Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-02-07 00:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О роли наших "пГавозащитников"...
"...Директор Музея и общественного Центра имени Сахарова Юрий Самодуров заявил в кулуарах программы "25 час", что музей готов организовать и устроить публичный показ всей опубликованной в датской прессе серии карикатур на пророка Мухаммеда, которые уже привели к массовым беспорядкам в ряде европейских и арабских стран.

«У нас не Саудовская Аравия и не Судан, а светское государство. Мы должны показать всему миру, что Россия с Европой, что для нас свобода творчества и самовыражения важнее догм религиозных фанатиков» – заявил известный правозащитник, недавно осужденный Таганским судом за организацию разжигающей религиозную вражду выставки «Осторожно, религия», участниками которой в своих «произведениях» использовались исключительно предметы православного культа.

По словам Самодурова, идею выставки карикатур на исламскую тему уже поддержали зампред СПС Леонид Гозман, вдова академика Сахарова Елена Боннэр, а также адвокат Юрий Шмидт, выказавший готовность бесплатно, как это он всегда делает в последние годы, защищать всех, кто преследуется «по политическим мотивам»...


Нет, я не поддерживаю исламистов в этой драке. Но то, что предлагают сейчас эти уёбки, - это чистой воды провокация... Кому именно выгодная - кому надо - поймут...


(Добавить комментарий)


[info]goering@lj
2006-02-06 10:53 (ссылка)
даже и не пряутсо сопственно ссуки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 10:54 (ссылка)
Eue///(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 10:55 (ссылка)
То есть угу, бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2006-02-06 11:00 (ссылка)
А хуле этим скрывацо этим священным жывотным, обласканным властью и находящимся под ее защитой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybem@lj
2006-02-06 11:02 (ссылка)
Может оно и к лучшему? Наши радикалы это не какие-нибудь ближневосточные сопляки. Раз сказали, что голову отрежут, значит сделают :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybem@lj
2006-02-06 11:10 (ссылка)
Хотя лучше нет, не надо. "Вдруг умных пришлют" потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2006-02-06 10:56 (ссылка)
Вот что накопал 3ernov - статья, называет имя человека, давшего заказ на карикатуры, Флеминг Роуз (распространённая еврейская фамилия), редактор отдела культуры той датской газеты. Он связан с неоконсерваторами-сионистами (в частности, упоминаются его встречи с Дэниэлом Пайпсом, одной из центральных фигур хунты).
Кто отвечал за перепечатку картинок в других публикациях в статье не перечисляется с одним исключением - французская Франс-суар. В ней инициатором републикации выступил Леви (понятно без расшифровки), египетский (?) владелец газеты уволил Жака Лефранка (французское имя), Леви не тронув.
Те же самые личности, когда их в связи со скандалом спрашивали опубликуют ли они карикатуру на Шарона в виде Ш. пожирающего детей или поддерживают ли они жёсткие цензурные ограничения на темы "холокоста", ответствовали, что не опубликуют и поддерживают.
http://3ernov.livejournal.com/299967.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:02 (ссылка)
Ну дык естественно...(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-02-06 20:41 (ссылка)
Эх... А ещё (у Вас в журнале) меня евреи травить пытаются за то, что я говорю о том же самом :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2006-02-07 06:35 (ссылка)
Меня убиваетъ аргументація западныхъ толерастовъ, когда они, оправдывая глумливыя карикатуры, говорятъ что-то вродѣ: «ну, вы же понимаете, что у насъ не только исламъ является объектомъ для «свободы слова», у насъ, вотъ, и христіанскіе символы и святые продёргиваются ещё болѣе нелицепріятно».
Типичная демагогія, въ смыслѣ подмѣны понятій. То есть сравниваются абсолютно несравнимыя категоріи, и на этомъ дѣлаются нужные выводы о «свободѣ слова и толерантности». Всѣмъ уже вмѣняемымъ людямъ давно извѣстно, что Западный міръ нынѣ по опредѣленію не является христіанскимъ (номинально всё ещё оставаясь таковымъ, особенно въ сознаніи мусульманъ, отчего послѣдніе и не могутъ должнымъ образомъ отвѣтить на эти «доводы»), и давно размѣнялъ цѣнности христіанства на принципы политкорректности и мультикультурализма (тьфу на нихъ!(С)). Такъ, что и глумленіе надъ христіанскими символами давно уже не воспринимается какъ таковое.
Тогда какъ, напримѣръ, нарушеніе «святая святыхъ» новаго западнаго міроустройства, т.е. пресловутыхъ «мультикорректности и политкультурализма», моментально ставитъ рискнувшего это сдѣлать внѣ правового поля, дѣлаетъ буквальнымъ паріей и отверженнымъ. Вспомните хотя бы ещё не совсѣмъ забывшійся случай съ посадкой въ тюрьму (!) нѣмецкаго, кажется, историка, осмѣлившегося подвергнуть сомнѣнію фактъ холокоста.
То есть гнѣвное возмущеніе исламскаго міра нарушеніемъ своихъ табу неправомѣрно, мусульмане-де обнаглѣли до крайности, требуя уголовнаго наказанія святотатствующихъ газетчиковъ, а аналогичныя мѣры гоненія за убѣжденія въ «свободной» Европѣ – это какъ бы уже и въ порядкѣ вещей? Господа еврочеловѣки, вы ужъ либо крестикъ снимите, либо не оголяйтесь, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:01 (ссылка)
а мне противно, что у нас НИ ОДНА газета не опубликовала эти карикатуры.
и не только потому, что это знак поддержки Европы.
это знак поддержки свободы слова, прежде всего.

