Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-01-30 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фурсенко считает, что в России много лишних учителей

Свободу Баркашова оценили в 100 тысяч рублей


(Добавить комментарий)


[info]provi_zorro@lj
2006-01-30 03:20 (ссылка)
Если сотрудники разного рода "департаментов образования" и прочих "околообразовательных" заведений проходят как "учителя", то да - у нас их слишком много. Только в школах почему-то ситуация обратная.

Интересно, а где учатся дети/внуки Фурсенки?

(Ответить)

враги русского народа.
[info]pank_band@lj
2006-01-30 03:20 (ссылка)
Фурсенко.ага. Слишком много, закроем сельские школы. Маргарет Тэччер сказала, что 50 млн. рабов в России достаточно для обслуги газовой трубы и заделки леса с драгметаллами. Зачем нам жидам образовнный русский народ.
Оттого наверное на Европу сослался, что по тестам уровня школьного образования Германия со своим "достаточным" количеством учителей в школах на ХХХХ-вом месте оказалась.

(Ответить)


[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 03:36 (ссылка)
Из чиновничков пуцманской администрации фурсенка у меня на втором месте по коэффиценту омерзительности (после матвиенки, у неё вообще трудно отобрать первое место).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_project_d682@lj
2006-01-30 19:33 (ссылка)
Вы про Зурабова, видать, забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 20:40 (ссылка)
Нет, не забыл. Зурапчик на третьем почётном. Ну, это чисто субьективно, моё ИМХО, так сказать.
Да, кстати, первое место Валька-Стакан делит с неподражаемым Грэфом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-01-30 03:57 (ссылка)
Все правильно - обучать истории холокоста (http://www.strana.ru/news/252615.html) много народу не надо, да и школьную программу и так сократили (http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260003051&mid=4355419): чего детям забивать головушку русским языком, русской литературой и отечественной историей?

(Ответить)


[info]fonon@lj
2006-01-30 04:08 (ссылка)
Я бы сформулировал иначе: у нас слишком много министров...

(Ответить)


[info]mutoids@lj
2006-01-30 04:41 (ссылка)
Кстати, Фурсенко прав. Во многих школах идет драка за часы, которых на всех не хватает. В итоге, есть учителя которые работают, а есть те, кто "получают ставку". В итоге на каждого учителя приходится немного. Вопрос в том, что есть школы где учителей катастрофически не хватает, а есть с явным избытком.
Так что зря на него взъелись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Драка за часы вызвана как раз
[info]glaue2dk@lj
2006-01-30 05:42 (ссылка)
а) недостатком учителей (в голой ставке никому отказать не могут - драки идут за часы сверх ставки) и
б) низкой з/платой - на ставку просто не проживешь.

Короче - Фурса в топку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то с логикой не сходится
[info]mutoids@lj
2006-01-30 06:15 (ссылка)
а) Если бы действительно был недостаток учителей, часов было бы больше чем учитель физически мог бы взять. Так что делят "вкусные" часы которые не требуют реальной работы.
б) То-то на место каждого уходящего учителя прибегает толпа желающих. Есть огромное число людей неспособных ни на что кроме этой работы. Школа, это предприятие дающее знание а не филиал богодельни.

