Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-27 15:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Без ката

Общественная палата выступает за создание списка "запрещенной" литературы



Члены Общественной палаты и правозащитники выступают за внесение в законодательство поправок, предполагающих создание списка запрещенной к распространению в России экстремистской литературы.

"Наиболее продуктивным итогом сегодняшнего обсуждения было единство мнений о необходимости списка экстремистской литературы", - заявил адвокат, член палаты Генри Резник.

По его мнению, "ядро" экстремистской литературы, направленной на разжигание межнациональной розни, существует уже десятилетия, и во многих странах распространение такого рода изданий запрещено. Среди таких книг Резник назвал "Майн кампф", "Протоколы сионских мудрецов" и другие.

По мнению Резника, такие издания нужно не уничтожать, а поместить в специальные хранилища для доступа к ним узкого круга людей. "Но широкого распространения их быть не должно, потому что эти произведения очевидно националистические и направлены на разжигание расизма и антисемитизма", - считает адвокат. Такой список, по его словам, будет внесен в законодательство и опубликован, и это значительно упростит процедуру доказывания в процессах по делам о разжигании межнациональной розни.

Схожую позицию высказывает и глава Московского бюро по правам человека Александр Брод. "Такой список окончательным сделать невозможно, поэтому необходимо создать базовый список приблизительно из 20 книг с возможность его последующего обновления", - заявил Брод.


Ну, что, бля???


(Добавить комментарий)


[info]michail@lj
2006-01-27 01:14 (ссылка)
Звездец, вообще-то. Это ОП или филиал синагони на Малой Бронной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2006-01-27 08:33 (ссылка)
В стране все делается через жопу. Почему ОП должна составить исключение?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2006-01-27 01:15 (ссылка)
дададад.
В хранилища будут пускать только учоных евреев, ибо сокровенное знание.

(Ответить)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-01-27 01:15 (ссылка)
жж твое сто пудов попадет

(Ответить)


[info]ex_procyonlo54@lj
2006-01-27 01:16 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_procyonlo54@lj
2006-01-27 01:21 (ссылка)
Я в том смысле, что почему нет? Хотя у нас это в жидо-маразм как всегда перейдет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutoids@lj
2006-01-27 01:18 (ссылка)
Ничего. Просто БЛЯ. И ведь либерасты всех мастей кинуться доказывать, что это офигеть как демократично.

(Ответить)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-27 01:20 (ссылка)
Шушпан аруха не назвал?
Ну и дурак.
А запрещение протоколов только еще раз подтверждает их неподдельность.
Были бы поддельные- не запрещали бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-01-27 01:38 (ссылка)
логики нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-27 02:38 (ссылка)
нормальная у меня логика.

1."если мы не можем доказать что они поддельные- мы их запретим"

2.не суметь доказать поддельность за столько времени и при таком желании-означает, очевидно, подлинность "протоколов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homola@lj
2006-01-27 01:44 (ссылка)
нет. запрещение протоколов доказывает отсутствие аргументов, чтобы их развенчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-27 02:43 (ссылка)
не суметь доказать поддельность за столько времени и при таком желании-означает, очевидно, подлинность "протоколов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2006-01-27 02:49 (ссылка)
да подлинность их совершенно не важна (если только нудным историкам и архивариусам) - важно обнародование методики ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-27 02:56 (ссылка)
и это тоже правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-01-27 04:27 (ссылка)
да.это как Ахматова говорила что вот выяснили,что Илиаду не Гомер написал.
Другой грек.
тоже слепой.
Но не Гомер (:-)
Владыка Иоанн Снычев правильно сказал что важно не то, кто автор, и был ли он мудр,-а то, что идеи книги изданной в начале 20 века полностью воплотились в жизнь в конце этого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, они в начале века и воплотились.
[info]probegi@lj
2006-01-27 08:30 (ссылка)
Даже раньше, еще до появления "протоколов".
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-01-28 01:04 (ссылка)
может где-то в каких-то эмпиреях и воплотились,но я треть 20 века в совке-постсовке прожил и не заметил.
А сейчас заметил.
Крот истории роет глубоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2006-01-29 20:39 (ссылка)
Лучше поздно, чем никогда, канешна.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2006-01-27 01:21 (ссылка)
я бы еще античную литературу всю запретил, бо заколебался ее сдавать в свое время в университете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akkordis@lj
2006-01-27 02:14 (ссылка)
Здраво :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvezdokol@lj
2006-01-27 01:21 (ссылка)
Вообще напоминает всетаки 30е годы, не по масштабу конечно, а по логике PRа: народ требует мерзавцев колесовать, а потом гуманный советский суд всего лишь их расстреливает.

