Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-17 10:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот еще технический вопрос...
Время от времени происходит такая бяка: Файерволл выдаёт уведомление о том, что произошёл конфликт адресов ("данный IP-адрес уже занят") и блокирует доступ на 5 минут. Как мне разъяснили не очень (но всё же - более меня) сведущие люди, - это какая-то хреновая программка из моего компа типа просится наружу, а свич ее не пускает и всё блокируется. Хотя в достоверности такого объяснения я по незнанию уверенным быть не могу.

Отсюда и вопрос: шо цэ таки на самом деле, и как с этим бороться? Комп чищу регулярно, так что "общие" советы на тему "пройтись антивирем или АдАваре" неактуальны.

UPD: Вот сегодня за утро - уже трижды. Выдаёт ошибку 4C-00-10-00-FE-FB.


(Добавить комментарий)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 20:56 (ссылка)
Есть определённые сомнения в том что это у тебя ругается именно фаервол, но это, вобщем, не важно. Скорее всего это означает что в вашей сетке есть ещё одна машина с таким же ip как у тебя. В этом случае нужно на одной из конфликтующих машин (на твоей например) сменить ip на такой, какого у вас в сетке ещё нету.

Обратитесь к вашему системному администратору! (с) Microsoft :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 20:58 (ссылка)
В нашей сетке - это где? У мя две машины, причем вторая на прямом кабеле, с отдельной сетевухи, доступа к сети не имеет, ни своего, ни через первый. Да и сообщение это (а уведомление именно файерволловское) появляется вне зависимости от того, работает она или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 21:13 (ссылка)
Хм... ну я же не знаю какая там топология сети. И вообще, сложно диагноз дистанционно ставить... :(
Я так понял две машины между собой связаны, ладно едем дальше: наружу как-нибудь эта вся конструкция коннектица? Если да, то как? Какие ip, маски, шлюзы пропиваны на сетевухах (на обеих машинах)? Что за фаервол стоит?

Кстати, операрационки какие? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:28 (ссылка)
Так. По порядку. Две машины связаны между собой кабелем - без каких-то наворотов, просто напрямую. Одна (с ХР и помощнее которая) только эту связь и имеет. Вторая (вот на которой сижу, - послабее и с 98) имеет две сетевухи: одна - для тырнету, другая - для связи с первой. В масках и пр. для связи между машинами прописаны другие (естественно) цифири, чем в тырнет. Файерволл - Агнитиум Аутпост.

Вот в посте проапдейтил: в окне файерволла прописана при такой хуйне ошибка 4C-00-10-00-FE-FB.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 21:48 (ссылка)
Соображение №1: использовать win98 в качестве роутера это УЖОС! Рекомендую как-нибудь пересмотреть топологию сетки.

Соображение №2: правильно я понимаю что файрвол ругается именно на "внутреннее" соединение?

Соображение №3: всё-таки скажите где какие ip, маски, gw.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:10 (ссылка)
То что Вы мне прислали, как я понял, результаты выполнения "ipconfig /all" на роутере (той машине, которая win98), да?
Теперь, зды, тоже самое со второй машины.

З.Ы. Если Вы будете игнорировать мои вопросы я не смогу Вам помочь.
В конце концов, я делаю это на голом интузиазме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:19 (ссылка)
Я не игнорирую. Вторая сейчас вообще отключена. Или - все равно надо?

На какое соединение ругается файерволл - хрен его знает: высвечивает окно с надписью типа "ваш IP занят", с этим вот номером ошибки. И вырубается на 5 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:33 (ссылка)
Что именно вырубается? Внешнее соединение что ли?
Блин, а мне почему-то подумалось что внутреннее.
Ладно, давайте на всякий случай ещё "ipconfig /a" на
внутренней машине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:34 (ссылка)
т.е. "ipconfig /all"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:41 (ссылка)
Хм... похоже на то что конфликтует роутер с неким внешним айпишником. Вот что странно: обычно в таких сетях провайдеры используют DHCP, а у Вас он почему-то выключен... Рекомендую звякнуть саппортерам, описать ситуёбину, а заодно поинтересоваться должен быть включен DHCP или нет -- это может съэкономить кучу времени :). Можно, кстати, и самому включить, да посмотреть что будет :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:45 (ссылка)
)))) Не настолько я в этих делах силен (как Вы уже поняли), чтобы самому что-то включать...))) Придется видимо - да, звонить. А типа номером свича этого - этот номер быть не может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:57 (ссылка)
А типа номером свича этого - этот номер быть не может?

Этот номер, это вот это: "4C-00-10-00-FE-FB"?
Ну, если это навороченый switch (по сути тот же роутер, только железячный), то в принципе это может оказаться его маком.
Только Вас, как пользователя, это волновать не должно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 23:12 (ссылка)
Мдя. Вроде понял...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:41 (ссылка)
Я же Вам сбросил на обе. Первая - которая и в инете тоже. Вторая - которая без инета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:48 (ссылка)
Почта не мгновенно доходит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:40 (ссылка)
Вырубается инет. В файерволле (если открыть его окно) написано типа "конфликт ip-адресов, соединение заблокировано на 5 минут".