тем более, карикатуры эти - уже просто информационный повод. причем глобальный. и не показать их - нарушение основ журналистики.

к слову, в Иордании редактор газеты перепечатал эти карикатуры, а в своей колонке написал что-то типа: "Как вы считаете, что хуже для имиджа ислама - вот эти карикатуры или фото- и видео-, на которых мусульмане громят датские посольства? или изображения шахидок? или вакхабитов на фоне отрубленных голов 'неверных'?"
его уволили в этот же день
а на следующий - и арестовали
за свободу слова.
вот в таком мире мы живем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:04 (ссылка)
Сомневаюсь, что ни одна. По ящику их вон скока раз крутили.

Если бы они напечатали сразу, это было бы именно "в поддержку". Сейчас - это уже провокация. Причем очень грубая. Собственно, пройдисмь здесь по треду, - фамилии сами все за себя говорят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:08 (ссылка)
Мы - не Европа.
Что в очередной раз стало понятно. Пресловутые "карикатуры на Магомета" перепечатали больше десятка газет во многих странах Европы - именно ИЗ СОЛИДАРНОСТИ с датским художником и датским изданием. Таким образом журналисты разных стран попытались отстоять свое право на свободу слова. Очень показательно, что в России, понятно, НИ ОДНА газета этой самой солидарности не проявила.
Вопрос - а могли бы? Самое печальное, что, если задуматься, то ответ - да. "Если б было указание сверху". То есть - если б было "надо", тогда те же карикатуры появились бы ВО ВСЕХ практически российских изданиях. А вот спонтанности, собственно СВОБОДЫ - у нас нет. Или - ни одна, или - все сразу. Печально...

http://sapojnik.livejournal.com/131420.html
подписываюсь под каждым словом.
по телевизору, когда показывают, закрывают размытием
никогда не судил о людях по их фамилиям. и другим не советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:11 (ссылка)
Ну что независимых СМИ у нас нет - это давно известно, но ИМХО дело не только в этом.

Насчет размытия. Мож я так попадал, но, хоть ящик смотрю и редко, видел их минимум три раза (а может и четыре), и - безо всякого размытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:18 (ссылка)
то есть карикатуры - это ахтунг и мракобесие, а вот это:
http://poluzhivago.livejournal.com/675524.html
http://drugoi.livejournal.com/1665454.html#cutid1
нормально, да?
может быть, все-таки надо играть по одним правилам?

