Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-29 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Яшин, по ссылке [info]ortega_88@lj:
"...У нас есть основания говорить, что наши иди разделяет больше, чем 200, 300, 500, 1500 человек. Но в отличие от других, именно эти люди тратят свое время, чтобы отстаивать эти идеи. Поэтому обязаны не мы обществу, а оно нам..."

ИМХО это уже клиника...


(Добавить комментарий)


[info]el_cambio@lj
2006-01-28 12:01 (ссылка)
Там вообще пиздец, он заявляет, что имеет моральное право агитировать за себя и при этом пренебречь после победы собственной предвыборной программой!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-01-28 12:08 (ссылка)
А, знакомое явление. Называется "полная свобода совести".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-28 12:16 (ссылка)
А это называется ситуативная этика :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-28 12:20 (ссылка)
Я читал. Пора лечить. Или давить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssmirnov@lj
2006-01-28 12:05 (ссылка)
Клиника, да.

Яшина занесло, причем очень сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-01-28 12:10 (ссылка)
Кабы шею ему не сломать на столь крутом вираже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2006-01-28 12:15 (ссылка)
Да, близок весьма.

Интересно, хоть кто-нибудь попытается встать на его сторону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clawhorn@lj
2006-01-28 20:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному в
[info]bonych@lj
2006-01-29 00:25 (ссылка)
Что касается приглашения людей на несанкционированный пикет-митинг. Мое мнение: организаторы обязаны в приглашении-призыве на пикет указать, что ПИКЕТ НЕСЕНКЦИОНИРОВАННЫЙ. Люди, которые хотят выразить свое отношение к властям должны об этом знать, тк власть могла применить и спец средства, а брать на себя грех организаторам как-то не побожески - гопоновщина однако!!!
В остальном с высказываниями Яшина не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 00:29 (ссылка)
А сам факт призыва на несанкционированный митинг по сути своей - нормален? Не преследуется по закону?

ИМХО лечить пора вашего Яшина. В стационаре, - плотно. Если это излечимо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]bonych@lj
2006-01-29 00:40 (ссылка)
Во-первых: он не мой.
Во-вторых: я не давал оценку призыву на несанкционированный митинг - это отношение с законом организаторов.
В-третьих: я согласен с Яшиным по поводу гапоновской позиции организаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 00:45 (ссылка)
Ну в смысле оценки самих организаторов и вообще смысла этого карнавала - тут любой нормальный человек согласится. Но на этом, в диалоге по ссылке, "нормальность" Яшина и заканчивается.

ЗЫ: Как же не ваш? Одна сторона баррикад, одни взгляды, одни стремления. Так что- ваш, ваш. Ну разве что в чем-то "внутрикорпоративный конкурент". Впрочем - уже переставший быть таким из-за своего дебилизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]bonych@lj
2006-01-29 10:05 (ссылка)
Читайте историю ДПР.
Нет ни одного примера сотрудничества ДПР с Яблоком и это заложено еще в 1993году Явлинским ( На то время председателя политсовета ДПР). ДПР ему никогда не простит растягивания демократов в 93 году посредством создания блока "Яблоко"!
А произошло это из-за разницы позицый. Явлинский - либерал и космополит, а ДПР всегда была консерваторами (то что в Германии ХДС-ХСС, а яблоко- Свободные демократы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 10:22 (ссылка)
Да хоть хрен, хоть редька. Все названные конторы - суть "демократические", - от умеренных до радикальных. А для сегодняшней России это одно - болото. В котором где-то застой, а где-то пузыри булькают. Где есть свои жабы, свои тритоны, свои поуки, и свои назойливые личинки (это типа Яшина). А суть одна, общая: болото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]bonych@lj
2006-01-29 10:28 (ссылка)
А кто же "Русское поле" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 10:29 (ссылка)
ИМХО единственная база, способная сейчас вытянуть Россию из дерьма, это - национальная. Надеюсь, что это поле дпст свои всходы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]bonych@lj
2006-01-29 10:35 (ссылка)
Чуть-чуть не соглашусь, но Вы будете очень удивлены, тк идеалогия ДПР будет "осовремененное" почвенничество Достоевского! В самое ближайшее время.(чуть-чуть открыл секрет, тк политсовет по этому поводу будет засидать в середине февраля.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 10:48 (ссылка)
Ну готов ознакомиться с новыми "целями и задачами". А там поглядим. Пока, честно говоря, - не слишком верится, что это будет намного отличаться от болота...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я готов выступить в защиту Яшина, но только по одному
[info]el_cambio@lj
2006-01-29 05:53 (ссылка)
Во-первых, при Гапоне всех перестреляли.