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2006-01-27 01:22 (ссылка)
свабоды слова по самое немогу.

(Ответить)


[info]john_petrov@lj
2006-01-27 01:25 (ссылка)
Всё ещё будет. И костры тоже.

(Ответить)

Сожжение книг надо приурочить к морозам
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 01:28 (ссылка)
Бомжи хоть погреются. Это гуманно.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2006-01-27 01:29 (ссылка)
Руки прочь от "Майн Кампф"!
Сегодня, кстати, у нас тут демонстрация 14/88 будет, в поддержку тех, кто считает Холокост мифом. Приходите, кто может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-01-27 01:38 (ссылка)
а вы считаете холокост мифом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2006-01-27 03:50 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2006-01-27 01:35 (ссылка)
Я вот, честно говоря, никогда Майн Кампф не читал - много других книжек нет времени почитать, а тут, выходит, что надо скорее приобрести ее, пока не запретили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homola@lj
2006-01-27 01:41 (ссылка)
свастику запретили - и звезду запретить (по решению СБСЕ) особенно на ёлках!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-01-27 01:42 (ссылка)
Конечно. Я лично очень хотел узнать, с какой идеологией воевали мои Предки. И узнал благодаря издательству "Витязь". Считаю, что каждый потомок героев имеет на это полное право!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-01-27 02:40 (ссылка)
если Майн Кампф запретят- я вам пришлю, тут свободно продается.
Я его,правда, не читала, но теперь придеццо.
Как и "Протоколы"

Пиар,пиар,как много в этом звуке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-01-27 03:41 (ссылка)
Во-во. Издатели, поди, проплатили.
Но брать надо, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 03:45 (ссылка)
Вот хожу сейчас, качаю... А то и до тырнету доберутся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-01-27 03:58 (ссылка)
Только что скачала МК себе на ноутбук - буду изучать в командировке :)
"Протоколы" читала, но в далекой студенческой юности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 04:14 (ссылка)
Я вот тоже хожу-качаю... А то ишшо и в тырнете все пропадет...

(Ответить) (Уровень выше)

Это прогресс! Нахрена книги в бумаге?
[info]worldly_wise@lj
2006-01-27 01:39 (ссылка)
Читаем в "электронке"!

(Ответить)


[info]homola@lj
2006-01-27 01:39 (ссылка)
глядя на книжную полку: МНЕ ПИЗДЕЦ. ЭТО ЖЕ ГИТЛЕР!

(Ответить)


[info]beloyar@lj
2006-01-27 01:41 (ссылка)
Человекообразные особи с типично русскими фамилиями "Брод" и "Резник" умышленно лгут. Впрочем, как всегда. "Майн Камф" было издано и в США, и в Израиле. Подробнее тут:
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/mk.htm
В статье интересные цитаты об издании книги в этих двух государствах-паразитах. Но русских бродо-резники считают за быдло, поэтому желают указывать, что можно читать, а что нет.

(Ответить)


[info]cherniaev@lj
2006-01-27 01:42 (ссылка)
Первыми пойдут под суд студенты и преподаватели отделения политологии МГУ, где Майн кампф читают по учебной программе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2006-01-27 01:48 (ссылка)
в точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_l_i_a@lj
2006-01-27 01:55 (ссылка)
А мы "сионские протоколы" проходили. Ну я встряла! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_i_l_i_a@lj
2006-01-27 01:53 (ссылка)
Хотелось бы увидеть весь список. И взять на вооружение, разумется %)) Правозащитники плохого не запретят!