канал не скажешь?
я видел размытие на ОРТ, РТР и НТВ. остальные не успел посмотреть, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:27 (ссылка)
Я не говорю, что они ахтунг и мракобесие, хуйня это все. Просто тогда - был смысл публиковыать. А сейчас. когда эта драка идет уже, - смысла нет. Это - все равно что оттянуть (сознательно!) огонь на себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:32 (ссылка)
понял тебя
согласен: печатать НАДО было сразу - вернее, как только эта ситуация получила такой резонанс. сейчас это уже просто глуповато и не очень логично. хотя не факт, что совсем лишнее.

но тогда ответь на вопрос: почему гражданам РФ, не имеющих доступ к интернету, не предоставлена возможность увидеть то, из-за чего в мире сейчас начался такой глобальный конфликт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 20:13 (ссылка)
Почему не предоставлена? Повторю - по ящику я видел минимум три раза, и не сильно уверен, что их-таки никто у нас и не напечатал...

Насчет лишнего-не лишнего. Стоят две толпы, друг друга прикалывают. Доприкалывались до того, что драка уже началась и идет достаточно давно. Тут появляется некто со стороны, пытается что-то невразумительно вякать и лезет в эту драку, причем - больше с желанием растащить, чем лично дать кому-то в репу. Как минимум он - смешон. Как максимум - его отпиздят и те и другие. Оно надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-07 00:23 (ссылка)
а я не считаю, что мы, как и кто-нибудь другой в этой ситуации, "со стороны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-07 00:27 (ссылка)
Участвовать в качестве болванчика в чужой провокации? Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-07 00:36 (ссылка)
нет, это уже глобальная ситуация
сторонних наблюдателей здесь нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-07 00:39 (ссылка)
Вот если и мы, и Китай туда полезем - то уж точно не будет. Молжет и вообще нихуя не останется...

(Ответить) (Уровень выше)

Только сейчас поняли?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 11:48 (ссылка)
Мы не Европа - и слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только сейчас поняли?
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:50 (ссылка)
нет, не только сейчас
как я уже писал в комментах - ничего нового тут нет, просто в очередной раз нам показали, что у нас нет свободы слова

конечно, слава богу, ага. у нас свой путь. путь безправных оборванцев и колосса на глиняных ногах, ага. слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ви идиот?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:29 (ссылка)
Права возможны только в Европе? Свобода возможна только в Европе? Европа - не колосс на говняных ногах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви идиот?
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:30 (ссылка)
нет, не идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А по существу?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:35 (ссылка)
Или таки да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А по существу?
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:40 (ссылка)
я не вижу, где я писал, что права и свободы невозможны в Европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таки идиот...
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:58 (ссылка)
Жаль.

Вопрос был: права возможны только в Европе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таки идиот...
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 13:00 (ссылка)
банальная описка
я не вижу, где я писал, что права и свободы невозможны не в Европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Встречный вопрос
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 13:02 (ссылка)
А где я писал, что: "у нас свой путь. путь безправных оборванцев и колосса на глиняных ногах, ага. слава богу."

Ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Встречный вопрос
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 13:03 (ссылка)
ты написал, что "слава богу, не Европа"
этого мне хватило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дилемма
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 13:08 (ссылка)
Либо Ви делаете всем мозговой зондажЪ испорченным зондомЪ.

Либо Ви тупой.

