Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-02-03 12:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о потерянной части

Оставшись без кусочка своей квартиры, можно лишиться жизни


(Добавить комментарий)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 22:50 (ссылка)
Пиздец. Каддафи ёбаный. Как бы его за жопу взять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 22:57 (ссылка)
а ты перечитай - там описывается типичная "антифашистка": самой плохо, зато дружелюбному южанину хорошо. Если она сама этого хотела, если ее родня это не желали останавливать, есть он ничего и не скрывал от них, то чего тут еще делать? Это реальная мазохистская жизненная позиция - я ее, на примере более здоровых физически, девушек из движения "наши" иллюстрирую в [info]ru_anti_antifa@lj.

Россиянское интернационалистическое антифашистское отребье, фигли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:09 (ссылка)
Родня, скорее всего, просто слабохарактерная. Да и про убеждения ничего конкретного сказать нельзя. Да и фиг с ними, с убежденями. Сириец-то всё равно мразь получается. Я всё-таки постараюсь навести справки об этом Книфати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:25 (ссылка)
> Сириец-то всё равно мразь получается

Это без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:32 (ссылка)
Так речь идёт скорее о том, чтобы ему какую-нибудь подляну завернуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 22:54 (ссылка)
пить меньше надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 22:56 (ссылка)
Старики непьющие. Ичо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 22:59 (ссылка)
если на дочку было не насрать - дочку лечить надо было.
денег нет - продали бы ту же хату, купили бы поменьше.
если на дочку было насрать - получили что хотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:10 (ссылка)
Так можно всему оправдание найти. Тем же русским, которых в Чечне резали. Хули не уехали раньше? Помогать надо своим, какими бы они не были. Похоже, русские, в отличие от евреев и чеченов, этого уже не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 23:12 (ссылка)
если мужик не способен о себе позаботиться (я про отца, который прописал какого-то чучмека к себе в хату), то ему уже ничего не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:15 (ссылка)
Вам скока лет? Посмотрим, как Вы в 83 будете о себе заботиться.

М-да. Похоже русским в натуре уже пиздец. Только это доказывает не столько пример в статье, сколько Вы лично - своими идеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 23:32 (ссылка)
лет - 23 почти. будете аппелировать к своему жизненному опыту аргументами "ты молокосос, ничего не видел еще"?

до 83 лет он о дочке совсем не заботился?

неважно, русский ты или нет - о своей семье ты должен заботиться в первую очередь, ни на кого не надеясь - ни на помощь гос-ва и закона, ни на помощь общества

если надеяться - так и получается - с пенсией в 3000 р и чурки на улицу выгонять будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:38 (ссылка)
Не буду. Просто представьте себе на минутку, что такое 60 лет. И как Вы себя через эти 60 лет будете чувствовать.

А то судья, понимаш - тот ему "не мужик", этот...

Давайте заботиться каждый только о себе - это кратчайший путь к окончательной дезинтеграции народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 23:51 (ссылка)
в статье написано, что развелась она в 78 году, уже став алкоголичкой. старику тогда было 54. Нормальный возраст, о дочке позаботиться еще можно было.

Мой дед в 70 лет имел очень большой авторитет у своих дочек - "как я сказал, так и будет".

Статья написана в духе "проклятые чурки, жить русским не дают". А государство, которое не может предоставить защиту беспомощным - не причем.

Московский комсомолец, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:03 (ссылка)
Хуйню какую-то пишете. То у Вас "надеяться на помощь общества и государства не надо", а надо самому вертеться, то, оказывается, государство людям жить не даёт. И надо, что ли, этого у него постоянно требовать?

Разобрались бы, а - прежде чем лезть с упрёками к человеку, который Вам в прадеды годится.

А самый пиздец - у человека проблемы, а Вы выискиваете грехи почти 30-летней давности: "А чой-то ты, дедуля, дочуру тогдась не воспитал?" Партбюро, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-03 01:51 (ссылка)
это вы как-то хуйово воспринимаете. когда ты гос-ву нахуй не нужен, кроме как в армии послужить - надо вертеться самому. Что тут непонятного?