Вы по ссылке ходили ? У нас на треть больше учителей чем в европе. При этом все жалуются на низкую зарплату. Попробуйте, увеличте на учителей нагрузку 30% и на столько же поднимите зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]ex_project_d682@lj
2006-01-30 19:35 (ссылка)
Малчык (дэвачко?), ты не в теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]mutoids@lj
2006-01-30 22:15 (ссылка)
Просветите неуча, светоч вы наш (наша?). Как массово у нас в школе не хватает учителей и как при этом им часов не хватает. А я послушаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 20:43 (ссылка)
Мальчик, а тебе когда-нибудь приходилось въябывать 800 аудиторных часов в год у доски? И это не считая внеклассной нагрузки? Не болтай о том, чего не знаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]jfluid@lj
2006-01-30 20:56 (ссылка)
Я, извините, не по теме... как-то по таким постам чувствуется, что вежливости и уважению к чужой точке зрения в нашей школе не учили даже тогда, когда учителей хватало :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 21:22 (ссылка)
Да, я не толерантен. И ещё у меня паскудный характер. Появляется это в том, что я совершенно не выношу дилетантов, пытающихся рассуждать о том, в чём они разбираются, как свинья в апельсинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]jfluid@lj
2006-01-30 21:25 (ссылка)
А вот Вы ему и докажите, что дилетант - он, а не Вы. Доказательства в стиле "не болтай" и дальше матом лично меня, например, не впечатляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я аж круассаном поперхнулся...
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 21:40 (ссылка)
Мне что ему, трудовую книжку показать, где мой преподавательский стаж отчётливо виден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я аж круассаном поперхнулся...
[info]jfluid@lj
2006-01-30 21:43 (ссылка)
Ах, Вы еще и преподаватель... Преподаватели, не могущие убедительно объяснить словами свою точку зрения и переходящие на мат - это, конечно, главная гордость России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я аж круассаном поперхнулся...
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 21:57 (ссылка)
А вот это, любезный, на Вам решать. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]mutoids@lj
2006-01-30 22:18 (ссылка)
Фишка в том, что я вообще-то тоже как бы из этой кормушки питаюсь. Так что доказывать мне можно сколько угодно, но факт остается фактом - за предметы "не бей лежачего" идет драка, на предметы где требуется предъявить мозги готовы взять кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]mutoids@lj
2006-01-30 22:13 (ссылка)
Мальчик, я вообще-то преподаватель. И нагрузка у меня не 800 часов конечно, но вполне сопоставима. Да и читаю я чуток более сложную дисциплину чем школьное пиздобольство. Кстати, работать с потоком в сотню человек несколько сложнее, чем с одним классом. Кроме этого, у меня есть основная работа, на которой я вырабатываю сорокачасовую неделю. Что характерно, зарплату преподавателя (в переводе на часы) считаю более-менее адекватной для среднего уровня преподавания.
Учителей среди родственников и друзей у меня хватает. Профессионалов, которые легко могут сменить вид деятельности среди них единицы, что характерно, все они более-менее обеспечены. Основная масса - весьма низкоквалифицированна и избалована малой нагрузкой. Последний пример - учитель устроился на лето в магазин менеджером в зал. В итоге, она от туда ушла проработав три недели - тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-30 22:34 (ссылка)
Да и читаю я чуток более сложную дисциплину чем школьное пиздобольство.

А сложность чтения дисциплины определяется в первую очередь гтовностью аудитории. Читать курс ВВС на первом курсе сложнее, чем сопромат на третьем. :))

Кстати, работать с потоком в сотню человек несколько сложнее, чем с одним классом.

Ещё раз повторяю: зависит от курса (первый, второй, третий и т.д.). :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]mutoids@lj
2006-01-30 23:49 (ссылка)
А сложность чтения дисциплины определяется в первую очередь гтовностью аудитории. Читать курс ВВС на первом курсе сложнее, чем сопромат на третьем. :))
Очевидно. Но хороший педагог (например учитель начальной школы, для учителя иностранного языка это вообще очевидно) может легко найти себе работу в смежной области - там его умения и навыки будут высоко оценены. Вообще, учитель это (в идеале) достаточно высококвалифицированный специалист. В европе учитель легко может найти себе другую работу - соответственно уровень его оплаты определяется его квалификацие и привилегиями, которые имеют учителя.
Очень многи отечественные учителя не имеют квалификации позволяющей им найти работу на рынке. Увы, это факт. И если учитель русского и литературы говорит малограмотной базарной речью, имеет сильный украинский акцент и не читала ничего кроме детективов (воспоминания из моего советского школьного прошлого) то никакие "умения учить школькников" ее не могут оправдать. Это также неприемлемо как и учитель химии которому приходится объяснять, как решать уравнения (опять же, воспоминания детства).
Почему-то учитель английского, иногда подрабатывающий синхронным переводом не жалуется на низкую зарплату, как и учительница русского языка отказавшаяся от работы в частной школе из-за слишком большой нагрузки.
А вот моя теща :) когда ей пришлось пройти недельные!!! курсы повышения квалификации требовавшие два дополнительных часа в день очень страдала от такого перенапряжения (при том, что это увеличило ее зарплату).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то с логикой не сходится
[info]colonel_sokker@lj
2006-01-31 00:01 (ссылка)
Хм... А я думал, что это только мне не повезло в детстве с учителями литературы и русского языка... Похоже, что проблема общая была.
В общем-то, я об этом писал уже: Империю проебали школьные учителя.
Но речь-то, коллега(бывший), речь-то не об этом! Речь о сокращении не плохих учителей, а об общем сокращении педагогов ВООБЩЕ! Это никоим образом не решает тех проблем, которые мы прекрасно видим, это только усугубляет эти проблемы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_k_d@lj
2006-01-30 07:15 (ссылка)
И Фурсенко вовсе не худший министр, и учителей в некоторых местах много. Детей сейчас вдвое меньше, чем 20 лет назад. А в Москве ребенка в школу устроить трудно.

А зарплату учителям и преподавателям надо не на проценты повышать, а больше. В ВУЗах во многих сейчас недобор преподавателей, стали брать людей малоадекватных, вплоть до сумасшествия.

(Ответить)


[info]ex_project_d682@lj
2006-01-30 19:32 (ссылка)
[записывает в блокнотик:]

№666. Фурсенко - высшая мера наказания (пожизненный расстрел).

№667. БаркашЁва представить к награде "За доблесть".

(Ответить)