Склоняюсь ко второму варианту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дилемма
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 13:11 (ссылка)
да плевать к чему ты склоняешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё и хамит.
[info]londo_mallari@lj
2006-02-07 00:42 (ссылка)
Быдло, однозначно. Просвещённой Европе(ТМ) такие нахуй не сдались. Так что - живите в России и ежечасно благодарите Всевышнего, что мы - не Европа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2006-02-06 11:34 (ссылка)
А меня радует, что "у нас НИ ОДНА газета не опубликовала" эту дешевую провокацию, не поддавшись заданной всеобщей истерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:39 (ссылка)
я специально старался ничего не писать собственно о характере карикатур
если рассмотреть эту ситуацию только с журналистской точки зрения: эти карикатуры - это информационный повод, получивший всемирный резонанс, размеры которого сложно переоценить.
в таком случае журналист ОБЯЗАН опубликовать эти иллюстрации. КАК это сделать и подать - уже другой вопрос.
а у нас большинство населения - в том числе и мусульмане, кстати - не видели этих иллюстраций. зато слышали о том, что есть какая-то датская газета, которая напечатала карикатуры, ОЧЕНЬ позорящие ислам. то есть слышали, но не видели. то есть ситуация близка к "испорченному телефончику". а если сказать чуть громче и пафоснее - почти дезинформация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2006-02-06 11:57 (ссылка)
С какой бы из точек зрения ни рассматривать, это карикатуры - провокация, "размеры которой сложно переоценить". И нормальный журналист ОБЯЗАН не участвовать в ней и уж тем более, не способствовать ей.
И потому слава Богу, что наши мусульмане не видели этих карикатур в наших СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:02 (ссылка)
не согласен и не вижу смысла продолжать спор - я свое мнение уже выразил.

абсурдна ситуация, когда все говорят о том, что мало кто видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2006-02-06 12:08 (ссылка)
Самый важный принцип: "Не навреди!" И если в результате Вашей публикации, Вашего слова, прольётся кровь - она будет на Вас. Вот об этом нужно помнить постоянно. Слово - очень опасное оружие. А результат такой публикации известен - "к бабке не ходи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:19 (ссылка)
основная функция СМИ - снабжать насление полной информацией о важных событиях мира. этого не произошло.
российские СМИ в очередной раз подтвердили, что не справляются со своими функциями.

"не навреди" - это очерь красиво и пафосно, вот только думать об этом должны не журналисты, прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Актобля?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:30 (ссылка)
У журналистов нет своих мозгов? За них кто-то должен думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

повторяю
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:31 (ссылка)
основная функция СМИ - снабжать насление полной информацией о важных событиях мира. этого не произошло.
российские СМИ в очередной раз подтвердили, что не справляются со своими функциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это где написано?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:34 (ссылка)
Какие функции? Кто их определяет? Какой информацией? Любой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это где написано?
[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 12:39 (ссылка)
полной достоверной информацией, с использованием первоисточников (в данном случае - как раз карикатур)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это где написано?
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 13:05 (ссылка)
А в другом случае - фотками разлагающихся трупов, видеокадрами изнасилований в режиме он-лайн, пространными интервью с маньяками-каннибалами?

Кто постановил, что это их ОСНОВНАЯ функция? Фердинанд Пупкинс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2006-02-06 17:25 (ссылка)
"основная функция СМИ - снабжать насление полной информацией о важных событиях мира. этого не произошло.
российские СМИ в очередной раз подтвердили, что не справляются со своими функциями."

Именно это и произошло - российские СМИ проинформировали о происшедшем и справились со своей задачей. Иначе, о чём мы тут сейчас говорим?

"не навреди" - это очерь красиво и пафосно, вот только думать об этом должны не журналисты, прежде всего."
Об этом думать никогда не вредно всем. А журналист об этом обязан думать прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritkinzz@lj
2006-02-06 11:39 (ссылка)
в Ньюсвик, говорят, будут

что касается "почему нет" - а никого особо не трогает у нас это
ни свобода слова, ни наступления на нее
это картинка из другого мира
(безоценочно говорю, это просто факт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:42 (ссылка)
это хорошо, если будут.
и, наверное, логично и адекватно, что именно в Newsweek.