А здесь даже Марину у ментов умудрились отбить, то есть народ получил все, что хотел.

Практическая задача выполнена.

Гапоновщина, то есть переформирование стихийного волеизъявления народа в противоположное его целям и задачам русло при привлечении наемных провокаторов, как раз вполне опознаваема в позиции Яшина и ему сочувствующих.

Что же до "санкционированности", то я уже все изложил - http://ortega-88.livejournal.com/305553.html?thread=2624657#t2624657

(Ответить) (Уровень выше)

Не занесло его,
[info]glaue2dk@lj
2006-01-29 02:15 (ссылка)
это суть подобных ему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-28 12:15 (ссылка)
Кхм. Это навязчивый мессианский бред, отягощенный манией величия.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2006-01-28 12:22 (ссылка)
Общество им действительно кое-чем обязано. Вряд ли только им это понравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-28 12:23 (ссылка)
Я так думаю, оно обязано-таки предоставить Яшину романтическую возможность исполнить свой солдатский долг. Единственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-28 12:39 (ссылка)
Ты хочешь окончательно развалить армию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-28 12:41 (ссылка)
И еще. Ты ж пойми - отправка в армию сделает из него мученика, ибо долго он не проживет. Любой вменяемый человек (не говоря уже об отморозках) после получаса общения с этой сутулой крысой озаботится вбиванием ему в задний проход ножки от табуретки. Чисто в профилактических целях. Или всех четыре ножек. Не отделяя их от табуретки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-28 12:44 (ссылка)
Ну туда ему и дорога. Будет зато ему наконец реально весомый повод пускать слезу и пищать, как его обижают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saintgermain_lj@lj
2006-01-29 02:43 (ссылка)
Это жестоко. Я оптимист и полагаю, что медицина пока не бессильна и к военной терапии переходить все-таки ещё преждевременно.

Но Вы совершенно правы в том, что как политический деятель он прекратил свое существование. Пусть переквалифицируется в политологи, что ли... Или вообще меняет профессию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybem@lj
2006-01-28 12:24 (ссылка)
Предлагаю собрать на галоперидол и отослать в оборонку.

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2006-01-28 12:28 (ссылка)
Он прав:
Общество просто ОБЯЗАНО возродить карательную психиатрию специально для таких!

(Ответить)


[info]ritkinzz@lj
2006-01-28 13:05 (ссылка)
мда...
Илья тут сильно не прав.
Занесло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-28 13:07 (ссылка)
Он уже давно не прав. Просто вы не хотели этого замечать. Теперь болезнь запущена. Рекомендуется летальный исход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-01-28 13:12 (ссылка)
А по мне ему надо предоставить время на ТВ, и связать его с теми же НПО, лучшего дискредитатора их деятельности попросту не придумать.
Это я шутю понятно так. А вообще общество действительно обязано заботиться о сумасшедших, чтобы они не разгуливали по улицам. Вдруг покусает кого.

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2006-01-28 19:05 (ссылка)
Из контекста видно, что он имел всё-таки то "общество" (малое общество), члены которого его поддерживают.

(Ответить)

Ничего странного -
[info]glaue2dk@lj
2006-01-29 02:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего странного -
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 02:25 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)