Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-30 10:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди! Вопрос опять технический, но мелкий...
При отправке письма оно не отправляется, и высвечивается хрень:

Non-local recipient verification failed

Как это переводится - понятно. А вот что делать в таком разе? Связываться с хозяином ящика? Или что-то из собственных настроек тоже может быть причиной?


(Добавить комментарий)


[info]stefashka@lj
2006-01-29 20:38 (ссылка)
Скорее всего, нужно поставить галку на аутентикацию при отсылке почты. Если в бате, то нажмите кнопку рядом с адресом SMTP сервера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 20:51 (ссылка)
Нет, - на другие ящики почта уходит нормально. С этого же ящика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefashka@lj
2006-01-29 20:56 (ссылка)
А другие ящики случайно не в домене того же сервера? Если нет, то может быть, почтовый сервер проверяет действительность адреса в момент отправки и у него это не получается. Тогда с получателем связаться нужно и с владельцем сервера связаться тоже не помешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 21:15 (ссылка)
Ящик, с которого не могу отправить, - на bk.ru, то бишь - на mail.ru. И на ящики этого же блока, и, скажем, на pisem.net уходит нормально. А вот на один (но там - ведомственный) не уходит по этой самой причине...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefashka@lj
2006-01-29 21:22 (ссылка)
А на mail.ru разве аутентикация не нужна? Нужна, насколько я помню. Почему без этого уходит на другие бесплатные службы - вопрос интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 22:00 (ссылка)
Да выставлена там идентификация...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koctya@lj
2006-01-29 21:25 (ссылка)
Надо трясти тамошнего админа - это его (их) баг.
Отправить письмо на (черт, не могу открыть сервер mail.ru, чтобы посмотреть - какой адрес они называют для техподдержки, support@mail.ru или какой другой).
В письме - адрес с которого отправляется почта, адрес на который она не уходит, что именно пишет сервер в качестве отлупа (если есть что-то кроме verification failed - тоже упомянуть). Обязательно - дату-время (чтобы человек мог по логам проверить, если что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 22:01 (ссылка)
Дык... Не понял... Это таки баг мэйловского сервера? Или получателя?

Да, авторизация стоит, посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koctya@lj
2006-01-29 20:42 (ссылка)
Проверить собственные настройки - возможно, если почтовых ящиков несколько, почта пытается отправиться не через тот сервер. Или действительно нужно пройти авторизацию.
Далее, если не поможет, связаться со своим провайдером.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 20:51 (ссылка)
Нет, - на другие ящики почта уходит нормально. С этого же ящика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

немного тех.подробностей
[info]koctya@lj
2006-01-29 21:08 (ссылка)
Non-local recipient verification failed - это сообщение smtp-сервера, т.е., программы, которая принимает исходящие письма и отправляет их дальше.
Где она расположена - это прописано в "smtp-сервер" (или "сервер исходящей почты"). Если это - сервер провайдера - значит, надо трясти провайдера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного тех.подробностей
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 21:18 (ссылка)
Нет, это с bk.ru я пытаюсь отправить. Причем на ящики остальные (кроме одного, - и в этом домене, и в других) все уходит нормально. А вот на этот... Да, ящик этот (получатель) - ведомственный, со своим сервером. Я так думаю, что дело в нем... Или нет? Причем, похоже там он еще и в локалке, домен вида @xxx.xxx.ru.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нужно уточнить
[info]koctya@lj
2006-01-29 21:30 (ссылка)
при попытке отправки - высвечивается сообщение, или письмо все-таки уходит, но потом возвращается с отлупом. Если первое - то проблема однозначно в mail.ru, и надо писать в техподдержку "не могу отправить с моего адреса бла-бла-бла письмо на foo-bar@бла-бла-бла".
То, что получатель в домене третьего уровня (xxx.xxx.ru) - ничего не значит, почту иногда настраивают _так_ извращенно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно уточнить
[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 22:05 (ссылка)
Ну он начинает типа прозванивать "отправка письма и пр.), а потом (оно не уходит) высвечивается эта вот херь. Больше ничего не пишет.

Внизу пишет "Соединение с SMTP-сервером прошло успешно, бла-бла-бла (в процессе), а потом ЭТО.

30.01.2006, 12:02:56: SEND - Отправка почты - писем в очереди: 1
30.01.2006, 12:02:57: SEND - Соединение с SMTP сервером прошло удачно
30.01.2006, 12:02:57: SEND - Аутентификация (обычный метод)...
30.01.2006, 12:02:57: SEND - Отправка письма для ХХХ@ths.pp.ru
30.01.2006, 12:03:02: SEND - Последний переданный адрес получателя был <ХХХ@ths.pp.ru>
!30.01.2006, 12:03:02: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: non-local recipient verification failed
30.01.2006, 12:03:02: SEND - Соединение завершено - отправлено писем: 0
30.01.2006, 12:03:02: SEND - Не удалось отправить некоторые письма - подробности смотрите в Журнале работы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужно уточнить
[info]koctya@lj
2006-01-30 00:10 (ссылка)
Проблемы у mail.ru

(Ответить) (Уровень выше)

вдогонку
[info]koctya@lj
2006-01-29 21:43 (ссылка)
mail.ru открылся. Вот их саппорт, на который они просят обращаться при возникновении проблем:
http://win.mail.ru/cgi-bin/support (http://win.mail.ru/cgi-bin/support)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrin@lj
2006-01-29 21:59 (ссылка)
Если по-русски - при проверке получателя произошла ошибка. Это значит, что
1) Такого получателя нет. Уточните адрес, проверьте, что вы правильно его вписали/скопипастили (лишний пробел, к примеру, критичен). Если же вы уже отправляли письма на этот ящик, то
2) Тамошний админ (получателя) намудрил с правами. А возможно, человек там больше не работает. Или ящик переименовали. Или ещё что. Сязываться с получателем для уточнения, а если не возможно - с их админом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-01-29 22:07 (ссылка)
Понял. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)