(Ответить)

еще одно д-во иудейского фашизма в России
[info]pank_band@lj
2006-01-27 01:54 (ссылка)
а еще есть Книга, где написано: "Распни! Кровь Его на нас и детях наших!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еще одно д-во иудейского фашизма в России
[info]atrey@lj
2006-01-27 04:31 (ссылка)
Это летом на конкрессе экуменистов в Москве когда встретятся Алексий 2 и Ратцингер -это тоже запретят... ну в смысле переведут иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2006-01-27 02:02 (ссылка)
А потом статья за хранение запрещенной литературы. И вот тогда вас, фошистов, можно будет брать голыми руками. Меня, блин, тоже.

(Ответить)


[info]iguanodonna@lj
2006-01-27 02:05 (ссылка)
Чужие мысли жечь — что палкой воду сечь,
Но многие того не признавали.
Громили в пух и прах и нагоняли страх,
Уничтожая книги на кострах.
А в это время скромный местный житель
Стоял в толпе и думал: “Жгите, жгите !
Ваш солдафонский нрав мы будем брать в расчет,
А книжек понапишем вам еще !”

(c) Иващенко-Васильев

(Ответить)


[info]proudnick@lj
2006-01-27 02:12 (ссылка)
Tak oni i do zapreta nosheniya svastiki dokatyatsya...

(Ответить)


[info]fater_go@lj
2006-01-27 02:16 (ссылка)
Прикалывает что правозащитники ратуют за ограничение прав.

(Ответить)

Народ правду видит. Всегда.
[info]akkordis@lj
2006-01-27 02:27 (ссылка)
Это очень символично, что Общественная палата начала свою деятельность именно с попытки ограничить свободу слова и свободу мысли.

Более зримого подтверждения своей антигосударственной и антиобщественной сущности они просто не могли придумать.

Но, я думаю, что члены этой палаты разберутся быстро. Кто имеет совесть тот будет вести себя соответственно: или будет бороться, или покинет палату.

А кто не имеет, тот и будет олицетворять собой тот общественный позор, каковой сейчас являет это сборище лучших людей России.

Так начать-это надо уметь.

И не надо особенно их критиковать. Они сами за себя все скажут и покажут.

(Ответить)


[info]redlabel@lj
2006-01-27 02:29 (ссылка)
Резник, Брод, )))

как же не понять то)

(Ответить)


[info]ex_a_sandpi@lj
2006-01-27 03:55 (ссылка)
Собрать бы книги все, да сжечь!!! (с) Скалозуб?

(Ответить)

оказывается
[info]ex_ex_balki@lj
2006-01-27 09:59 (ссылка)
надо срочно прикупать книга! пока они еще есть :((

а вообще - бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оказывается
[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 10:24 (ссылка)
Я уже скачал все подозрительное...))) Заодно и прочту... Так бы - хрен руки дошли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы! :-))
[info]ex_ex_balki@lj
2006-01-27 11:13 (ссылка)
так может, это просто сговор книготорговцев и издателей? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы! :-))
[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 11:39 (ссылка)
Уже выдвинута и такая версия...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот!
[info]ex_ex_balki@lj
2006-01-27 11:44 (ссылка)
правильно, и она имеет все основания ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот!
[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 11:49 (ссылка)
Не все. Лично я скачал за бесплатно с тырнета...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот!
[info]ex_ex_balki@lj
2006-01-27 12:14 (ссылка)
а многие кинутся покупать! вот я, например. не люблю с экрана книги читать, хоть и приходится иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот!
[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 12:29 (ссылка)
Да я тоже, но... влом платить... Еще и топать куда-то за ними...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_allan999@lj
2006-01-27 12:28 (ссылка)
Ну да. Естественно...)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oshulgin@lj
2006-01-27 12:13 (ссылка)
Лучше писать не "Среди таких книг Резник назвал...", а "Среди таких книг Резник, состоящий в финансируемой британской разведкой Московской Хельсинкской Группе, назвал..." :-)

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2006-01-27 14:58 (ссылка)
Они сами копают себе яму...

(Ответить)