У человека проблемы от своих поступков. Нехер из этого трагедию делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:22 (ссылка)
> Тем же русским, которых в Чечне резали.

А разница-то есть - тут сами собой голову в петлю суют, а там совецкий союз их на смерть во враждебное окружение послал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:32 (ссылка)
Там тоже - "типа добровольно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:35 (ссылка)
> Там тоже - "типа добровольно".

Агащаз. Было еще и понятие "распределение" и всякие прочие коммунистические мерзости. При совке русских легко по стране разбрасывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:39 (ссылка)
А тут - как дочке откажешь. Страшно поди - в 80 с лишним лет одним оставаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:01 (ссылка)
> Старики непьющие. Ичо?

Наши старики, к сожалению, серьезнее нас обзомбированы совковыми идеями о равенстве народов, на которые наложилось безразличие к дочери... Она ж им сказала, что его пропишет, а они согласились.

В тот же вечер, сидя, так сказать, за свадебным столом, она сказала родителям, что надо бы Имада прописать в квартире. Они чуть в обморок не упали, но виду не подали.

Виду не подали, да.

в общем на наших глазах Молот Эволюции поднялся и опустился. Не надо волноваться - мы лишились еще кой-какого генетического мусора. Плохо, то, что его место занял другой мусор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:13 (ссылка)
Только так можно вообще всех слить - уж пара-то недостатков у каждого найдётся. Где грань?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:20 (ссылка)
> Где грань?

Вот это и стоит обсудить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:13 (ссылка)
Не жалко.
Не жалко ни умершую, ни ее стариков- родителей.
Первая- типичная скудоумная "подстилка"- то у нее какой-то мусульманин, то сириец. Вторые- интиллегентные нытики. Нет, что-бы вдарить кулаком по столу- вправить мозги зарвавшейся дочурке. Вместо этого- потакание ее прихотям и сопли в платочек.
... не жалко.
P.S. А вот саму историю очень даже неплохо использовать в качестве иллюстрации вреда либерализма и интернационализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:16 (ссылка)
Понятно. Фейс-контроль не прошли. Удачи Вам в дальнейшем сливе русской нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:18 (ссылка)
Никакого слива- на этом конкретном примере, надо воспитывать нормальных патриотов своей страны и своего народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:33 (ссылка)
Из кого? Если то один, то другой - "не подходят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:43 (ссылка)
Это какой-же "другой" не подходит? Можно конкретнее? Эти, в статье описанные- их судьбу уже не изменишь- дочурку не реанимируешь, старикам мозги не вправишь, завещание не перепишешь. Ну а те, кто еще не успел таких фатальных ошибок в своей жизни нагородить, думаю, должные выводы из этой истории сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:50 (ссылка)
Почему это "старикам мозги не вправишь"? Фигассе интеллигентный нытик - ветеран-танкист. Не мешало ему чувство пролетарской солидарности немецких пролетариев на траки наматывать. А у старика внуки есть. А у них - друзья.