На внутренней - это которая с инетом или без?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_tank@lj
2006-01-16 22:47 (ссылка)
внутренняя это которая без и-нета.
Кстати, тут до меня дошло что переадресация у вас выключена, поэтому то, что я по привычке обзывал роутером нифига не роутит :).
А чисто в принципе можно настроить ту машину которая с инетом так чтоб на второй тоже был выход наружу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:51 (ссылка)
Да это я знаю - что в принципе можно. Но - специально второй комп держу неподключенным. Пока. Там видно будет, а пока - так достаточно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitaldog@lj
2006-01-16 20:56 (ссылка)
часто так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 20:58 (ссылка)
Когда как. Раз в день-то обычно - точно. А вот седни за утро уже дважды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digitaldog@lj
2006-01-16 21:00 (ссылка)
непохоже на вирь. скорее всего действительно айпишник у другой машины такой же есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:06 (ссылка)
Очень как-то сомневаюсь. Тогда по логике вещей - почему так редко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:06 (ссылка)
Я там проапдейтил кой-чё. Трижды уже, бля...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:25 (ссылка)
Дык оно запрашивает, ежели чего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitaldog@lj
2006-01-16 21:09 (ссылка)
проверьте еще автоматические обновления на софте.
мб кому-то обновиться хочеццо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brammator@lj
2006-01-16 21:26 (ссылка)
Топологию сети распиши, пожалуйста: машина, выдающая ошибку, подключена в свитч? А што дальше за свитчом? Свитч сам какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:30 (ссылка)
Я вот тока шо в каментах топологию расписал, - глянь плиз. А насчет свича - хрен его знает какой. Стоит в подъезде какой-то...((( Я не в курсе. Висит на нем в общей сложности машины 4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brammator@lj
2006-01-16 21:42 (ссылка)
Нее, я про ту топологию, што дальше свитча. Если кто-то из твоих соседей берёт себе твой ip -- у тебя возникнет такая ошибка. Если дальше того свитча не роутер, а eth сеть -- то это может быть и не твой сосед вовсе. Обратись к провайдеру, напиши ему про этот mac-адрес (4C-00-10-00-FE-FB), пусть разбирается.

Так иногда делают, штобы воровать трафик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:53 (ссылка)
Попробую. Хотя в общем-то именно оттуда человек мне такое объяснение по поводу причин и выдал...

(Ответить) (Уровень выше)

Значится, так.
[info]andrin@lj
2006-01-16 21:34 (ссылка)
4C-00-10-00-FE-FB - это mac-адрес сетевой карты, у которой конфликт ip-адреса.
Пуск->выполнить->cmd->ipconfig /all
Появиться примерно такой текст:
Ethernet adapter Local Area Connection 2:

Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) PRO/1000 MT Dual Port Network Connection
Physical Address. . . . . . . . . : 00-20-ED-84-09-21
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.2.13
Этот текст, пожалуйста, в студию. Тогда ещё что скажу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Значится, так.
[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:49 (ссылка)
Скинул удаленным. То?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значится, так.
[info]andrin@lj
2006-01-16 22:10 (ссылка)
Ну, смотрим. MAC-адрес 4C-00-10-00-FE-FB в списке отсутствует. Это значит, что конфликтная сетевуха на другой машине.
Проверяем локально-подключенную машину (в смысле, вторую домашнюю) Если на ней этой сетевухи так же нет - стучим провайдеру.
зы. сетевую карту, случаем, не меняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значится, так.
[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:20 (ссылка)
Нет, не менял. Щас сделаю по той.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Усё.
[info]andrin@lj
2006-01-16 22:32 (ссылка)
Не ваш это мак-адрес. Проверяем, на всякий случай, что на тачке с Win98 ваш IP прописан (а то мало ли) и звоним прову. На все предложения "проверить вирусы" отправляем ребёнка на телефоне подальше и требуем адекватного инженера.

Это сообщение означает, что кто-то в сети прова балуется с подменой IP - адресов. Подменить ip бывает нужно много для чего, но ни одной легальной цели в этом списке нет. Звоните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Усё.
[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:39 (ссылка)
ОК. Спасибо. А это не может быть каким-ньть номером свича, или пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrin@lj
2006-01-16 22:42 (ссылка)
Чисто теоретически, в принципе, может. Сколько стоят такие свитчи я ниже ответил. Но. Если на вашей машине - ваш ip, и этот ip кто-то заюзал в сетке (хоть свитч, хоть юзер) - с этим должен разобраться пров. Тут без вариантов. Адреса сами не прописываются ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:46 (ссылка)
Понял. Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixaly4@lj
2006-01-16 21:45 (ссылка)
смотри, что у тебя в процессах висит, проверь сисок автозагрузки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 21:51 (ссылка)
Да там вроде ничего такого странного...(((

(Ответить) (Уровень выше)

И ещё:
[info]andrin@lj
2006-01-16 22:37 (ссылка)
" какая-то хреновая программка из моего компа типа просится наружу, а свич ее не пускает и всё блокируется."
Это бред сивой кобылы. Простой, незатейливый гон. Кроме того, свитч, который может "не пущать" стоит в среднем $100/port, а не $20 за коробку. Районные провайдеры в %100 случаях ставят дешёвое оборудование. Пусть не гонит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И ещё:
[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 22:42 (ссылка)
Понял...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-01-16 23:27 (ссылка)
Собственно говоря, [info]andrin@lj сказал ВСЁ, что можно сказать по этой теме.
Только... что у Вас за провайдер, раз у них привязки по MAC адресу не существует ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 23:29 (ссылка)
Вот хрен знает, что там у них существует, а что нет... Сам я не в курсе, не спец... Да и вапче - дярёвня мы тут лапотная...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-01-16 23:33 (ссылка)
Нет, я не про то, знаете или нет, я имею в виду - как Ваш провайдер называется ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-16 23:39 (ссылка)
http://www.an-net.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-01-21 21:26 (ссылка)
Скорее всего, какой-то хрен пытается Ваш IP себе присвоить.

(Ответить)