Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2010-09-10 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Правильно.
Торшин предложил продавать россиянам вместо травматики боевое оружие

Член Национального антитеррористического комитета, первый вице-спикер Совета федерации, Александр Торшин предлагает легализовать в России продажу неавтоматического боевого оружия.
«Надо разрешить покупать в России боевое оружие легально для самообороны», - сказал Торшин.
Сенатор, в частности, предлагает разрешить легальный оборот короткоствольного боевого оружия - пистолетов и револьверов. По словам Торшина, разрешение на покупку оружия могли бы получить те граждане, которые не имеют судимости и не состоят на учете в наркодиспансере.
«При этом надо ввести обязанность владельцев оружия каждый год отчитываться в милиции о том, где находится это оружие, а также ужесточить уголовную ответственность за утрату оружия, введя за это тюремное заключение», - сказал он.
По мнению сенатора, легализация оборота, в частности, могла бы помочь правоохранительным органам вести контроль и учет находящегося в стране оружия. Он считает, что этот шаг будет особенно эффективным на Северном Кавказе, «где на руках у населения очень много оружия, и никаким изъятием эту проблему не решить».
При этом Торшин высказался за запрет в России травматического оружия, случаи применения которого участились в последнее время. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545661.shtml





Между тем, не забываем и о других темах:
- Русофобская сволочь пытается писать "неразжигающую" историю, наплевав на историческую правду.
- Итоги развития народного хозяйства СССР за 70 лет. Сравни с двадцатью годами "новой эры".
- Кампания против курения - способ отвести внимание от борьбы с наркотиками, невыгодной для власти.


Рейтинг блогов

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Image

Image

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]novi_dom@lj
2010-09-10 15:24 (ссылка)
http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru/105481.html?view=731145#t731145

(Ответить)


[info]makerthing@lj
2010-09-10 15:26 (ссылка)
жалко ТОПОЛЯ не продают, (стильный сортир для дачи)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2010-09-10 15:34 (ссылка)
Дык уже публиковались цифры, сколько на что подписалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2010-09-10 15:26 (ссылка)
Блядь, ну хотя бы почитал аффтар идеи что-ли ЗОО сначала. Гражданам - гражданское вообще-то. А то очередное эпатажное изобретение велосипеда там, где надо лишь сделать толковые поправки + поправки в профильных статья УК + решение пленума Верховного суда относительно трактовки понятия "самооборона".

(Ответить)


[info]ivashkov_spb@lj
2010-09-10 15:35 (ссылка)
Я полностью согласен с такой постановкой вопроса! Говорю это как обладатель двух травматических стволов. Но вопрос глубже. Огнестрел и так легализован - я запросто могу купить хороший гладкоствол, например, двухстволку или помповик. Но не могу купить пистолет, револьвер. То есть оружее, которое можно было бы носить с собой все время для самозащиты. Потому что на травматику у меня надежд нет. Я ее храню дома, как оружие последнего шанса. Если меня в моей квартире убивать начнут. И уж тут, позвольте, я применю любое оружие без промедления, не задумываясь. Также беру оружие с собой в дальние поездки на автомобиле. Но повторюсь - на травматику особых надежд нет. Я хочу иметь огнестрельный револьвер или пистолет. А вот и глубина вопроса - кроме наличия огнестрела я хучу иметь законные основания его применять. Тот зако об оружие который есть сейчас в большинстве случаев оборачивается против защищающегося. Начинать надо с закона. Чтобы жертву не судили. Убил нападавшего и молодец. Медаль давать надо за то, что одним подонком меньше стало благодяря тебя, а не судить. А у нас судят. Отстрелялся в нападающего, а он на тебя в суд подал, и ты еще виноват получается. Куда это годиться?!
Уверен, что после введения огнестрела в первый год будет много бытовых убийств. Ну не привык народ вдумчиво относиться к оружию. Но потом привыкнет. И каждый хулиган будет знать, что на любой ствол, найдется своя граната, и все уляжется. Не будет такой наглой безнаказанности.
Но в России таких законов, позволяющих применять оружие никогда не введут при нынешней власти. Ибо власть боиться народа. Народ, у которого есть оружие, не так то просто безнаказанно обманывать и унижать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]provi_zorro@lj
2010-09-10 16:02 (ссылка)
Давайте не будем гальванизировать труп старой пугалки про легалайз.

Где море трупов после принятия в 1996 году нынешнего ЗОО?!

И не путайте ЗОО с УК (где как раз есть "самооборонные" статьи), а также - не путайте УК (букву закона) с правоприменительной практикой "кто выжил - тот и виновен" (если кратко)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidiya_nic@lj
2010-09-10 16:40 (ссылка)
+1
Дошло до того, что в ЕИРЦ и в ЖЭК в июле ходила с вооруженной охраной.
А то-бы и не нужно было. Кабы пистолет в кармане был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harmboy@lj
2010-09-10 16:09 (ссылка)
да хрен в рашке разрешат.люди же порядок сразу начнут наводить

(Ответить)


[info]ex_alexeyuf@lj
2010-09-10 16:11 (ссылка)
Да, молодцы - издали готовят будущие конфликты.

(Ответить)


[info]vitaly76@lj
2010-09-11 07:47 (ссылка)
Нормальный мужик в Совете Федераций детектед!:-)

(Ответить)


[info]ditarmagnac@lj
2010-09-11 10:02 (ссылка)
Вооруженный человек - свободный человек. Кто ж на это пойдет?

(Ответить)


[info]gorrah@lj
2010-09-11 15:17 (ссылка)
А толку? Если у нас с большим удовольствием закроют рядового гражданина за самооборону от уголовника, чем самого уголовника? Вон, пару лет назад была история, студента пыталась гопануть парочка прямоходящих с ножиком и получили собственным же ножиком. Студент насколько помню сидит. Притом, что нож действительно был не его.

(Ответить)