Плюнув сейчас, оттолкнёшь всех их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:54 (ссылка)
То есть как- "почему?" Всю свою жизнь дочуркиным причудам потакали а тут вдруг за полдня поумнеют. Что-то мне это маловероятным кажется.
По поводу того, что танкист- ну да, танкист, да- воевал. Ну и к чему в результате пришел?- стал интиллегентским нытиком не способным навести порядок в своем доме.
Следующее- почему предлагается "плюнуть" в ветерана? Это я где-то выше написал? "Не жалко" и "не исправить" отнюдь не значит- "пнуть и забыть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:58 (ссылка)
А равзе не забыть - забыть о людях? Нехай сами выкручиваются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:06 (ссылка)
Опять таки- где Вы ТАКОЕ у меня нашли? Есть существенные сомнения в том, что им можно помочь и в том что их можно исправить. Но если такие возможности все-таки есть- то почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:08 (ссылка)
"Не жалко"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:16 (ссылка)
"не жалко" не означает- "не помогать". Мотивом "помочь" в данном случае выступает хотя-бы уважение к ветерану войны (хоть он в дальнейшем и стал интиллегентским нытиком), или не желание терпеть в своем государстве распоясовшихся сирийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:19 (ссылка)
С этого и надо было начинать. Итак, что делать будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:27 (ссылка)
Прежде всего- выяснить что там действительно произошло. Статья, как я понимаю перепечатана из самой правдивой газетенки- МК, так что лучше все еще раз проверить. Затем, если факты подтвердятся- помочь старику составить иск в суд с требованием признания завещания недействительным- как вариант. Возможно- есть какие-то другие пути и способы.
Но сначала- установить связь с самим терпелой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:32 (ссылка)
Логично. Напишу в РОД, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:35 (ссылка)
К стати, если действительно намерены заняться этой темкой, можете и на меня расчитывать. Определенные юридические знания у меня есть, так что действительно может появиться возможность помочь старику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:45 (ссылка)
Сначала действительно нужно проверить информацию МК. За предложение спасибо. Написал в rf2, посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:48 (ссылка)
ОК. может-быть действительно что-нибудь путное получится... если что то адресок мой- varvar555@km.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:50 (ссылка)
Записал, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peter_le@lj
2006-02-02 23:24 (ссылка)
> Удачи Вам в дальнейшем сливе русской нации.

Честно говоря, не хочется описанный в статье планктон называть русскими. Не хочется, чтоб такие были воообще. Помогать надо тем, кто не по своей вине горя хлебнул, а не тем, кто в безумии своем упорствует.