а очень печально, кстати, что у нас это никого (все-таки "почти никого") не трогает.
потому что "ислам vs Дания" - это, конечно, глобально и касается уже всех, но нас не меньше касается состояние журналистики в России. причем касается ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritkinzz@lj
2006-02-06 11:44 (ссылка)
чтобы издания, не сговариваясь, кинулись так поддерживать коллег, ценность свободы слова должна быть абсолютной
у нас такого нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:46 (ссылка)
а вот это очень хреново
ничего нового, конечно, эта ситуация не показала - просто еще раз обнажила наши проблемы
и от этого стало грустно и тошно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritkinzz@lj
2006-02-06 11:48 (ссылка)
крамолу скажу, но это не самое страшное
начинать надо с ценнсти свободы как таковой
а потом уж и СМИ подоспеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_x_star@lj
2006-02-06 11:51 (ссылка)
не уверен насчет порядка.
тут ведь оно как: сложновато, наверное, будет начинать с ценности свободы как таковой, не имея свободных СМИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2006-02-06 20:20 (ссылка)
свобода слова? дайте свободу слова РУССКИМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-02-06 11:02 (ссылка)
*пугливо*
Ой,тихо-тихо! -как бы в антисямитизЬме не обвинили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:04 (ссылка)
Хуйня. И так обвинят...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 11:49 (ссылка)
По умолчанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-02-06 20:47 (ссылка)
Как только назовёшь себ русским, сразу подымется вой про рост антисемитизма :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2006-02-06 11:12 (ссылка)
Сволочи, нет слов

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2006-02-06 11:17 (ссылка)
"Какая неожиданность! Кто бы мог подумать?!" (с) (Поручик Брусенцов, "Служили два товарища")
"Таким образом, из всей этой кастрюли вытекает cледующее: что размещение в прессе «датских» карикатур вполне соответствует выставке «Осторожно – религия!» и разрушению талибами древних статуй Будды в афганской провинции Бамиан. Все эти события очень напоминают действия дикаря, гадящего в святилище соседнего племени, чтобы доказать своё превосходство и превосходство своего божества (мировоззрения). Все эти события равноценны по уровню цивилизованности."

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-06 11:19 (ссылка)
Азохнвей! :(((

(Ответить)

Самодуров отрицает...
[info]e_cat@lj
2006-02-06 11:21 (ссылка)
Письмо Ю.Самодурова, директора Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова в «Электорат-Инфо» и т.д.

Господа, мне трудно судить, чьими сведениями из кулуаров программы «25 час» Вы пользуетесь. После завершения съемок «25 часа» я пригласил ведущую программы посмотреть в нашем музее выставку «Политические карикатуры» Михаила Златковского, которую мы планируем открыть 13 июня 2006 г.
Все остальное – плод Вашей больной фантазии. Жаль, что эти глупости повторены на многих сайтах и прозвучали на первом канале!
Без уважения

Юрий Самодуров,
директор музея и общественного центра имени Андрея Сахарова.

«Электорат-Инфо» http://electorat.info
«Сахаровский центр готов показать карикатуры на Пророка Магомета» Роман Светлов

1 канал, «Общество» 21.25 http://www.1tv.ru
«Публикация карикатур на пророка Мухаммеда спровоцировала волну негодования в мусульманском мире»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самодуров отрицает...
[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:29 (ссылка)
Значит надо пИздить тех, кто это написал. Хотя не уверен, что товарисч с такой выразительной фамилией говорит ВСЮ правду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2006-02-06 11:23 (ссылка)
Страшно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Страшно!
[info]e_cat@lj
2006-02-06 11:28 (ссылка)
За организаторов и и их жизнь.
Мы ж гуманисты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 11:30 (ссылка)
Неа. Противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2006-02-06 11:34 (ссылка)
А если бы Сам предложил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 20:14 (ссылка)
Сам - это кто? Пу? - А мне как-то пох...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Страшно!
[info]svensk_vanja@lj
2006-02-06 11:51 (ссылка)
На самом деле, сейчас это действительно рискованно. Если какой-нибудь Кадыров, которому придётся держать ответ за своё слово, прикажет отстрелить публикаторов, Кремль окажется в тупике: и Кадырова тронуть нельзя, и перед Западом неудобно, люди-то все известные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшно!
[info]tessey@lj
2006-02-06 20:21 (ссылка)
надеюсь так и будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-02-06 12:06 (ссылка)
Кому интересно, вот ссылка на эту газету (с к-рой все началось): http://www.jp.dk/
и что за желтые 6-ти конечные значки там по всему сайту? И почему ссылки на Иерусалим Пост? Странный "египетский" владелец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таки да.
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:31 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]btr_80@lj
2006-02-06 12:19 (ссылка)
У господ правозащитников всегда крайне однобокая позиция.Всегда.
И почему-то их ещё на войне не любят))(Помните резную надпись на прикладе СВД-"привет Ковалёву!")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]btr_80@lj
2006-02-06 12:22 (ссылка)
Странно всё это..их послушать,так за правду люди..За сирых и убогих...Ага-ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Все и так горит хорошо, зачем дрова попусту переводить?
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 12:29 (ссылка)
Интересно, а Кадыров имеет какое-либо право не пускать в Чечню датчан http://www.newsru.com/russia/06feb2006/prkadyr.html?
Чечня еще в составе России или я что-то пропустила?
То есть часть России сама по себе может объявить чему-либо бойкот, какую-либо НАЦИЮ к себе не пускать, то есть ДИСКРИМИНИРОВАТЬ? Это как это?

