это мы уже видели. После пресыщения я перешёл на литературу типа Достоевского, Платонова, остановился на Мамлееве, а после, после начал читать только научные книги по истории, публицистику. Вобщем к чему клоню то, в какойто момент своей жизни я понял, что все эти детективы и фантастика это шлак, это мусор. Я могу понять когда семнадцатилетний паренёк читает Толкиена или Мурдока, когда в мечтах он живёт в сказочном мире фентезийного средиземья, летает на драконах, рубит супостатов волшебным мечом и спасает красавиц, это хорошо и это нормально. Ненормально когда этот подросший бывший парень, нынче сороколетний лысый и обрюзший сисадмин, всё также дрочит на того же Желязны или Стругацких. Вот это НЕнормально. Кто то скажет, что стругацкие глубже чем толкиен и желязны, да, и я соглашусь, всё таки они не какиенибудь, а советские фантасты, но в принципе то песенка то одна и таже, пускай у стругацких она поумней и с философским подтекстом, всё равно это попса по сути.
Весь советский народ гонялся за в библиотеках за попсой. Когда я понял сколько бесполезного мусора впихнул себе в голову, сколько лет жизни ушло на чтение попсы. Сколько бы я за это время мог бы прочесть настоящих умных книг, философов, историков, публицистов. А время ушло, мозги уже не те, не могут воспринимать такие обьёмы информации.
В СССР был дефицит попсы, мы гонялись за дефицитом, боготворили его, боготворили стругацких. Настало время теперь с растояния рассмотреть наше прошлое и наших тогдашних кумиров и дать им честную оценку.

(Ответить)