Так можно и русским шлюхам за границей сочувствовать начать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 23:33 (ссылка)
согласен. А то каждого бомжа, который продал квартиру за месяц пьянства, жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:35 (ссылка)
Или какого-нибудь мудака, который пошёл гулять в опасный район ночью, правда? Дурак ведь, только генофонд загрязнял, что его жалеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:46 (ссылка)
Передергивание! Аналогия не корректна. "Пойти гулять" и "специально тащить домой всякую нерусь"- это две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:51 (ссылка)
А пойти гулять - это что, не специально? Старики никого никуда не тащили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:57 (ссылка)
Пойти погулять (еще вопрос при каких обстоятельствах- от этого, знаете-ли многое зависит) и специально прописать дома сирийского бомжа совершенно несопоставимые вещи. Первое- элементарная безответственность, второе- умышленный поиск гиморроя на свою задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:59 (ссылка)
А нахуя нам безответственные? Настояшый ориец русский должен быть ответственным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:04 (ссылка)
А не надо подменять относительные характеристики ответственности- абсолютными. Более ответственные (не таскающие себе домой сирийцев и прочий сброд) для государства более ценны нежели менее ответственные. Не помню у кого, но приблизительно по такой аналогии- "Я люблю свою дочь, больше чем племянницу. Я люблю свою племянницу- больше чем свою соседку. Но это не значит- что я ненавижу соседку."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:07 (ссылка)
Пока Вы раздаёте только отрицательные характеристики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:13 (ссылка)
Пока, я раздаю только ОТНОСИТЕЛЬНО отрицательные характеристики. Если бы старик-отец не стал терпеть эту ситуацию, а разрядил-бы в сирийского бомжа свою "берданку"- я бы уважал его на несколько порядков больше, чем за его нынешнее несчастье, но при этом даже в таком виде он все равное мне гораздо симпатичнее, чем сам сириец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:16 (ссылка)
И то хорошо. Подумайте - какая берданка, если сейчас за кухонный ножик в армянской ноге могут засадить лет на 5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:19 (ссылка)
Что лучше- иметь гипотетическую возможность сесть на пять лет, или же однозначно "вылететь" из родного дома в чисто-поле? Да плюс к этому потерять остатки самоуважения? Я бы очень серьезно подумал, перед тем как убрать "бердань" обратно под лавку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:20 (ссылка)
5 лет - это и есть жизнь для старика. Всё, что ему осталось. Да и нет у него берданки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:24 (ссылка)
...это и еще выбор- либо замерзнуть на какой-нибудь теплотрассе этой же зимой, либо получить снисхождение присяжных, уважение родственников и соседей и поддержку со стороны патриотов (дело Иванниковой тому пример). Ну а отсутствие бердани- заменяет наличие ножа, молотка, кирпича... главное оставаться бойцом а не размазней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:32 (ссылка)
Вы в поддержке уверены? Сколько таких Иванниковых ежедневно - и сколько таких дел получают резонанс? Дли процента. Остальные - сидят. Да и от Иванниковой ещё не отстали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:38 (ссылка)
А можете себе представить дело Иванниковой- пять лет назад? Не можете? И я не могу. А сейчас просыпается русский народ. Чую, скоро пойдут "усадьбы жечь и на вилы поднимать" наиболее зарвавшихся русофобов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:46 (ссылка)
Не знаю. Противодействие тоже усиливается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:52 (ссылка)
заметтье- ГЛУПОЕ противодействие. Взять хотя бы дело Копцова- после него несколько моих (до этого времени) вполне толерантных знакомых впервые ощутили себя антисемитами. Дальше- больше. Народ (наиболее активная его часть)перестает верить СМИ а это начало конца нынешней власти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zed771@lj
2006-02-02 23:53 (ссылка)
Если в опасный район, сознательно без оружия, положившись на бога и милицию - конечно дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:57 (ссылка)
А разве в не-опасном районе могут зарезать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:34 (ссылка)
Другого народа у нас нет. Можно либо продолжать говорить "фэ" всем некондиционным (и в итоге остаться в одиночестве), либо начать ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ из того, что есть. Потому, что скоро и этого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-02 23:48 (ссылка)
Так о том и разговор- делать нормальных людей из того что есть, на негативном жизненном примере "некандиционных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-02 23:51 (ссылка)
"Есть" только в той или иной мере некондиционные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:00 (ссылка)
Согласен. Уточню- "из НАИБОЛЕЕ некондиционных" не имеющих возможности адаптации к современным условиям. Что делать- Лес рубят- щепки летят. Лучше пожертвовать десятками, но спасти тысячи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:05 (ссылка)
Ага. Только после такого разбрасывания десятками, как Вы пропагандируете, никаких тысяч уже не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:10 (ссылка)
А доказать? :-)
Когда безымянный красноармеец бросался под танк со связкой гранат, это был типичный пример когда жизнью одного- "покупались" жизни десятков. А у Вас получается стандартный либерастический фетиш- "...счастье всего человечества не может быть куплено слезинкой ребенка..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:18 (ссылка)
Ничего подобного - этот красноармеец врагу ущерб наносил. А сейчас - просто людей под откос бросают, приговаривая "генетический мусор". И никогму, кроме себя, этим ущерба не наносят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:21 (ссылка)
Опять таки- я не говорю "бросать генетический мусор", я говорю- воспитывать на конкретных примерах достойных и ответственных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:25 (ссылка)
Примеров настолько дохуя, что дальше вроде и некудаю А граждане не воспитываются, чёто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:33 (ссылка)
Ага ага... даже не смешно. "Преступность не имеет национальности", "чеченцы русских убивают, просто так а не по национальному признаку", "евреи получили совестскую собственность потому что они талантливые менеджеры" и пр. и пр. а вот таких примеров в СМИ как то не густо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:48 (ссылка)
Да проскакивает всё равно - слишком уж много таких случаев. Но большинство как было, так и осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:49 (ссылка)
Вот поэтому- листовка как была, так и остается лучшим оружием оппозиционера (ну, конечно помимо интернета и сотовой связи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-03 00:51 (ссылка)
Да, похоже это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paranoid_ru@lj
2006-02-03 00:59 (ссылка)
кабы еще единую концепцию агитационной борьбы разработать- цены бы ей не было. А то ведь те-же листовки, ну такие "шедевры" попадаются, что никаких вражеских происков не надо.

(Ответить) (Уровень выше)