Так что и разжигать ничего не надо. Хоть организовывать выставки и печатать в газетах, хоть нет.

Другое дело, что ситуация с карикатурами, улучшение выставки -осторожно атеизм- ,медалями за оборону синагоги и т.п. разделяет общество совсем по иным параметрам, чем вероисповедание...

(А я свое эклектичное и непоследовательное мнение высказала давно и постоянно http://stilo.livejournal.com/309481.html?thread=8771561#t8771561
http://stilo.livejournal.com/309481.html?thread=8767209#t8767209)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все и так горит хорошо, зачем дрова попусту переводи
[info]btr_80@lj
2006-02-06 12:33 (ссылка)
Так Кадыров же мусульманин. А им можно всё...Чему Вы удивляетесь сообственно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все и так горит хорошо, зачем дрова попусту переводи
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 12:37 (ссылка)
Ага. И притом тезис "им можно всё" по отношению к России дивная Стило подтвердит на раз.

(Ответить) (Уровень выше)

Будь Кадыров хоть свинопас, хоть олигарх -сионист,
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 12:46 (ссылка)
хоть православный, хоть атеист - мне ВСЕ РАВНО, кто он есть, как блондин он или брюнет, мужчина или женщина.

Мне другое интересно - почему он имеет право выступать от части России, будь она хоть Якутия на мировой арене с подобными заявлениями? Россия Дании бойкот объявляла? Так какого?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будь Кадыров хоть свинопас, хоть олигарх -сионист,
[info]btr_80@lj
2006-02-06 12:51 (ссылка)
Да ложил он свой обрезаный член на всю Россию. Неужто не понятно сразу-то? Чего вы от них вообще ждёте-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Политкорректности жду,
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 12:58 (ссылка)
раз Россия вся из себя политкорректная страна, осуждающая разжигание национальной розни. Жду что она Кадырова накажет. В чем я не права?
У меня в Псковской области дача. Можем мы с друзьями-соседями, возмущенные тем, что полугодичной давности датские каррикатуры нацрознь разжигают, объявить бойкот Дании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Политкорректности жду,
[info]londo_mallari@lj
2006-02-06 13:00 (ссылка)
Если Вы не чеченка, еврейка, латышка или таджичка, а русская - ответ НЕТ.

В любом другом случае возможны варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скорее помогите инструкциями,
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 13:10 (ссылка)
были бы инструкции и права, а страны, чтоб наехать, найдутся!!!
Я - русская на процентов 75, полька где-то на 20, еврейка, цыганка и татарка на все остальное. Пожалуйста, не томите, помогите советом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скорее помогите инструкциями,
[info]londo_mallari@lj
2006-02-07 00:48 (ссылка)
Бесполезняк. 75% - это почти капецЪ. У меня - от силы 12,5%, и то надежды почти нет.

Единственный выход - забыть о русской составляющей и начать гевалтЪ от имени порабощённыхЪ народовЪ (выберите любую и Ваших составляющих), как это сделал Бесноватый Ярик, он же - Сомир № 74. Если Вы - православная - отколитесь от РПЦ или вообще смените религиозную ориентацию. Неплохо также потребовать компенсаций или территориальных уступок. И будет щастье! (А вот - кому именно, вопрос пока открытый).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Труба мое дело, значит, а способ - правильный!
[info]olhanninen@lj
2006-02-07 08:42 (ссылка)
кстати, я когда свои кровЯ начинаю перечислять, все время что-то забываю, вот и тут - я же еще капелюшечку француженка. И у меня финское гражданство (кроме русского) - я там живу в счастливом замужестве уже скоро шесть лет потому что. Православная, ага, причем не зарубежная, а... нормальная, русской православной церкви в России.

Способ же, который Вы предложили, самый адекватный: канать под дискриминируемое меньшинство. Мерзит очень. Да и ориентации в моем-то возрасте менять (смущенно)...

Но я придумала отличную штуку, развивая Вашу мысль: буду канать под меньшинство, которое никогда не дискриминировали, что обидно и наносит моральный ущерб, то есть - меня дискриминирует то, что меня, в отличие от всех остальных никогда не дискриминировали - дайте денег!
Вот я уже начала кампанию: Дискриминационные этюды. И примкнувший к ним Шепилов: мы выбираем, нас выбирают...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Политкорректности жду,
[info]btr_80@lj
2006-02-06 13:00 (ссылка)
Да согласен я с вами))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Политкорректности жду,
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 13:05 (ссылка)
А я и не наезжаю. Простите за тон, признаю, что шучу иногда неуместно, лады?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Политкорректности нет.
[info]btr_80@lj
2006-02-06 13:25 (ссылка)
Ну Россия это понятие многогранное...сами знаете,что Вам рассказывать.Они(те кто у руля)могут думать так, а я эдак.
Всё вы правильно говорите.Я совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Будь Кадыров хоть свинопас, хоть олигарх -сионист,
[info]mutoids@lj
2006-02-06 22:03 (ссылка)
Хуже того, этот народный академик госчиновник. Т.е. как бы любая ахинея которую он произносит носит официальный характер. За такое надо сразу отправлять коз пасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отношение к позиции Кадырова властей
[info]olhanninen@lj
2006-02-06 22:19 (ссылка)
Я-то с Вами согласна, а вот все остальные россияне, включая, что самое смешное, адвокатов, Кадырова прекрасно понимают и никто его с поста за проявление благородного возмущения (так подобное удельно-княжеское поведение классифицируют)снимать не собирается http://www.newsru.com/world/07feb2006/iran.html,
кроме некоторых слегка изумленных журналистов ньюсру и Вашей покорной слуги, предложившей Кадырова отдать под суд http://stilo.livejournal.com/315153.html?thread=9337105#t9337105, но я не власть, а поэтому меня никто не поддержал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolfcarter@lj
2006-02-06 12:57 (ссылка)
В топку всех! Кстати, Самодуров, если его осудят, будет уже рецидивистом. Срок будет реальный, а не какой-то там штраф.

(Ответить)


[info]olegpavlov@lj
2006-02-06 15:33 (ссылка)
Прежде чем махать шашкой зри в корень!
Откуда растут ноги «карикатурной войны»?

http://www.ari.ru/doc/?id=2557

(Ответить)


[info]ultraru@lj
2006-02-06 19:17 (ссылка)
Да - опять русские станут виноваты- но я согласен с такой выставкой. И не хуй тут чурбанам правила устанавливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 20:29 (ссылка)
Если бы она была устроена неделю назад - я бы тоже не имел ничего против. Сейчас - имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-02-06 21:01 (ссылка)
Ну тогда можно узнать почему какой то мус канал решил только что организовать конкурс карикатур диаметрально противоположных ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-06 21:43 (ссылка)
А они уже внутри драки, с самого начала. А не лезут туда со стороны. К тому же - это логическое продолжение их недавно заявленных намерений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-02-07 05:13 (ссылка)
Ну правозащитникам же тоже надо отрабатывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-07 05:47 (ссылка)
Ну да, где ж они будут харчеваться-то...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2006-02-07 05:52 (ссылка)
Даже Бонер проснулась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2006-02-06 19:17 (ссылка)
Да и фамилия "Самодуров" - очень характерна. Но лучше - "Провокаторов"

(Ответить)